Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 621 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains,
да я уже разобралась...
Вас же не дождаться )))

Добавлено (22 мая 2015, 16:16)
---------------------------------------------
Да и картинка не видна




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 22 Мая 2015, 16:16
VickaДата: Пятница, 22 Мая 2015, 08:45 | Сообщение # 622 | Тема: Художник
Another ART
Сейчас нет на сайте
Куда катится мир...
Художники ищут художников)))


VickaДата: Пятница, 22 Мая 2015, 00:45 | Сообщение # 623 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, попы вы)
эхм.. ну и ну вас)


VickaДата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:18 | Сообщение # 624 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Another ART
Сейчас нет на сайте
Эпидемия Сиквелов захватывает даже лучших из нас)
pixeye, eek слежу) удачи в разработке)


VickaДата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:31 | Сообщение # 625 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
нид хелп)
Персонаж для ТДС разделен на два спрайта - ноги и тушка)
Вопрос как сделать так чтобы при достижении определенного угла тушки относительно ног - ноги начинали поворачиватся вместе с тушкой и при последующем бездействии тушка вставала на начальный нейтральный угол)
Пока у меня все примитивно:

Знаю что все как-то сумбурно поэтому как всегда состряпала анимашку)
АНИМАШКО

Добавлено (20 мая 2015, 23:51)
---------------------------------------------
эй пиплы?

Добавлено (21 мая 2015, 16:31)
---------------------------------------------
да нифига) я настырная)




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 20 Мая 2015, 01:39
VickaДата: Четверг, 14 Мая 2015, 09:21 | Сообщение # 626 | Тема: Динамическое меню
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Zealot ()
Думаю, углом надо определять не только сектора, а и иконки в них. Значения можно хранить в массивах. Один массив, в котором элементы - секторы, а остальные массивы с элементами-иконками. Потому как в отдельных переменных хранить - жесть, думаю) Вам надо определить, как вы хотите упорядочивать сами сектора и иконки в них. Например, можно представить их в порядке часовой стрелки (с какого градуса отсчет - на ваш выбор также). Тогда элементы секторов всегда будут выстраиваться в ряды слева направо. Соответственно, каждому элементу отдельно будет прописана его позиция (если вы конечно не хотите смещать их в начало при отсутствии временном предыдущих иконок). Можно задать любой другой порядок. В упорядочивании собственно и главный вопрос, как я понимаю. Например, судя по вашей флешке, следующий ряд после первого занимает промежуточные места между ячейками 1 ряда (по углу наклона). Вообще, дуги секторов должны динамически высчитываться из расчета 360/N, где N - количество секторов. Так же определяются и ячейки в ряду. Если размер иконки перманентный, то нужно просто поделить дугу на кол-во ячеек в ряду (каждая - с полуотступами от других по бокам). Главное чтобы при росте кол-ва секторов в них оставалось достаточно места для размещения иконок, иначе придется менять размер иконок динамически, что не есть хорошо наверное. И кстати, Констракт 1 или 2? Для размера секторов и ячеек вряд ли подойдет функция Set Size, т.к. полезет растр. Пожалуй, лучше заменять на готовые спрайты другого размера. Из-за динамического кол-ва секторов угол ячеек (луча их сдвига) также будет непостоянным. Хотя, есть другой вариант: вы можете расписать окружность на "гарантированные" места для ячеек, вне зависимости от того, к какому сектору они принадлежат. Единственная проблема тогда - если размеры иконок и границ секторов не динамические, то придется задать ширину между ячейками эквивалентную ширине между секторами. Вы знаете, что-то я увлекся видимо. Расскажите пожалуйста, что можно делать с кругом, а что нельзя. И что в нем меняется (и если да, то каким образом), а что - нет. А то я вам тут лапши на уши понавешаю гипотетической... Если так не удобно, то я могу попробовать составить список вопросв, прежде чем давать ответы на всё подряд)

Добавлено (14 мая 2015, 00:07)
---------------------------------------------
Пока не заснул, вопрос: меню - на отдельном лэйауте или просто на верхнем слое? А еще скорее всего вам нужно будет ввести определенное количество глобальных переменных. А именно: плотность (отвечает за близость секторов/ячеек друг к другу), кратность (коэффициент размера секторов, ячеек, направляющих для перемещения, градусов и т.д. из расчета кол-ва секторов и кол-ва ячеек в каждом). Но это всё уже детали.


оу. даже не предполагала что все так заморочено.
Извините что потратила ваше время)
Думаю откажусь от этой идеи)

Nick закрой тему плиз)


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Закрывать подобные темы пока не планируется. --- Nick_Rimer




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 14 Мая 2015, 09:22
VickaДата: Среда, 13 Мая 2015, 22:08 | Сообщение # 627 | Тема: Динамическое меню
Another ART
Сейчас нет на сайте
В общем я как всегда с головоломной задачкой)
Придумала динамическое меню)
Но как эту заразу реализовать не могу придумать)
И так постановка задачи - имеем круг разделенный посекторно.
Сектора создаются динамически и их может быть до.. много)
К каждому из секторов привязан определенная группа иконок)
Наполнение сектаров происходит динамически)
Иконки не могут выходить за границы своего сектора
и в итоговой позиции наезжать на собратьев)

Для более наглядного понимания сути вопроса вот вам скрин


и собственно сама флеш концепт идея)

Ну от меня как всегда ПЛЮшки всем соучастникам)

Добавлено (13 мая 2015, 22:08)
---------------------------------------------
эй народ?)
Это очень сложно или супер легко?)
Яже не прошу сделать за меня)
Дайте хотя-бы направление )


VickaДата: Вторник, 12 Мая 2015, 21:52 | Сообщение # 628 | Тема: TyranoBuilder - Изучаем вместе!
Another ART
Сейчас нет на сайте
We9mak, ты хотя-бы официальный туториал прошёл?)

VickaДата: Вторник, 12 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 629 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
да и на видяхе чтот мало видов врагов, хоть и обещано тонны.


happy
Цитата Irondust ()
Это только начальные уровни, дальше будет больше

и разумеется планируется ёрли акцес)?


VickaДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:29 | Сообщение # 630 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Zorkon, есть достаточно простое решение)
вот такое


VickaДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 12:59 | Сообщение # 631 | Тема: [Рассуждаем] Как же заставить себя работать? [Помогите]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Есть игра мотиватор)
Называется GAME DEV TYCOON)




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 30 Апреля 2015, 12:59
VickaДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 08:47 | Сообщение # 632 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник
Another ART
Сейчас нет на сайте
Хм.. ну из всего разнообразия каталога глянулся только интерьер звездолета.
Может кто нить поделится из скачавших?
Не хочется весь архив ради одной модели - качать.


VickaДата: Среда, 29 Апреля 2015, 09:56 | Сообщение # 633 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3
Another ART
Сейчас нет на сайте
alexsilent, biggrin ага) и весь MYST 5 состоит из таких рендеренгов)
Все проще это текстуры окружения натянутые на внутреннюю сторону куба который вращается вокруг персонажа)


VickaДата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:50 | Сообщение # 634 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3
Another ART
Сейчас нет на сайте
madsen, видимо ты имеешь в виду параномирование?
на СС
вот так


VickaДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 635 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
идея гуд. иногда сам сталкиваюсь с проблемой как описана выше. но графику лучше подтянуть=)

ой ты то чего)
БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ))
Благо умеешь)


VickaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 636 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
Another ART
Сейчас нет на сайте
vinurd, а где ты собираешься брать клипарты?

VickaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 637 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен
Another ART
Сейчас нет на сайте
На самом деле не понятно зачем ты ее делаешь.
Для графических есть же бесплатный DAZ и куча контента для него на трекерах.
Так в нем действительно можно поставить в любую позу любой ракурс настроить тело и выражения лица. wink


VickaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:53 | Сообщение # 638 | Тема: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Another ART
Сейчас нет на сайте
Представляю сколько ты убил времени на эти модели)
Думаю врядли ты здесь найдешь на столько проф "огородникам" которые согласятся работать в надежде "на-когда-нибудь-выращенную-морковку"
Но удачи)
п.з. Кисть руки непропорциональна телу)


VickaДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:41 | Сообщение # 639 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Я тебя глубоко уважаю как художника, но летсплейщик ты никакой)
У тебя не поставлен не голос, не речь)
И что ты хотел сказать ЭТИМ не понятно)
Выразить свои ИМХО можно было и письменно)
И я не поверю что это сложнее чем возня с записью стрима)




Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:45
VickaДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 640 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA
Another ART
Сейчас нет на сайте
Just Cause
Just Cause 2


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг