Среда, 24 Апреля 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не пускает меня в браузере, может сервер лежит, а может файер доступ закрыл...

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Будет пища для размышлений smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 23 | Тема: Crysis - демейк [nes]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх... какая ностальгическая игрулька...
Вот только меня всегда в старых консольных играх угнетала эта чернуха вместо фона. Ну а так вполне в духе smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:50 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не разобрался как стрелять. По пробелу выскакивает дебаг окошко, или что оно там такое. В некоторых местах при столкновении с врагом тоже выпрыгивает. В общем смог только полетать вперед-назад.

На какой кнопке все таки стрельба? smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 25 | Тема: День Д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Якудза, называть чужой труд бредом - не критика

Труд бывает разный. У твоего труда отрицательный кпд. Думаю ты не очень надорвался когда это сочинял biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Made_In_USSR, не смущайся - это жизнь!

Не-не-не, еще не хватало smile
Просто кажется тут проблема не в критиках а в критикуемом. Ну ладно, не умеешь ты ни рисовать ни моделировать, многие не умеют. Но усердно делать вид что умеешь, на любую критику (а я люблю критиковать жестко) острить рога, упрямо не признавать своих ошибок это как минимум странно, вот это и смущает. По твоим же слова - взрослый человек, а ведешь себя аки дитя. Хотя... как всегда nobody cares.

Quote (horax)
Собственно, критики никакой нет. Я не обижаюсь.

Нет критики или ты ее не увидел?

Quote (horax)
Можешь сделать лучше - сделай. Выложи - я буду учиться у тебя - OK?

Почему после критики твоего творчества я должен захотеть сделать лучше? Как то нелогично. Или это мне нужно доказать тебе что ты плохой моделлер, сделав более удачную работу, чтобы ты захотел сделать лучше? Сам то понимаешь идиотичность такой постановки вопроса?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 19 Июля 2011, 12:32
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Made_In_USSR, я делаю модели ДЛЯ ИГРЫ, а не для выпендрёжа.

Эм... ну так не делал бы моделей вообще, зачем выпендриваться? Твой движок заглохнет от лишней сотни треугольников? Или ты под спектрум игру делаешь? Какой уж тут выпендриться smile

Quote (horax)
Спасибо! Из уст профана критика - ценнее любой похвалы!

Тебя не смущает, что любой кто тебя критикует - профан? Меня смущает. У тебя проблемы с самооценкой или ты просто не переносишь критику? Есть причины считать эту критику не конструктивной? smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:46 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я если честно не понимаю таких гонок за треугольниками. 20 лишних погоды не сделают. Зато детализации ноль, архитектурный кубизм. Со стороны кажется, что дом должен в таких габаритах быть ну как минимум четырехэтажным, Ни тебе бордюров, ни карнизов, фронтона нет. Даже для лоуполи это ужасно. Текстуры кислотно-блевотного цвета, Бампа нет ни на черепице, ни на кирпичной кладке. Ну ладно бампа нет, представим что это игровая модель. Текстуры слишком мелкие, при масштабировании там вместо черепицы каша получится. Очень удачное сочетание плохой геометрии и ужасного текстуринга.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 29 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Все рисунки пиксельные.

Растровые.
Quote (Vinchensoo)
Т.е. векторной графики уже не существует? Беда, рребята.

Векторная графика в гм присутствует только в виде примитивов. Ни один формат векторной графики не поддерживается.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 19 Июля 2011, 09:03 | Сообщение # 30 | Тема: День Д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, я вижу тут уже весь форум начинает тошнить от стартера smile
Мне тоже не понравилось. Пытался написать что-то в художественном стиле, а получились блеяния школьника, пишущего сочинение. Зато классный демотиватор получился. Нужно еще пикчу сюда соответствующую присобачить.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:43 | Сообщение # 31 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
За обезьяну можно и в глаз и окажешься ты в ж.
Я пиксель арт только вчера начал учиться рисовать. до этого 5 лет в художке отучился. ,И молчи, если не знаешь. ЛОЛ

Я наверное в первый раз согласен с шоугоном, уйди уже в темень и не выпендривайся. Если у тебя руки из задницы растут, ты хоть 10 лет в художке учись, только мозоли натрешь.
Не пиксель, согласен. Школота, согласен. Неуч, согласен. Тут даже диагноз ставить нет смысла. Товарищ, вам в музей а не на форум, вам с людьми вредно общаться, а людям с вами.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Функция instance_create(x,y,объект) возвращает индекс создаваемого объекта, который можно присвоить переменной и потом использовать его. Так, например, можно реализовать несколько типов пуль, которые имеют разные характеристики, ОДНИМ ОБЪЕКТОМ. Через обычное событие Create в объекте, такое не получится, насколько я знаю.

Я имею ввиду код создания, задаваемый в редакторе комнат в меню по правой кнопке на инстансе.

Добавлено (17.07.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Вот еще вопрос, точнее запрос.
Если у кого сохранилась сетка шрифта, с правильными позициями двухсот пятидесяти пяти символьных шрифтов, будьте так любезны, поделитесь. Помнится находил такую в рипнутых архивах графики из WarCraft2. Вот мне бы такую попользоваться.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 33 | Тема: координаты на карте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, чтоб тебе не было обидно biggrin
Ничего особенного там нет, только то что просил автор. Управление мышкой, миникарта по кнопке М.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 34 | Тема: координаты на карте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе пример. Нужно сказать он меня заставил таки пошевелить мозгами.
Сделано на гм 8.1. Будьте, как говорится, внимательны smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 35 | Тема: координаты на карте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Наверно пикселями!

Наверное? biggrin
Вообще в гм координаты меряются пикселями. Но на картах больших размеров 50000х50000 пикселей не очень то удобно оперировать такими цифрами, да? Поэтому можно сократить значения запилив их в сетку с ячейками нужного размера.
Например на карте 10000х10000 пикселей с ячейкой размером 20 пикселей ячеек будет 500х500. Намного меньше согласись, да и удобнее. Не всегда же нам нужна ювелирная точность вплоть до одного пикселя.

Если ты все таки меряешь координаты пикселями, то просто выводи значение х и у туда, где тебе нужно, рисуй на пиникарте рядом с пиктограммой героя. Чего уж тут сложного не пойму. По миникарте тоже уроков хватает. Заморозил игру, нарисовал поверх спрайт карты, еще поверх нарисовал пиктограмму героя в координатах относительно его реальных на игровом поле и все дела.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 36 | Тема: координаты на карте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Координаты на игровом поле у тебя чем меряются? Ячейками? Пикселями?
Общая карта может быть как в другой комнате, так и в текущей, просто нарисована поверх игрового поля. Что из двух тебе больше подходит?

Мы тут мысли не читаем, конкретизируйте вопросы. И вообще такое глобальные вопросы лучше разбить на части. Сразу готовую игру вам тут мало кто предоставит.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поэтому я старичков и спрашивал smile
Это значит Creation Code инстанса и Create Event обьекта.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:38 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто из старичков знает, код создания обьекта может заменить событие создания? Если мне нужно задать переменную к нем, она будет инициализирована так же, как если бы я задал ее в криэйте?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите, пишу инв: ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
у меня расширение до 255 строк!!

Дай-ка мне посмотреть как ты определяешь массив, а?

Если я правильно понял ход мысли, то должно быть:
for e=0; e<255; item[e+=1,0]=0
В этом случае ты задашь массив в одну колонку и 255 строк, значение каждой ячейки которого равно нулю. А то что ты сейчас делаешь для меня загадка.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:12 | Сообщение # 40 | Тема: Помогите, пишу инв: ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
for (e = 0; e < 255; e += 1)

Quote (kikas86)
item[e,0]

Массив item содержит item[255,n] строк? smile

Добавлено (16.07.2011, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (kikas86)
массивы заполняют буквами, для облегчения поиска

Я думаю он имел ввиду что нужно дать ячейке массива значение например item[0,0]=0


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг