Понедельник, 20 Мая 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Суббота, 26 Июня 2010, 14:44 | Сообщение # 541 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Помоему ты не понял того, что хотел донести автор. Он говорит не об устаревшей графике а об уродливой, сделанной на скорую руку. Хочешь сказать в МК все сделано тяп ляп? Нет, там видна недюженная работа дизайнерской команды, чего не скажешь о большей части игр на гсупе. Никакого оформления, никаких дизайнерских решений. И это не минимализм, это бездарность.

В десятку.

Quote (icecream)
Значит я плохо понял афффтора.

В десятку. smile

Quote (icecream)
Так как мне показалось что он хочет сказать то что типо старая графика плохая... Нужна новая крутая 3д графа.

Совсем наоборот. Мне нравится плоская графика, и я отдаю ей предпочтение перед трехмерной. Меня не цепляет красота спецеффектов dx11, не умиляет суперточная скелетная анимация. Я вырос на плоских играх, это мне ближе. Но как уже много сказано выше, графика графике рознь.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 26 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 542 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если путь к файлу верет не в корень игры, а в субдиректорию? Скажем images\ololo.gmspr. Как с полными и не полными путями к файлу быть?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:41 | Сообщение # 543 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Inca)
А всё нормально.

Все может быть smile
Quote (Inca)
Вы просто не в контексте, поэтому вам это слово режет слух.

На самом деле режет слух не само слово, а злосное употребление адаптированного "мейкер" вместо скажем оригинального "maker" или слова заменяющего. Я некоторое время работал в одном издательстве. Наш редактор всю кровь из версальщиков выпивал, пока текст не начинал соответствовать требованиям. Ужас в работе, зато когда читаешь потом готовый текст... happy


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:23 | Сообщение # 544 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший вопрос, меня тоже интересует этот аспектъ.
Как например можно задать обьекту спрайт, который используется извне, и как его динамически изменять. Как оперировать анимацией. Очень, очень интересно. Если знающий человек найдется, просьба разжевать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:06 | Сообщение # 545 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Авторы журнала явно не равнодушны к слову "мэйкер". Такое безбожное злоупотребление одним и тем же сленговым словом наводит на мысли о качестве проделанной работы. dry Имхо.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:00 | Сообщение # 546 | Тема: Загадка города : Ньювелла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (icecream)
Кто играл в Зов Ктулху - оценит xD...

Я играл. Не оценил. Типичная копирка.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 24 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 547 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Destroy)
не, наверно наоборот у нашего меч, а пиндос без него))

Не, это тонкий украинский юмор wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 24 Июня 2010, 17:11
Made_In_USSRДата: Четверг, 24 Июня 2010, 16:53 | Сообщение # 548 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не так. Эту проблему я решил.

Есть код, который запрещает ячейку, в которой в текущем шаге находится обьект. Когда обьект перемещается в другую ячейку, предыдущая освобождается. Это делается чтобы исключить просчет пути через движущиеся обьекты. Но если нанести на сетку эти ячейки получается, что путь не просчитывается не только через эти обьекты... он вообще не считается, так как из запрещенной ячейки путь просчитать нельзя. Мне нужно сделать, чтобы для обьекта, для которого считается путь ячейка была свободна, в то время как для всех остальных запрещена. Вот это и есть проблема.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 24 Июня 2010, 16:27 | Сообщение # 549 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А куда ж деваться... горит. wink

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 24 Июня 2010, 16:25 | Сообщение # 550 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Президент России встречается с губернатором Калифорнии.

А че у калифорнийского губернатора есть меч, а у российского президента нет? confused


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 24 Июня 2010, 13:26 | Сообщение # 551 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
Да ты не торопись

Наверное зря я это написал biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:39 | Сообщение # 552 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
человек тебе помочь хотел

Человек хотел быстро поднять репутацию по сути ничем не помогая. Ходит, клянчит у всех плюсы и цитирует википедию невпопад. Нет уж увольте, такая помощ не нужна.

Тролль тролля видит издаля biggrin

Добавлено (20.06.2010, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (froex)
Моих знаний хватает даже на то, чтобы это реализовать без конструкторов игр.

Что же у тебя конкретики никакой нет? Обо всем и ни о чем. Поговорить не с кем? biggrin
Quote (froex)
Насчёт алгоритма астар - я знаю этот алгоритм, но он далеко не всегда эффективен, т.к. стек его просчёта велик.

Ты можешь написать альтернативный алгоритм поиска пути на основе а-алгоритма для гейммейкера? Дык чего же ты ждешь, — пиши! Вот за это тебе и сам товарищ Марк спасибо скажет. И все мы в том числе. А пока я слышу "бла-бла-бла".
Quote (froex)
Если что-то ещё не нравится - для этого есть приват, а не показательные выступления.

Показательные выступления иногда очень помогают показать окружающим, что же на самом деле за человек говорящий.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 553 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
froex, слушай сюда. Гейм мейкер не использует ни волновой алгоритм ни магнитный когда просчитывает путь сквозь сетку. Он использует алгоритм А*. Моих знаний в гмл не хватит, чтобы переписать с нуля этот алгоритм, внедрив при этом в него какой либо другой корректирующий. Ферштейн. Я уверен, что и твоих знаний на это не хватит (умные советы вычитанные из википедии для меня не показатель), так что завязывай с этим балаганом и иди куда шел, э?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:14 | Сообщение # 554 | Тема: Проявите свое творчество, помогите мне....
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это все спрайты, которые есть в игре. Куда ж исчо?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:04 | Сообщение # 555 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
froex, слушай, хватит флудить! Я твои штампы уже по всему форуму видел. Тридцать раз уже в этой теме писал, что я использую сетку! Какой нафиг волновой алгоритм? Какие магнитные поля?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 556 | Тема: Проявите свое творчество, помогите мне....
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
а выдрать спрайты тоже классно

http://www.yoda.arachsys.com/worms/wa/anims/
все уже придумано до нас biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:41 | Сообщение # 557 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Made_In_USSR, мой вариант рассмотрел?

Твой вариант немного по другой теме. Ты говоришь про аи, а мне нужо планирование движения.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:34 | Сообщение # 558 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отправил личку. Возможно будут вылезать ошибки. Пришлось музыку некоторую выбросить, что обьем ужать.

Добавлено (20.06.2010, 16:34)
---------------------------------------------
Ах да, монстрики не двигаются так как под ними запрещенные ячейки. Закомментируй функции mp_grid_add_cell в обьекте o_enemy grunt. Музыку можно отрубить в room creation code r_village.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:43
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:19 | Сообщение # 559 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
просто проверять следующую клетку на наличие монстрика, и если он там есть: x=xprevious y=yprevious

Твоим методом не получится. Почему? Тут много причин. Проще бы наверное дать тебе исходник посмотреть. Покопаешься?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 16:13 | Сообщение # 560 | Тема: Проявите свое творчество, помогите мне....
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
нужна веревка, эффекты, АИ как в вормс.

Нет, это понятно. С интеллектом помочь не могу, увы знаний моих не хватит, а вот с эффектами не понятно. Тебе нужно из практиклов эффекты сваять или просто анимацию выдрать?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг