Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 601 | Тема: Девочка нашла компьютерщика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блондинко... Вам хи-хи, а мне такие кадры попадались. Ну, ситуация не идентичная, но уровень идиотизма приблизительно такой же.
Скажем, весьма доставила некая личность (дело было давно и через ICQ), которая на мой ответ "Я из Западной Украины" уточняла, не из Ульяновской ли я области...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:59 | Сообщение # 602 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, с водой беда получилась. Я вообще думал сделать весь рисунок в одном тоне, а дальше играться только с яркостью воды. С оттенком я, безусловно, пролетел. Quote (crayan) Композиция нарушена, море видно только тогда, когда вся картина прогрузится. Но не в этом беда, беда в том, что это всё - ненатуральное! Рисунки принято просматривать после полной загрузки. Адекватные люди так и делают. Если грузится не до конца - вопросы не ко мне, а к своему компьютеру, логично? Натуральность, опять же, понятие растяжимое. Я пытался сделать рисунок как можно более правдоподобным, и это все, на что я пока способен. Quote (Sh_o0_ter) Неет, композиция очень хорошая, просто линию горизонта можно было бы свести поближе к центру, в целом, открывается хороший вид) Но вода, правда, немножко, не "контачит" с остальным, ее бы сделать светлее, или же наоборот - темнее) Полностью согласен, но такое соотношение неба и воды мне показалось достаточным. В будущем я попытаюсь исправить эту проблему.
Стоит также добавить, что, при всей посредственности этого рисунка, это мое лучшее исполнение воды на рисунке на данный момент.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:00 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:37 | Сообщение # 603 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Море Ссылка на полноразмерную версию.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 604 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС, лучше не скрывать. Найди в себе силы на правду... неприятно, стыдно, но надо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Пятница, 02 Ноября 2012, 22:08 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 605 | Тема: Как скрыть порезы на руке? СРОЧНО!... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В военкомат тянут небось? Тогда да, рубашкой не скрыть. Чертовски неприятная ситуация.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:56 | Сообщение # 606 | Тема: Gone! [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты отбили всякое желание играть. Графика не плохая, она ужасная - если уж не умеешь рисовать, поищи в Интернете бесплатные пакеты графики.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:53 | Сообщение # 607 | Тема: [18+] Мальчик-дрель [Драма/Мистика/Мясо] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, историю стоит разбавить неким трэшем. Все как-то слишком спокойно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 608 | Тема: Мне нужен совет программистов или просто знающий людей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Desert_Hunter) Считаю, что нужно идти в нормальный университет Считаю, что нужно иметь голову на плечах. Это куда важнее качества ВУЗа. Хотя да, учебное заведение тоже влияет на образование, у кого-то - сильнее, у кого-то - меньше. Лично я в школе дружил только с гуманитарными науками, и то не со всеми. Это не помешало мне научиться программировать - конечно же, довольно посредственно, хотя это скорее от недостатка практики. Так что - вполне можно. Главное - желание... я вообще давно заметил, что если сильно чего-то хотеть и сильно ради этого стараться, то вероятность успеха возрастает в разы. В конце концов, попытка изучить языки программирования лишней не будет. Дерзай, STARxWARS.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 609 | Тема: Man-Stone [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне не кажется, а так есть на самом деле: слишком много наркоманов набежало на "Gamiron 2". Это не первый и даже не второй упоротый проект. Я вот думаю: может, себя подключить? Иногда такой бред в голову лезет, а девать его некуда. Даже в Интернете.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 610 | Тема: Космическая стратегия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В архиве есть ReadMe. Ви не повеrите, но я таки rазобрался в управлении. Оригинальненько, что уж говорить. Но как-то скучновато; будем надеяться, что игра получит побольше функций, нежели перемещение роев космолетов от одного квадрата к другому. И да - фон слишком однотонный и темный. Просто белые точки, ни комет, ни туманностей, ничего. К дизайну претензий не имею.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:57 | Сообщение # 611 | Тема: Необходима сюжетная идея |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Парень открывает тюбик с клеем и через пару минут переносится во Вторую мировую. А если серьезно, то можно все и не объяснять. Просто: шел, упал, очнулся - гипс забрел в лес\поле\джунгли, заблудился, а тут бац - немцы/красноармейцы/бандеровцы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 612 | Тема: [2D]Парень рожает телёнка + Демо [Action] Linux, Windows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может быть, "рожает теленка" написано в переносном значении? Ведь в кавычках же: Quote (Corefox) "рожает теленка"... Наверное, это нечто типа "родить ежика" - от страха то есть. В любом случае, я заинтригован. Даже если это еще один трололо-проЭкт.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:56 | Сообщение # 613 | Тема: [2D]Парень рожает телёнка + Демо [Action] Linux, Windows |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чего-чего, а такого я не ожидал.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 614 | Тема: World of Build |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Копатель это конечно хорошо, но я хочу сделать что-то более крутое, чем копатель... Не надорвешься ли? Практика показала, что прыганье выше головы имеет неприятные последствия.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 615 | Тема: Что такое описание игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Описание - кратко и по сути об игре. В таком виде, чтобы заинтересовать игрока - но не тертыми фразами типа "вы окунетесь в красочный мир", а тем, что в игре действительно есть и что отличает ее на фоне других игр. Потому что лично меня всякие клишированные фразы задолбали.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:08 | Сообщение # 616 | Тема: World of Build |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Особенности игры: В этой игре присутствует музыка.
Ну НИХРЕНАСЕБЕ!!!
Quote (microman) minecraft уже существует ... и другого не надо. Архиправильная мысль, но начинать тоже с чего-то надо. Я думаю, для первых проектов ориентация (но не копирование!) на некую игру пойдет только на пользу.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:21 | Сообщение # 617 | Тема: Компьютерная дискретная математика. Помогите решить) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, можна було б і російською перекласти...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:16 | Сообщение # 618 | Тема: как в гамаке сделать портретный режим? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) Вот возникла необходимость сделать портретный режим, Это то есть не альбомную ориентацию, как обычно бывает, да? Чтобы экран был большим в высоту, а не в ширину?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 619 | Тема: Новости сайта и форума |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Черт возьми, красиво. Только на линии [ Личные сообщения(0) · Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ], но с левой стороны, слишком пусто. Туда бы чего-нибудь воткнуть надо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:31 | Сообщение # 620 | Тема: Какой движок лучше для создания RPG/MMORPG? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и зачем тему дублировать?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|