Четверг, 25 Апреля 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:45 | Сообщение # 621 | Тема: Приглашаю команду "DAS STUDIO"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

ОК, понятно. Стало быть, ты активист в некотором смысле.

WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:43 | Сообщение # 622 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Я серьезный разраб и не могу позволить себе высказываться от балды, мне нужно придерживаться этических норм и принципов дипломатии, даже сейчас, и даже здесь. У меня лично сложилось несколько негативное впечатление в отношении некоторых коммерческих и полукоммерческих разрабах в силу их высказываний по ряду вопросов, это значит что я не стану с ними сотрудничать. Поэтому я предпочитаю воздержаться от высказывания спорных утверждений, поскольку потеря партнеров - это в первую очередь потери денег и других возможностей.

По проекту, причины в том что это коммерческий проект и нет надобности его засвечивать где надо и не надо.

WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:14 | Сообщение # 623 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
WXZRW,

Видишь ли, мне не сложно выразить свое мнение, потому что мне все равно кто что обо мне подумает. Кроме того, так не бывает чтобы все были с тобой согласны, всегда есть оппозиция и критика. Более того, я делаю все заявления на данном и других форумах неофициально, как частное лицо со стороны, а не как разраб. То есть официально я не признаю ни один пост или скриншот, которые я здесь постил/выкладывал. Да даже официально по моему проекту есть только 1 ответ - никаких комментариев. Но к инвесторам это не относится, само собой.

Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 15:15
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:09 | Сообщение # 624 | Тема: Приглашаю команду "DAS STUDIO"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
White-N,

ОК, спасибо.

FERAMON,

По первой фразе - это не показатель. Ммм, один из моих любимых ответов, во истину. По делу - меня лично никто не наставлял. Я сам дошел всего что мне было интересно. Нет, я серьезно, в те далекие времена, лет 8-9 назад, когда я начинал программить читы под контру 1.5, мне никто не помогал, практически. Я сам читал германский форум OGC, разбирался по вопросам взлома OpenGL и контры, хотя могу признать что 2 раза у меня была беседа с представителями OGC и еще одного разраба читов, которые помогли решить ряд вопросов, но в таком виде что они дали мне направление, это не значит что они решили эти вопросы за меня, я сам выяснял все детали, никто со мной не няньчился. То есть, это то с чего я начинал, и я даже не считаю себя геймдевом, хотя я могу делать игры и шарю в данном бизнесе и индустрии, то есть фактически я мог бы называться геймдевом, но мне плевать абсолютно на этот факт, да, у меня есть знания и опыт, ноя не вижу здесь что-то такое особенное чем можно было бы гордиться, я к этому ровно отношусь, хотя в общем-то даже если учитывать что я бывший разраб читов, причем одного из лучших читов своего времени (год наверное 2000-2001, я не помню), что было признано ведущими читерскими сайтами Германии и пользователями, но я никогда не носился с этим тоже, я просто делал свое дело. Более того, я нейтрально относился к другим разрабам читов, потому что это были коллеги, и я не мог позволить себе сделать официальные заявления о компетентности других разрабов, хотя в этой области тоже были тучи случайных людей, как и в геймдеве, да, эти люди не нужны были мировому читерству, да, они слились со временем, так и не выпустив ни одного чита, но даже разрабы OGC просто игнорировали таких людей, хотя они имели все моральные права гнобить таких левых недоразрабов, поскольку OGC фактически это один из первых разрабов читов (я говорю про client hack / opengl hack), но я ни разу не видел чтобы на своем форуме они возились с новичками, наоборот, у них была философия невмешательства, то есть они не мешали людям расти и перспетивных разрабов немного поддерживали, но опять же, они не вмешивались в темы подобные этой, не тратили свое время на всякую чушь. Просто потому, что им это было не нужно.

Ты же пытаешься бороться со случайными людьми, имя которым легион и которых в сети до фига и больше. Если у тебя нет других дел, ну, удачи тебе в твоих действиях. Лично я не собираюсь кого-то убеждать в чем-то, мне это просто не нужно, я не ношусь со своим ЧСВ.

По последней фразе - я никого не стану спускать с небес, хотя иногда мне кажется что ты тоже паришь слишком высоко, но мне нет никакого дела до этого, абсолютно.

А кстати знаешь что? Есть такой вопрос - почему ты думаешь что наставлять кого-либо в твоей компетенции? Считаешь ли ты что ты мог бы это делать исходя из твоего опыта или в силу каких либо других причин? Есть ли основания у тебя для этого? И почему именно у тебя? Этот абзац по твоему первому предложению в 143 посте.

И да, ничего личного, просто пара вопросов.

WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:48 | Сообщение # 625 | Тема: Приглашаю команду "DAS STUDIO"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Можно, если есть желание этим заниматься, да только вот таких разрабов в сети до фига и больше, всех на путь истинный наставлять, нафиг надо.

WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:44 | Сообщение # 626 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

ОК, замечательно. Да забей, я только лишь поверхностно ознакомился с твоим концептом сценария, там работы от балды до балды.

Ну, в том смысле что я не буду тебя убеждать в чем-то, я только свою имху выразил, дальше дело твое, мне на самом деле все равно, особенно учитывая что я тебя лично не знаю.

DungeonLord,

Да, такое возможно.

Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 12:54
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:39 | Сообщение # 627 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не соглашусь с тобой. В любительском геймдеве не обязательно так делать. Любительский геймдев не подразумивает под собой работу одного человека над всей игрой.

Так я разве где-то сказал про работу одного человека? Где это было, или же ты как ты это любишь делать, своеобразно понимаешь то что тебе говорят?
В любом геймдеве в команде должны быть только те люди, которые в ней нужны. Если сценарист или кто там еще в команде не обязателен, значит нужно обойтись без него. Лишний сотрудник - лишние заморочки. Такой же позиции придерживаются и известные компании, например Valve. Пруфик надо?

Quote (DungeonLord)
Слаженная работа выше по качеству , новые люди - это новы деи и взгляды , которые порой могут оказаться дорогими. Тем более человек пишущий увлекательный сценарий не всегда под него может подобрать нужную атмосферу , что отлично может сделать в согласовании с ним хороший геймдизайнер.
WXZRW, в своей студии зделаешь, как сам говоришь.

Меньше народу больше кислороду. Выгоднее найти 1 человека, который может работать за двоих, тем более вопрос по зарплатам и о том кто реально нужен, а кто нет, будет стоять если у разраба долг перед издателем, например в 250000 баксов.

К тому же, небольшая но стабильная и слаженная команда может сделать больше чем орава разношерстных разрабов. Количество не гарантирует качество и наоборот.

Quote (FERAMON)
Нельзь разделять всех по важности. Мы же с вами в игрострое, а не в армии! Каждая профессия нужна, для создания хорошей игры. Если бы сценарист не был так важен, то игры могли бы делать и без него. Для создания интересной игры нужен сценарий. И не пытайтесь меня переубедить.

Никто и не говорит что сценар или кто-то другой заведомо не нужен, я тебе по-русски говорю о том что все зависит от команды, бюджета, условий и много чего еще, если штат можно сократить, это делается. Да часть сотрудников может быть уволена нафиг сразу после релиза, если они не нужны больше. Так часто бывает.

И далее, при чем тут геймдев именно, я вот никогда не считал себя игроделом, более того, даже не задумывался о том игродел я или нет, геймдев это такой же проект как и проект по организации завода по производству консервированной кукурузы, бизнес то есть. Ты же везде этот самый геймдев упоминаешь, да проще надо к этому относиться. Нету в геймдеве ничего особенного, такая же работа как и многие другие, конечно, некоторые люди видят геймдев по-своему (я не говорю ни про кого конкретно), но по сути ничего особенного в геймдеве нет. Более того, постепенно это дело задалбывает как и вообще любая работа.

Добавлено (17.06.2009, 12:39)
---------------------------------------------

Quote (DungeonLord)
А я что нет? suspect Незнаю smile если ответят на рюземе значит нужен

Ответить они могут в любом случае, даже если ты им не нужен. Да ты просто пошли резюме, может и прокатит.

Сообщение отредактировал WXZRW - Среда, 17 Июня 2009, 12:39
WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 00:36 | Сообщение # 628 | Тема: Приглашаю команду "DAS STUDIO"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
White-N,

Да нее, я то с тобой согласен, просто я не достаточно точно свою мысль высказал. Я подразумевал, что не зачем тратить время на обсуждение таких разрабов, по такой простой причине что от этого ничего не изменится, тем более что человек может считать себя кем угодно, но если он не является тем кем себя считает, то нет смысла его в этом убеждать, тратить на это время и т.д. То есть имхо, гораздо выгоднее на этого человека просто не обращать внимание, ну а там.. человек сам вырастет и поймет что к чему. У меня во всяком случае такая философия. Не, ну можно конечно поспорить, повыяснять кто есть кто, но для меня это в общем-то мелочи, чтобы на это размениваться. Ну разве что постебаться для прикола, да и то смысла не вижу особого.

WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 00:27 | Сообщение # 629 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Так ведь на энтузиазме может быть вообще как угодно, сами себе хозяева. Если зарплату платить не надо, можно набрать сколько угодно народу. В такой команде даже явного дирека может и не быть. А заработок меня всегда интересует, я обычно сперва узнаю сколько платят, и уже потом выясняю то именно делать надо, ну и обычно я с теми кто больше платит.

А вообще, пиши, может что интересное тебе посоветуют.

nilrem,

Вообще да, я тут с экономической точки зрения смотрю. Возможно здесь это и не к месту. Даже скорее всего.

WXZRWДата: Среда, 17 Июня 2009, 00:21 | Сообщение # 630 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ха, ну если ты этого хочешь, не вопрос. Я так думаю ты часто переиначиваешь по-своему, ну я уже говорил об этом раньше. Насчет Валеры, я не говорю что у него плохие диалоги, я говорю что он мало похож на умного, начитанного чела. Валера мог бы толкнуть пару-тройку умных фраз на околонаучные темы, связанные с мутантами. Чтобы игрок, послушав Валеру, пришел бы к выводу, что это знающий чел. Например, возьми диалоги Элая или дока Кляйнера в ХЛ2, понимаешь что они реально спецы, способные разработать телепорт и т.д., потому что их манера говорить и их поведение на это явно указывают. Насчет Ромы, я опять же не говорю что с ним все плохо, я говорю что Рома недостаточно похож на лидера, действительно у него есть какие-то задатки, но он не произвел на меня впечатление человека, за которым идут. Например, док Брин в ХЛ2, когда слышишь его речи в игре, то не остается сомнений в том что он - глава правительства, он ведет себя соответствующе. И те же Элай и Кляйнер, они оба ученые - но они разные и ведут себя каждый по своему, они не однотипны.

Я конечно понимаю, что я ссылаюсь на работу, сделанную профессионалами, но по крайней мере если ты собираешься расти в этой области, то брать пример нужно с успешных разрабов, признанных везде.

К тому же, я когда перечитывал диалоги, я не помнил кто такие Рома и Валера, но после прочтения диалогов 1 миссии я прочитал описание обоих персов и мне не показалось, что образы этих персов, которые у меня сложились, соответствуют их описанию. Но, к примеру.. играл я когда-то в Xenus White Gold, там полно всяких персов, так вот в чем фишка. Фишка в том что скачал я на сайте разрабов редактор ресурсов игры и нашел диалоги этих разных персов, там кроме диалогов есть и описания персов, кто есть кто. Так вот эти описания, они соответствуют мнению, которое у меня об этих персах сложилось при прохождении игры. Потому что эти персы ведут себя и говорят так, как они должны это делать согласно их образу. То есть, хорошие диалоги дают нужное впечатление о персах.

Хотя, в принципе надо бы конечно еще и визуализовать все эти диалоги, хорошо бы скетчи персов видеть, как они выглядят, может тогда они были бы более похожи на их описания, но насчет этого я хз, может и не прокатило бы такое...

WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:55 | Сообщение # 631 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Да и зачем геймдиза привлекать к написанию сценария ? Пускай этим занимается сценарист.

Если геймдиз может потянуть эти обязанности, зачем 2 человека, если можно 1 человеку повысить зарплату и все? Зачем платить 2 зарплаты вместо 1, а налог кстати кто платить будет, если персонал по белому набран? Работодатель старается меньше заплатить, больше получить. Ну, разве что если сценар свой человек, тогда, да, можно поддержать своего человека.

WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:29 | Сообщение # 632 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
ОК, не вопрос. Правильно так правильно. Спорить не буду. Мне все равно на самом деле, тем более я тебя даже и не знаю.

Хотя, в некоторых своих постах ты... хотя не, об этом говорить не буду, не зачем это делать.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 16 Июня 2009, 23:31
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:25 | Сообщение # 633 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну мне про обязанности сценара/геймдиза можешь и не рассказывать :)) Ничего нового ты мне не расскажешь, не трать время. Да и не факт что обязанности эти разделены, это зависит от обстоятельств, фирма тут не при чем.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 16 Июня 2009, 23:26
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 20:28 | Сообщение # 634 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
О чем спорить собрались, господа? В каждой фирме по-своему, кто вам что сказал это не показатель. И если геймдиз есть, он главнее сценара или лидпрога. Хотя и это не обязательно.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 16 Июня 2009, 20:31
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 20:23 | Сообщение # 635 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну вот и отлично.
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 15:22 | Сообщение # 636 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Ну ты же сам должен сперва думать, а не тупо следовать всему что тебе советуют. Во всяком случае я не заметил чтобы Валера был начитанным челом, он так никаких мыслей и не задвинул в 1 миссии. Рома слишком много для лидера советуется, от него также слишком мало указаний, о том что нужно делать, имхо лидер сказал бы что надо осмотреть все вокруг, а не сказал бы в таком духе, что ладно, он пойдет и посмотрит. Валера мог бы так сказать, если бы Рома дал ему указания осмотреть местность.

Вообще хороший диалог быстро не пишется, его надо стилизовать и подогнать к месту, времени и обстоятельствам.

Вот тебе пример, сценарий вступительного ролика из COD4, там даже просто монолог Аль-Асада, обрати внимание хотя бы просто на интонацию и на то как он этот свой монолог проговаривает. Заметь что при этом происходит вокруг, все взаимосвязано. Хотя даже к этому я могу придраться по некоторым вопросам, но во всяком случае скорость произношения, интонация и содержания неплохо накладывается на общий фон ролика и выглядит все это естественно.

Если что вот линк - http://www.youtube.com/watch?v=nBelrC9Oj_4

WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 15:11 | Сообщение # 637 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я сюжет своей мморпг разрабатывал больше года(!)

Вот это уже больше похоже на правду, особенно если сюжет хорошо проработанный, а не от балды в виде школьного сочинения.

Добавлено (16.06.2009, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
но сценарист может выполнять роль геймдиза

Равно как и наоборот.

WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 01:48 | Сообщение # 638 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Да нет для меня вообще показателей :)
WXZRWДата: Вторник, 16 Июня 2009, 01:27 | Сообщение # 639 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Hekler, FERAMON,

На самом деле у вас обоих диалоги не очень. Слишком много простых предложений. 4 предложения Ромы можно упростить до 1-2, Валеры до 1 предложения. Но предложения эти должны быть сложными. Либо смешать фразу из простых и сложных предложений. Далее, не вижу разницы между типами характеров обоих персов. Оба они говорят однотипно. Имхо тут еще работать и работать над диалогами.

Это не важно, для чего данный сюжет и нужен ли он кому-то вообще, это не показатель.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 16 Июня 2009, 01:33
WXZRWДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:18 | Сообщение # 640 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Это уже походу система скиллов, можно в техдокумент заносить.

Сюжет это в принципе описание того что было раньше, что происходит сейчас, и как должны развиваться события в будущем. То есть, на чем начинается игра, что происходит в течение игры и на чем игра заканчивается.

А техдок есть вообще? То есть что именно надо рисовать или программить? Архитектура заложена?

Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 15 Июня 2009, 18:19
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг