Результаты поиска
|
|
Psycho | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:26 | Сообщение # 581 | Тема: Кто гадит на GcUp.ru |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (John117) Psycho, Кто, если не секрет ? Пока секрет, ибо на 100% ещё не уверен в подлинности информации..
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 13:13 | Сообщение # 582 | Тема: Кто гадит на GcUp.ru |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| На данный момент существуют уже три организации выступающих против сайта gcup и ещё по крайней мере два человека, действующих самостоятельно.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 11:13 | Сообщение # 583 | Тема: Подскажите конструктор |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| RPG Builder
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 14:41 | Сообщение # 584 | Тема: Идеальный квадратик 2D |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Довольно приятная графика. Не помешал бы фон в таком же стиле)
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 14:39 | Сообщение # 585 | Тема: Конструктор с открытым исходным кодом на с++ |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (orc) Спасибо, а ты не знаешь двухмерные конструкторы с исходниками. Посмотри Game Editor . Раньше он был OpenSource, сейчас не знаю даже Scirra Construct - довольно мощный 2D конструктор с исходным кодом
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:38 | Сообщение # 586 | Тема: Будем реалистами! |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Это сомнительное утверждение я так и не понял. Что такое "огласка"? Видимо ТС считает оглаской выкладывание инфы о проекте на всех сайтах, посвященых геймдеву и инди-разработчикам. Однако понятие это весьма относительно, ибо многим для "огласки" достаточно темы на GcUp'е...
Сообщение отредактировал Psycho - Пятница, 09 Июля 2010, 11:40 |
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 587 | Тема: Будем реалистами! |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Это больше похоже на пессимизм...
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:23 | Сообщение # 588 | Тема: Конструктор с открытым исходным кодом на с++ |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Sauerbraten написан на C++, бесплатен, легок в освоении, доступны исходные коды. Platinum Art Sandbox - написан на основе Sauerbraten, тоже бесплатен и открыт. По исходному коду последнего есть русскоязычные документации сцылко и сцылко.
Сообщение отредактировал Psycho - Пятница, 09 Июля 2010, 11:30 |
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 02:54 | Сообщение # 589 | Тема: Армия |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) Как относитесь к армии? Пронесло)) Не годен)))
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:48 | Сообщение # 590 | Тема: Набираем специалистов для создания action/shooter |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| PhysX Quote (SevDen) Если вы обладаете мастерством из приведённых программ Quote (SevDen) Unreal Engine 3 Мастерством этой "программы" пока что могут обладать лишь избранные Кстати, у Вас она есть?
Сообщение отредактировал Psycho - Четверг, 08 Июля 2010, 15:57 |
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:42 | Сообщение # 591 | Тема: ВКонтакте - Зло? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) neocrey,А что на Ваш взгляд "Добро" тогда? Blogspot очевидно... Quote (pnd) я бы даже сказал - помойка в другой помойке(интернете)! А чего же ты тогда в помойке роешься?
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 23:25 | Сообщение # 592 | Тема: Indefinite Game Studio |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (djfedos) Если очень повезет Если очень постараетесь. Везение тут не при чем А за проггера кто отдуваться будет?) Quote (djfedos) Очень тщательное отношение к авторским правам. А вот эта фраза, пожалуй, достойна уважения
Сообщение отредактировал Psycho - Вторник, 06 Июля 2010, 23:26 |
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:41 | Сообщение # 593 | Тема: BTL (есть редактор карт) |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Это TDS (Third Person Shooter). Quote (REI123) на чем? сделал Game Maker Вообще мне кажется Вы поспешили выкладывать игру.. Вот скрины, если кому интересно) Игра делалась по примеру? Просто видел в сети ну очень похожий исходник..
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 05 Июля 2010, 21:42 |
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:22 | Сообщение # 594 | Тема: BTL (есть редактор карт) |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (REI123) Название: BTL А расшифровывается как?) Quote (Deniiel) Жанр: помойму это FPS. мультиплеерная на одном компьютере. Эм.. хот сит? Если можно, расметите здесь пару скриншотов?
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 02:32 | Сообщение # 595 | Тема: На чемсделать "Симулятор Бога"? |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Это довольно сложная задача, как и создание любого другого симулятора (хоть симулятор смыва в туалете). Сделать это на конструкторе возможно, но с громадным упором на кодинг. Геймплей можно сделать более аркадным, лишь с некоторыми элементами симулятора, что значительно облегчит задачу.
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 02:18 | Сообщение # 596 | Тема: Noize MC |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| WULRON, может быть Вы выскажетесь за что же Вы его так уважаете?
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:20 | Сообщение # 597 | Тема: Уроки по созданию браузерки с нуля. |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Lissagka, спасибо за ссылку)) Очень неплохой материал)
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 19:22 | Сообщение # 598 | Тема: Самая страшная игра |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Особого страха от игр не испытываю, то ли дело фильмы Из пройденных мной хоррор игр выделить хочу Afraid Of Monsters. Это не совсем игра, это аддон к Half-Life 1.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 15:15 | Сообщение # 599 | Тема: какой движок используется в gta vice city |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| gamerobot, сий движок называется Renderware. Его вполне реально найти на просторах интернета. Весит где-то около 50 Мб.
|
|
| |
Psycho | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:34 | Сообщение # 600 | Тема: Помогите пожалуйста выиграть! |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) А в Казахстане грузится моментально) Я тоже из Казахстана Если точнее, из Алматы)))
|
|
| |