Воскресенье, 29 Июня 2025, 12:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:55 | Сообщение # 581 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
все правально....поэтому и нужно начинать с тех же 2D игр нежели сразу лезть в 3D, ну а потом когда будет уже опыт, будет команда с опытом, можно пробовать делать 3D естественно это интересно.....но все конечно же зависит от Геймплея....еще я понимаю модостроение...тоесть тотальное или мелкое реконструирование игр, сейчас практически ко всем играм есть редакторы...кто мешает тогда? Та же GTA IV или SA создавай модели меняй их и пиши небольшие коды на питоне и все.....


ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:20 | Сообщение # 582 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Stragger)
ммм... что-то мне не верится в это... сейчас на рынке господствует 3d... или я ошибаюсь поправьте пожайлуста.

это как посмотреть.....я бы сказал что в рынок довольнотаки стремительно входит Казуал....к примеру игры для мобильных телефонов тоже очень прибыльны, хотя по ресурсам на много проще их сделать.......по поводу прибыли, если Инди студия: молодой разработчик любитель сделает 3D игру, он с ней так намучается, что убдет на грани срыва....и игра 100пудов выйдет не в современном стиле, а тот же разработчик если возьмет и сделает игру в 2D то это будет на много проще, быстрее.....а в деньгах выгодней потому что пока сделаешь одну 3D игру, то разработчик 2D игр успеет выпустить ну точно больше 2х в этом и прибыль....состоит.....З.Ы. с проф. студиями тоже самое только те опытней.....



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:44 | Сообщение # 583 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
но создание 3D занимает на много больше времени, ресурсов, сил и т.п. а игры в 2D создавать намного легче, а если смотреть с финансовой стороны то прибыль практически одинаковая.....к примеру создать 3D игру новичкам да и в качестве не имея опыта просто не реально.....а вот 2D будет по проще....вы создали маленькую игрульку вложили в нее душу, затратили в несколько раз меньше сил, и получили выгоду....плюс вас могут взять в какуюнибудь команду опытных девелоперов......
З.Ы. ув. пользователи портала ДжиСиАп .....как вам в голову вдолбить что 2D помогут вам пойти дальше......а вы сразу лезете в создание супер-мега 3D MMORPG....вы вот посмотрите сколько создано команд, проектов и везде одни якабы сцценаристы, гейм-дизайнеры которые даже не знают что и как.....и все эти проекты это или 3D или MMORPG и 98% никогда не выйдут......а в случае 2D тут все проще сам себе начальник....все можно абсолютно самому сделать, чтоб небыло скучно сделать проект открытым или позвать еще кого-то..... dry



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:09 | Сообщение # 584 | Тема: Борьба за существование
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А я что, не могу оставить комментарий и похвалить человека ?

причем здесь это?



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:07 | Сообщение # 585 | Тема: Havecor Studio
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Более подробно опиши, движок заточен под определенный стиль игр, если общий, тогда те два ваших проекта что они подразумевают.....


ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 20:45 | Сообщение # 586 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте

Quote (DKingeR)
конструкторы действительно лучше не использовать, уж лучше посидеть поучить програмные языки.

Quote (Yanix)
Почему? Можешь объяснить в чем тот же Гейм Мейкер уступает эквивалентному в плане графике движку?

....с этого началась война, кто же победит или это будет борьба без конца, где будут выкинуты обхаины жертвы в лице движков и конструкторов...кто на чьей стороне?
................
.Поправка.
................

Данная тема создана для, и касается только пользователей портала ДжиСиАп, здесь мы будем обсуждать что лучше для нас "новичков" и почему мы начинаем свой путь с 3D и MMORPG нежели более простых игр, у которых больше шансов на завершение?! Почему создано так много проектов, и не один из них еще не закончен и врятли будет когда-то?!





Сообщение отредактировал Viruz - Четверг, 16 Июля 2009, 10:07
ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 20:08 | Сообщение # 587 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (DKingeR)
Хорошо написал , но конструкторы действительно лучше не использовать, уж лучше посидеть поучить програмные языки

Quote (Yanix)
Почему? Можешь объяснить в чем тот же Гейм Мейкер уступает эквивалентному в плане графике движку?

ммм назревает батлл biggrin чтоб здесь не оффтопить нужно создать в соответствующем разделе тему и я подключусь к обсуждению...чур я создаю happy
а по теме скажу...статья кул....интересно написана, ждемс еще dry



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 20:02 | Сообщение # 588 | Тема: Создание браузерной РПГ.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ммм темка где можно по глумиться happy
............................................................
2DKingeR тема исчерпала свой смысл? ты с Master_Chief или тебе еще интересно?



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:59 | Сообщение # 589 | Тема: Хочу конкурс!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Yanix)
Это уже диктатура дружищще

зато будет действовать cool



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 18:47 | Сообщение # 590 | Тема: Хочу конкурс!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
вот-вот......если да же был бы конкурс то все бы на FPS Creator сели и на нем бы делали.....а в чем тогда интерес? 0_о всетаки лучше сделать 2D игру.....во первых это соперничество....здесь почти все думают что они супер-мега девелоперы.....так вот конкурс раставил бы все точки над И...к примеру....те кто не участвует......минус репа к примеру на 5, а кто зарегестрировался и ничего не предложил минус 10.....в общем нужно заставить и заинтересовать.....еще можно конкурс на лучшего писателя......на лучшую статью по Gamedev и т.д. и т.п. happy


ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 15:20 | Сообщение # 591 | Тема: Хочу конкурс!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
И все-таки лучше 3д игру

и сколько этот конкурс будет длиться? лучше 2D happy



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 15:09 | Сообщение # 592 | Тема: Хочу конкурс!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
лучшая 3д Сцена

не много желающих будет....... dry



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 14:45 | Сообщение # 593 | Тема: Новости сайта и форума
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
может....все равно о его добавлении......нужно в новости заявить или нет? dry


ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 14:42 | Сообщение # 594 | Тема: Предложения по улучшению
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Adobe Flash - 100% (Флеш - это отдельная сфера. либо сделать вообще раздел по флеш-графике)

поддерживаю....раздел с подразделами уроки исходники и т.д.
Quote (GC-Vic)
3D Game Studio - 70% (3DGS очень хороший выбор для начинающих разрабов, поэтому я за него!)

мне тож понравился интересная вещ
Quote (GC-Vic)
Panda3D - 70% (вроде, были пользователи, темы)

ну как без него.......
Quote (GC-Vic)
M.U.G.E.N. - 50% (Наверное, нужно объединить все файтинг движки и конструкторы)

тоже вещ....мне кажется лучше из конструкторов файтинг....
Quote (Ternox)
как на скриншоте что я дал выше.

да и каждому конструктору двигу сделать свою иконку
........................................................................................
вообще эт вопрос сложный....здесь нужно прикинуть но реально половина не нужна
.........................................................................................
Quote (GC-Vic)
Construct - 100%

я за, всеми руками, ногами cool обсудите с yani-x он в нем шарит...к прмиеру, можно ему предложить раздел на вашем форуме....полностью под его руководством.......и вам плюс....и ему, и мне и всем нам.......он добавит кучу тутором исходников....в общем...можно будет лудей немного сбить с пути online игр или супер мега 3D которые они мечтаю сделать....ИМХО happy



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 14:21 | Сообщение # 595 | Тема: Хочу конкурс!
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2Ternox поддерживаю и понимаю.....просто нужно людей на этот конкурс подбить.....на мой взгляд всиму виной большое кол-во двигов....новички приходят и у них все разбегаеться....при виде всего этого...нужно оставить самые перспективные, к примеру по 10 двигов и конструкторов....


ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 14:02 | Сообщение # 596 | Тема: Новости сайта и форума
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Не видел такой - нет её. Возможно она была удалена модератором или администратором, либо неправильно добавлена. Проверь.

отправил в ЛС...если понравится добавь...



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 13:48 | Сообщение # 597 | Тема: игра Пахан
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
если человек не был на зоне, то он такую игру не сделает

ошибаешься, не обязательно быть на зоне......чтоб сделать игру на эту тему, или если хочеться сдлеать игру на тему "Света и Тьмы" так нужно умереть, отправиться в Ад посмотреть че там и как, потом с толпой напасть на Рай и глянуть где лучше?....так получается...во всем есть альтернатива....ИМХО dry



ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 13:25 | Сообщение # 598 | Тема: Dark Side
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
не заставляй меня находить скрины из другиг игр...чтоб доказать тебе что у тебя темные уровни.....темно не значит что нифига не видно....а ей нужно уметь пользоваться...к прмиеру хотябы добавь несколько тускло светящих ламп....уже будет другой вид....ведь в своем проекте должен играть роль и лвл-дизайнера.....


ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 13:09 | Сообщение # 599 | Тема: Legend Online
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я просто в ШАКЕ.....почему Вы, тоесть 80% пользователей форума повернуты на создании онлайн игры а тем более в 2D да и еще на анимешном двиге....короче лажа полная....работайте на конструкторе.... dry




Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 15 Июля 2009, 13:18
ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 12:57 | Сообщение # 600 | Тема: Dark Side
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolosus)
У тя видимо монитор просто такой.

ага моник такой......диагональ 5 дюймов и черно-зеленый остался в наследство с 91 года dry



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг