Среда, 08 Мая 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:59 | Сообщение # 561 | Тема: Проявите свое творчество, помогите мне....
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
А вот это трудно

Ну можно поколдовать с potential_path и path_rotate. Не так уж и сложно, как мне кажется.

Остального не понял.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:21 | Сообщение # 562 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Можно

Скорее обязательно, потому как мне это все нужно для перемещающихся обектов. А они могут находиться в разных ячейках уже в седующем шаге.
Небольшое осложнение выхывают обьекты занимающие не одну а две или больше ячеек. Количество переменных может увеличиться на порядок...

Добавлено (19.06.2010, 14:07)
---------------------------------------------
Решил одну проблему, а она мне наплодила других...

Дело было так: сделал я обьект, который при перемещении по сетке запрещает ячейку в которой находится. Стал к обьекту прикручивать сетку, и выяснил, что обьект то двигаться по ней не может, потому как путь не просчитывается из запрещенной ячейки. Шо рабить?

Есть конечно вариант создавать под каждый обьект сетку, и удалять за ненадобностью, но! Таких обьектов может быть одновременно очень много (30-40 к примеру).
Вопрос такой — возможно ли каким нибудь другим путем решить проблему просчета пути кроме как создавать сетки в огромных колличествах. Мне как бэ нужна теория.

Добавлено (20.06.2010, 15:21)
---------------------------------------------
Вот еще головоломка:

Монстрики, которые у меня теперь бегают каждый по своему пути ведут себя практически адекватно. Подходят к врагу, атакуют. Красота одним словом. Есть в них правда маленький изъян. Монстрики эти после некоторого времени беготни за гг, о обги, сливаются в одного. Не в результате каких то магических действий, как некоторые могут подумать, нет. Они просто становятся всей толпой в одну координату. Как их заставить окружить игрока, не используя при этом столкновения (хотя это не обязательно)?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Суббота, 19 Июня 2010, 14:09
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 563 | Тема: Делаю игрушку и не знаю как...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже сто раз обсуждалось:
нужно вместо координат x/y использовать view_xview[n]/view_yview[n] где n - номер используемого вида

Добавлено (20.06.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Опередили


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 564 | Тема: Есть идея! - создание браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Мне кажется, это троллинг.

Тут все кругом троллинг, только вялый какой-то biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 565 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да пожалуйста happy

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:45 | Сообщение # 566 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Умылся слезами biggrin
И эти люди называют меня малолеткой! tongue


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:06 | Сообщение # 567 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Анти-gcup

Шо эта такойэ? Дайте линк плизз! В личку естественно wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Июня 2010, 13:14 | Сообщение # 568 | Тема: Есть идея! - создание браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (6eJIo4ka)
почему нельзя просто помоч человеку а не обсуждать чего он не умеет и прилюдно поржать над ним...

Время это деньги, а ты неудачное капиталовложение.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 569 | Тема: Создам сайт для игровой компании!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это правильно. А когда научишься, и будет что показать, тогда можно создавать тему. Не хотел тебя обидеть, просто я привык к жесткому конструктиву.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 17 Июня 2010, 16:03
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 570 | Тема: Создам сайт для игровой компании!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если дизайны ты рисуешь такого же качества как и баннеры, то платить за такое не будет никто. Даже доллар. Я уж точно.

Даталайф ты за свои деньги покупаешь? Или тебе дистр купи, а там ты уже сам? Его ж настраивать минут 10 если первый раз видишь, а мануаль внутри дистрибутива и так лежит.

Разработка дизайна тоже интересный ход. Покажи хоть диздоки, эскизы или чего там у тебя есть. А то кот в мешке за 10 баксов...

з.ы.: изи мани?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 571 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
Диздок нереализованного проекта - мыльный пузырь ( по моему скромному мнению).

Это демострация возможностей, никак не иначе. Они (возможности) могут не удовлетворять критериям, но это уже из другой оперы.
Я сейчас прочитал цитату как "идея это мыльный пузырь". Дизайнер без идей — мыльный пузырь. А идея это то, чем зарабатывает на жизнь дизайнер (любой, геймдизайнер в том числе).


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:29 | Сообщение # 572 | Тема: Поиск и перебор объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
TARGET=instance_nearest(x,y,O_HUMAN)

Тут не очень понятно. Цель выбирается вне зависимости от того, жива она или нет. Нужно условие при котором исключается из перебора мертвая цель.

Добавлено (17.06.2010, 15:29)
---------------------------------------------
А вот для этого как раз нужен массив, который содержит айди живых инстансов. Из них будет вестись перебор ближайшего к обьекту инстанса после чего следует его захват и атака.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:39 | Сообщение # 573 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В теории мне это ясно, а вот как на практике кодом выразить... Ладно, не буду никого заморачивать пока, может все таки мозг сам сообразит...

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:21 | Сообщение # 574 | Тема: Поиск и перебор объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
if P_ONATK<=0{ if instance_exists(O_HUMAN){if abs(x-TARGET.x)<400 and abs(y-TARGET.y)<400

Проблема вот здесь! Опять же методом тыка. Меняй target.x и target.y на object_name.x и object_name.y.
Эта строчка пыталась найти ближайшую цель, вместо того чтобы искать ближайший инстанс. Ну мне так кажется unsure


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 575 | Тема: Пути-пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжая тему флуда:

Опять же проблема с сеткой движения. Есть нужда вычислить предидущую ячейку сетки в которой находился обьект с последующим снятем свойства forbidden. На данный момент у меня созрел такой алгоритм:
1. Вычислить текущую клетку в которой находится обьект и записать значения в переменную (точнее в две h и w).
2. Отследить изменение значения переменных таким образом вычислив уже текущую и предыдущую ячейки.
3. Очистить предыдущую ячейку.

Собственно понятно, с каким пунктом возникли затруднения. Как отслеживать изменеие значения переменной с последующим сохранением двух новых значений.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 576 | Тема: Музыка в ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NinjaCat)
С миди все это работает отлично, а с мп3 вечно что-то не так

Это потому, что в гамаке нет нормальной поддержки мп3. Его можно только проиграть и остановать проигрываение.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:49 | Сообщение # 577 | Тема: Поиск и перебор объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты врагов после смерти уничтожай, а на их месте создавай трупы другим обьектом, не реагирующим на скрипт.

Добавлено (17.06.2010, 12:49)
---------------------------------------------
какой код у тебя переключает переменную p_death, процитируй.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:23 | Сообщение # 578 | Тема: Поиск и перебор объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
Но вот после смерти, таргет не поменяется, пока кто то из объектов группы ХУМАН не подойдёт ближе чем объект который был до этого в таргете... надеюсь вы меня поняли, жду помощи.

Code
else {
TARGET=self
P_ONATK=0}

первое что пришло на ум.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:37 | Сообщение # 579 | Тема: Напраление персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Made_In_USSR, там анимация, с одним кадром ни как)

В ручную собери средствами гамака wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:26 | Сообщение # 580 | Тема: Напраление персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, не rotation a direction. Пфф...

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг