Четверг, 02 Мая 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:25 | Сообщение # 581 | Тема: Спецэффекты в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Made_In_USSR, смотря как использовать, если под анимированными спрайтами понимать создание бесчисленного количества объектов - то частицы разумеется будут быстрее.

Да ну тебя.
В смысле после скажем уничтожения здания проигрывается анимация из десяти кадров взрыва, после чего обьект уничтожается. Или создание системы частиц над обьектом здания после чего опять же обьект уничтожается. Что будет работать быстрее?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:13 | Сообщение # 582 | Тема: Спецэффекты в GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне вот интересно, что будет работать быстрее? Частицы или анимированные спрайты?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Июня 2010, 14:13
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:53 | Сообщение # 583 | Тема: [Game Maker ] Туторы для начинающих. bY fEnomen. [Тутор #1]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не-не-не!!! Пускай все в куче, а то потом замахаешься искать.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:42 | Сообщение # 584 | Тема: Penza Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
На русских ориентирована

Дальше даже читать не захотел.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:37 | Сообщение # 585 | Тема: Напраление персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if (rotation>170 && rotation<190)
{sprite_index=sword_ll}
поместить в событие шага.
но проще бы было иметь один спрайт для всех направлений, а из него брать нужный фрейм.
(rotation>170 && rotation<190) - это и есть герой смотрит влево


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Июня 2010, 13:39
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:21 | Сообщение # 586 | Тема: Напраление персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if (rotation=0)
{image_index=0}
if (rotatoin=90)
{image_index=1}
if (rotatoin=180)
{image_index=2}
if (rotatoin=270)
{image_index=3}
если нужно задать промежуток при котором спрайт принимает определенный фрейм то:
if (rotatoin<345 && rotation>45)
{image_index=0}
и т. д.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 587 | Тема: Penza Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
не ориентирована на весь мир и вообще, тягаться с NFS по качеству, продуманности почти нереально

А на кого ориентирована тогда? И с кме тягаться хотите? Или это так... от безделия. Сделали, а кому не нравится — в лес?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 12:38 | Сообщение # 588 | Тема: Выбор рас как?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если просто сделать два текстовых блока и одну картину, которая бы менялась в зависимости от выбранной рассы. Или три картинки, где две — условное бобзначение рассы, а третья аватар гг выбранной рассы. Ну это так... фетиш.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 12:33 | Сообщение # 589 | Тема: [Game Maker ] Туторы для начинающих. bY fEnomen. [Тутор #1]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь в урок создание анимированного спрайта из стрипа, это более полезная фича. mellow

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 03:09 | Сообщение # 590 | Тема: Пару вопросов по GM - выпадающее меню и флажок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Два чекбокса ему надо, чтобы при нажатии на один ставилась галочка, а при нажатии на второй с первого снималась и ставилась на второй. И чтоб это отслеживалось в какой нибудь переменной. Это в принципе у меня уже реализовано. Осталось слепить пример.

Насчет выпадающего меню сложнее. Его скорее всего придется делать из нескольких обьектов. Брр... как представлю... жуть. А ведь мне тоже нужно это выпадающее меню.
Алгоритм вроде простой. Один обьект для самого меню, n-количество создаваемых под главным (ака сабменю) и рисовать текст на всем этом сверху соответствующий. Ну еще значения для переменной присвоить в зависимости от нажатого пункта сабменю. Мля... сам понимаю, а обьяснить не могу smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 22:25 | Сообщение # 591 | Тема: Пару вопросов по GM - выпадающее меню и флажок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эмм... называется это выпадающее меню и флажок.
кода слишком много, чтобы сразу его написать. будет время — займусь примером. а может кто-то меня опередит smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:34 | Сообщение # 592 | Тема: привязать к камере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пример того, как прилепить что-то к камере

Добавлено (08.06.2010, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (Arz)
может вопрос не в тему, но чем отличается

тем, что x1,x2...xn используются для описания аргументов функции в которой просчитать нужно несколько точек на координатной сетке. так х1,у1 - это координата первой точки, х2,у2 - второй и так далее. можно, как сказал FedenkoVadik, использовать их как переменные.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 08 Июня 2010, 21:36
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:30 | Сообщение # 593 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всю эту гадость во флейм нужно пихать. Заходишь на форум и упираешься в это непотребство. Модерации ноль.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 594 | Тема: привязать к камере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Да ты гонишь? Я использую полупрозрачность бэков в 3Д играх, ни одного глюка замечено не было...

Под полупрозрачностью ты понимаешь полную прозрачность и полную непрозрачность? Если допустим прозрачность пикселя составляет 25% у тебя тоже все работает нормально? У меня нет. Поэтому пришлось отказаться от стандартных функций рисования сообщений (там бэки берутся из фонов а не из спрайтов). Вполне возможно, что я что-то не так делал, опыт то у меня маленький. Из всех вариантов которые пришли в голову ни один не помог. Личный опыт так сказать...

Добавлено (08.06.2010, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (Qvant)
есть , да ещё какие !

а вот и подтверждение


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 595 | Тема: привязать к камере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:04 | Сообщение # 596 | Тема: привязать к камере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм, ну как бэ она рисуется из спрайта, нэ? wink

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:47 | Сообщение # 597 | Тема: Penza Racer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
никто играть не будет

точка


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 598 | Тема: Хочу написать свой конструктор игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изометрия! Изометрия! Изометрия!
Если конструктор будет плоский, то очень хотелось бы видеть нормальную нативную (не как в гамаке) поддержку изометрии.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 14:16 | Сообщение # 599 | Тема: привязать к камере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
спасибо, иконку "срайт" - лишнее

я аватарку гг имел ввиду dry


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:44 | Сообщение # 600 | Тема: привязать к камере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Как привязать к камере что либо?

x=view_xview[0]+n
y=view_yview[0]+n

x - координата положения обьекта по оси х
у - координата положения обьекта по оси у
view_(x\y)view - положение относительно вида (view_xview - 0(x), view_yview - 0(y), тоесть без плюсования значения n обьект будет находиться в верхнем левом углу)
[0..n] - номер вида
n - этим числом корректируется положение обьекта

Поместить в событие шага. После можно в событии рисования уже рисовать текст, срайт-иконку и полосу здоровья.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг