Пятница, 26 Апреля 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:20 | Сообщение # 581 | Тема: Требуется художник и сценарист.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Quote (WXZRW)
Кто на шару работает, у тех уже или свои проекты или же они в команде какой-нибудь. Так что готовь деньги smile

А кто у нас сдесь за деньги работает? Меркантильность некоторых людей портит всю атмосферу форума и сайта.Надо быть проще.

Так ведь я здесь никаких услуг и не продаю. Последняя фраза в основном для лулза, я же смайл поставил. Так что давай не будем об этом, а то ведь можно так сказать что некоторые люди не могут (или даже не хотят) платить за работу деньги. Да и кстати имхо твой псто номер 9 выглядит как подфигачивание, но это уже смотря с какой стороны посмотреть. Ну да это все ничего, проехали.

Хотя не, добавлю. Уверен что мой пост полностью адекватен твоему посту, на который я ответил. Так что претензии не принимаю. Или обоснуй.

Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 13 Июля 2009, 12:24
WXZRWДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:52 | Сообщение # 582 | Тема: Project Apokalypsos
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Not sure there are enough of people able to speak (or at least understand) eng lang, I wulda recommend ya to post your messages in rus or it may be too hard to attract people at this place, even only few from all.

BTW, have u ever tried gamedev.net for your needs, or u 're looking for Russian team8s exactly?

PS. Now just a bit about your project - well done, I think it's really awesome.

WXZRWДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:39 | Сообщение # 583 | Тема: Требуется художник и сценарист.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Roderik,

Кто на шару работает, у тех уже или свои проекты или же они в команде какой-нибудь. Так что готовь деньги :)

WXZRWДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 19:39 | Сообщение # 584 | Тема: Команда Like no Other набирает в команду программистов..
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
OK, тогда проехали. Да мне на самом деле все равно, тем более что я не знаю тебя лично.

Good luck, man.

WXZRWДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 16:39 | Сообщение # 585 | Тема: Команда Like no Other набирает в команду программистов..
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
HunTGuN,

Э, да ты походу не понял о чем я. Ну да это ничего. Тогда пиши только icq и всё, кому надо они спросят, ага.

BTW, got a lot of lolz while talking with ya.

WXZRWДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:30 | Сообщение # 586 | Тема: Команда Like no Other набирает в команду программистов..
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
HunTGuN,

Неа, берешь пишешь подробнее что да как. То есть просто пишешь - команда энтузиастов, некоммерческий проект. Набираем таких-то людей, имеющих такие-то знания. Если же у вас коммерция - так и пишете - коммерческий проект.

Короче говоря - пишете более содержательно, более информативно. Также, лучше ваши наработки показывать при этом. И все это чтобы не тратить ваше и чужое время на переговоры.

Например, вот хороший пример оформления приглашения для сотрудничества - http://gcup.ru/forum/10-1267-1. Но и в той теме, несмотря на обьемный 1 пост, автор не смог ответить на мой пост номер 7. То есть, возможно, автор не готов к коммерции на данный момент. О чем это говорит? Да о том, что при наборе команды нужно быть готовым к любым вопросам. Что, где и как.

WXZRWДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:20 | Сообщение # 587 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Добавлено (11.07.2009, 23:10)
---------------------------------------------
Недавно я решил, что сценарий вышел довольно не хороший ((( Вот скоро начну его полностью переделывать. Так что ждите новостей )))) happy

Я тебе 5 страниц об этом талдычил. О том что надо бы поработать и сделать лучше.

WXZRWДата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 14:18 | Сообщение # 588 | Тема: Команда Like no Other набирает в команду программистов..
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
HunTGuN,

Ребятки, если вы фирмой не являетесь, то не надо под нее косить. Мы же не лохи, погуглим и все выясним. Или если так уж хочется, снимите себе абон. ящик хотя бы, чтобы хоть какие-то реквизиты были, раз уж на офис денег немае.

WXZRWДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:41 | Сообщение # 589 | Тема: Будет ли интересно играть?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Лично мне интересно не будет. Имхо игра должна быть легко проходимая, чтобы практически любой игрок (в том числе по возможности и лица с альтернативным образом мышления и восприятия мира) мог бы пройти ее без помощи со стороны, не испытывая разражения при этом, и также не имея надобности обсуждать прохождение на форумах в сети, но при необходимости просто прочитав мануал к игре или же официальный walkthrough.

Уже сейчас все больше разрабов присоединяются к данной политике, и более того, даже таких играх как Crysis или FEAR2 есть элементы читов, которые были для контры 1.5 лет 6-8 назад. Например это Weapon ESP и также Grenade Glow, как минимум. Хотя я бы конечно предпочел бы иметь возможность включить Autoaim и Auto grenade dodge в игре, но походу я уже немного не туда завернул, дааа...

WXZRWДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:26 | Сообщение # 590 | Тема: Dark Side
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Да хотя бы как в первой Халфе, когда в начале игры на поезде едешь, там титры пишутся, про возраст, образование и т.д. Фримена. Либо как в FEAR 2 всякие досье в комнатах валяются. Короче говоря, надо это ли нет, это уже другой вопрос, сделать-то можно, главное чтобы это было к месту, а не от балды. Во всяком случае используется такой прием в некоторых играк (также и PS2 в Killzone (точно не помню, в ней или нет)). Лично я бы так не стал бы делать, слишком избито и банально, имхо.
WXZRWДата: Четверг, 09 Июля 2009, 17:25 | Сообщение # 591 | Тема: Dark Side
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
5 предложений это не биография.

Quote (FERAMON)
Я за тобой слежу! Так вот, зачем нам нужна биография ГГ ? Ты игру делаешь или биографию пишешь ? В игре никто не узнает, кто этот Ник Фарроу и никому не интересно его прошлое и чем он занимался. Ты должен давать информацию, которая будет полезна в игре. Я не прошу, чтоб ты много писал. Не трать времени на ненужную писанину. Пиши полезную информацию.

На самом деле можно подать эту инфу в игре. Хуже не будет.

Quote (FERAMON)
Если я сказал, что что-то не так. Значит: что-то не так!

Железобетонная уверенность в своей правоте сам знаешь о чем может говорить. И да, на гемдев.ру это не помогает.

WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 592 | Тема: Борьба за существование
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ok, understood ya. Good luck, eh...
WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 21:01 | Сообщение # 593 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Quote (Техник)
Игра вроде делается на glscene

Странно что выбрали такой движек, но все равно удачи

На первое время пойдет, потом перейдут на что-либо другое, вероятно не по 1 разу переделывать будут. Надо архитектуру продумывать, иначе что-то одно изменил, другое также нужно изменять. Ну это не критично сейчас, пусть сделают вообще что-либо для начала. Хотя все впереди еще.

WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 20:51 | Сообщение # 594 | Тема: Борьба за существование
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Хммм, ну у меня свой двиг, свои форматы файлов. Скажем так, сделать произвольную карту высот, поднять, конечный файл в 3ds, дальше конвертация.

И вообще у тебя упор на коммерцию? Какова цель твоей работы? Если пойдет речь о создании компании, тогда на территории какой страны, Россия или же подойдет страна третьего мира? Как насчет долей? Вобщем сам я программер, если что - пиши в личку. Но у меня чисто коммерческий проект, шутер.
Наработки есть. Нахожусь сам за пределами РФ, в ЕС. Работаю только как коммерс, свой проект с целью зарабатывания финансов, без фанатизма и игры мечты, при надобности без проблем вырежу из проекта что угодно, т.е. чисто бизнес.

Сообщение отредактировал WXZRW - Пятница, 03 Июля 2009, 20:53
WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 20:13 | Сообщение # 595 | Тема: Борьба за существование
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Понятно, как насчет ландшафта, определенного, ну т.е. произвольного, сделать карту высот и по ней поднять геометрию? Ну, примерно как у меня :
http://pic.ipicture.ru/uploads/090703/Xr7QEY5H2Y.jpg

И в чем анимируешь, и какой формат, SMD или что-то другое?

WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 16:52 | Сообщение # 596 | Тема: Борьба за существование
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
А ты сам моделлер/аниматор? Уровни дизайнить можешь? И что именно моделишь, все или органику/неорганику?
WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 12:43 | Сообщение # 597 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Quote (WXZRW)
Несколько лет работы, но это смотря как работать и какого уровня двиг. Возможно проще взять Ogre.

Я не думаю,что на огре делать игры так просто,там язык надо знать хорошо.

Ogre далеко не самый сложный двиг в плане реализации, но это чисто графический двиг. Это означает что много чего еще нужно делать, начиная от ИИ и заканчивая поддержкой звука. То есть нужно делать довольно много игрового кода. Много чего взаимосвязано, поэтому нужно продумать архитектуру. Есть также и вероятность что много чего придется переделывать и возможно, не по одному разу.

Здесь http://gcup.ru/forum/10-242-1 есть видео в 18 посте, результат работы 3 программеров за 3/4 года примерно, учитывая что там использован Unity, на самом деле могу сказать что сделано довольно мало, но тем не менее, есть потенциал для дальнейшего развития, плюс также я полагаю что эти программеры имеют какой-нибудь опыт, вобщем-то мне понятны проблемы которые могли бы возникнуть там в плане программинга, поэтому могу оценить результат как средний. Причем сам Red, мужик толковый и он понимает как обстоят дела. Дальше, ну, если ты будешь работать один, не забудем также про этап на котором тебе придется разбираться со многими заморочками и вникать в курс дела, то прикидывай сам сколько это выйдет по времени. Также заметь что тут речь идет об использовании стороннего двига, про разработку своего двига я пока что и не говорю - это преждевременно, учитывая что для этого обязательны знания по алгебре, геометрии и тригонометрии на уровне последних классов школы (может и вовсе универа, я не помню что когда преподают, но вроде как матрицы в школе я не изучал, мммм, я и не помню когда я школу окончил, давно это было). Идем дальше - алгоритмы и технологии также требуют знаний алгебры иногда и физики, тот же параллакс или DOF. В принципе есть вариант ты будешь развиваться в определенном направлении, например программист физики или графики, то есть в определенной области.

Примерно таким образом все дела и обстоят, что касается Ogre то могу сказать что там нет ничего экстраординарного, это просто графический двиг, игровым он никогда не был. Но во всяком случае за ящик пива за пару недель с перекурами двиг никто не напишет, это факт.

В целом могу посоветовать попробовать Blitz3D для начала, программить там не сложно, на уровне написания скрипта, то есть там по сути дела не программинг, а кодинг.

WXZRWДата: Четверг, 02 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 598 | Тема: Набор команды для разработки тайкуна.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
У меня есть знакомый программист. Ему 16 лет, но он написал уже свой двиг к игре. Так что не в возрасте дело. Да и не обязательно писать двиг самому. Можно попросить прогера, но скорее всего, такой прогер папросит денег. Ну только если есть хороший знакомый прогер, который бы за интерес написал двиг или за ящик пива )))

Двиг за ящик пива? Как то неубедительно. Я бы не назвал это двигом. Двиг это хотя бы Source, дя , я говорю - хотя бы, так как Source не самый лучший из двигов. Тем более если писать самому то встает множество вопросов в плане оптимизации, это как минимум. По работе - от балды до балды.
Загрузчик уровня плюс камера спектатора за бутылку водки это более менее реально (без наворотов вообще), но не двиг за ящик пива.

Quote (Stragger)
Vinchensoo, если честно.. я тоже собираюсь двиг делать, но скорей побаловаться и для совершенстования навыков программировния... Я просто не уверен, что ему его кто-то напишет, хотя может у него и правда есть знакомые программисты smile

Несколько лет работы, но это смотря как работать и какого уровня двиг. Возможно проще взять Ogre.

Добавлено (02.07.2009, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Не стоит недооценивать людей 14-16 лет. Вот у меня в аське знакомых игроделов 30 человек. У меня там все профессии. И мальчики и девочки, и дядьки, и тетьки. И я знаю, кто и чем из них занимается. Вот пример: парень 16 лет делает свою игру. Он написал свой двиг, делает превосходные 3д модели и неплохо рисует, а так же занимается звуками. Он может выполнять любую работу, кроме сценариста. Но пройдет время и этому он научится. Главное, чтобы было желание. Ну или взять моего ученика. Ему 13 лет, но он уже хочет быть сценаристом. И я предоставил ему эту возможность. Он любит читать и писать, а главное: он имеет желание и ему плевать на трудности. Ему важен результат. Спустя время, он уже сможет называть себя начинающим сценаристом. Нужно еще уметь помогать людям!

Это не показатель. Тут даже и комментировать нечего. Имхо бред. Хотя не, это смотря с какой строны оценивать -

потому что например рядом с Кармаком я и рядом не валялся, ну а если взять начинающего прогера, может я т крутой прогер с его точки зрения, я хз.

Хотя , я свои 8 или сколько там лет опыта оценил бы как "вяло и мало", вот 20-30 лет это да... хотя староват я уже...

Сообщение отредактировал WXZRW - Четверг, 02 Июля 2009, 21:09
WXZRWДата: Вторник, 30 Июня 2009, 13:03 | Сообщение # 599 | Тема: Зона-17
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Red,

Будут ли новые скрины / видео у вас?

Да, также интересно, какую систему освещения используете для статики/динамики?

ПС. Почти год делаете, почему видео (18-й пост) настолько сырое, учитывая что 3 программера плюс движок сторонний у вас?

WXZRWДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 01:01 | Сообщение # 600 | Тема: Идея для нового проекта!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (fro11ym)
кароче как всегда все самому делать)))

If you want something to be done, better do it yourself.

Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг