Вторник, 07 Мая 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:44 | Сообщение # 541 | Тема: Образование
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
А вот многие авторы считают иначе, утверждая в своих книгах, что программистом может стать каждый. Хотя вообще-то им это выгодно.

Я же говорю, смотря что за программист. Да, можно программировать софт под винды (или под другую ОС), используя API, здесь в принципе особого мышления не нужно, все есть в MSDN, т.е. фактически не требуется в таком случае знания наук, алгебры, геометрии и т.д.

Если же например речь идет о геймдеве, или например, хакинге, тут нужно мышление, т.е. понимание науки, я не говорю, что надо быть экспертом, но нужны неплохие знания той или иной области. Например - как сделать автосимулятор? Логично, что надо знать конструкцию авто, надо знать физику поведения авто, надо уметь сделать динамический рассчет двигателя т.е. интерполирование плюс интегрирование по кривым графиков, другие детали также могут просчитываться так или иначе, даже покрышка. При том что просто по покрышкам есть книга автора Pacejka где на многих страницах обмусоливается этот вопрос. Я даже не говорю например, про танки, где есть механизм поворота башни, конечно это все необязательно, можно сделать аркадно. Также и вертолеты, по физике вертолета есть 2 тома, причем довольно толстых, одного американского автора, не помню, как его звали.

Туда же и хаки, чтобы сломать что-то, надо знать как все работает, то есть я начинал программить с читов под контру, и в начале этого я знал в основном только то, как ломать OpenGL, как перехватывать вызовы в системе и подменять их своими, плюс умел еще dll файл делать и внедрять в систему для хака. API винды я не знал тогда практически, не нужно мне это было.

То есть, имхо, здесь все зависит от того, что именно программить, тем более что можно просто кодить, т.е. свои алгоритмы не разрабатывать, использовать код и решения чужих дядек.

Сам я на программера нигде не учился, вообще были лекции, но там были самые основы языка вообще, простейшие циклы и проги типа калькулятора. Уже потом, в начале 2000, в старые добрые времена, когда OGC Cheats была еще жива в Германии, я скорешился с германскими разрабами читов и начал перенимать их опыт, став таким образом тоже разрабом читов. Потом в течение года OGC окончательно загнулась и читерство пришло к упадку, ну, также и благодаря Cheating Death, это тоже повлияло, многие команды просто развалились, не сумев обойти античит. Уже спустя год или два, один из германских разрабов нашел 2 метода обхода читов, ломая уже драйвера и начался небольшой подьем.

То есть, я это все к чему... К тому что ИМХО, я все эти учебные заведения в гробу видел, можно и самому научиться, благо литературы навалом. Я смог во всяком случае, не знаю как это сложно или нет, но может и не всем такой вариант подойдет.

Да и насчет авторов, ну ведь не скажет же автор, что его книга не для всех, правильно?

WXZRWДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:13 | Сообщение # 542 | Тема: Battle for Liberty
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну и как прогресс, что сделано? Есть что-нибудь, что можно запустить? Хотя имхо что-то вы долго решаете 2d/3d и насчет движка.
WXZRWДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:11 | Сообщение # 543 | Тема: Образование
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я вообще считаю(имхо естественно), что программистом нельзя стать- им нужно родиться. Если ты не имеешь определенных представлений, сколько не учи язык-ничего не сделаешь.

В принципе согласен, хотя кодером может стать практически кто угодно, программистом же это другой вопрос, для этого нужно понимать алгоритмы и уметь решать проблемы в программинге самостоятельно, тем более что не все вопросы можно узнать на форумах, даже на западных, где сидит больше спецов.

Имхо сам диплом не очень важен, важны знания. Сам я учился в нескольких учебных заведениях, но не все помню по некоторым профессиям.

WXZRWДата: Вторник, 04 Августа 2009, 13:54 | Сообщение # 544 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nk008)
Люди, помогите мне понять) Вот во многих играх модели-персонажи могут взять какую-то вещь в руки, допустим меч, и драться им... или как в GTA одежду на себя мерить. Это легко реализуется? Что за техника? Помогите, я не понимаю...

Реализуется это обычно примерно так же как и смешивание анимаций, т.е. например, в ХЛ2, у оружия, которое находится в руках бота, такой же набор костей как и у модели бота. Чтобы прикрепить оружие к боту, для этого берется финальная трансформация костей бота и применяется к геометрии оружия, в результате чего оружие определенным образом трансформируется, поскольку набор костей обоих моделей одинаков. То есть анимировать само оружие не нужно, анимируется только бот.

WXZRWДата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:12 | Сообщение # 545 | Тема: Помогите с выбором движка!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (tefting)
Поддерживает ли Adobe Flash CH4 пошаговую систему боя?


Для Adobe Flash есть отдельный раздел, где должны обсуждаться вопросы с ним связанные. Поэтому заканчиваем здесь оффтопить.

Quote (tefting)
Если нет, то какой движок подойдёт для этого?

Относительно данного вопроса, нужно обращаться в соответствующий раздел, а именно, в Общее обсуждение движков.

Закрыто.

WXZRWДата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:15 | Сообщение # 546 | Тема: Создание онлайн ММОРПГ, помогите с движком
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Lexx)
Я всё таки решил юзать Unreal Engine, тему можно закрывать

OK, закрываю во избежание дальнейших разборок и флуда.

WXZRWДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:00 | Сообщение # 547 | Тема: Сценарии от нас
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
- Почти все уже знают и Халву-2 и Кризис. Как помните, там нет таких роликов, как в старых играх. Там персонажи что-то говорят и делают, а главный герой может делать, что хочет. Помните как там Мария в первой части Халвы2 вокруг Фримена чуть ли не на одной ножке прыгала. Это роликом уже назвать нельзя. И анимацией тоже. А в Кризисе есть ролик когда главный персонаж застревает в лифте, который потом рухается. Как такие ролико-образные вставки называются?

Это скриптовая сцена. Персонажи производят определенные действия, которые уже прописаны заранее. Двигаться при этом они могут про "рельсам", т.е. скриптом заданы траектории, скорость перемещения и т.д. Также скриптом могут быть заданы определенные последовательности анимаций. Образно говоря, скриптовая сцена где персонаж должен пройти от двери к столу, взять бутылку напитка, налить в стакан и выпить, может выглядет так : (зависит от того, как организован скриптовый язык в движке) -

Find Current Position, Get Object DOOR, Get Object TABLE, Find Path From DOOR To TABLE If No Path Available Then Get Local Navigation Network, Solve Path, Go To Object TABLE, Get Object BOTTLE, Take Object BOTTLE, Get Object GLASS, Take Object GLASS, Set Animation Sequence POUR OUT DRINK, Set Script Event DONE SCRIPT SEGMENT, CONTINUE.

Quote (Fuskepels)
- Я нашла 2 разных документа о 2х разных писателей. Один - пример оформления сценария квеста от какого-то производителя. Второй опубликован на DTF.ru в качестве лекции о том, как оформлять сценарии. Проблема в том, что они за пример ставят крупномасштабную стрелялку в космосе. В первом варианте примера оформления диалоги стоят прямо в тексте сценария, а во втором их требуют оттуда удалить и отдельным разделом к каждой миссии подвесить. Ни тот, ни другой вариант мне шибко не нравятся. Может, кто видел в Инете толковую инструкцию "как оформить сценарий для стрелялки"? Или такие вещи каждая фирма сама по себе делает?

Имхо, если работаешь сама по себе - можешь делать что хочешь. Если на кого-то, тогда директор тебе скажет что надо делать, что не надо делать. У всех может быть все по разному.

WXZRWДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:18 | Сообщение # 548 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ну, во всяком случае, я не помню чтобы закон предусматривал оговорки вроде как с какой целью было использовано имущество третьего лица, закон прямо требует наличие договора или разрешения автора или же правообладателя на использование его имущества в тех или иных целях. Авторские права, равно как и имущественные вступают в силу сразу после создания произведения.

Что будет в результате нарушения этих самых прав, это уже другой вопрос. Обычно правообладатели первым делом обращаются к лицу, нарушающему их права с просьбой прекратить использовать их имущество или же приобрести право на это. Опять же, правообладатель может поступить в отношении разных лиц по разному, то есть варианты любые, от переговоров до иска в суде. Возможна также и уголовная ответственность, я не знаю есть ли в УК РФ статья по этому поводу, но подозреваю что есть, просто в большинстве случаев она не работает, поскольку тогда пришлось бы судить тысячи домашних пользователей.

Полностью законные основания это либо наличие договора с правообладателем, либо разрешение от правообладателя в письменном виде. То есть - попросили какие-либо инстанции предьявить бумаги - вы достали все эти документы и предьявили.

Вообще рекомендую посетить правительственные сайты той страны где вы проживаете, либо той страны, под юрисдикцией которой вы работаете, обычно это доступная информация и размещена большинством государств. Находите там "Закон об Авторском Праве" или как он называется именно в вашем государстве и все узнаете из первых рук и точно так, как оно есть на самом деле. То есть обычно в законе даже термины описаны, кто такой автор, кто такой правообладатель, и так далее.

Хотя, не, вот пожалуйста, первая же ссылка из поисковика, сайт copyright.ru :

Авторские права возникают с момента создания произведения и включают:

* исключительное право (имущественное право на использование и распоряжение произведением) и
* неимущественные права (право на имя, право на неприкосновенность произведения и некоторые иные).

Автором может быть только физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение, лично или возможно соавторство.

Передача исключительного права также может быть осуществлена при заключении договора об отчуждении (уступки) исключительного авторского права на произведение либо при заключении лицензионного договора — выдается Лицензия.

При переходе исключительного права на произведение указанными выше способами появляется новый правообладатель.

Правообладателем может также являться и юридическое лицо, к которому исключительное авторское право на произведение перешло по договору, в порядке наследования по завещанию, либо появилось вследствие создания служебного авторского произведения .

**************

Ну, дальше кому интересно, сами прочитают. Если вы за пределами РФ находитесь, то ищите на сайтах своей страны.

WXZRWДата: Вторник, 28 Июля 2009, 01:49 | Сообщение # 549 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Форум не является местом для выяснения отношений и разборок. Все эти вещи должны происходить в частном порядке за пределами форума.

TiR, sammerdrim,

Продолжительный флуд и проведение разборок с автором, 20 баллов карточка. В основном по той причине, что флуд в течение 2-х дней подряд - это слишком много. Найдите другой способ для выяснения отношений с автором темы.

FERAMON,

Косвенные оскорбления одного из пользователей, 20 баллов карточка, несмотря на то, что, возможно пользователь сам спровоцировал оскорбление в свой адрес.

WXZRWДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:46 | Сообщение # 550 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Должны компилиться многие из примеров которые тут привели, надо создать определенный проект в VC++ и все должно быть ОК. DevC++ или как там его, я не разбирался особо что там к чему, но мне не с первого раза удалось компильнуть там свой код, и я просто импортировал туда проект из VC++, после этого все заработало.
WXZRWДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:41 | Сообщение # 551 | Тема: Одноклассники или Контакт, а может Мой мир?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Никогда не использовал социальные сети, потому что конспирация =)

KGB is watching you...

WXZRWДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:45 | Сообщение # 552 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Yani-X,

У меня старая добрая MS Visual C++ 6.0, все отлично компилится и работает.

Ну, как, удалось скомпилить код?

WXZRWДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 19:15 | Сообщение # 553 | Тема: Собераю команду GAMESTUDIO
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
во-вторых я подумал что не собираюсь собирать команду
короче работать буду сам но потом уже будет видно
angel

Тема себя исчерпала и более не нужна автору. Поэтому заканчиваем флудить здесь. Закрывать не вижу смысла, поскольку надо сперва думать, прежде чем создавать тему на форуме, поэтому эта тема может остаться как есть в качестве повода для размышления.

jekastudio,

Чисто рекомендательного характера - тебе пора начинать ставить точки и писать начало предложения с заглавной буквы. Хотя бы.

WXZRWДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 19:01 | Сообщение # 554 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Я за демо-версии. Если платный продукт, то должна быть демонстрационная версия для тестирования и определения - покупать или нет.

Я тоже, но это должно делаться законно, с соблюдением прав третьих лиц и так далее.

WXZRWДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 18:58 | Сообщение # 555 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Ничего не понял если честно, нужно просто этот текст изменить?

Да, надо дописать символ _ перед cputs(). Написано же в MSDN.com

WXZRWДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 16:44 | Сообщение # 556 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Скачал ради интереса wxDev C++ 7.0 RC6, да код не компилится в том виде как я его дал. Тем не менее, все отлично компилится при замене вот этого : cputs(string); на вот это : _cputs(string);

Просто у тебя довольно новый компилер, вообще смотри разницу на msdn.com, там указано чем отличается _cputs от cputs, найди в списке функций.

WXZRWДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:59 | Сообщение # 557 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
По первому вопросу, если лицензии нет, все равно авторские права принадлежат лицу, изготовившему модель. То есть автор вправе в любой момент установить действие лицензии на свое имущество. В принципе, если автор прямо не разрешил использование его моделей для любых целей, это не значит, что можно делать все что угодно без разрешения автора. В таком случае возникает парадокс, то есть не запрещено, но и не разрешено. Автор может сослаться на это в суде, мнение судьи по данному вопросу может быть разным, смотря какие у кого адвокаты.

Второй случай, обычно переговоры по майлу и так далее юридической силы не имеют, также как и наличие у кого-либо модели не доказывает что это именно лицо является ее автором, в принципе могут доказать (или попытаться сделать это) что вы использовали данную модель будучи введенным в заблуждение третьим лицом, однако могут признать вину в том что вы сделали это не убедившись в авторстве и так далее, или же по крайней мере суд может обязать вас прекратить использование данной модели.

Все это может зависеть от мнения судьи, и от возможностей и опыта авдокатов каждой из сторон.

Лично я не выложу даже бесплатную демо, если вопрос о правомерности использования чужого контента не выяснен до конца, так как у меня нет желания обьяснять потом на суде как все было.

WXZRWДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:05 | Сообщение # 558 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Надо создать консольное приложение (то есть Console application), там же подключить хидер stdafx.h

Тогда пример, найдем сколько всего памяти есть на компе и выведем полученный результат в консоль :

#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
#include <windows.h> // это тоже подключим, чтобы получить инфу о памяти

int main()
{

MEMORYSTATUS memory_info; // данные о памяти закинем сюда

GlobalMemoryStatus(&memory_info); // получаем сведения

static char string[10] = {0}; // создадим строку, которую будем выводить в консоль

sprintf(string,"%d RAM available \n",memory_info.dwTotalPhys); // присвоим строке текст и количество имеющейся физической памяти

cputs(string); // закинем результат в консоль, результат выведем в байтах. Можно также и Гб сконвертировать.

getch();

return 0;
}

WXZRWДата: Суббота, 25 Июля 2009, 22:40 | Сообщение # 559 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
Оруже оно универсальное. порой лёгкой замены текстурок хватает. Такие оружия по госту делается. С персонажами действительно надо 60% изменять. иначе поймают.

Полигональность может быть разной тем не менее. Также отдельные мелкие детали могут быть выполнены несколько иначе. Здесь все от зависит от ситуации, в одном случае может сойти с рук, в другом могут возникнуть проблемы. Плюс если на то или иное оружие распространяется trademark, в таком случае должно быть получено разрешение от владельца торгового знака на его использование в игре. Либо данное оружие должно называться иначе и отличаться от оригинала.

WXZRWДата: Суббота, 25 Июля 2009, 18:22 | Сообщение # 560 | Тема: Заявки на модератора
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
модератор тут: "Общее обсуждение Игровых движков", "Программирование", "Литература". Так?

Да, ОК. Могу также и "3D движки для разработки игр" взять, в основном я по 3д, с 2д обычно не работаю.

Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг