Результаты поиска
|
|
Izaron | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:55 | Сообщение # 581 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Окей, давай мне ссылки на людей, которые такое говорят. Более чем уверен, что и у них возраст тоже не ахти какой, за исключением тех, кто имеет определенные аргументы в пользу своей правоты. Ибо школьники есть школьники, дети есть дети, взрослые есть взрослые.
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 582 | Тема: Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Шарп удобнее. Ну это кому как. Скачай любую книгу по С++, пролистай ее, а потом решай для себя, что тебе удобнее.
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:50 | Сообщение # 583 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Аффтар этой темы, кто тебя обидел из "взрослых"?
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:47 | Сообщение # 584 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| " Школьник есть школьник, по крайней мере до 14 лет " Типа поздравь меня, я сегодня уже не школьник. Несмотря на то, что учиться мне осталось 4 года.
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 585 | Тема: Zoom в Unity |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Купи новую мышь, нищеброд. она 200руб стоит Я бы посмотрел, на сколько ты мышек заработаешь к ему возрасту.
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 586 | Тема: Visual Studio 2010 и Xna Game Studio |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| 2д игры делаются так: создается квадрат, натягивается текстура картинки и вуаля.
SDL это несерьезно, но для практики самое то.
Кстати, хочешь писать на OpenGL или DX - бери С++, на шарпе по ним практически нет уроков.
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:39 | Сообщение # 587 | Тема: Разные языки, и не только |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Впервые вижу не "что проще С++ или Ява", а "что проще иф> или иф<"
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 588 | Тема: Разные языки, и не только |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Не сильно влияет. Как минимум несерьезно обращать внимание на то, что где-то выполнение вычисления производится за 0.05 секунд, а где-то за 0.10 секунд
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:56 | Сообщение # 589 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| WhoopZee, а я хочу, чтобыу Джреймса волосы были длинные, и чтобы он носил одни трусы и розовенький пиджачок! Не позволю поганить образ ГГ русского геймдева!!!1
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 12:09 | Сообщение # 590 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| А я хочу, чтобы один из врагов ГГ оказался "пердателем". И чтобы игра разрабатывалась полгода командой из 50 члевк. И чтобы спецотряд "Смертельные кокти войны" погиб в полном составе, но ГГ спас бы жену и дрчь.
Сообщение отредактировал Izaron - Среда, 10 Июля 2013, 12:11 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 591 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Как можно сделать что бы когда игрок 1 метр до объекта то отобразилось название объекта из переменной? Код public GameObject items[];
void Start() { GameObject[] temp = GameObject.FindGameObjectsOfType(GameObject); for(int i = 0; i <= temp.Length; i++) if(temp[i].GetComponent("Item")) items[i] = temp[i]; }
void OnGUI() { foreach(GameObject obj in items) if(Vector3.Distance(obj.transform.position, transform.position) < 1.0f) // Ставь свое значение GUI.Label(new Rect (150,30,200,40), "name : "+obj.name); }
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 09 Июля 2013, 19:24 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 592 | Тема: Подскажите игровой движок, для создания небольшой 3D RPG. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Unity3D
Добавлено (09.07.2013, 19:15) --------------------------------------------- Цитата (GamakST) На каком языке программировать в нём? Delphi,LUA,C# Для какой платформы? Windows Предоставление исходного кода движка? Не требуется. Предпочтения? Простота в освоении. Это есть (ЯП C#) Цитата (GamakST) Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желательно .blend Все основные модели загружаются Цитата (GamakST) Наличие AI? Да Есть (NavigationMesh)Добавлено (09.07.2013, 19:16) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 09 Июля 2013, 19:16 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:24 | Сообщение # 593 | Тема: Game Dev Tycoon |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Vinchensoo, русская не продается, как я и говорил ОНЛИ ПИРАТ РАША. Боремся с пиратами в пиратке. Не хватает только монитора.
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:03 | Сообщение # 594 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Alastar, щито это делает? И причем тут thisGo? Ты просто создаешь еще одну переменную name
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 15:44 | Сообщение # 595 | Тема: [2D] Steel brothers |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) Как такового сюжета пока нет, но игра будет повествовать о трех братьев роботах. true = false;
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 15:37 | Сообщение # 596 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Izaron, а можете комментарии подписать? Не очень понятно что делают те 4 строки. Допустим, в твоем Item.cs класс называется Cube (выглядит так: public class Cube : MonoBehaviour) Тогда: Код Cube other = gameObject.GetComponent<Cube>(); other.DoSomething(); other.someVariable = 5; Если такого скрипта нет, то other равен нулю, так что делаем так: 1. Вносим объекты (кубы) в массив (public GameObject cube[]) 2. Если приспичило, перебираем объекты с проверкой на скрипт Код foreach(GameObject obj in cube) { Cube other = obj.GetComponent<Cube>(); if(other == 0) // Ну щито поделать } Код не проверял
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 09 Июля 2013, 15:40 |
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 597 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour { void Update() { ScriptName other; other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName; other.DoSomething(); other.someVariable = 5; } } Добавлено (09.07.2013, 14:40) --------------------------------------------- Если на объекте нет этого скрипта, то other = 0; Добавлено (09.07.2013, 14:41) --------------------------------------------- Либо: Код void Update() { ScriptName other = gameObject.GetComponent<ScriptName>(); other.DoSomething(); other.someVariable = 5; }
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 598 | Тема: Мишка, водка, балалайка в рогалике. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| " тут оценивают идеи. " Окей, тогда я скажу, что твоя идея уникальна и немногие могут подобное сочинить. Ты это желал услышать? " Прошу ничего не пиши в этой теме ибо мой моск умирает от твоих очень "умных и информативных сообщений"." Да пожалуйста. Сделаю одолжение.
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:12 | Сообщение # 599 | Тема: Мишка, водка, балалайка в рогалике. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ordan, огромное тебе спасибо за то, что разрешил использовать свою идею, но это уже несерьезно. Сколько подобных идей доживет до конца конкурса? Особенно учитывая то, что подобное напишет любой девелопер за 5 минут. Мы тут не сценарии оцениваем
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 600 | Тема: Вывод количества рисуемых треугольников, (какая ф-я) |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Клик
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 09 Июля 2013, 13:58 |
|
| |