Пятница, 19 Апреля 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 621 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я вот до сих пор не могу научиться хорошо писать сценарии.

Ну по правде сказать, сценарий про алхимика непредсказуемостью не сверкает (расказ nilrem получился более оригинальным), но задуман неплохо, расписан как нужно, да и в общем смотрится отлично.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 04 Июня 2010, 12:25
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:57 | Сообщение # 622 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, я его мазь вижу biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:24 | Сообщение # 623 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я работаю в отделе рекламы. Так получилось, что мой отдел находится в одном кабинете с отделом кадров. Я часто наблюдаю забавные сцены у коллег из соседнего отдела. Вот одна такая сцена:
Пришел к нам молодой человек устраиваться на работу. Принес с собой документы нужные, диплом (юрист с высшим образованием, вроде бы солидно).
Как водится в таких случаях, предложили ему заполнить анкету и пройти собеседование. Ну парень анкету-то заполнил. Кадровичка наша вызвала начальника отдела (того, в который паренек собирался устраиваться), сидим все ждем. Тихонько так сидим, потому как веселые люди к нам приходят часто, ждем пока перлы посыпятся.
Приходит начальник отдела, к моему удивлению не юридического, а отдела продаж. Ну с кем не бывает, по профилю сейчас сложно устроиться.
Маленькое отступление. Так как в основном фирма занимается продажей компьютеров, то и продавцы при приеме на работу проходят тест на знание компьютерного железа.
Так вот парень этот тест провалил. Он не смог идентеицировать ни одно устройство из короткой конфигурации системного блока. На закономерный вопрос "Что заставляет вас думать, что вы можете у нас работать продавцом?" ответил что в этом нет ничего сложного, и мол дома компьютур у него есть и в программах он разбирается (естественно стандартный набор из Офиса, Експлорера и прочих общих программ). Через несколько минут парень топал в направлении выхода с обидой на лице.

К чему я все это написал? Да к тому, что чтобы делать даже самую простую работу нужно иметь какую-никакую подготовку, базис. Учиться до, во время и после. FERAMON, бери бедолагу в ученики. wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 03 Июня 2010, 20:25
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:48 | Сообщение # 624 | Тема: nearest grid cell
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
А в задачу входит поиск еще более дальней ячейки, если все соседние заняты?

Совершенно верно.

Quote (FedenkoVadik)
если в растояний двух-трех ячеек по окружности все занято, создание объекта должно игнориреватся ...

Не двух трех. Размер окружности определяется viewport'ом (его шириной) и размером ячеек сетки (в моем случае 16х16 px.)

Добавлено (03.06.2010, 18:48)
---------------------------------------------
Подымаю тему вверьх. Вдруг у кого идеи появились smile

Есть пример по а-star алгоритму, там вроде нечто приблизительно похожее, но разобраться я не смог.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 28 Мая 2010, 18:20
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 625 | Тема: Стратегия на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кот-связист)
http://depositfiles.com/files/axgjkp12l

ну что ж вы все на депозит-то ложите.... перезалей на что нибудь более лояльное. летитбит сойдет.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 15:15 | Сообщение # 626 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эта ни чилавек! smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 15:07 | Сообщение # 627 | Тема: Создание арканоида!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerX)
что то он мне не дошел!

Извини, форум на юкозах нынче глючный стал. Не хочет ставить. Пишет "Неверно введен код". Несколько раз пробовал отправить sad


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 15:02 | Сообщение # 628 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему я создал тему уже было сказано выше. Если твой мозг не в состоянии воспринять такую простую информацию как строчка текста, то наверное даже если я покажу тебе сотню работ, тебе это ничего не скажет. Графические файлы обрабатывать, как известно намного дольше чем текст biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 14:36 | Сообщение # 629 | Тема: Создание арканоида!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Такой урок распростроняется в формате PDF на каком-то сайте по ГМ

На практически любом сайте по ГМ. Об это я и говорил. Уроки безусловно нужны, но они должны затрагивать более конкретные аспекты создания игр.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 14:17 | Сообщение # 630 | Тема: Создание арканоида!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, за старание +
Есть конечно маленькие придирки, но пока посижу молча. Авось сам заметишь biggrin .


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 14:14 | Сообщение # 631 | Тема: Помогите, хочу создать компьютерную игру!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эта, а как насчет попробовать? В смысле попробовать создать? Или нэ? Лом?
Если у тебя в голову вшит кардридер — могу почтой выслать флешку где все уже изучено. Вставил флешку и делаешь игры.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 01:23 | Сообщение # 632 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
игры на этом форуме не для широкой аудитории

на тебе раз... не для широкой аудитории кого? игроков. я игрок следовательно что? мысль уловил?

Quote (Kolik)
Что троль только наполовину?

ты так сказал, будто в это есть что-то плохое biggrin

Quote (Suirtimid)
Знали бы вы как важно ваше мнение для них

ну ты то аж завизжал biggrin я тут поразвлекся малость. кто понял, уже из темы ушел, а кто не понял — до сих пор с пеной у рта что-то доказывает.

Quote (Suirtimid)
"Я буду выше этого и просто уйду... уйду-у-у..."

Дельной мыслью было бы не приходить up


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 00:49 | Сообщение # 633 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
Это из другой области не будем перегибать палку.

Из какой же? Я геймер. Кому как не мне судить хороша игра или нет? dry

Quote (Kolik)
Как ненужно.Помоему вы эту тему создали с целью.Или от былды?обязательно напомню.

Если честно от балды. Форуму нужен был треп, и я дал ему треп. Ну и немножно от обиды за наших "художников". Нельзя так плохо работать, нельзя.

Quote (Kolik)
они никоем образом ни могут позорить отечественный игрострой

в моих глазах могут, а как мы уже оговорили ранее, судить можно только субьективно.

Quote (Suirtimid)
Я понял откуда ты такой суровый. Ты красноглазик. Возвращайся обратно в линуксорг из которого ты вылез...

Я суровый из задницы. Пахнет там не очень, сам понимаешь, вот и вылез свежим воздухом подышать biggrin
На самом деле там просто вай-фай не берет
Будут еще вопросы или будем опускаться до благого мата?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 02 Июня 2010, 00:52
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 00:25 | Сообщение # 634 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
В бан! За занижение уровня качественных игр на портале!

Это ситуацию не изменит biggrin
Quote (Yani-X)
Не сделаешь сразу одну хорошую игру! Хоть ты тресни! Надо практиковаться, искать себя.

И когда достигнешь показать людям а не наоборот. Слышали про проект WarCraft Adventures? Имидж иногда играет очень большую роль.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Июня 2010, 00:21 | Сообщение # 635 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
Значит твоя критика на пустом месте.

Не обязательно уметь готовить еду, чтобы определить, что она приготовлена паршиво wink

Quote (Kolik)
Да про минимализм вы незнаете.И в каком веке же вы живёте.Значит вы пишите о том к чему сами отношения никаким боком не имеете,я опять таки про игрострой,ну и я самневаюсь что и художник из вас хароший.

Разубеждать Вас нет желания. Да и нужно оно мне? Я думаю нет, но возможно... через несколько дней у тебя в лс появится ссылка на радикал ) Или тебе исходники в слоях предоставлять? biggrin Remind me later.

Quote (Kolik)
А вы извините засираете игроделов на этом сайте каторые творят игры ещё раз повторю не для того чтобы заработать на ней милион,а просто ради интереса.

А я и не говорил, что только комерсы должны выглядеть достойно. К стати такие "игроделы" (Ваше слово, не мое) позорят отечесвенный игрострой а не украшают его. Это естетвенно относится к плохим играм, которые таковыми сочло имхо.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:57 | Сообщение # 636 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
angel
Kolik, посмотрел твои работы. Пожалуй чувство стиля у тебя есть. Глаза, я бы сказал, не режет так что можешь не переживать. К тебе суть разговора относится непосредственно не относится smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 02 Июня 2010, 00:06
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:49 | Сообщение # 637 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
Покажите мне свои работы и я извинюсь за резкие посты выше,ну конечно если они у вас есть...Вообщем работы в студию

Я затеял этот разговор не для того, чтобы письками меряться. Когда придет время сам все увидишь. И да, у меня пока нет ни одной готовой игры и я горд тем, что в том числе у меня нет ни одной плохой игры. К размышлению wink

Quote (Kolik)
Вы слышали про такое направление в графике как минимализм?наверное нет.

Ты наверное имел ввиду бездарность?

Quote (Kolik)
Несовсем понял о чём вы,если вы просите моё портфолио,то вы что то путаете я не говорил что я художник,мои навыки в этой области оставляют желать лучшего.Но если вам интересно можете посмотреть мои работы через мой профиль.

Я не прошу Ваше портфолио, зачем оно мне? Нет, я не намекаю на то что мое портфолио лучше, и я не желаю даже знать какой Вы художник. Я просто тонко подметил, что раз таланта художника у вас нет, то эта тема для Вас слишком болезненна.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:42 | Сообщение # 638 | Тема: Стратегия на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробую разжевать.

Я лично выбрал для себя универсальный метод создания поиска пути. Есть обьект который должен двигаться. Назовем его "юнит". Есть точка, в которую обьект должен двигаться. Но точку эту нужно как-то определить. Для этого создается обьект, ну скажем "цель". Этим обьектом может быть какой угодно обьект.
Таким образом тебе нужно создать обьект "цель", просчитать путь от обьекта "юнит" к обьекту "цель" и начать движение.

Допустим для того, чтобы юнит начал идти в указанную точку нужно нажать правую кнопку мыши. Сначала в событии "правая кнопка нажата" обьекта "юнит" нужно определить создание обьекта "цель". Теперь после щелчка мышью создается обьект "цель" в событии "создание" которого нужно задать функцию отвечающую за поиск пути, после которой еще одну функцию которая определяет просчитан ли путь, и если да начать движение по нему. Теперь наш "юнит" при нажатии правой кнопки двигается к "цели".

Задача стоит таким образом, чтобы избежать "заползания" юнита за игровой интерфейс. его конечно можно изобразить и в действии "Рисование", но лучше делать отдельным обьектом, так как в процессе возможно придется совершать с ним всевозможные действия. Назовем такой обьект "интерфейс"

В событии "правая кнопка нажата" обьекта "юнит" перед функцией создающей обьект "цель" нужно поставить условие "если есть столкновение с обьектом "интерфейс" не создавать обьект". Таким образом обьект "цель" будет создаваться только в игровом окне не затрагивая интерфейс.

Чтобы избежать попадания юнитов за "интерфейс" у краев карты, нужно на некотором расстоянии от краев расставить блокирующий обьект. Назовем его "блок".
Итак в событии "создание" обьекта "цель" в функцию поиска пути нужно добавить обьекты которые программа считает как препятствия (в нашем случае это "блок").

расставить обьект "блок" нужно так, чтобы он по ширине или длинне полностью перекрывался обьектом "интерфейс":

Теперь путь будет считаться только в пределах игрового окна, и юниты ни каким образом не окажутся там где им быть не положено, а именно за интерфейсом.

Ну вот... Насколько смог, настолько обьяснил. Лучше уже не получится. Принимай во внимание, что это сырой алгоритм, и есть много моментов которые тут не учтены. Но если ухватишь общий принцип, то дальше будет не сложно.

Прикрепления: 2789854.png (18.0 Kb)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 22:43 | Сообщение # 639 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
Made_In_USSR, вы точно какой нибудь малыш,переигравший в crysis,графика не играет главную роль в играх,есть куча популярных инди проектов с ужасной графкой ту же скажем dwarf fortess, или возьмём в пример CS 1.5,или starcraft графика по нынешним меркам ужасная,а сколько фанатов имеют и по сей день.

я пропущу мимо ушей оскорбление, и скажу так: я говорю не о мерках "современности" а о профессиональности. даже старый вульф сделан профессионально, хотя картинка устарела безнадежно. ты влез не удосужившись вникнуть о чем речь.

Quote (Kolik)
Я тебя умоляю...какие амбиции ты случаем не главный в Ubisoft или Valve,покажи свои амбициозные работы.

а вот теперь не пропущу. кто тут малыш? развел детский сад и меня еще в чем то обвиняешь.

Quote (Kolik)
Да е мае,если люди сами хотят научится делать то или иное,и создать своё "детище" в одиночку.Надо же работать над своими навыками.

аха, работать и доводить до совершенства, а не ляпать как попало и где попало. совершенствовать хочешь? молча сиди и долби, а когда наработаешь что-то стоящее — показывай людям. эхэ? эм... лучше не корми тролля wink

Quote (NeZnayu)
Именно об этом я и говорил.

теперь перебери готовые проекты в нужной ветке форума. там даже любителями не пахнет (я графику сейчас имею ввиду) biggrin

Quote (Suirtimid)
Это не hollywood, о потребителях данных продуктов тут думют в последнюю очередь. И это замечательно...

ну да, и называть это теперь модно замечательным словом "авторский". тут типа Авторская графика... а тут типа сюжет Авторский... а тут механика... и все дружно кричат вааау! но кушать никто не кушает.

Quote (Kolik)
вы что ли притендуете?) Я паражаюсь над людьми которые сами ничего ни сделали и критикуют тех кто хоть что то сделал но не в лучшем виде.

похоже зацепило вас сильно. портфолио в студию, плиииз biggrin

Quote (Suirtimid)
З.Ы. те, кто претендует на уровень Императора игростроя - ошиблись форумом и, возможно, страной.

возможно вы не до конца понимаете смысл слова профессионализм? но к стати такого рода амбиции все же лучше, чем желание плодить говно, только потому что это тебе нравится wink

з.ы.: стоит троллю чуть-чуть постараться, как тут же на форуме начинается живое общение


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 01 Июня 2010, 22:46
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:43 | Сообщение # 640 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Человеку, который делает игру в одиночку банально не хватает времени держать все на высшем уровне.

Брр... зачем браться за дело, которое не можешь довести до конца? И что мешает (если уж природа не дала таланта) найти человека который может и умеет?

Quote (Sophocles_Tragedies)
т.н. хобби. Они просто хотят что-то такое сделать, и делают, ни на что не претендуя, кроме 10 поигравших.

Ты загнал меня в тупик. Мои амбиции и гордость не позволяют мне понять такое поведение.

Quote (anisimov)
Графика как раз таки очень много значит, ибо людям приятнее видеть красивую картинку, чем нечто дёргающееся и мерцающее. Пусть даже и с хорошим сюжетом. Много сейчас людей придёт на "Аэлиту" если её показать в кинотеатре? Хорошо если с десяток, а всё потому что и фильм чёрнобелый, и вообще немой, а современный человек ходит в кино не музыкальное сопровождение фильма слушать, а фильм смотреть. Но если снимут Аэлиту хотя бы на уровне 90-х то придут.

А вот эта мысль к стати прямо таки то, что я имел ввиду. biggrin

Quote (NeZnayu)
Конретно по этому форуму - здесь нет толковых художников, работающих в толковых командах, поэтому игры имеем - какие имеем.

Толковый художник не обязательно должен работать в команде, среди друзей может найтись хороший художник или среди коллег...
А имеем мы потому, что лень.

Quote (NeZnayu)
Про графику - она должна быть качественной, а красоту все по-разному оценивают.

Я думаю мы сойдемя во мнении, что графика скажем такой игры как Crysis красивая. Больше того, я уверен, что все игравшие в эту игру скажут точно так же. Знаешь почему? Потому, что она качественная. Со всеми остальными играми так же. Графика может быть не современной но красивой (возьми в пример любое творение Black Isle или Blizzard, выпущеное до 2000 года), но только ели она качественная.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг