Вторник, 15 Июня 2021, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите, пишу инв: ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
array index out of bounds

Один я это заметил?
Массивы в гм не расширяются динамически сами, впрочем они вообще не расширяются.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Суббота, 16 Июля 2011, 16:59
Made_In_USSRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:35 | Сообщение # 42 | Тема: Corel Point,рисование
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри любые уроки по компьютерной графике на эту тему, или ты думаешь что в фото ПЭЙНТе все принципиально не так как в любом другом редакторе?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:50 | Сообщение # 43 | Тема: "Союз и" в GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда строго по сабжу есть такой операнд and (и), or (или), xor (исключение).

Добавлено (16.07.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Соответственно интерпретируемые символы для каждого &, |, ^, и для булевых &&, ||,^^. Справку бы читали почаще.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:09 | Сообщение # 44 | Тема: "Союз и" в GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты не пробовал пользоваться switch|case?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 09:10 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Что это "Тролинг"

Да, похоже на толстого тролля. Хотя я вообще не понимаю таких. Какие лулзы можно из такого поймать? Ладно если бы спор какой был или хотя бы обсуждение. Мде, измельчали что-то они, и все как то детский сад да ни о чем...
Вообще такой троллинг пора уже давно пора позорить привселюдно. Только позорят мну и других smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 46 | Тема: Foundling [2D RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (pixeye)
Да, мои посты могут показаться...категоричными. Отчасти связано с тем что спешил, отчасти с тем что устал. Хорошо, не прав. Извини меня и извините меня все, кому показался мой тон вызывающим.
Высказал ты свое мнение глумливо по тролльски. А я заагрился. Тоже виноват. Бывай.

Очень печально, что люди сперва делают а потом думают. Не люблю расшаркиваться в реверансах. Мужчины так не делают, но думаю мы друг друга поняли. Оба не правы, на том и порешим.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 47 | Тема: Foundling [2D RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

По сабжу автору особо на графику наплевать, о чем он сам лично говорил. Что же до меня, то меня такое меню вполне устраивает. И я хоть и тихонько, но все таки слежу за проектом, ибо мне действительно интересно, что же в итоге получится. Ну и как могу участвую в обсуждении и обсуждении обсуждения.

Добавлено (15.07.2011, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
А ты именно споришь, я нигде не говорил, что ту кнопку нельзя использовать.

А я не начинал спорить. Я лишь высказал свое мнение и далее просто отвечал на твои вопросы в таком тоне, в каком ты их мне адресовал. Может тебе стоит иногда перечитывать то что ты пишешь?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:16 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Это для тебя нечем не отличающиеся от себя фразы?

А ты вообще понял что я тебе написал или так, наугад ляпнул?
Обе фразы имеют идентичную расстановку знаков пунктуации. Это к второму предложению. К стати "соловина" пишется через апостроф и и букву йи (и с двумя точками).
Так ли ты хорошо знаешь украинский язык чтобы тут препираться?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Ты знаешь русский лучше чем он, но это не дает тебе права писать то что ты написал! Ты с Украины а Украинский знаешь?

Большинство грамматических правил в обоих языках идентичны. Удивил?
А правила пунктуации так вообще один в один. Стыдно?

А ты вообще уверен что он на Украинском языке напишет более грамотно? Я нет и nightmare наверное тоже smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 50 | Тема: Foundling [2D RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Made in ussr, давай без петросянства. Я рад что в тебе просыпается троллек, но у меня нет никакого желания разводить с тобой холивар.

У меня тоже нет. Но ты же сам напрашиваешься на троллинг. Откуда в тебе столько упрямства без вектора? Раньше вроде адекватнее себя вел.
Quote (pixeye)
Использовать фотошоп для создания пиксел арта, равносильно как забивать гвоздь слоном, или как копать грядку не лопатой а бульдозером . Еще раз, для создания пиксел арта есть много специализированных на то программ или на худой конец paint.

Ну я согласен, что для иконки в 32 пикселя можно обойтись и пейнтом, но! Работа со слоями важна и в пикселе тоже. Очень важна, потому как не приходится перерисовывать огромные пространства вручную, можно просто отключить слой. Наложить эффект, который вручную пришлось бы шлифовать несколько часов за пару секунд. Но ты видимо у нас какой то мазохист, не знаю. Ты отвергаешь все очевидные преимущества просто из вредности.
Quote (pixeye)
Да, извини ошибся, прочитал как не резюме а требования работодателей к соискателю. Нет, мы с тобой из одной галактики и каюсь я своему работодателю тоже не предъявлял требования. Ну как и ты впрочем, да?

Не, флейм сейчас не к месту.
Мерятся письками можно в других разделах, а тут вроде как флудим прямо в сабже модератора smile
Quote (pixeye)
Ты очень нудный, правда.

А ты очень предсказуемый, что не делает тебя менее нудным. Я так и думал что закончится все теми же избитыми аргументами. Почему простые боксы лучше использовать чем стилизованные кнопки? Сделать их размером побольше и все дела. Такой же хороший вариант как и твой, но выглядит симпатичнее. Не понимаю как к этому ты смог придраться.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 51 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (as3011)
Не буду флудить но я и такого нарисовать не могу

Не могу и не хочу это разные вещи. Ты лентяй. Конечно, ведь сначала нужно попробовать, да еще и постараться. Это такая сумасшедшая нагрузка! А тут такой же бездарь как ты сам тебе готовое гэ дает, зато самому даже на попытку тратить сил не нужно.
Quote (Lgunchik)
вот допустим моя работа

Вот допустим работа которую ругать не хочется. Очень симпатично, молодца. Но нам же это не аргумент. Нас же хвалят даже за такую галиматью, к чему делать лишние телодвижения?
Quote (Fоzzie)
Тему надо было в "2D графика и рисование" а не сюда, ибо здесь обсуждают проблемы и решения Game Maker!

Там таких и даром не надо. Там же люди хвалить не будут, а тут вона смотри smile
Quote (аТнОтХоАн)
Эти спрайты же можно использовать не только в ГМ.

Их еще можно вообще не использовать. Даже нет, их нужно вообще не использовать! Там же на узи затвор неправильной формы, и прицельная планка у ак чуть дальше к стволу, да.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:06 | Сообщение # 52 | Тема: Foundling [2D RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Не надо пожалуйста говорить общеизвестными высказываниями о том, что фотошоп это стандарт.

Почему? Потому что общеизвестно, что фотошоп это стандарт?
Quote (pixeye)
Сейчас речь ведется о создании конкретной игры, для создания пиксел арта вполне можно обойтись и пейнтом. Если руки растут не из того места, то хоть дважды фотошоп а выйдет треш.

Можно обойтись звучит как "на безрыбье и рак рыба". Тебе не кажется что для копания траншей лучше подходит лопата а не лом?
Тем более если руки растут откуда надо, зачем создавать себе дополнительный геморрой?
Quote (pixeye)
А художник и в пейнте рисовал копию с мона лизы ( за прувом в гугл).

Честно сказать не понял юмора. Я даже без прува тебе поверю, но этот человек хотел что-то доказать. А большинство ищет многофункциональный, удобный инструмент, а не где бы выпендриться.
Quote (pixeye)
обычно встречал требование опыта

В резюме встречал требования, для кого? Для работодателя? Я бы еще понял требования к зарплате, но такое... А вы точно из нашей галактики? smile
Quote (pixeye)
Я не понял это было вообще к чему? Благодарен за разъяснение мне что такое меню. То что ты называешь парадной для меня является составляющей интерфейса. Не больше и не меньше. И как уже было сказано, если нет возможности сделать его как задумывалось красиво-функционально, значит надо делать просто и функционально. Кстати а как у нас это принято? В моей парадной чисто.

Это к тому, что игрок первым видит меню. Оно же и оставляет об игре первое впечатление, хотя игрок еще даже до игрового процесса не добрался. Тем более меню это вам не интерфейс в пол экрана, какая тут может быть функциональность? Надписи читаются? Кнопки нажимаются? Вот вам и вся функциональность.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 15 Июля 2011, 21:09
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 53 | Тема: Foundling [2D RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
для разработки данной игры фотошоп не нужен. Достаточно пейнта.
PS проигрышная позиция пользоваться одним фотошопом, он тут кстати у кого лицензионный есть мм?

Хе-хе, хе-хе-хе biggrin
Видимо мы летаем на разных тарелках. Для растровой графики это лучший, если не сказать единственный выбор.
Стандартный набор любого художника/дизайнера/верстальщика - шопик, корал, макс, люстра. Каждый под свои нужды и используются в связке. Где нибудь встречали резюме, где в профессиональных навыках написано нечто вроде "Профессиональные навыки работы с редактором GIMP|MS Paint|Corel Photo Paint|Paint .NET (тысячи их)"?

Quote (pixeye)
Далее. Золотое правило, нет возможности делать интерфейс как надо, лучше не делать его вообще ( абстрактные боксы с простым текстом ), кнопки интерфейса на мобильной игре должны быть большими четкими и легко читаемыми. А раз так то в некоторых случаях на завихрюшечки и прочие радости надо забивать ради экономии пространства и удобства игрока.

Может и надо, но меню это парадная игры. В парадной должно быть чисто, а не как у нас принято, какашки да лужи... и запах такой тооонкий.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 54 | Тема: Сетевой шутер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Several_Angel)
Графику и звук давайте трогать не будем, это отдельный разговор. Жду подсказок, советов, пожеланий. Спасибо за внимание.

Ну и зря. Ну звук конечно можно и не трогать, но графику обязательно. Многие современные шутеры так накручивают картинку, что даже на не самых слабых машинах в сетевой игре фпс поднимается не выше 70-80. Это плохо. Обладатели мощных машин получают очевидное, и главное очень серьезное, преимущество. Я очень люблю серию Call of Duty. Некоторые из игр серии для меня просто идеал, если не считать того, что нет возможности скрутить все графические настройки на максимальный минимум, пардон за каламбур. Самое главное в сетевом шутере это фпс.

Что лично я ценю в шутерах? Ну пожалуй возможность осуществлять нестандартные решения. Это и всякие "потайные" огневые позиции, и возможность на сравнительно небольшой карте использовать множество тактик как нападения так и защиты. Разнообразие вооружения тоже огромный плюс, хотя практика показывает, что все равно рано или поздно это разнообразие сводится к банальному джентльменскому набору "для папки" и "для нуба". Взаимодействие с окружающей средой. Это уже как бы норма для практически всех современных шутеров. Подорвать противника, выстрелив в ближайший бак с горючим это круто, а вот если скажем завалить на него часть здания? В общем чем больше интерактивности, тем больше возможных тактик боя, тем интереснее.
Очень не нравятся аркадные бонусы. Броня, щиты, всякие аммо боксы и прочее. Не нравится кемперинг. Думаю если уже на стадии разработки свести на минимум возможность кемперить, то это пойдет игре в огромный плюс.
Ну так вроде бы все... Сейчас вот пост дописываю и начинаю понимать что в посте склоняются к анрылу. Очень унылый аркадный шутер, i don't like it.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:29 | Сообщение # 55 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне мантикора не нравится. Нет, нарисовано хорошо, но цветовая гамма так раздражает... Не приятно смотреть на картинку в целом, зато по частям очень хорошо smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 56 | Тема: Новая игра «Magura».
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Ну дак вы высказывайте что не нравится чтобы мы исправили.

Четкие правильные формы 3д моделей не сочетаются с нарочно "рисованными" задниками. Как то так. Вы уж либо Все делайте в виде скетчей, либо Моделируйте окружение точно так же как и персонажей.
Геймплейных моментов на скринах нет. То же самое можно по быстрому слепить в шопике и выдать за игровой скриншот. Где сам игровой процесс?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 57 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы в фигурах, взятых за основу подложки, добавил неровностей. Второй вариант ничего, но нижняя кнопка выглядит как то одиноко, соедини ее с остальными двумя.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 58 | Тема: Уроки от stalker5889
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Зачем создавать кучу спрайтов, если можно использовать draw_circle?

Спрайтом можно задать нестандартную фигуру, звезду например, или флаг, или кресткик. На перспективу так сказать.

Добавлено (14.07.2011, 12:07)
---------------------------------------------
Хотя в целом мне подход не нравится. Слишком специфический пример и много воды.
Почему например происходит вот это:

Quote (stalker5889)
view_xview[0]+0+0

Или вот это:
Quote (stalker5889)
view_yview[0]+y/10


Ну со вторым понятно, попытка что-то масштабировать, а с первым это такой фетиш?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 59 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Подскажите какой размер холста вы обычно используете. Вопрос дурацкий, но всё что я не делаю очень маленьким выходит

Про увеличение размера холста слышал? Берешь 200х200 точек, начинаешь рисовать в нужном масштабе. Когда доходишь до границ листа подтягиваешь размер. Действительно дурацкий вопрос smile
Вообще проще сделать набросок кистью в один пиксель в 100% масштабе, а уже на следующем слое рисовать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 60 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кубизм какой то smile
Палитра тоже жесть.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг