Воскресенье, 19 Мая 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Результаты поиска
WXZRWДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:27 | Сообщение # 501 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
WXZRW, если тебе разрешили на английском писать, тогда можно я буду писать на латыни ?

Правила не запрещают мне этого. Другим тоже. Подай жалобу администрации, если тебя это не устраивает. Я серьезно.
Также пункт 1.1 гласит, что то что не запрещено - можно. Особенно по той причине что сейчас в этом разделе нет дополнительных правил.
Так что все законно.

ПС. На латыни тебя все равно не поймет практически никто.

WXZRWДата: Среда, 19 Августа 2009, 17:44 | Сообщение # 502 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Under_the_Line)
что бы я ни делал в жизни, собирая коллективы добровольцев, всегда получалось, что в итоге нельзя ни на кого надеяться

If you want something to be done, better do it yourself then. Like I always told, I see no another way around.

Quote (Under_the_Line)
Всё таки я дизайнер

Тогда у тебя есть вариант стать моделлером, можно и аниматором заодно. (скелетка и т.д.)

WXZRWДата: Среда, 19 Августа 2009, 17:39 | Сообщение # 503 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
OlimpInferno,

Это поможет, если раньше не видел - http://cs-mapping.com.ua/articles/

WXZRWДата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:28 | Сообщение # 504 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Хмм, насколько я помню для CS Source нужен Steam. Для CS 1.6 вроде как ничего не надо. Ну, должен быть FGD и плюс все дополнительные проги для компиляции. И в принципе, как я знаю, других вариантов получить BSP нет, поскольку это дело должно компилиться из MAP.

Думаю, здесь могут больше помочь - http://forums.nashalife.ru/forumdi....umid=97

WXZRWДата: Вторник, 18 Августа 2009, 02:21 | Сообщение # 505 | Тема: Собираюсь писать игру... что посоветуете? аля Twisted Metal
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Darius55555)
Я единственное что боюсь на данный момент, что не смогу сделать хороший компьютерный интеллект

Можешь начать с конечных автоматов (Finite state machine). Нейросети не рекомендую.

WXZRWДата: Вторник, 18 Августа 2009, 02:18 | Сообщение # 506 | Тема: Ваша первая консоль!
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Atari, потом Sega, потом Sony Playstation 2.
WXZRWДата: Вторник, 18 Августа 2009, 02:15 | Сообщение # 507 | Тема: Предложения по улучшению
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Quote (TLT)
Причем тут бан? Замечания на то и замечания, что они могут быть ко всем участникам форума. Для критики этот пункт.

Тогда извиняюсь, просто всякий раз, когда я наблюдал как участнику было поставлено замечание, его отправляли в бан(видимо просто случайное совпадение).

Зависит от ситуции, не всегда банили.

WXZRWДата: Вторник, 18 Августа 2009, 00:24 | Сообщение # 508 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiGamer)
Здравствуйте, помогите мне, я недавно смастерил карту на контер и не знаю как перевести её из формата MAP в BSP (понятный игре). В интернете нашёл програмку (не помню как называется уже удалил), она не открывается, откуда бы не скачивал. (интернет у меня нормальный). Помогите с вопросом!!! Заранее спасибо.

BSP какой версии, для CS Source или же версии 1.5/1.6? Должно компилиться из map в bsp через Hammer или Worldcraft.

WXZRWДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:51 | Сообщение # 509 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Quote (Under_the_Line)
получить второе высшее

не совсем понял, что ты имел ввиду?
Просто научиться делать игры или получить бумажку, что ты это умеешь smile
В любом случае, если ты хочешь учить языки программирования, то я бы не советовал начинать с ооп языков...будет сложнее. Ну это только ИМХО.
Я бы выучил идеально, допустим, BlitzBasic, он используется в движке Blitz3D, а потом можно было бы перейти на BlitzMax, он уже ближе к с++(он объектно-ориентированный). Да и в блице можно создать красивую 2д игру smile

Осваивать программинг можно начать например с PHP. Птом можно на C++ перейти. Я лично с Perl начинал. В смысле с простых скриптов. Давно это было.

WXZRWДата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:17 | Сообщение # 510 | Тема: Исходники браузера от меня
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Ещё лет девять назад в Хакере была статья Браузер на Дельфи. Само собой на ядре Ехплорер. На Дельфи довольно просто написать браузер, там есть всё необходимое для этого. Компонент TWebBrawser кажеться так пишеться, использует движок эксплорера. Свой движок написать куда сложнее, надо хорошо в протокалах разбираться. Но если напишешь движок по стандарту W3C, не хуже чем у Оперы или хотя эксплорера, можешь подавать резюме в софтверную компанию.

Слишком просто, вот если читать удаленный поток через сокеты и также формировать запросы GET/POST и т.д., руками... вот это я понимаю. А так все приблуды там половина кода уже сделана чужими дядями, это кодинг, не программинг. Ну, имхо.

WXZRWДата: Суббота, 15 Августа 2009, 13:58 | Сообщение # 511 | Тема: Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
WXZRW, добавил тэги =) если не сложно, добавляй их сразу, при написаниии статьи.

ОК, благодарю! Вообще-то думал как выделить код, только вот тега не заметил :) В смысле, до того, как GC-Vic обратил на это мое внинмание. Ну, новый тутор постараюсь оформить в лучшем виде.

WXZRWДата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:23 | Сообщение # 512 | Тема: Предложения по улучшению
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Quote (WXZRW)
Vinchensoo, Может туториал по DirectX напишешь, самый простой,

Quote (Vinchensoo)
WXZRW, с удовольствием, тока попозже:) времени ща нет.

В таком случае, если Vinchensoo не против, могу написать я.

Но я вообще, с целью продвижения С++, планирую запустить сразу 3 курса:
1. "Язык программирования С++" - курс для новичков.
2. "Основы ДиректХ" - для уже знакомых с С++.
3. "Введение в программирования шейдеров" - для тех, кто уже знаком с ДХ.

Вот только делать это все самому будет сложновато.

Ну, Vinchensoo, я так понимаю не возражает. Также если что, можешь взять мое окно за основу. Или с ноля, на твое усмотрение.

Если кто какие туториалы будет писать, просьба здесь предупредить остальных, насчет того что именно вы пишете, то есть с такой целью, чтобы другие не тратили время зря, делая повтор.

Я сейчас делаю тутор по инициализации OpenGL, на основе уже сделанного тутора по созданию окна.

nilrem, я так понял, инициалтзацию DirectX ты сделаешь. Тогда вопрос, только по-русски или же я могу перевести комменты в коде на инглиш?

WXZRWДата: Четверг, 13 Августа 2009, 22:07 | Сообщение # 513 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Да, напишу в личку, чтобы тут не оффтопить.
WXZRWДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:51 | Сообщение # 514 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Использую OpenGL поскольку в основном пишу код руками, т.е. то что есть в DirectX и чего нет в OpenGL, могу написать сам, т.е. алгебру, геометрию и т.д., текстуры и модели в форматах .dds , .x не использую, вообще только свои форматы. Поэтому нет надобности в ДХ.

Вообще начал юзать OpenGL по простой причине - Counter-Strike 1.5 мог работать под OpenGL, и поскольку раньше я писал под контру читы, то ломал именно через OpenGL, тем же путем шли 99% других разрабов читов, в том числе и OGC.

WXZRWДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:37 | Сообщение # 515 | Тема: Предложения по улучшению
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
WXZRW, с удовольствием, тока попозже:) времени ща нет. Я ща сижу, углубляю знания по дирикс. Я ведь не опытный программист, самоучка, с с++ вообще тока 1.5 месяца сижу. Может через недельку, мож через 3 дня напишу. Возможно на этих выходных. Идет?:)

Да, ОК, как время будет и возможность. Это ведь дело добровольное, хотя и желательное.

WXZRWДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:31 | Сообщение # 516 | Тема: Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
HDC, HWND, HINSTANCE дескрипторы контекста устройства. Характерно для WinApi. HWND дескриптор контекста окна. Вот же сказано.

Первые три вещи это контекст устройства (device context), хендл окна (window handle), и инстанс приложения (application instance)

Да, теперь все ОК, я уже после того как nilrem обратил на это внимание, дописал данную фразу, до этого я об этом не упоминал, (ну имхо читатели сами в MSDN бы глянули, не проблема).

WXZRWДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:27 | Сообщение # 517 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Да не, я не в том смысле что лучше или хуже, а в том что я пишу свой функционал, и если бы сидел на Директе то не использовал бы математические и другие функции для вычислений, а писал бы свои, то есть я имел ввиду то что даже при условии что в Директе АПИ позволяет больше чем в ГЛ, это не имеет для меня значения. Наверное не совсем точно выразился :)
WXZRWДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:44 | Сообщение # 518 | Тема: Предложения по улучшению
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
WXZRW
Ну да, побольше туториалов и глядишь, раздел Программирование удастся значительно расширить, что несомненно будет большим плюсом для сайта.

Ну, в этом направлении и копаем. Главное, что теперь это наши туторы, т.е. принадлежит все это дело автору и ресурсу, значит никаких проблем с третьими лицами, отвественность же администрации и авторов снимается лицензией.

Вообще думаю на будущее сделать туторы по векторам, матрицам и кватернионам, с псевдокодом. Плюс также загрузку текстур и т.д., но это вопрос времени.

Во всяком случае, думаю, это поможет, возможно не сразу, со временем, но мы увидим это в дальнейшем, как все будет.

WXZRWДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 519 | Тема: Небольшой заработок
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
тогда тему наверное стоит закрыть?или пусть пока живет?

Тоже думал над этим, в принципе нет ссылок на явный scam, требующий вложения инвестиций или ставок (invest/bet/spend), можно оставить, но под надзором.

WXZRWДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:15 | Сообщение # 520 | Тема: Предложения по улучшению
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,

Может туториал по DirectX напишешь, самый простой, т.е. инициализация при создании окна ну и заодно отрисуй что-нибудь, кубик хотя бы? На OpenGL я сделаю, но по DirectX я не любитель, т.е. могу, но не стану. Хочешь, можешь мой тутор взять за базу. Главное, чтобы не слишком сложно было, т.е. минимум.

Ну, в виде темы на форме, в программинге. И приклеим ее тогда там.

Форум игроделов » Записи участника » WXZRW [694]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг