Результаты поиска
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:02 | Сообщение # 521 | Тема: Что учить, кто хочет программировать? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) знать надо,но сейчас уже действительно все прозрачнее и легче. Допустим, большинство функций реализовано в дириксе. Хмм, если API DirectX использовать, то да... Я же под OpenGL все сам пишу, т.е. там нет математических функций в АПИ.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:00 | Сообщение # 522 | Тема: Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) WXZRW, используй тэг "code". ОК, сегодня попозже обновлю тему.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:41 | Сообщение # 523 | Тема: Новая структура форума. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Хорошая идея, но опять таки я предложил всего лишь))). Да не, к вам-то претензий нет, конечно, предлагайте. Но на данный момент в Программинге 33 темы, там вобщем-то нечего делить. К тому же новые темы там в разделе раз в неделю если не реже появляются. Будет движение в этом разделе - будем думать что с ним делать, сейчас же я рекомендую администрации этот вопрос отклонить как преждевременный. Тем более в плане ассемблера могу сказать, тут бы хотя бы по скриптовым языкам поднять темы, ассемблер это в будущем если повезет.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:19 | Сообщение # 524 | Тема: Новая структура форума. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Это скриптовые языки программирования, большинство из них используется для разработки браузерных игр, имеется ввиду профессиональная разработка. Но так как часть из них используется и для обычных игровых движков, то они объединены как скриптовые. В принципе так и есть, но я думаю что Lua не влазит в рамки web языков, или тогда надо вообще чисто скриптовые языки обьединить. Quote (Akyltist) Ассемблер туда включен так как это самый лучший вариант для оптимизации вычислений)) Речь не о этом, это языки разных уровней, или ваше предложение - также смешать компилируемые языки (не знаю как по-русски сказать, примерно так). Думаю, лучше делить программинг по сложности и по графическим АПИ.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:14 | Сообщение # 525 | Тема: Новая структура форума. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Предложение Akyltist не одобряю, не вижу особого смысла в данных мероприятиях, в частности, необходимость наличия раздела Информационный раздел считаю сомнительной. Также раздел Кодинг, Оптимизация, Софт выглядит слишком неоднозначно, можно было бы делить по графическим АПИ и по сложности тем, типа как (Beginner, Intermediate, Advanced), алгоритмы + ИИ + криптография это вообще сомнительная смесь, поскольку алгоритм сам по себе это набор действий в определенном порядке (любого рода и для любых целей), каким боком тут ИИ я не представляю. Благо есть раздел вообще по программингу, популярность этого раздела видна и так, разделение по АПИ и так далее на данный момент ничего не даст, так как нет аудитории, то есть просто нет тем с вопросами и так далее, раз нет вопросов, нет и обсуждения, нет и новых тем. Вообще я тут пробую развивать раздел по программингу потихоньку за счет простых туториалов, но сейчас читаемость незначительна, я конечно понимаю что там один самый простой туториал, но... то есть, будем пробовать развивать это дело дальше. Хотя я думаю, сделать что ли отдельный форум на английском по программингу...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:41 | Сообщение # 526 | Тема: Индивидуальный статус |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Quote (nilrem) Ввести какой-нибудь профессиональный рейтинг или тест. А то объяснял тут мне один придурок, что Делфи лучше, чем с++, но на поверку оказалось, что он не смыслит ни в том, ни в другом. предлагай, но мне кажется это перебор, т.к. придется разрабатывать целую систему тестов. Для каждого конструктора,движка, граф. программы и т.д. Ну и как проверить что это сам человек прошел тест? Чтобы все было в идеале, надо человека обыскать, все отнять, завести в комнату, и под видеосьемкой протестировать. Также присутствие 2-х свидетелей. А если так просто, можно и позвать кого-то пройти тест. Да и какая разница, кто есть кто, я лично не задумывался насколько я программер, потому что я в первую очередь бывший разраб читов.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 16:11 | Сообщение # 527 | Тема: Небольшой заработок |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| How many times we have to explain this over again... You culda only earn if you're owner of the surf/investment program. Или можно случайно урвать немного денег, но обычно это дают сделать с тем чтобы убедить клиента. Реальный навар получают разве что организаторы всякой разной фигни, которой в сети валом, и в принципе все это так же старо как и начало времен.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:08 | Сообщение # 528 | Тема: Небольшой заработок |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Вся эта фигня до поры до времени работает, короче говоря имхо это scam. С таким же успехом можно в HYIP какой-нибудь вкладывать. Если кто и зарабатывает на этой фигне, то разве что организаторы. И то тему пока трогать не буду, поскольку вроде как это вложений не требует, а так правила не очень это все одобряют.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:41 | Сообщение # 529 | Тема: Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Извини, но это пока не туториал, а просто исходный код с комментариями и ничего больше. Что такое HDC, HWND, HINSTANCE и т.д.? ОК, тогда надо будет дописать обьяснения по структурам. Хотя если честно, зарубежные авторы обычно не стесняются назвать туториалом 10 строк для отрисовки кубика на OpenGL =) На самом деле, ты все верно говоришь, вот поэтому тоже на форуме я тему создал, а не в статьях, чтобы кому надо, здесь спросили бы.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:15 | Сообщение # 530 | Тема: Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Последнее обновление 09/08/2009 Решил выложить сейчас, в принципе, код откомментирован на английском, но прочие обьяснения пока что будут на русском, а потом я добавлю и на английском. Сам туториал очень простой, без использования OpenGL или DirectX, чтобы не возникало дополнительных сложностей, поскольку все это в принципе предназначено для самых новичков, если вы уже обладаете такими знаниями, то дальше можете не читать. Ну и также сперва предупреждение : любая информация которая здесь предоставлена, может содержать те или иные неточности, код может не компилиться при некоторых условиях. Все что здесь есть, предоставлено мною без каких-либо гарантий и ответственности, и я не несу никакой ответственности за любой возможный ущерб, который может быть вызван использованием любой части данного поста, кода или информации в любом виде и при любых обстоятельствах. Далее код и инфа по коду : Code #include <windows.h>
// Declare some variables and function prototypes for further usage * Сперва обьявим функции и переменные : Первые три вещи это контекст устройства (device context), хендл окна (window handle), и инстанс приложения (application instance) Code HDC dc;
HWND w_handle; HINSTANCE inst;
LRESULT CALLBACK w_process(HWND wnd_handle,UINT system_msg,WPARAM w_param,LPARAM l_param);
WPARAM _process(HWND w_handle);
// Below functions we need * Главная функция, здесь устанавливаем все настройки и создаем окно, также как и класс приложения. Точнее, это точка входа в приложение. Code // Main function int WINAPI WinMain(HINSTANCE inst,HINSTANCE prev_inst,LPSTR line,int show) { // We want window styles at first
DWORD ex_style; DWORD style;
// We 'll need it later to set up window size and position. * Сперва создадим структуры для класса и для окна, заполним их переменными и создадим класс. Code RECT rect;
// And at last we need to set a window class
WNDCLASSEX w_class;
// Allocate memory for class structure
[b]* Выделим память под структуру класса[/b]
memset(&w_class,0,sizeof(WNDCLASSEX));
// Set up class variables below * Параметры переменных класса, лучше всего посмотреть инфу на MSDN по структуре WNDCLASSEX, поскольку тут могут быть варианты, то есть в данном случае я использовал одни параметры, но в других случаях могут быть использованы и другие параметры. * Дополнительно : этот параметр (hbrBackground) может быть определен как NULL, в таком случае окно не будет закрашено. Многие авторы (особенно те кто пишет туториалы под OpenGL/DirectX) не утруждаются этим, но я задал черный цвет. Code w_class.cbClsExtra = 0; // extra bytes, we want it to be 0 w_class.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); // size of the whole structure w_class.cbWndExtra = 0; // yet another extra bytes, shulda be 0 in our case w_class.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+2); // set up background color, it 'll be black. //if you want it to be white, set +1 instead +2 then w_class.hCursor = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW); // we 'll set standard cursor, but you can set your own one w_class.hIcon = LoadIcon(NULL,IDI_APPLICATION); // standard icon, but culda be NULL instead of it also w_class.hIconSm = LoadIcon(NULL,IDI_WINLOGO); // same as above w_class.hInstance = inst; // handle to instance w_class.lpfnWndProc = w_process; // pointer to window procedure w_class.lpszClassName = "test"; // class name w_class.lpszMenuName = NULL; // menu name, but if set to NULL, window have no default menu then w_class.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; // set class style(s)
// After class infromation is OK and available, it's time to register the class * Когда все параметры класса заданы, можно его зарегистрировать в системе, но не наоборот. Code RegisterClassEx(&w_class);
// Window styles below
style = WS_OVERLAPPEDWINDOW; ex_style = WS_EX_APPWINDOW;
// Window rect to set window size (width and height), and window position (left and top) // Note that 0,0 yields a top left corner of the screen * Теперь можем приступать к созданию окна, для начала надо задать позицию окна на экране и размеры окна. * Дополнительно : left и top это координаты верхнего левого угла окна, у нас это точка отсчета коодинат экрана, то есть начало координат 0,0 это верхний левый угол экрана Code rect.bottom = 480; rect.left = 0; rect.right = 640; rect.top = 0;
// Before creating the window we also need to set up window rectangle and style * После того как структура заполнена, вызываем функцию AdjustWindowRect чтобы применить все параметры, которые были заданы. * Дополнительно : эта функция используется перед созданием окна, если окно уже создано, то для изменения параметров RECT нужно использовать функцию SetWindowPos Code AdjustWindowRect(&rect,style,FALSE); // This one only valid before window is created, to change rect of existing window // you shulda be using SetWindowPos function from WinAPI
// Ok, we're ready to create it * Создаем само окно, опять же рекомендую смотреть в MSDN какие здесь именно параметры вообще могут быть. Code w_handle = CreateWindowEx( ex_style, // window style (extended), we had to set up before "test", // class name "Test", // window name style, // yet another window style 0, // horisontal window position 0, // vertical window position rect.right - rect.left, // window width rect.bottom - rect.top, // window height NULL, // handle for parent window, it's NULL 'coz we have no such window NULL, // handle for menu, it's NULL as well inst, // handle to instance NULL); // Additional info, but we don't want it at all, so it's NULL too
// Now let's set window position as well, but note it ain't really necessary, if we 'll skip this, window 'll // be applied to the top left of screen * Эту функцию можно и не вызывать, я делаю это чтобы показать, как изменить положение окна. Вообще при этом должно быть обработано соответствующее системное сообщение в нашей функции w_process, но для простоты я этого не стал делать, тем более что двигаем окно в самом начале перед его созданием. * Дополнительно : мы здесь не изменяем размер окна, только позицию. Поэтому последний параметр у нас SWP_NOSIZE, два предыдущих параметра также NULL. Если нужно изменить размер окна, тогда размеры нужно указать вместо NULL и также изменить последний параметр. Code SetWindowPos( w_handle, // window handle HWND_TOP, // how it shulda behave, we wanna it on the top of 240, // where the left side shulda be 320, // same for top, note both variables given in client coords NULL, // specify new width of the window NULL, // same for height, this one and above shulda be given in pixels, but note we don't want it that way SWP_NOSIZE); // 'coz we want 2 items we have above to bee ignored, we set NOSIZE to remain window as it is
// We now want to set up window show state * Теперь задаем стэйт окна, в данном случае все оставляем как есть по умолчанию, но можно и другой параметр указать, например SW_SHOWMAXIMIZED, тогда окно будет развернуто на весь экран. Code ShowWindow(w_handle,SW_SHOW); // window handle and yet another param to make our window active * Показываем курсор мыши, или можно его убрать, тогда пишем false Code ShowCursor(true); // show mouse cursor too, if no longer required it culda be set to FALSE then
UpdateWindow(w_handle); // update window
return _process(w_handle); // return result back to, after it's handled by _process function } * Здесь отслеживаем системные сообщения и обрабатываем их. Опять же, советую смотреть в MSDN по поводу сообщений. Code // Shulda be declared within the class in WinMain function LRESULT CALLBACK w_process(HWND w_handle,UINT _msg,WPARAM wparam,LPARAM lparam) { LONG lret = 0;
// Below we need to handle system messages, but we only take care about WM_CLOSE * Обрабатываем только WM_CLOSE, остальные сообщения игнорируем и передаем дальше Code switch(_msg) {
case WM_CLOSE : // Exit from application if WM_CLOSE command incoming { * Если поступило сообщение о закрытии окна, тогда удаляем из памяти device context и класс Code ReleaseDC(w_handle,dc); // Release device context from memory
UnregisterClass("Test",inst); // Remove our class too
PostQuitMessage(0); // Kill application } break;
default : * Те сообщения, которые мы здесь не обработали, обрабатываются по умолчанию Code lret = DefWindowProc(w_handle,_msg,wparam,lparam); // Default processing for all the messages not processed by // our application, to make sure that all the messages are processed anyway.
break; }
return lret; } * Ну и здесь главный цикл приложения, беконечный Code // We will pass window handle to this one in WinMain function (at the end of) WPARAM _process(HWND w_handle) { MSG msg;
// This one is the main application loop, it's infinite.
while(1) { * Обрабатываем системные сообщения Code if(PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE)) // Dispatch system messages { if(msg.message == WM_QUIT) break; // If got WM_QUIT message then break the loop and exit from application
TranslateMessage(&msg); // Otherwise, let's find out what the message is exactly DispatchMessage(&msg); // And execute it
// Here we culda have an else statement and some stuff inside of it, for example, scene rendering, but we leave // it as is, 'coz we have nothing to do at this time. * Здесь можно было бы рендерить сцену, но так ее попросту нет, то ничего не делаем. Code } }
return(msg.wParam); } Также прикладываю и .cpp исходник, для компиляции в Visual C++ нужно создать проект типа Win32 Application. Ну и если нужно больше по-русски, то пишите запросы, хотя я позже планирую дописать еще инфы здесь. Следующий туториал будет о подключении OpenGL.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 15:22 | Сообщение # 531 | Тема: Подскажите 3D движок для РПГ |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Опять? Ты же создавал такую же тему, здесь - http://gcup.ru/forum/47-1456-1. Нарушение правил, причем повторное, а именно пункт III. Публикация сообщений. Закрыто, плюс 20 баллов карточка
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 20:20 | Сообщение # 532 | Тема: Образование |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Зато после обучения в ВУЗЕ вас могут взять на хорошую работу.И не только в России. Ну, это да. Только я в том смысле что знания можно иметь ничего не оканчивая. Я например знаю как сделать вычисления по конструкции авто на уровне 1 или 2 курса автомобилестроительного учебного заведения. Не в том смысле, что я выделяюсь здесь, а в том, что есть у меня эти знания, хотя я никогда не учился по автомобильным специальностям. То есть, мне не нужны обьяснения, я могу прочитать книгу/статью/документ и все понять. Кому-то надо обьяснять даже ПДД... То есть, я так думаю, что если есть желание, можно самому научиться чему-либо, читая соответсвующие книги. Если чисто для работы где-то, то да, тут нужна бумага. Хотя там где я живу, можно и без бумаг пролезть, как повезет.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 20:06 | Сообщение # 533 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Quote (WXZRW) Если лицензия правообладателя запрещает такие действия, то могут подать в суд. Все зависит от правообладателя, точнее, от его действий. ну, еще нужно доказать, что он юзал этот скрипт. Изменить можно до неузнаваемости... Можно то можно, ну а где профит тогда? Ведь если капитально переделывать, иногда ведь проще плюнуть и свое сделать... Что там доказывать, наложат арест на сервер и ку-ку. У нас в стране как-то у одной из газет больше 70 серверов изъяли, и ничего. Да и плюс еще все носители данных. Ну а если и не докажут, все равно крови попортят изрядно. Суды это обычно очень долго и очень дорого.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 20:04 | Сообщение # 534 | Тема: Предложения по улучшению |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) статьи можно найти ТЛТ, не проблема. Можно туда выкладывать учебники .мануалы, и просто отвечать на вопросы Хмм, ну фиг знает... Ведь статьи чьи-то, значит надо с автором договариваться, по идее. Книги тем более.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:12 | Сообщение # 535 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (The13th) Если я скачал исходник Antibk,изменил(изменю) картинки, названия ,и прочее, не посадят ли меня за то, что найдут сходства в скрипте моей игры и Antibk??? Если лицензия правообладателя запрещает такие действия, то могут подать в суд. Все зависит от правообладателя, точнее, от его действий.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 16:06 | Сообщение # 536 | Тема: Предложения по улучшению |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Quote (WXZRW) И тоже вопрос, код тоже вывешивать (в смысле сами исходники), или же только сам текст... Желательно весь проект, иначе чревато вопросами типа "А что с ним делать?" или "Почему не компилится?") В том то и дело. Quote (nilrem) Quote (WXZRW) тогда надо бы и на английском Кому? Тут и русский не все знают) Ну я когда на модератора заявку подавал, я так и сказал, буду английский проталкивать. Вобщем я тогда на обоих языках напишу. Да и много писать не буду, так, комменты к коду, все ведь в MSDN есть, не будем же мы здесь это переписывать. Да и может в будущем будем расширяться и привлекать сюда англоязычных пользователей, может отдельный форум на инглише сделаем, ну, видно будет. Я вот уже предлагал администрации, насчет этого, во всяком случае, они от этого не отказывались. Короче говоря, на всякий случай, вдруг нужно будет. Ну и тем более на инглиш мне переводить не надо, я на нем сходу могу написать без сложностей. Поэтому надо будет сделать, я так думаю.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:32 | Сообщение # 537 | Тема: Предложения по улучшению |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) В статьи или файлы? А кто и чем заполнят будет эти разделы? Разделы появляются только тогда, когда для их появления есть реальный резон. Т.е. они не должны пустовать. В том то все и дело, хотя я впрочем, думал насчет того, чтобы сделать парочку туториалов по программингу, и прилепить их на форуме в разделе программинг, ну, как обычно на зарубежных форумах делают, но тут вопрос в том, что, по факту, все это уже где-то есть, понятное дело, что на английском да и зарубежом, то есть в принципе можно самые простые туториалы сделать свои и выложить, для того, чтобы и у нас было, но свое. Только тут тоже вопрос, надо ведь будет комменты к коду писать, что да как. Вообще есть у меня отдельный код (туториал делал), по созданию окна приложения, т.е. без инициализации GL/DirectX , только WinAPI, вот думаю выложить, но надо тогда саму статью писать, ну, может и не так чтобы уж и статью, но пару абзацев обьяснений что к чему, не помешало бы. Но тут уже такое дело, если выкладывать туториал, тогда надо бы и на английском тоже написать (мне не сложно). И тоже вопрос, код тоже вывешивать (в смысле сами исходники), или же только сам текст...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 00:19 | Сообщение # 538 | Тема: Наш мини-чат |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) Мне кажется чат нужно только на главной странице форума оставить. В темах он ни к чему. Поддерживаю.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:35 | Сообщение # 539 | Тема: Образование |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) не знаю как в Европе, в России самоучку никто не возьмет на работу. Чисто для себя- согласен, можно и учиться по книгам. Если же хочешь работать, скажем программистом, то нужно иметь диплом о высшем образовании Вообще-то моя фраза, не Руслана. Ну, я не в том смысле что образование не надо. Документ то есть. Документ, это вещь нужная. Я в том смысле, что учился я сам. А программером я в компаниях не работал, и не планирую. Поскольку у меня свой подход к программингу, и подчиняться главному программеру я не хочу. Хотя, в принципе, мог бы и на фирме работать, высшее образование у меня есть. Вообще, если буду боссом и придется набирать персонал, буду оценивать наработки кандидатов. Бумажки можно и купить, это не показатель. Если знания есть, а бумаг нет - для меня это не будет препятствием при найме сотрудника.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:30 | Сообщение # 540 | Тема: Battle for Liberty |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) сделано примерно 50% сюжета(я сюда включаю легенды, которые будут разбросаны по всему миру и т.д.) с выбором движка определились. Буду все-таки писать на с++ с использованием дирикс. Ну, ты лучше уже начинай код писать. Сюжет - это не главное сейчас. Потому что без движка тебе не то что сюжет, а даже модели не нужны. Медиа ты потом наверстаешь. Я лично в своем проекте ничего кроме кода и не делаю. То есть сюжет мне для шутера не очень нужен, а сценарии миссий - это уже потом. Я вообще только по первой миссии сценарий сделал, и все. Про модели даже и не говорю - ни одной своей нет. Да и не надо. А все почему? А потому что модели это потом, если финансирование будет. Найму персонал да и все, намоделлят. Демо можно и с бесплатными моделями показать. Ну, это имхо.
|
|
| |
|