Понедельник, 06 Мая 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:40 | Сообщение # 561 | Тема: Заявки на модератора
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
выбери точно какие разделы берешь на себя

Могу взять "Движки для разработки игр", "Программирование", "Литература". Если в будущем "Программирование" станет отдельным разделом, могу и там тоже модерировать.

Quote (TLT)
Но запрет отрицательных мнений - это глупо, не соответствует форуму.

В смысле не то чтобы запрещать, но там должны быть обоснованные замечания или предложения, то есть по существу. Хотя обычно если у иностранца нет повода похвалить автора темы, он обычно не пишет вообще ничего в таком случае. Или предлагает внести улучшения, но чисто в виде рекомендации, то есть выбирая выражения, чтобы все это звучало благожелательно.

Quote (GC-Vic)
какие ЯП знаешь?

Perl, PHP, MySQL, VC++, также раньше на Delphi писал, но перестал.

Quote (GC-Vic)
Лишь бы не переусердствовал. Тут многие родной язык не знают, а вы, ребята, про английский... =)

Только в рекомендательных целях. Требовать знания иностранных языков это слишком категорично.

WXZRWДата: Суббота, 25 Июля 2009, 15:34 | Сообщение # 562 | Тема: Заявки на модератора
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
В принципе я мог бы модерировать, тогда в таком случае по тематике сайта в основном мне подходит все то что относится к программированию, в том числе и сторонние движки, хотя по большому счету я ориентируюсь на ведение своих разработок и на самостоятельное написание кода.

По мотивации, относительно этого вопроса могу сказать что я лично думаю так, что в будущем можно было бы развивать данный форум в плане программирования, поскольку тех кто хоть как-то программирует может быть больше чем тех, кто работает с конструкторами, в частности можно было бы брать пример с gamedev.NET, и попробовать прийти к подобию этого зарубежного форума. Также фактически, на мой взгляд, нет в рунете форума, способного конкурировать с зарубежными проектами, хотя бы даже с такими, как gamedeception.net (это читерский форму по разработке читов для разных игр, но там довольно сильны разделы, относящиеся к программированию, есть опытные в этом отношении люди). Не знаю как администрация относится ко всем этим вопросам, но это предложение я вобщем-то довольно давно хотел высказать.

Также, возможно, было бы неплохо организовать здесь международный форум и привлекать сюда иностранцев, но думаю что в этом случае потребуется сначала развить то что есть, это значит, что для этого было бы хорошо иметь тут в наличии форумы по программингу хотя бы на русском.

Кроме этого, можно было бы здесь также публиковать статьи по программированию и по относящимся к этому технологиям, то есть это могут быть статьи по геометрии, алгебре и другим нужным для разработки наукам. Что касается конструкторов, то эта область не обязательно должна отодвигаться на задний план, она может без особых проблем сосуществовать со всем остальным.

По формату форума я думаю должен быть зарубежный подход, в частности по проектам, в идеале должны предьявляться скриншоты автором темы, что же касается ответов то это должны быть положительные оценки, помогающие автору темы развиваться дальше, негативные комментарии не должны писаться вообще, либо если тема не соотвествует проектам, тогда ответы в ней не должны появляться вообще и раздел форума не должен превращаться в помойку, подобную gamedev.ru и так далее. То есть, пример должен браться с раздела Image Of The Day на форуме gamedev.net,
так как такой подход позволяет создать благоприятную атмосферу, и попросту говоря, темы в этом разделе на gamedev.net приятно посмотреть не только их авторам, но и посетителям форума.

Поэтому я полагаю что при модерировании должен применяться западный подход, то есть все лучшее что есть на западе должно перениматься.

Hope this will help.

Добавлено (25.07.2009, 15:34)
---------------------------------------------
Также считаю нужным сразу об этом сказать, что если стану модератором, то скорее всего буду стараться привести форум к западному образцу, возможно и с пропагандой английского языка, то есть администрации стоит учесть что я всегда был представителем зарубежа и привык к западному подходу к решению вопросов. В некоторых случаях могу быть проамерикански настроен.

Сообщение отредактировал WXZRW - Суббота, 25 Июля 2009, 15:21
WXZRWДата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:31 | Сообщение # 563 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Насчет проверок в стране где я живу (а это одна из стран ЕС) все очень просто, если юр. лицо то приходит в офис комиссия с проверкой, просит показать документы на софт, если с этим проблемы или же есть подозрения в том что используется нелегальный софт, то компьютеры попросту изымаются для экспертизы. Экспертиза и разборки могут длиться долго или же очень долго. Частных лиц обычно не трогают, хотя тоже имеют право.

По фрилансерам - лучше подписать договор с фрилансером, где должны быть определены такие вещи как - право использования модели сделанной вам фрилансером, потому как договор на словах силы не имеет, а раз нет бумажки, значит в принципе у вас нет прав на использование того что фрилансер сделал, также должен быть пункт о том что вы не несете ответсвенности за любые нарушения закона которые фрилансер совершил, делая ваш заказ. То есть, если фрилансер украл софт, то за это отвечает сам фрилансер а не вы как его клиент.

Либо подписывайте договор с юр. лицом на моделлинг или что там еще надо, со студией то есть. Конечно, будет дороже, зато безопаснее, хотя я не знаю как именно у вас в стране с этим обстоит дело.

Модели если красть, тогда надо внести изменения, желательно на 60 или более процентов от первоначальной. Однако есть такое подозрение, что проще уже будет сделать свои модели. Тем более модели персонажей или оружия в руках очень заметны их почти всегда видно, оружие в руках вообще видно в шутере всегда, то есть это узнаваемые вещи, и вас легко пропалят.

Тем более странно, сами хотят зарабатывать, а платить другим за их труд как-то не катит получается, мда, интересный такой подход, ну а насчет налогов, интересно как тогда, тоже самое или что?

Воровать тоже уметь надо, есть люди для которых это работа, скажем так.

WXZRWДата: Суббота, 25 Июля 2009, 00:19 | Сообщение # 564 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Well never mentioned I want a proof, to say the truth I simply like to look at broken things, but OK it doesn't matter anything really, so step on it.
WXZRWДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:40 | Сообщение # 565 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Нельзя ли фото сделать, а то очень интересно какая запчасть пробила блок питания, кейс (ну, если блок в кейсе был а не на столе), в общем это было бы интересно увидеть, ну на мобилу сфоткай если фотика нет.
WXZRWДата: Пятница, 24 Июля 2009, 15:03 | Сообщение # 566 | Тема: Eclipse
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (master-z)
Может кому ни буть не составит труда обьяснить как это сделать?

В принципе я мог бы помочь, но скорее всего обьяснить как сделать, на C++, программить лень как-то сейчас...

Только ты подробнее скажи как именно управлять надо, а то я рпг не играл вообще. Я так понимаю надо поворачивать чара мышой вокруг своей оси, видимо надо матрицу или кватернион, там в двиге есть классы алгебры или как? И при клике мышой бот должен идти в направлении куда он ориентирован или что?

ЗЫ. Блин, вот ведь всегда говорил, что движок без знаний программинга... все равно что конструктор... мда.

WXZRWДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:50 | Сообщение # 567 | Тема: Индивидуальный статус
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Хмм, тогда и я тоже статус попрошу, такой - Thousand faces conspiration

Many thanks.

WXZRWДата: Четверг, 23 Июля 2009, 15:37 | Сообщение # 568 | Тема: Что надо чтобы сделать игру на типа Gta Sa?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
DieseL,

Довольно простой вопрос, в принципе по медиа контенту это нужно кого-то привлечь либо вытащить модели,звуки и вероятно также уровни из других игр. По программингу либо брать чужой двиг, либо писать свой, если же двиг чужой то тут уже все зависит от того есть ли в данном двиге все необходимое, обычно все равно нужно уметь программить чтобы иметь возможность сделать специфичные вещи, например определенные виды оружия, поскольку если двиг чисто графический то там может быть не имплементировано (хз как это слово по-русски будет) многое что нужно. То есть например в Огре нет collision detection ето придется делать самому, либо в других двигах такая система может иметься, но могут не все примитивы поддерживаться. В основном надо знать API винды это в принципе чтобы читать/писать файлы, создать окно, отследить системные события, забиндить клавиатуру, мышь и joystick, настроить железо и т.д. плюс API либо openGL либо DirectX. Также нужен математический блок, хотя обычно в двигах уже есть, но опять же вопрос в том все ли там что надо имеется.

Попросту говоря тут надо знать алгебру, гео/тригоно метрию, физику тоже это как минимум. Уровень этих знаний зависит от того что именно нужно делать, то есть либо ты ограничиваешься тем что уже сделано в чужом двиге (то есть просто прописал новые параметры, generally I mean you do the easiest things possible, 'coz you don't know how to implement your own stuff and so on, you 'll be limited to it), либо также дописываешь свое, но тут придется разобраться с чужим двигом и изучить его and it may cost a lot, I mean a lot of time, even if you're enough skilled one, либо как второй вариант надо писать свой двиг in this case you culda step on your own, so you will be able to do whatever you want....

So it completely depends on many things around... You never know how it will be...

Если что куски на инглише промтом переведи мне так проще было написать...

WXZRWДата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:29 | Сообщение # 569 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Postal,

Hmm, it sounds very interesting. It's a rare case to see such a good person who is too close to us over there abroad and who is thinking almost as we do. You're the one it's fine to collaborate with.

WXZRWДата: Вторник, 21 Июля 2009, 15:11 | Сообщение # 570 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Это верно )
причина моего "одиночества" - просто не нужно заморачиваться на команде. и некто не предлогает что то типо: прибыль 50:50 ))))

Glad to know there are people able to understand english. Of course you're right about commercial stuff and the profit distribution, you're thinking about all of this same as I do. It seems you're not coming from Russia, but if you do, I'm so impressed then. Well, it was nice to meet you, if you need a help, please lemme know about it.

GL and TY.

WXZRWДата: Вторник, 21 Июля 2009, 14:48 | Сообщение # 571 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Игру делаю один я, и больше мне не кто не нужен. =)

И это правильно. If you want something to be done, better do it yourself. Always thought that it ain't necessary to organize a team until there are reasons for.

ПС. На инглише это чтобы сохранить мысль в оригинале, а то я все равно не на русском думаю.

WXZRWДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 17:57 | Сообщение # 572 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Движок Крайзиса действительно очень хорош, особенно это касается батчинга и оптимизации по рендерингу растительности.
WXZRWДата: Среда, 15 Июля 2009, 16:10 | Сообщение # 573 | Тема: Project Apokalypsos
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
FERAMON,

Это американец (наверное русского происхождения) и русский он знает не очень хорошо. Ему будет проще по-английски, я так думаю. Тем более его 1 пост написан по-английски.

WXZRWДата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:50 | Сообщение # 574 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Хмм, похоже этой теме не хватает самолетов.

BTW, planes can fly. And they actually do it.

WXZRWДата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:16 | Сообщение # 575 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Stragger)
Обидно, что именно такие темы ТАК популярны sad

А и не мудрено, народ хочет хлеба и зрелищ.

Ну так что, всем спасибо, все свободны, да?

WXZRWДата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:34 | Сообщение # 576 | Тема: игровой аутсорс
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Да, понятно, спасибо за информацию. Занесу вас в список контактов, если что понадобится, то дам знать.
WXZRWДата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:08 | Сообщение # 577 | Тема: игровой аутсорс
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Хмм, не удалось найти адрес / телефон такой компании в каталогах украинских фирм.

Также по оплате - я так понимаю все официально, через банк, с налогами? Договор с вами подписать есть возможность или нет?

WXZRWДата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:39 | Сообщение # 578 | Тема: Приглашаю в команду по dev'у
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Quote (Viruz)
З.Ы. 2FERAMON со всем уважением, не пиши плиз, что ты не хвалишься, это есть и проявляется практически в каждом твоем посте, уверен, что выше сказанное подтвердит не один десяток, а может и сотня членов форума dry ИМХО

Тебе это так кажиться, потому что своими постами я его немного унижаю. Значит вот, что я скажу: колосус может и знает всего по немногу, но он лишь недавно это начал изучать и его эти навыки не представляют сейчас особой ценности. Я вот тоже изучаю ФЛ Студио, но пока нормально на ней не научусь работать-никому не скажу на форуме. Ибо какой смысл это говорить, если я толком еще ничего не умею. Я общался со знакомым колосуса и тот показывал мне переписку. И я был не обрадован его постам... Колосус слишком много кричит и иногда не думает, что пишет! Если хочешь собрать команду, то делай это на всех тебе известных форумах по игрострою. Да и вообще собирать команду, без неплохого личного опыта я не считаю хорошо! Я в будущем тоже хочу организовать студию и вместе с верными товарищами мастерить игры. Но сейчас этого делать нет смысла! Сначала надо испробовать это на своей шкуре! Ощутить все прелести и недостатки коллективной работы! Знать, что и как делается! Я вот каждый день узнаю что-то интересное от людей других профессии. Программисты мне рассказывают о своей работе, художники о своей, 3д моделлеры о своей, звукорежиссеры о своей, сценаристы о своей. Это все очень интересно и в будущем пригодится, если создавать команду! Порой в начале мы ошибаемся в людях! Видим новичка, который хочет собрать команду и где-то жестко ему отвечаем. Потом в силу обстоятельств вы сталкиваетесь в аське и ведете беседу. И выходит, что он не такой уж лох, каким казался сначала! Но, колосус не из этих людей! Он был в бане и у него было время подумать... Его выпустили досрочно, но картина не изменилась! dry

Ну я могу слова Viruz'a подтвердить. Только вот Kolosus тут не причем, да. Просто ты за собой не замечаешь. Хотя я тебе уже давно говорил о том что ты чрезмерно загоняешься насчет геймдева и своего ЧСВ. Причем гораздо больше чем кто-либо другой на этом форуме. Мне-то все равно конечно, но со стороны это выглядит не очень и похоже на то что ты пытаешься здесь что-то кому-то доказывать насколько ты крут. И носишься ты с этим как с летающей тарелкой. Причем видно это невооруженным взглядом. Более того не совсем понятно зачем тебе это, что ты от этого имеешь, что это меняет и так далее. Тем более что я лично не видел еще спецов которые так делают. А все это почему? Да потому что им это не надо. Не надо им никому ничего нигде доказывать. Потому что все и так знают что они из себя представлят на самом деле.

Да, добавлю - ИМХО. Чтобы без претензий потом. А так подумай над этим. Хотя дело твое, мне в целом без разницы.

Сообщение отредактировал WXZRW - Вторник, 14 Июля 2009, 14:40
WXZRWДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 14:22 | Сообщение # 579 | Тема: Приглашаю в команду по dev'у
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolosus)
И ВОБЩЕ ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ В КОМАНДУ???

Потому что в большинстве случаев интернет-команды слишком нестабильны. Лучше когда команда набрана из тех кто находится в одном городе или области, т.е. можно лично встретиться и обсудить все дела. Также, быть в команде это ответственность, потому что надо будет делать определенные вещи в определенное время. Это когда сам работаешь, то можешь сегодня не работать и неделю не работать и так далее, можешь делать что хочешь. Конечно, может прийти в команду кто-либо, и через пару дней свалить ничего не сделав. Или же через месяц испариться, как карта ляжет. Ну, ты понимаешь, со стороны кажется, хорошо бы в команду, да? Но когда речь идет о вступлении, то появляются мысли - придется в команде работать. Либо может быть вариант, команда есть, но никто ничего не делает, базарят в чате и все. Дальше... придется также тратить свое время, но никто не знает, насколько все перспективно. ну, мысли такие - надо бы сделать, да ведь все равно не дойдем до релиза, так что пойду лучше пива попью с корешами, а то фиг его знает, есть ли смысл делать. Потом, идем еще дальше. Надо бы уметь что-то в команде, да? Ну, ОК, допустим есть знания, только вот их мало. Какие мысли по этому поводу? Ну, например такие что, вот это вот я точно сделаю, а вот если вдруг надо будет сделать это, то я хз как это реализовать. И фиг знает где про это узнать, да и сложно слишком. Ну и до кучи... все равно команда интернетовая, так что нафиг надо идти в чей-то там проект, лучше с корешами из района замутить что-то, все друг друга знают тем более.

И плюс еще куча других самых разных причин от балды до балды, я тут не психолог уже :)

WXZRWДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:52 | Сообщение # 580 | Тема: Борьба за существование
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Viruz,

Неа, переговоры закончились на 9 посте этой темы. Да и не мудрено, я ведь не могу на территорию РФ приехать, а чтобы пригласить кого-то в ЕС, надо бумажки и много чего, одно дело если как совладельца компании это проще, если же как сотрудника, то дорого встать может и бумаг надо еще больше собрать, короче говоря, если мне набирать команду, то в границах ЕС, иначе как потом собирать всех в одном офисе если все иностранцы. Ну и по ряду других причин тоже.

Хотя я вообще не сторонник интернет-команд, но данный случай все же нуждался в выяснении всех обстоятельств, имхо.

Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг