Даже самая лучшая идея абсолютно ничего не стоит, в то время как разрабатываемая 2 года игрушка в поте лица с невзрачной идеей становится легендой. Вот, например, написать свой крысис, только раз в 10 круче - хорошая идея, а написать простецкий платформер - так себе.
Если хочешь изучить С#, бери книги: C# для школьников - Хорошая книга, все расписано Managed DirectX 9 Программирование графики и игр - Самопальный движок на шарпе
Сообщение отредактировал Izaron - Вторник, 09 Июля 2013, 10:51
Черт его знает, этот ваш конструкт, но сделай массив символов (либо string), заполни его полным текстой, потом еще один массив такого же размера, но заполняем его тем же текстом через некоторое время. Вот псевдокод:
Код
string text[20] = "Здорова! Я Нео"; string visualText[20] = "";
int loading = 5; // Задержка во времени int i = 0;
if(Time > loading) // Time - текущее время { loading = loading * 2; visualText[i] = text[i]; i = i+1; }
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1 { // Класс, на основе которого наследуем объекты abstract public class Object { virtual public bool Start() { return true; }
virtual public bool Update() { return true; }
virtual public void OnDestroy() { } }
public class ObjectList { private List<Object> list; private bool run;
public ObjectList() { list = new List<Object>(); run = true; }
public void AddObject(Object obj) { list.Add(obj); if (!obj.Start()) run = false; }
public bool Frame() { if (run) { foreach (Object obj in list) if (!obj.Update()) run = false; } else { foreach (Object obj in list) obj.OnDestroy(); return false; }
return true; } }
// Теперь делаем наследника Object. Например, класс Player или Enemy - все, что угодно. // и реализуем абстрактные методы public class Player : Object { override public bool Start() { Console.WriteLine("Я - игрок!"); return true; } // Можем не реализовывать методы апдейта и дестроя }
public class Enemy : Object { override public bool Start() { Console.WriteLine("Я - враг! Уруру!"); return true; }
override public bool Update() { // Игра заканчивается, когда вводим символ b if (Console.Read() == 'b') return false; return true; }
override public void OnDestroy() { Console.WriteLine("Я умер."); } }
class Program { static ObjectList objList = new ObjectList(); static bool change = true;
static void Game() { if (change) { objList.AddObject(new Player()); // Добавляем объект игрока objList.AddObject(new Enemy()); // И объекты врага objList.AddObject(new Enemy()); change = false; } }
static void Main(string[] args) { while (true) if (objList.Frame()) Game(); else break; } } }
Сам писал)
Добавлено (05.07.2013, 17:41) --------------------------------------------- Вкратце - создается класс списка объектов и сам абстрактный класс объектов, от которого наследуем классы игрока, врагов, NPC, etc., куда прописываем реализацию функций Start (выполняется при создании объекта), Update (выполняется всегда, пока какой-либо объект не вернул false в Start или Update), OnDestroy (выполняется по окончании игры).
Пока все хорошо и ни один объект не вернул false в апдейте или старте, то выполняется функция Game(), там все основное действие (добавление объектов, события всякие, етц.)
Добавлено (05.07.2013, 17:42) --------------------------------------------- И систему это не грузит ни разу, все так и делают список объектов.
Сообщение отредактировал Izaron - Пятница, 05 Июля 2013, 17:36
ну java легко изучать ,я сам изучал lwjgl и сделал там единственный проект который не увидел свет,бежит куб и ему не надо попасть в своё разноцветное дерьмо
Да кому твой куб нужен? Талдычишь о нем не переставая.
Ну на, придут потом, расстреляют за такое. Я лучше в другую страну свалю.
Бред гонишь. Во-первых, никого за это не расстреляют, того же Милонова всерьез никто не воспринимает, во-вторых, никуда ты не свалишь без родителей, и это правда.
Добавлено (03.07.2013, 11:27) --------------------------------------------- А в Китае интернет по паспортам.
Вы играете за доблестных игрушечных солдатиков, вас было три в наборе. Ваша задача выбраться из рук ребенка, который очень неуважительно относится к подаренным игрушкам. Вы должны пройти всю квартиру и выбраться через вентиляцию на улицу, на поиски более любящего хозяина, который поставит вас троих на полку и будет лишь частенько вас протирать.