Четверг, 18 Апреля 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:07 | Сообщение # 61 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
сколько цветов рекомендуется использовать в стиле пиксель-арт?

Сколько душа пожелает. Естественно больше 256 оттенков это слишком много, а по сему нафиг не нужно. Даже восьмибитная палитра это ооочень много. За гламурный стандарт или правила хорошего тона принято считать 16 цветов.
Quote (TimKruz)
Битмап (bmp) тоже подойдёт, но он весит много. huh Ещё tif подойдёт. Я что-то не замечал в нём размытия, но зато легче битмап.

Любой формат со сжатием без потери качества или без сжатия подходит.
Quote (Jon®)
Ну и как :?

Ну так... Светотень придумали для кого? smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:38 | Сообщение # 62 | Тема: Разработка универсального бота! требуется партнер!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bot_man)
И потом игры из контактов, это не игры - это поделки для выкачивания денег из домохозяек... имхо!

Ну зачем же так прямо? В лоб низя, нужно тонко намекнуть. Вот какая интересная фишка получается. Только раздутые самомнением флешеры упорно отказываются это признавать smile

Хотя мне больше нравится сравнивать социалки с запорожцем. Вроде бы машина, но всем как то смешно.
- У меня, ЙО, машина есть!
- Обана, да ты мажор! А какая машина?
- Да запор, отечественный зверь.
- Гы-гы-гы, а чо оку не взял?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 11 Июля 2011, 19:50
Made_In_USSRДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 63 | Тема: Разработка универсального бота! требуется партнер!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
а за оскорбление шоумастгоуон можно и в баню загреметь

Хахах biggrin
Круговая порука? Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Знаем, знаем. Лично наблюдал чистку репутации этого тролля модератором.
Мне нравится постановка вопроса. Не за оскорбление, а за оскорбление шоугоуна. Какая избирательная точность biggrin

Quote (Levin)
Вообще он шарит лучше чем ты smile Он сделал прикольную флеш игру для ВК

Да, слабакам нужны авторитеты, без этого никуда. И чем слабее, тем не разборчивее в выборе.

Quote (bot_man)
черт, похоже я взрорвал форум скоро на меня откроется охота)

Нет, тебя просто забанят без обьяснения причин и все дела. Тут такоэ нэ принято.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 64 | Тема: Музыка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно задержка связана с тем что mp3 проигрывается не самим гм? Звук вшит в игру или загружается извне? Пробовал ставить какую нибудь другую мелодию вместо своей? Пробовал вместо mp3 проигрывать вэйв?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 09:00 | Сообщение # 65 | Тема: Музыка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты уверен что трек из твоей игры начинает играть с первой секунды? Попробуй поставить вместо своего трек из этого примера и посмотри что получится.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 00:24 | Сообщение # 66 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
люди, которые не могут нарисовать даже самое простое

Только инвалид вез рук не сможет нарисовать то что ты выложил. Есть стоковые сборники такого барахла, качеством исполнения на порядки выше.
В общем то тут пусто. Нет ничего, за что можно было бы похвалить. Ты уж не обижайся, просто это действительно ужасная работа.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:03 | Сообщение # 67 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Качество: хорошее

Гуано. Подозреваю еще и делал сам. We don't need that shit!

В гугле полно изображений всякого оружия, вырезайте фон, подгоняйте размер и вуаля. Нафик вы придумываете всякую чушь от нечего делать? Это даже человек совсем без навыков рисования может сделать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:15 | Сообщение # 68 | Тема: Выделение кнопкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы попробовал перенести добавление айди обьекта в список в криэйт этого обьекта. Тогда айди точно будут те что нужно.

Добавлено (10.07.2011, 00:48)
---------------------------------------------
И еще я бы все таки проверил, работают ли струкуры вроде n<x<z в гамаке или нужно разбивать их на одноклеточные n<x&&x<z. Имеются сомнения.
И не забываем про дебаг мод. Мониторь переменные, так намного легче разобраться что именно не работает.

Добавлено (10.07.2011, 01:15)
---------------------------------------------
И вот еще небольшая расшифровка, если не совсем понятно что делает код:

Quote (Загё)
for (i=0; (view_xview[0]<ds_list_find_value(global.targetlist,i).x<(view_xview[0]+390) && view_yview[0]<ds_list_find_value(global.targetlist,i).y<(view_yview[0]+190)); i+=1)

Для обьекта из списка targetlist в позиции i
Если х-координата обьекта из списка targetlist в позиции i находится за пределами вида, и если у-координата обьекта из списка targetlist в позиции i находится за пределами видаперейти к следующей по списку позиции.
Тоесть список прокручивается с нулевой позиции по ту, в которой будет встречен образец с координатами х,у находящимися в пределах вида. Номер этой позиции содержит айди обьекта, который удовлетворяет условиям.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:02
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:35 | Сообщение # 69 | Тема: Выделение кнопкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Список задан кодом в другом объекте:

А собственно сам список существует? Я вижу веременную, которая оп идее содержит айди списка, но не виду самого списка ds_list_create()

Добавлено (10.07.2011, 00:30)
---------------------------------------------
Quote (Загё)
with player
{
ds_list_add(global.targetlist,id)
}

Насколько я понимаю так айди адресовать не получится. Потому как имя обьекта содержит идентификатор только первого созданного образца или это как бы контейнер для всех обьектов типа player, точно не скажу, не знаю smile В любом случае нужно обращаться персонально к каждому игроку и не через имя обьекта.

Добавлено (10.07.2011, 00:35)
---------------------------------------------
Можешь сделать небольшой эксперимент и вывести на экран список текстом. Сразу увидишь что в списке будет или один и тот же айди на каждой позиции, или в списке будет всего одна позиция. Аж самому стало интересно biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:33
Made_In_USSRДата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 70 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
{if collision_line(x,y,object1.x,object1.x,object3.y,1,1)>0

Перебор аргументов? Линия проводится через две точки а не через две с половиной.

collision_line(x,y,object1.x,object1.y,object3,1,1)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Суббота, 09 Июля 2011, 16:19
Made_In_USSRДата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 71 | Тема: Выделение кнопкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Цикл в цикле мб.

Не может быть, а точно в цикл.
Quote (kashey)
for n=0 (view_xview[0]>ds_list_find_value(team_1,n).x>(view_xview[0]+view_width) && 'далее так де находим игрик координату') n+=1

ds_list_find_value(team_1,n) //нужная в результате вычислений инстансь

Вот же тебе код дали.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 09 Июля 2011, 01:21 | Сообщение # 72 | Тема: Идеалогия онлайн игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dady)
По моему идеальные онлайн игры уже существуют, причем довольно давно ... Cs 1.6, Q3, Warcraft 3, GGXX и другие подобные игры, в которых ярко выражен спортивный-соревновательный (киберспортивный) элемент.

Я бы все таки по примеру назвал их эталонными а не идеальными smile
Quote (dady)
Что касается MMORPG ... хрень все это ... пусть простят меня фанаты это жанра...
Для меня RPG игры (те старые rpg типа Fallout, Arcanum) как книги потому, что в rpg на мой взгляд главное это сюжет, где ты проживаешь-играешь роль персонажа. Мой опыт подсказывает мне, что чем длиннее серия книг тем хуже

Согласен чуть более чем полностью. Хотя последний раз когда я говорил подобные вещи меня обозвали троллем и сказали что я нихрена не понимаю в колбасных обрезках biggrin
Quote (dady)
сюжет MMORPG как правило бесконечен (или же стремится к этому).

Как правило он там вообще отсутствует, или находится в зародыше в виде коротенького вступительного интро. В общем то мморпг это обрубок рпг, с которой сняли все кроме ролевой системы и одноклеточных квестов.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 73 | Тема: Продажа игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрели. Вам глаза мозолит? biggrin Точим нервишки господа.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:23 | Сообщение # 74 | Тема: Продажа игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, что без таких недоразвитых не о чем было бы говорить уже после первой страницы. А так вона сколько страниц наштамповали. Все видят некомпетентность и неграмотность сабжа, а я вижу еще как минимум двух участников дискуссии, адекватных и говорящих интересные вещи. Нет я еще конечно вижу как некто кидается говном, а некто корчит из себя умника, а еще один некто... и так далее, но мне это не мешает.
Вам по видимому просто свербит когда кто-то имеет мнение, правильное или нет, противоположное или даже просто другое.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:01 | Сообщение # 75 | Тема: Продажа игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Made_In_USSR, говоришь так, будто у тебя есть опыт в продаже игр.

Я говорю как человек, которому интересна эта тема. То что не в ваших силах вести более менее цивилизованную беседу в рамках этикета не моя проблема.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:48 | Сообщение # 76 | Тема: Продажа игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Вообще начинает казаться

Когда кажется - крестятся.

Лично меня мало заботит твой опыт продажи игр. Он меня вообще не заботит, потому как на данный конкретный момент от него пользы ноль. И нужно сказать, что пользы этой не прибавится, если ты и дальше будешь отмахиваться фразами вроде "с вами говорить безсмысленно", "вы ничего не понимаете" и подобными бессодержательными репликами.

На счет ушастых твоих друзей не совсем понял. Это должно быть смешно или остроумно? Или ты опять троллишь?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:31 | Сообщение # 77 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не вижу связи с сабжем. Группа оружие содержит обьекты а не подгруппы обьектов.
Группа (родитель)
|__\
|___\
о1__о2

Группа (родитель)
|__________\
| __________\
гр1 (var)____ гр2(var)
| ____________\
| _____________\
о1 _____________о2

В обоих случаях в результате удаления родителя будут удалены дочки. Переменные - ненужное промежуточное звено.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 16 Мая 2011, 13:35
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 78 | Тема: СИСТЕМА БОЯ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да ничего сложного тут нет.
1. Начинается бой, переменная "ход" для игрка 1 прнимает значение истина, для игрка 2 - ложь.
2. Игрок 1 кликает на нужном месте (по обьекту игрка 2 например или по какой то части обьекта), очки жизней игрка 2 уменьшаются на заданное число. Переменная "ход" пинимает значение ложь для игрка 1, и истина для игрока 2.
3. Игрок 2 проделывает то же самое. Значение переменных опять меняется на обратное.
...
4. Бой заканчивается когда нет больше очков здоровья у одного из противников.

Просто, не правда ли? Всего то работа с переменными smile
Для наклядности, бой можно перенести в отдельную комнату (не забываем про постоянные обьекты и комнаты).


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:48 | Сообщение # 79 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Группа оружие:
1. Обьект pistol
2. Обьект shotgun
3. Обьект rifle
4. Обьект bazuka

Удаляем родителя группы "оружие", вместе со всем оружием. Это именно то, что нужно автору, если ты внимательно читал первый пост.
Опять же, для групп "оружие", "патроны", "аптечки", "броня" и т.д. можно создать еще одного родителя, который удаляет все предметы всех групп. В любом случае приходится либо создавать родителя, либо переменную для абсолютно всех обьектов, и проверять каждый (в то время как дочерние обьекты проверяются только в родительском списке и не требуют памяти на лишние переменные).
Нужно учесть, что обьекты pistol могут быть также обьеденены в группу (если пистолей несколько видов). Если использовать переменную, то ко всем прочим недостаткам использования переменных добавится еще и копипаст кода всего обьекта. В общем ни одного аргумента "за" я не вижу в упор, как бы ты не перекручивал свои же слова на новый манер.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:36 | Сообщение # 80 | Тема: Продажа игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Какой смысл с ним разводить дебаты, если он не может даже на конкретный вопрос ответить и начинает оскорблять, и менять тему?

Ну тот туманный, который несет просвещение и знание в массы.
Как я понимаю, "смена темы" это на самом деле попытка обьяснить свою мысль "на пальцах", чтобы суть была ясна не только автору. Не получается провести параллель - вот это уже демагогия.

Quote (TheShowMustGoOn)
а не теория, прочитанная на сомнительных форумах или "увиденная" во снах.

Верный признак тролля. Откуда такая уверенность о происхождении этих знаний? В общем было интересно читать, тем более видно было кто "в теме", а кто так, забежал покукарекать. Ну а потом ты влез со своим смыслом, зачем? Тебя задевает то, что люди спорят? Или это какое то извращенное чувство справедливости? smile

Я лично из таких споров узнаю много нового, поэтому для меня в них всегда есть смысл. В споре рождается истина.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Записи участника » Made_In_USSR [676]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг