Вторник, 15 Июня 2021, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:17 | Сообщение # 641 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
что и доказала Великая Французская Революция

если продолжить мыслить в таком духе, можно прийти к выводу, что обьективно оценивать не возможно biggrin

Quote (Sophocles_Tragedies)
Многим здесь этого и не надо

Тогда уже из другой оперы вопрос назревает. Зачем? К чему эти потуги? По моему уж лучше не делать вовсе, чем делать абы как. Нэ?

Quote (smitt2)
рендер пишется в последнюю очередь

Это ни о чем не говорит. Мы сейчас говорим не о первостепенности, а о качестве.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:04 | Сообщение # 642 | Тема: Стратегия на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Может быть biggrin

Я думаю достаточно будет запретить создавать обьект "цель" до которого просчитывается путь юнита, когда мышь находится над обьектом "интерфейс". а карту делать с разных сторон с запасом в несколько ячеек, которые перекроются hud'ом и в этах "запасных" ячейках разместить обьект, который бы запретил перемещение и просчет путей через ячейки которые он перекрывает. как-то так...

хотя можно сделать hud отключаемым, тогда вообще можно не заморачиваться. только глубину не забыть выставить на какое нибудь -n значение, чтоб юниты не дай бог не повылазили поверх hud'а.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:29 | Сообщение # 643 | Тема: checkbox
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
есть функция ini_read

ммм... да, есть такие функции biggrin и даже функции проверки есть\нету имеются


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:22 | Сообщение # 644 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
ты можешь мне показать, где было написано, что графика это не главное?

над моим постом самый наглядный пример

Quote (vny4ok)
использовать уже что-то готовое

главное я думаю не "что", а "как". если "никак", то "что" уже не важно. wink

Quote (NeZnayu)
Графика - это действительно не главное

Действительно это твое субьективное мнение. Равно как и первый пост — мое. Но есть большинство, которое эту субьективность переводит в разряд обьективности.
Согласен, что для игры, в которую поиграют 10 человек (все чисто заценить и отписаться) графика это не главное. Больше скажу, для такой игры и геймплей и сюжет не главное (в прочем как правило в просмотренных мною играх отсутствует и то и другое biggrin ).

Почему не делать опрятные игры? Почему если игра хороша в играбельности она обязательно должна резать глаз? Уж извини, но во сколько таких игр (с ужасной графикой и хорошим геймплеем) ты с удовольствием играл и... эмм... прошел?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 01 Июня 2010, 18:24
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:53 | Сообщение # 645 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас вот просматривал подфорум "Ваши проекты" и с каждым новым топиком все больше впадал шоковое состояние. Как оказалось большая часть (читай огромная) игр, независимо от движка или конструктора, по оценке графики находится в графе "очень плохо" и "ужасно" (авторы игр, не обижайтесь, но кому-то это все-таки придется сказать). Остальная часть находится в пределах от "нормально" до "шорошо", и лишь несколько игр тянут на "отлично". Собственно и на форуме бытует мнение, что графика — последнее дело. Честно сказать это мало того что странно, так еще и с позиции игроков (ведь если вы делаете игру, то не для себя же одного) выглядит отталкивающе.

Топик создан чтобы выявить корень зла, толкающий людей делать "страшненькие игры" и по позможности наставить на путь истинный заблудших.
Итак предлагаю высказаться по поводу данной проблемы. Есть ли такая ситуация "хорошо" или нет, как можно решить, какие советы можно дать тем, кто просто не имеет таланта художника или оформителя, ну вы я надеюсь меня понимаете.

з.ы.: я, как дизайнер и пиарщик за чистоту рядов, почему собственно и затеял этот разговор


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 646 | Тема: checkbox
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
А если нужно сохранить настройки человеку??

все правильно, все это нужно чтобы сохранить настройки

все что было нужно я узнал. всем спасибо за советы


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:46 | Сообщение # 647 | Тема: checkbox
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нужно сделать обьект который работал бы как чекбокс. тоесть при нажатии на него записывал в глобальную переменную значение скажем 1, а при повторном изменял его на 0 и тд.
уточню, что инстансов обьекта может быть много, и для кождого айди значение должно писаться в свою переменную, но обьект должен быть один. а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл.

з.ы.: кто-то писал, что тут принято в первом посте писать что-то типа "я нуб". так вот я нуб.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:28 | Сообщение # 648 | Тема: Стратегия на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
юниты выбигали на панель

я так понял, что это не вся проблема. панель закрывает часть (верхнюю и нижнюю если брать его вариант) игрового окна, где по идее все еще должны происходить "боевые действия". и ему нужно, чтоб их панель не перекрывала.

В примере dark age по периметру карты расставлялся блокирующий обьект на таком расстоянии, чтоб худ перекрывал его. Сейчас по памяти говорю, точно сказать не могу. Только там был баг с миникартой, когда можно было выползти за пределы карты. Если поковырять, можно найти решение, как исправить.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 01 Июня 2010, 12:28
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:39 | Сообщение # 649 | Тема: Не просчитываются столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Скорость пуль 25, противники рисуются в событии Draw. Пули действительно просто пролетают насквозь.

Все что нарисовано в событии Draw не генерирует столкновения


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:15 | Сообщение # 650 | Тема: Не просчитываются столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть ты пули рисуешь или противников в событии Draw? Bounding box'ы проверь, может они слишком маленькие и не "цепляются" за противников

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Мая 2010, 13:16
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 651 | Тема: Стратегия на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
игровой процесс не заходил за пределы игрового окна

что ты этим хотел сказать? confused


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:48
Made_In_USSRДата: Суббота, 29 Мая 2010, 04:56 | Сообщение # 652 | Тема: Нужна программка для рисования зданий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
чё за чушь

Чушь, это приходить к людям, говорить "Дайте мне все, а я только подпись свою поставлю", и потом возмущаться, когда тебя шлют в rectum.

Quote (ПрофЭссор)
просто для любопытства и сократить время на рисование я ищу такие программки-рисовалки зданий

палево. так яснее?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 29 Мая 2010, 04:50 | Сообщение # 653 | Тема: Настольные игры на Game Maker'e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На правах оффтопа:

Как писал один из сдешних форумных бойцов: "Лучшая литература это русский хелп." (с)
Я полностью с ним согласен smile

Ну а несчет примеров... Имхо, as usual, лучше уж на своих ошибках набить опыт, чем разгребать чужой код не понимая что к чему.
Совет: проси примеры по конкретной локальной задаче. Их могут за короткий срок написать сами форумчане, да и разобраться в них будет проще чем в готовом "движке".


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 654 | Тема: Наши баннеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть еще нужда в баннерах?
Если есть, могу поднаваять 88х31. Ну а если нет... как говорится и суда нет smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:25 | Сообщение # 655 | Тема: Нужна программка для рисования зданий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
рисовать здания в средневековом стиле

с каких пор связка гугл+max не выход? не ищите легких путей, ищите свой правильный.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:27 | Сообщение # 656 | Тема: nearest grid cell
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть задача:
1. при нажатии кнопки мыши создавать в ячейке сетки, находящейся под мышью, инстанс обьекта.
2. если ячейка занята (помечена как forbidden) искать ближайшую свободную ячейку и размещать инстанс обьекта там.

С первым пунктом справится и ребенок, а вот второй оказался для меня офигенной головоломкой. Есть мысли по поводу реализации, — высказывайтесь, с удовольствием послушаю.

p.s.: поиск нужно делать с учетом того, что все соседние ячейки тоже могут быть forbidden


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 28 Мая 2010, 13:31
Made_In_USSRДата: Пятница, 28 Мая 2010, 05:04 | Сообщение # 657 | Тема: Стратегия на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
скриптом легко можно задать альфаканал и в 7 версии

Эм... ну это не совсем то. можно было сгладить спрайт альфа-каналом за счет зарисовывания "подсвечиванием" (оно же "затемнением") смежных пикселей (эдакий ореол вокруг спрайта получался). Частичную же прозрачность одного пикселя из масива через альфа-канал поддерживает только восьмая версия.

Quote (BuROB)
золотые слова

так вот почему все (читай большинство) игры на гамаке выглядят так аппетитно biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 28 Мая 2010, 05:08
Made_In_USSRДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 658 | Тема: Статьи по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можете влепить мне бан, но у меня есть пожелание к автору, которое безсмысленно постить в отдельную тему.
Хотелось бы увидеть статью в которой в доходчивой форме обьяснялось как, зачем и в каких случаях имеет смысл писать скрипты.
После прочтения топикстартером пост можно удалить.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:44 | Сообщение # 659 | Тема: Стратегия на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Почти нет.

В этом "почти" вся сила восьмой версии. И в основном касается работы с альфа каналом спрайтов (возможно использовать графику с частичной прозрачностью пикселя). Если бы не эта фича, я бы до сих пор искал гамаку альтернативу happy
Quote (SlavyanOOs)
LIB - дополняет возможности GM. В 7 и 8 используется .gex!

actually, гамак седьмой и восьмой версии использует и lib-библиотеки и пакеты расширений .gex

По сабжу:
Начать в принципе можно с чего угодно. Собирать игру по частям удобнее всего. Набросай на листке план работ и поэтапно выполняй.

Можно например сделать так:
1. Перемещение обьектов
2. Выделение и групировка юнитов
3. Параметры боевых единиц
4. Игровой интерфейс
5. Расширение и усложнение п. 1 - п. 4

з.ы.: если тебе нужен готовый алгоритм создания стратегии (да еще и под тебя конкретно), вряд ли ты пришел в нужное место. Ты должен сам под себя определить правильный план действий. Естественно все выше сказанное — имхо.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 26 Мая 2010, 19:45 | Сообщение # 660 | Тема: Изменить фрейм спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный пример! Просто огромное спасибо! hands

Эм, только один вопрос. alarm0 носит чисто декоративный характер?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 26 Мая 2010, 19:47
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг