Четверг, 25 Апреля 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 81 | Тема: СИСТЕМА БОЯ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так ты так и пиши, а то какие то невразумительные, нечленораздельные звуки из которых ничерта не понятно.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:46 | Сообщение # 82 | Тема: Продажа игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, что когда на форуме разгорается действительно интересная дискуссия, обязательно влазит какой нибудь зазнайка и просит прекратить спор, который впрочем совсем не его дело. Фразочки в стиле "остановись, это бессмысленно" и подобные не относящиеся к предмету дискуссии, и сказанные от не способности эту дискуссию поддержать - говорят не о знании предмета а совсем даже наоборот. Люди, есть огромная разница между спором и демагогией, учитесь как то их разделять.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:34 | Сообщение # 83 | Тема: СИСТЕМА БОЯ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Дата регистрации:
Понедельник, 19.04.2010, 21:23

Сколько тебя помню, ты задаешь глупые вопросы. Думал, может ты прозрел и стебаешь ньюбаев... Видимо за год ничего не изменилось smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:07 | Сообщение # 84 | Тема: СИСТЕМА БОЯ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не пойму, это глупость или троллинг?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:00 | Сообщение # 85 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Родитель нужен не для каждого обьекта группы, а для каждой группы обьектов. Переменная не нужна.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 08:42 | Сообщение # 86 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть родителя все таки создавать нужно smile
А зачем тогда лепить сюда еще и переменную, если одного родителя достаточно?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:11 | Сообщение # 87 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чушь какая...
Код будет работать только если каждый из обьектов содержит переменную group. Но это конечно же намного продуктивнее чем создать родителя smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Колдуй с potential_settings. Еще можно попробовать potential_path. А вообще тема достаточно обьемная и специфичная чтобы дать тут какой то конкретный совет.
Я предпочитаю использовать движение через сетку, может быть стоит поэкспериментировать с ней вместо мифических потенций? smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 89 | Тема: Маленькая проблема со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Просто я там не вижу как она может быть привязана.

Как она может быть привязана уже сказано выше. Сдвиг обьекта даже на 1 пиксель дает значение переменной отличное от нуля.
Quote (Лер_да_Рим)
Короче на полстроки, читать удобнее разве что для стороннего пользователя.

А теперь представь как ты будешь править блок кода, в котором 100+ строк, для каждого из 10 (20?30?) персонажей. По три переменных, которые могут быть при всем этом иметь разные значения. Это практически одноразовый код, ты поймешь это когда просто взглянешь на эту кашу перед правкой smile Я на себе проверял.

Для справки: есть программы, которые в два клика пришьют к твоему звуку несколько секунд глухой тишины. Подогнать звук под длительность анимации все таки проще чем подогнать игру под длительность звука.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:01 | Сообщение # 90 | Тема: Маленькая проблема со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Made_In_USSR, повторяю, не существует переменной скорости.

Просто для справки: переменная speed встроенная переменная, поэтому ее не может не быть. Далее переменная speed меняет свое значение при любом движении в любом нправлении.
Quote (Лер_да_Рим)
if sprite_index = s_go {if image_index = 1 or image_index = 4 or image_index = 7 {sound_play(snd_onestep)}};

Не совсем понятно как ты привязал все это к фреймам. Проще было бы на каждую оригинальную анимацию выделить по спрайту и плясать от них.
if sprite_index=s_go sound_play(snd_onestep);
Не правда ли короче? И читать удобнее.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 14 Мая 2011, 12:25 | Сообщение # 91 | Тема: Маленькая проблема со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть collision_line()&&speed>0 ?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 13 Мая 2011, 11:27 | Сообщение # 92 | Тема: Как защитить игру, созданную командой?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Look's like Fallout smile
Интересно движок какой игры был выбран для разработки?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:36 | Сообщение # 93 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень лестно что тебе нечего ответить, значит я прав smile
Пора заканчивать оффтопить я думаю. К твоему сведению поиск по форуму тебе выдаст наверное с десяток тем клонов по сабжу с точно такими же дурацкими вопросами без всякой конкретики. Енджой.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:45 | Сообщение # 94 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
Вначале выучи язык, если еще получится, а потом ссылки давай.

Это был сарказм.

Quote (salewa)
У тебя нет ни качества, ни количества.

Но есть потенциал, а что есть у тебя, кроме вопросов, друг? biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:02 | Сообщение # 95 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker.....
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 96 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
Если ты такой умный четы вообще в рунете сидишь.

Потому что плохо знаю английский, сатисфайд? biggrin
Quote (salewa)
сделал бы хоть одну нормальную игру

Сказал человек с небольшим ангарчиком нормальных игр, ага.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:57 | Сообщение # 97 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
А ты знаешь другие слова кроме "тролль"?

Знаю. Провокатор, подстрекатель, хам... тебе должно хватить smile
Все вопросы из первого поста не имеют никакого смысла ввиду наличия этого. Поиск по сайту и гуглинг тоже считаются.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:50 | Сообщение # 98 | Тема: Включить/выключить (режим)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да он просто мой исходник когда то ковырял, нашел там отрицание и сам мне говорил что код такого вида не должен работать. В итоге разобрались что таки должен. Видать запамятовал smile

Мне к стати эту идею подал Dva Kota, за что ему огромное спасибо, в который раз smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 12 Мая 2011, 09:53
Made_In_USSRДата: Среда, 11 Мая 2011, 21:37 | Сообщение # 99 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
Смотря кому.

А кому собственно нельзя, продолжая тему троллинга по сабжу?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 11 Мая 2011, 21:37
Made_In_USSRДата: Среда, 11 Мая 2011, 19:29 | Сообщение # 100 | Тема: Включить/выключить (режим)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да знал ты все, не стебай smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг