Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:02 | Сообщение # 581 | Тема: Визуализация карты |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| FunApple, м.. для таких целей отлично подойдет например этот он конечно примитивен но думаю для твоих целей вполне подойдет) Или вот еще Он конечно больше на интерьеры ориентирован но при должном желании можно и карты мира делать)
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 25 Июня 2015, 21:11 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:21 | Сообщение # 582 | Тема: Враг помощь |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| А луч LOS а у тебя какой ширины? Попробуй его сузить дабы игрок выпадал из его видимости при прыжке.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 20:42 | Сообщение # 583 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| MysticPurple, чуть выше в теме был пример
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:32 | Сообщение # 584 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, хм) с этого ракурса я не смотрела) тогда велкам)!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 14:08 | Сообщение # 585 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Busurman, KoTHapkoK, Александр21, народ читайте шапку. Поздно уже.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:37 | Сообщение # 586 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Пиплы а как проверить есть ли какое либо значение в массиве? Например переменная равна - 3. Нужно перебрать массив с данными и проверить равнялся ли какой либо элемент допустим оси х =3. как это сделать в сонструкте?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:00 | Сообщение # 587 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, заноси)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 20:28 | Сообщение # 588 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| да Апще набежали отовсюду)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 18:03 | Сообщение # 589 | Тема: TyranoBuilder - Изучаем вместе! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| k0fe, спасибо) тоже попробую от него избавится)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:27 | Сообщение # 590 | Тема: [3d] Do Not Look Up (15.1) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Жуть то какая) судя по логу разработки Цитата Andrey_M ( ) особый акцент будет сделан на сюжет и историю мира, на судьбу населяющих его персонажей нам и не светит) к стати а вот этот проджект как-то с твоим связан?
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 08 Июня 2015, 22:29 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 14:32 | Сообщение # 591 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| WoK, хм. по логике в судьи нужно записывать людей умеющих рисовать) Иначе оценка будет предвзята)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 00:35 | Сообщение # 592 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| +1 в стан бумагомарателей ) тема: "постер герои книг Лукьяненко)"
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 08 Июня 2015, 11:09 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 593 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, присоединяюсь)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:50 | Сообщение # 594 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| так ты бы с народом поделился тем что есть авось кто нить согласится поучаствовать)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:45 | Сообщение # 595 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Тоесть он готов нужна графика)? Или все параллельно идет)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:33 | Сообщение # 596 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ты все еще тот батл пилишь?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:15 | Сообщение # 597 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата WoK ( ) уменьшить высоту коллизии" - как? зайти в спрайт и поправить полигональную маску коллизий. Это-же основа)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:48 | Сообщение # 598 | Тема: [3D] Walk in the Forest |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 14 Июня 2015, 18:55 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:23 | Сообщение # 599 | Тема: [3D] Walk in the Forest |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| TheVersalski, зря. можно продолжить разработку за одно учась. Я всегда так делаю.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:12 | Сообщение # 600 | Тема: [3D] Walk in the Forest |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| nwsx, конечно я ничего не понимаю в создании игОр потому как разбираюсь в создании Игр. Я прекрасно знаю мощность современных движков. Скрины из игры арт проекта. На ue 3. Но дело не в графодрочерстве а в подходе к решению задачи. Сделать очередное ниочемное творение и ли напрячься и создать около шедевральное творение.
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 05 Июня 2015, 12:15 |
|
| |