Результаты поиска
| |
WXZRW | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 16:26 | Сообщение # 461 | Тема: Ищу человека (Или группу людей) |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| И тем не менее у всякого здесь пользователя есть право набирать команду по своему усмотрению, если же вы не подходите где-либо, тогда найдите другую команду либо попробуйте создать свою собственную. Давайте либо по теме или же не флудим здесь тогда. Если автор указал минимальный возраст, значит на то есть причины. Правилами также это не запрещено.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 462 | Тема: Ищу поддержку в 3DGS A7 для RPG |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (FunGear) И тяжело реализовать изменение внешности персонажа? Смотря как, если только доспехи и прочие элементы, просто подгружаете дополнительные модели, и приаттачиваете их к основной модели, в принципе части тела аналогично, это если игрок может сформировать образ перед началом игры. То есть, вы просто рендерите определенные куски модели (или отдельные модели), хотя в памяти их может быть несколько, но вы рисуете именно те что нужны в данный момент. В целом это все не очень сложно, примерно как смена оружия. Ну этот ответ больше похдодит к случаю если у вас все же движок будет, свой или чужой, хотя на конструкторе примерно также, по идее. Вообще основная мысль, это то что есть вообще в памяти и то что рендерится на экране, все это могут быть разные вещи. То есть вы можете хранить всю модель, но рендерить некоторые обьекты от этой модели.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:43 | Сообщение # 463 | Тема: Ищу поддержку в 3DGS A7 для RPG |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (FunGear) Нет, про архангелов, это так пример, это не лучшая моя идея Понятно, просто идея это одно дело, вопрос обычно в том, как все это реализовывать технически. То есть, насколько сложно все реализуемо.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:36 | Сообщение # 464 | Тема: Ищу поддержку в 3DGS A7 для RPG |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| FunGear, Damn, it will need the flying bots to be implemented... Ну, то есть летающие боты понадобятся, эт получается придется делать навигацию для условий полета, тем более я так понимаю, ходить они тоже могут... то есть реализация потребует дополнительных работ, тут и анимация еще, это я так понимаю, отдельный сиквенс для взлета, посадки и полета непосредственно, вобщем вопрос, вы все это в плане реализации потянете, учитывая что это ваш первый проект, насколько я понял? Это в том смысле если эта ваша идея относительно проекта а не просто к слову.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:18 | Сообщение # 465 | Тема: Фриланс Художника |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Да в том то и дело, что вам не нравится, не хотите за 6к (там походу по 1к на человека), не соглашайтесь. Наверняка не всякий художник по 100к рубит в месяц. Девяностых, Вам наверное лучше было бы автору в личку писать насчет всего этого.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:14 | Сообщение # 466 | Тема: ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Да можно и с Perl начать, я вот начинал. Потом на PHP перешел. Вообще имхо можно и сразу с Python, там все же не намного сложнее чем PHP и т.д.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:12 | Сообщение # 467 | Тема: Ищу поддержку в 3DGS A7 для RPG |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ты читал мой пост?) Если да, то там написано, что и движок, и конструктор, написание на одинаковом апи имеют принципиально одинаковую мощность...не все, но большинство, а коммерческие проекты-тем более(гс-платная, не так ли?)... Все равно ведь с движком не сравнить. Ну, то есть, смотря с каким. Но движок все же получше будет. FunGear, Вы бы ваши работы какие-нибудь выложили бы. А то ведь таких команд навалом да и не только здесь. То есть, по какой причине следует сотрудничать именно с вами. Я конечно понимаю, что у вас оригинальная идея и все такое, но ведь таких идей полно у многих других.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:28 | Сообщение # 468 | Тема: Новый раздел для сайта |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Блин, 19 и 20 посты можно отнести к флуду уже, давай заканчивать с этим. Quote (Vinchensoo) я про твой регистрационный айпи...под аватаркой...) Я именно об этом и говорю. Вот может добавят ЕС в список стран в профиле, тогда отмечу.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 15:11 | Сообщение # 469 | Тема: Новый раздел для сайта |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) WXZRW, я уже говорил и еще раз повторю....я владею гм-ну не идеально, но достаточно хорошо... Но при этом, зная с++..не владею графическими апи...Щас учу все-таки огл..)) И к какому разряду меня присобачить?Нуб я в одном, в другой сфере профи....(ну,громко сказано, конечно)... Т.е. тут суть....сама идея предложения Вируза(при всем уважении) глупа... Вот и я про это. Ни разу не понятно, как делить чтобы все довольны были. Мне вообще все равно кем я считаюсь, мне главное сколько денег я могу у себя в кармане пересчитать. Я за то чтобы не делить тут никого на группы. Quote (Vinchensoo) Quote (WXZRW) у меня в стране я даже знаю, в какой...)) О, эт не моя страна. Я в ней временно, ЕС все же большой.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 14:51 | Сообщение # 470 | Тема: Новый раздел для сайта |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) WXZRW, как ты раньше предлагал biggrin тест при видеосъемке и двух свидетелях при присяге...ну бред имхо! Ну да, только вот у меня в стране экзамен в дорожной полиции на права примерно так и проходит, при видеосьемке и при нескольких работниках, даже на стол ничего положить нельзя, достал что-то из кармана или еще что нарушил и на этом экзамен заканчивается. :) Ну имхо не получится в инете достоверно проверить чьи-то знания. Только условно.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 471 | Тема: Новый раздел для сайта |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Да при таком раскладе другой вопрос, как определять будем, кто опытный а кто нет? По каким критериям всмысле.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 14:01 | Сообщение # 472 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Мда, ладно тему можем снести, насчет удаления.. да проще не влогиниваться и все, удалять нет особой надобности.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:32 | Сообщение # 473 | Тема: Half-Life: Сментельный Эффект. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Да ладно, что тут думать. ХЛ2 это копирайт компании Valve, вы не можете сделать плагиат на тему ХЛ в виде отдельной игры, только разве что мод на двиге Source. Так что автор, попробуй мод сделать, наверняка лучше будет и проще. Или карту в hammere сколоти для начала хотя бы.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:24 | Сообщение # 474 | Тема: McDonald's - зло? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Да что там McDonald's, всякую шнягу и на заправках продают, на Statoil хотя бы.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 16:56 | Сообщение # 475 | Тема: DirectX или OpenGL |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Парни,а сложность в обучении? В каком из апи легче код и какой из них легче учить?... В DX есть дополнительный функционал, то есть математические и геометрические функции, LERP, SLERP, Catmull-Rom spline и т.д. В GL этого нет, много чего нужно делать руками. Также, в DX есть native .x и .dds форматы, то есть в принципе, на DX может быть проще. Мне лично все это не нужно абсолютно, так как я предпочитаю писать свое. Quote (Vinchensoo) Ща прочитал статью, посмотрел код из обоих апи...ну что сказать...пока что код опенгл мне кажется проще...Возможно, что дх просто мне не понятен, нет достаточного знания с++ и ооп.... Но с другой стороны....эволюция...дх,как я понял из статьи, лучше... В общем, я еще думаю) Большинство технологий кроссплатформенны, то что в книгах приведены реализации на DX, не говорит о том, что их нельзя реализовать на GL. Фактически практически все можно взаимно реализовать на GL и DX. Я не буду упоминать реалтаймовый рейтрейсинг и так далее, поскольку стабильно работающих играбельных технологий (2-5 фпс я в гробу видел) фактически нет. (Я про рейтрейс а не вообще). Quote (Vinchensoo) поэтому тенденции экономики...они важны, но с точки зрения возможной аудитории...правда я не знаю, как будут китайцы играть)))У меня только рус. и англ.версия будет)))) Если ты non commercial , какие проблемы тогда? Да вообще издателю плевать (игрокам тоже) на каком АПИ твоя игра. Ну, в большинстве случаев. Quote (Vinchensoo) Пока что дх-привычнее...ну и стабильнее разработчик его. огл- код мне кажется проще, вот так у меня распределились они.. Нет на самом деле однозначного ответа что лучше или хуже, DX или GL, выбирай сам, что хочешь.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 21:01 | Сообщение # 476 | Тема: Переписка в ICQ с игроделом-новичком |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) WXZRW, Я просто был немного не согласен с некоторыми фразами... Да не, я про того с кем он по icq говорил, насчет первого поста темы, ты тут не при чем 
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 20:26 | Сообщение # 477 | Тема: Переписка в ICQ с игроделом-новичком |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Damn, I can't understand almost everything but except what Vinchensoo said, seemda that person was too filthy speaking, eh... Vinchensoo, Короче говоря, я почти ничего не понял (как перевести с русского всмысле), о чем там твой собеседник говорил. о_О
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:27 | Сообщение # 478 | Тема: Какие проги нужны и вообще как делать 3D игры с нуля |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (ja85) WXZRW, Подскажи с какой простой и понятной проги лучше начать что-нит пытаться изобретать? Вот насчет этого я ничего особого рекомендовать не могу, я в основном ориентируюсь на разработки собственных движков, ну по чужим движкам могу Ogre посоветовать для начала, только вот без программинга там будет совсем сложно. Хотя тебе Vinchensoo уже правильно посоветовал.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:24 | Сообщение # 479 | Тема: Начинающим разработчикам |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deke) WXZRW, давай, без проблем, буду рад) ОК, там только на те 10 вопросов надо ответить или что-то еще? Думаю сегодня к вечеру отпишусь. Только о себе могу сказать только что я в ЕС нахожусь, больше ничего.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 480 | Тема: Какие проги нужны и вообще как делать 3D игры с нуля |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Конечно сюда, в общее обсуждение движков. Потому что в твоей теме не идет обсуждение вопросов, связанных с конкретным движком.
|
|
| |
|