Суббота, 27 Апреля 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 01:40 | Сообщение # 601 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Отрисовывай спрайт с альфой <1.

Смысл в том, чтобы задать прозрачность спрайту одного обьекта через спрайт другого. Выше прцитированного я не осилил. Разжевать тебе не трудно? smile
Quote (anisimov)
То качество будет отстой

Возьми фотошоп в руки, нарисуй там один пиксель а потом растяни его насколько захочешь. Качество не удовлетворяет? Как был квадрат так и остался. Чониясна?
Quote (anisimov)
Вы головой то думайте прежде чем писать.

Я как раз об этом biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:01 | Сообщение # 602 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Антик)
НУ что мне кто не будь поможет? или сделайте люди плз пример

Вот тебе ответ на вопрос.
Quote (NeZnayu)
Автор - все что тебе нужно - это отправить пакет на сервер, в котором будут содержаться свойства создающегося объекта.

Или тебе нужен код, да еще и с комментариями? Если ты работаешь с 39dll — ищи документацию по ней.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:55 | Сообщение # 603 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А возможно ли сделать динамический альфа канал, как это реализовано в fallout 1/2. Тоесть прозрачность задавать динамически в зависимости от положения гг и обьектов перед ним и за ним. Если такое возможно, то по какому принципу это работает?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:02 | Сообщение # 604 | Тема: Penza Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ха, ферамон тут один из самых адекватных людей, имхо. Просто не все дети легко переносят критику.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Июня 2010, 18:02
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:44 | Сообщение # 605 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Do you know such a word as "hobby"?

Ну почему все прикрываются этим словом, когда не могут сделать что-то стоящее? huh
Quote (NeZnayu)
суперская ММО на ГМ

Видно как некий "герой" бьет некого "мышь" и ходит по неком "трава". Не вижу ммо sad


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:30 | Сообщение # 606 | Тема: Penza Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ну, есть те, которые со мной долго. Только проблема в том, что на энтузиазме человек работает по настроению, а за зарплату он работает ответственно.

Ну только честно сейчас скажи, часто ли появляется у твоих альтруистов настроение? smile
Я как бэ понимаю, что есть исключения из правил, но мы сейчас не о них.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:12 | Сообщение # 607 | Тема: Penza Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
На своём опыте знаю.

А я на своем опыте знаю, что на голом энтузиазме человек работает очень непродолжительный срок. Не кошерно как-то каждую неделю людей менять, э?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:09 | Сообщение # 608 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Антик)
Ну тдс легче мне кажется, чем там рпг или гонки, я мморпг пытался, но так ни чего не вышло

А мне кажется, что главное поставить себе цель, а не искать легких путей. Слышал про Explorations? Человек сам движок написал, да еще и игру на нем практически до ума довел. Сам. Главное иметь стимул.

з.ы.: Не знаю, чего вы так все рветесь делать на гамаке ммо. Уже сто раз оговорено, что лучше и не браться. К тому же если делать ммо, то уж никак не меньше, чем для получения прибыли, иначе зря потраченное время.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:47 | Сообщение # 609 | Тема: Penza Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Made in USSR, у нас некоммерческий проект, поэтому не хочешь бесплатно - не надо...

Ну пойди бесплатно найди хороших специалистов. Я смотрю тут за тобой уже вереница потянулась biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:19 | Сообщение # 610 | Тема: Как сделать круговую полосу здоровья?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Prescott)
41 Фпс максимум-плохо...

Уточни пожалуйста.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:43 | Сообщение # 611 | Тема: Penza Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Напали все на человека biggrin
Я вам так скажу, реально смоделлировать город, даже миллионник. Время тратить нужно, это да. Усилий еще больше опять же. Но реально. И не нужно никаких моделлеров профессионалов. Терпение и труд... терпение и труд. Другое дело, что такой руководитель не внушает доверия, а вместе с ним и команда.

Имхо, проект заведомо обречен, и даже если там есть хорошая команда, заслуга не ее wink

По сабжу: могу претендовать на должность как арт директора, так и моделлера. Естественно не бесплатно, но качество работы гарантирую.

з.ы.: простите за грамматические ошибки, я сейчас не слишком трезв tongue


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Июня 2010, 14:44
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 612 | Тема: Нужны изометрические спрайты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Была такая замечательная игра - SimCity, бери спрайты и рисуй по ним.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:29 | Сообщение # 613 | Тема: Игра в клиенте - проблема с объектами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Антик)
онлайн тдс

гм...


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 614 | Тема: Какой диалект используете в GML?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы и не знал, что это два разных диалекта biggrin Итог то все равно один.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 03:43 | Сообщение # 615 | Тема: Как сделать круговую полосу здоровья?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример healthbar'а на скрипте. Разбирайся.
http://gcup.ifolder.ru/18053712


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:58 | Сообщение # 616 | Тема: Проблемы с размерами(в мб)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Растягивать глупо изображение, которое содержит пиксели разного цвета, которые при растягивании "сглаживаются". Тогда картинка теряет в качестве.

Берем спрайт (1) с альфаканалом (2). Маштабируем на требуемую область и готово.

Прикрепления: 3126387.jpg (13.9 Kb)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Июня 2010, 09:51 | Сообщение # 617 | Тема: Цена за разработку дизайна слот-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мэх, разработка дизайна или верстка сайта "дизайн инклюдед"? сам дизайн больше полтинника не потянет.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Июня 2010, 19:29 | Сообщение # 618 | Тема: Требуется конструктор для игр вида: Zero Tolerance, Wolf3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raycasting gamemaker подойдет?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:32
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:45 | Сообщение # 619 | Тема: nearest grid cell
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Стоп, вот с этого места подробнее - ячейки - это массив, или просто стандартная ГМовская сетка?

стандартная гм'овская motion planning grid (mp_grid)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 620 | Тема: Уроки по Game Maker. (новичкам и не только)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Пятый урок

Мде... над названием переменных точно нужно думать много biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг