Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 621 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, да я уже разобралась... Вас же не дождаться )))
Добавлено (22 мая 2015, 16:16) --------------------------------------------- Да и картинка не видна
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 22 Мая 2015, 16:16 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 08:45 | Сообщение # 622 | Тема: Художник |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Куда катится мир... Художники ищут художников)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 00:45 | Сообщение # 623 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, попы вы) эхм.. ну и ну вас)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 19:18 | Сообщение # 624 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Эпидемия Сиквелов захватывает даже лучших из нас) pixeye, слежу) удачи в разработке)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:31 | Сообщение # 625 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| нид хелп) Персонаж для ТДС разделен на два спрайта - ноги и тушка) Вопрос как сделать так чтобы при достижении определенного угла тушки относительно ног - ноги начинали поворачиватся вместе с тушкой и при последующем бездействии тушка вставала на начальный нейтральный угол) Пока у меня все примитивно: Знаю что все как-то сумбурно поэтому как всегда состряпала анимашку) АНИМАШКОДобавлено (20 мая 2015, 23:51) --------------------------------------------- эй пиплы? Добавлено (21 мая 2015, 16:31) --------------------------------------------- да нифига) я настырная)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 20 Мая 2015, 01:39 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 09:21 | Сообщение # 626 | Тема: Динамическое меню |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zealot ( ) Думаю, углом надо определять не только сектора, а и иконки в них. Значения можно хранить в массивах. Один массив, в котором элементы - секторы, а остальные массивы с элементами-иконками. Потому как в отдельных переменных хранить - жесть, думаю) Вам надо определить, как вы хотите упорядочивать сами сектора и иконки в них. Например, можно представить их в порядке часовой стрелки (с какого градуса отсчет - на ваш выбор также). Тогда элементы секторов всегда будут выстраиваться в ряды слева направо. Соответственно, каждому элементу отдельно будет прописана его позиция (если вы конечно не хотите смещать их в начало при отсутствии временном предыдущих иконок). Можно задать любой другой порядок. В упорядочивании собственно и главный вопрос, как я понимаю. Например, судя по вашей флешке, следующий ряд после первого занимает промежуточные места между ячейками 1 ряда (по углу наклона). Вообще, дуги секторов должны динамически высчитываться из расчета 360/N, где N - количество секторов. Так же определяются и ячейки в ряду. Если размер иконки перманентный, то нужно просто поделить дугу на кол-во ячеек в ряду (каждая - с полуотступами от других по бокам). Главное чтобы при росте кол-ва секторов в них оставалось достаточно места для размещения иконок, иначе придется менять размер иконок динамически, что не есть хорошо наверное. И кстати, Констракт 1 или 2? Для размера секторов и ячеек вряд ли подойдет функция Set Size, т.к. полезет растр. Пожалуй, лучше заменять на готовые спрайты другого размера. Из-за динамического кол-ва секторов угол ячеек (луча их сдвига) также будет непостоянным. Хотя, есть другой вариант: вы можете расписать окружность на "гарантированные" места для ячеек, вне зависимости от того, к какому сектору они принадлежат. Единственная проблема тогда - если размеры иконок и границ секторов не динамические, то придется задать ширину между ячейками эквивалентную ширине между секторами. Вы знаете, что-то я увлекся видимо. Расскажите пожалуйста, что можно делать с кругом, а что нельзя. И что в нем меняется (и если да, то каким образом), а что - нет. А то я вам тут лапши на уши понавешаю гипотетической... Если так не удобно, то я могу попробовать составить список вопросв, прежде чем давать ответы на всё подряд)
Добавлено (14 мая 2015, 00:07) --------------------------------------------- Пока не заснул, вопрос: меню - на отдельном лэйауте или просто на верхнем слое? А еще скорее всего вам нужно будет ввести определенное количество глобальных переменных. А именно: плотность (отвечает за близость секторов/ячеек друг к другу), кратность (коэффициент размера секторов, ячеек, направляющих для перемещения, градусов и т.д. из расчета кол-ва секторов и кол-ва ячеек в каждом). Но это всё уже детали.
оу. даже не предполагала что все так заморочено. Извините что потратила ваше время) Думаю откажусь от этой идеи)
Nick закрой тему плиз)
Добавлено модератором --------------------------------------------- Закрывать подобные темы пока не планируется. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 14 Мая 2015, 09:22 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 22:08 | Сообщение # 627 | Тема: Динамическое меню |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| В общем я как всегда с головоломной задачкой) Придумала динамическое меню) Но как эту заразу реализовать не могу придумать) И так постановка задачи - имеем круг разделенный посекторно. Сектора создаются динамически и их может быть до.. много) К каждому из секторов привязан определенная группа иконок) Наполнение сектаров происходит динамически) Иконки не могут выходить за границы своего сектора и в итоговой позиции наезжать на собратьев)
Для более наглядного понимания сути вопроса вот вам скрин
и собственно сама флеш концепт идея)
Ну от меня как всегда ПЛЮшки всем соучастникам)
Добавлено (13 мая 2015, 22:08) --------------------------------------------- эй народ?) Это очень сложно или супер легко?) Яже не прошу сделать за меня) Дайте хотя-бы направление )
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 21:52 | Сообщение # 628 | Тема: TyranoBuilder - Изучаем вместе! |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| We9mak, ты хотя-бы официальный туториал прошёл?)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 629 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) да и на видяхе чтот мало видов врагов, хоть и обещано тонны. Цитата Irondust ( ) Это только начальные уровни, дальше будет больше и разумеется планируется ёрли акцес)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:29 | Сообщение # 630 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Zorkon, есть достаточно простое решение) вот такое
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 12:59 | Сообщение # 631 | Тема: [Рассуждаем] Как же заставить себя работать? [Помогите] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Есть игра мотиватор) Называется GAME DEV TYCOON)
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 30 Апреля 2015, 12:59 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 08:47 | Сообщение # 632 | Тема: Огромный абсолютно бесплатный сборник |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Хм.. ну из всего разнообразия каталога глянулся только интерьер звездолета. Может кто нить поделится из скачавших? Не хочется весь архив ради одной модели - качать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 09:56 | Сообщение # 633 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, ага) и весь MYST 5 состоит из таких рендеренгов) Все проще это текстуры окружения натянутые на внутреннюю сторону куба который вращается вокруг персонажа)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:50 | Сообщение # 634 | Тема: 3D Эффект как во FNaF 1,2,3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| madsen, видимо ты имеешь в виду параномирование? на СС вот так
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 635 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) идея гуд. иногда сам сталкиваюсь с проблемой как описана выше. но графику лучше подтянуть=) ой ты то чего) БЕРЕШЬ И РИСУЕШЬ)) Благо умеешь)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 636 | Тема: Конструктор Персонажей- манекен |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| vinurd, а где ты собираешься брать клипарты?
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:53 | Сообщение # 638 | Тема: Требуется 3D моделлер работающий в Blender |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Представляю сколько ты убил времени на эти модели) Думаю врядли ты здесь найдешь на столько проф "огородникам" которые согласятся работать в надежде "на-когда-нибудь-выращенную-морковку" Но удачи) п.з. Кисть руки непропорциональна телу)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:41 | Сообщение # 639 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Я тебя глубоко уважаю как художника, но летсплейщик ты никакой) У тебя не поставлен не голос, не речь) И что ты хотел сказать ЭТИМ не понятно) Выразить свои ИМХО можно было и письменно) И я не поверю что это сложнее чем возня с записью стрима)
Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:45 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 640 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Just Cause Just Cause 2
|
|
| |