Пятница, 26 Апреля 2024, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 08:55 | Сообщение # 661 | Тема: Изменить фрейм спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, ты не поверишь biggrin
Сижу с вечера, и до утра без сна и отдыха. Ну нихрена не хочет алгоритм таким макаром работать.

Переменная вроде должна возвращать разные значения если есть столкновение и если нет. На практике у меня все инстансы приобретают такой вид, будто есть столкновение со стеной, хотя его нифига нет. Ужжассс!

Ну да ладно, еще повожусь, потом загляну с результатом, а пока еще такой вопрос:
if (!collision_point(wall.x+1,wall.y,wall,true,true))
{
//Код
}

будет ли такой код валидным? читать как "если нет столкновения в точке ... обьекта ..."

з.ы.: для всех читающих, было бы неплохо, если бы кто нибудь, кто слышал об этом самом туториале о дорогах (сообщение №2) кинул бы на него ссылку (еси есь конечно).


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:48 | Сообщение # 662 | Тема: Изменить фрейм спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Маленький вопрос:
(х+1,у) считает точку столкновения внутри обьекта. Это я к тому, что координаты считаются из верхнего левого угла, а размер обьекта-то 32 пикселя.
Или это ты абстрактно вписал туда единицу, а смещение в пикселях по месту считать?

И как ты запихнул айди в переменную? Точнее из чего айди образовался там?

Разжуй пожалуйста smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 663 | Тема: Изменить фрейм спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это уже кое-что smile

Пробовал я таким методом. Фокус-то в чем: тайл стены 32*32 на сетке с размером ячейки 32*32. Как разбить такую вакханалию на части?

Quote

// image_index=0
// image_speed=0
//if (collision_point(wall.x+2,wall.y-2,wall,true,true))
//then {
// image_index=4
// image_speed=0
// }

//if (collision_point(wall.x+2,wall.y+35,wall,true,true))
//then {
// image_index=1
// image_speed=0
// }


вот что я пытался впарить гамаку, и естественно он меня послал. если тебе этот код говорит больше чем мен поделись соображениями. Где я дал маху?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 664 | Тема: Изменить фрейм спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток и здрасте.

У меня возникла проблема, сейчас изложу. Надеюсь на вашу помощь.

Думаю все играли в ВарКрафт 2. Ну если не играли, никогда не поздно smile
Конкретный пример реализации стен, как в выше упомянутой игре. Есть стена (один блок). На него назначен спрайт "единичной" стены. Если рядом с блоком поставить еще один, то спрайты обоих изменятся, как бы "сливаясь" в один. Если добавить еще один с другой стороны, то все три "сольются" в один и так далее.
Для наглядности вот вам скрин:

Суть вопроса, как реализовать это в гамаке. Идей у меня нет даже приблизительно, так что мне не то что готовый солюшен, даже просто толчек в правильном направлении будет уже хорошо. Но желательно конечно чуток разжевать biggrin

Прикрепления: 5039901.jpg (50.5 Kb)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 03 Декабря 2008, 16:22 | Сообщение # 665 | Тема: FALLOUT
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin)
А это игра в будушем или в среднивековие

убил! lol lol lol


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 11:01 | Сообщение # 666 | Тема: FALLOUT
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
никогда это подобие на оригинал похоже не станет. я отыграл Ф3 один раз. второй раз играть желания не возникло. как по мне, лучше уж движок тактикса+оригинальная сюжетка.
да к тому же куча досадных ляпов у беседки по игре возникла. и сюжет какой-то криворукий и графика не первой свежести. а анимация!!!! это вообще ужас!!!!

не станет комерческий проект ращитаный на "рубку бабок" шедевром игроиндустрии! тут ращет, как и в многих других новых проектах на имбицильных малолеток, которым лишь бы пострелять. деградируем потихоньку (((


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 14:10 | Сообщение # 667 | Тема: Помогите с C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хотим все сразу и не напрягаясь biggrin
между прочим масдайные азы намного важнее простых примеров из кусков кода на win платформе


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 17:46 | Сообщение # 668 | Тема: FALLOUT
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну а как вам бездарное продолжение культовой ролевки?
имхо Fallout 3 и S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky — два самых больших разочарования 2008 года в игровой индустрии.
первые две игры серии отигрывал по 2-3 недели и получал массу удовольствия. на прохождение третьего фола у меня ушло 3 дня. жутко давила ностальгия, но... не то... совсем не то. игра достойна обливиона но никак не фаллаута. нечто похожее на ФТ, только от третьего лица.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 29 Ноября 2008, 17:34 | Сообщение # 669 | Тема: Помогите с C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
компилятор можно найти и отдельный. удобство разработки конкретно игр и программ в целом зависит не от количества подключаемых библиотек (их благо в интернете множество), и не в наличии привязки к платформе .НЕТ (до нее еще к стати дорасти нужно, да и в разработке игр она вам не понадобится). а зависит оно, удобство, от ваших личных предпочтений если имелся опыт разработки под другими средами разработки или от конкретно взятого туториала который написан под конкретный билд языка.

з.ы.: чтобы подключать к работе ДХ технологию нужно иметь Очень хорошие познания в програмировании и архитектуре winAPI


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 26 Ноября 2008, 16:45 | Сообщение # 670 | Тема: XP, Vista или Seven?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ха-ха-ха, что лучше, говно или говно? lol :lol: lol
лучше убунта с кедами. вот там и красоты хоть отбавляй, и летает она не в пример быстрее ХРеньки. мастдай он и есть маст дай.

для людей сомневающихся — десятый директ ставится на хрень на ура.

з.ы.:кто-то там говорил про промежуточный вариант висты. так вот мне чет вспомнилось кое что из истории мастдаев. win98 — новое ядро после 95. МЕ — улучшение графической и програмной части, ядро 98. win2000 — новое ядро после 98/МЕ. winXP — улучшение графической и програмной части, ядро 2000. winVista — новое ядро после 2000/ХР... продолжая логическую цепочку получается, следующий мастдай будет конкурентноспособнее всех предыдущих.
у мелкомягких уроды рождаются через поколение biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 26 Ноября 2008, 16:48
Made_In_USSRДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 16:43 | Сообщение # 671 | Тема: OGRE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
остается только добавить, что это ГРАФИЧЕСКИЙ движок. тоесть для создания игры с помощю оного мотора вам нужен не только сдк орга и плагины к нему.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 25 Ноября 2008, 16:44
Made_In_USSRДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 16:23 | Сообщение # 672 | Тема: Помогите с C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
люди не несите бред!!! срр, это язык программирования а не программа.
для того чтобы программировать на си не обязательно иметь среду разработки вообще!
и не важно каким билдом языка пользоватся, синтаксис, семантика... все одинаково во всех билдах.
поскольку си — обьектно-ориентированный язык, для него существует масса библиотек и подключаемых модулей, но! — до того как вы научитесь их применять, а это будет поверьте как не скоро, вам нужно изучить основы самого программирования в общем, а не только си, да и при написании первых программ вам весь инструментарий не понадобится.
мой совет, берите тот билд, который удобнее лично вам


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 13:11 | Сообщение # 673 | Тема: Проект "Stupit herd"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
движок третьей кваки. полностью готовый. как я вижу изменения касаются только моделей и текстурирования. зачем вам программисты? оптимизировать движок дело неблагодарное и для коммерческого использования, без лицензирования естественно, его не поюзаешь.

"- где суть-то?
- а ссуть-то паразиты в нашем подьезде" (с)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 12:51 | Сообщение # 674 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
имхо проект "в антураже сталкера", а-ля kill'em'all особой сложности не представляет. как вариант, если продукт не комерческий, можно взять готовый мотор скажем от халвы. благо редакторов на него предостаточно. немного скриптинга, модельки посимпатичнее, текстурки покрасивее и вуаля.

опять же имхо, полноценный проект в таком жанре, с квестами, множеством разнообразных локаций, игровой моторикой удобнее делать в изометрии (далеко ходить не нужно, fallout — отличный пример, только нужно потрудится опять же над графикой)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 25 Ноября 2008, 12:52
Made_In_USSRДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 12:29 | Сообщение # 675 | Тема: Спрайты и тайлы разного направления
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужны спрайты? Не можешь найти нужные в интернете?
Пока есть такая возможность, могу по свободе рисовать под заказ. Единственное "но" — я не люблю возится с анимацией. dry


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 17 Сентября 2008, 21:27 | Сообщение # 676 | Тема: Наши баннеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте







есть еще, чуть симпатичнее, но нет пока возможности залить.
все же лучше чем те что у вас :))


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг