WoK, не конечно лучше получить очередной симулятор камня... Люди вы хотя-бы книгу прочитайте одну единственную книжку! По геймдизайну ! Прежде чем лепить супер концуптуальное нечто.
Добавлено (05 июня 2015, 10:51) --------------------------------------------- в растрепаных чувствах ушла рисовать ...
Да и любоваться особо не на что... Автогенерация для подобных проектов - зло. Для примера посмотри на это - и поймешь ошибку в своем подходе. Подобные игры нужно делать индивидуальными. Неповторимыми." Каждый кустик сажать в ручную".
Создавая арт проекты ныжно в первую очередь создать атмосферу, чтобы Станиславскому не пришлось кричать любимое слово.
Попробуй ответить на простые вопросы
Какая должна быть атмосфера в этом лесу. (Волшебная, пугающая, отталкивающая, ) атмосферы можно сочетать. Например в игре Селеент Хилл атмосфера города напоминала ночной кошмар. В какой климатической зоне этот лес Какие виды трав там растут, животные и птицы живут. Почему герою должно быть интересно исповедовать этот лес На самом деле то что называется концептальным творчеством есть самый сложный вид из творчества. И сделать заметный проект в этом виде искусства ой как не просто. Для вдохновения посмотри игрушку "the patch" Это как раз просто лес. И просто атмосфера леса. Еще важная особенность таких игр отождествления себя с героем. Если вид от первого лица (а в арт играх он предпочтительнее) стоит сделать видимым тело героя. Чтобы он не был одними глазами, дать ему возможность на совершение большого количества действий, как например ходить бегать прыгать ползать сидеть лежать лазать ползать. Тогда игроку будет просто интересно даже попробовать все эти возможности. Соответственно игра задежит внимания дольше. Плюсом будет введение дополнительных ачивок - собрать 10 ягод посмотреть на 5 бабочек, прокричать с 2 высоких гор. Обязательным дополнением будет фотоапарат. Свойства любого человека - подкреплять память визуальным образом, по этому нуджно дать ему возможность забирать образы с собой, например фотографируя.. В идеале фотоаппарат с его точной механической моделью, которая позволит самостоятельно выставлять настройки вроде выдержки экспозиции диафрагмы. Программируется это все довольно просто но уникальность подобного вида гемплея опять-же задержит больше внимания на игре. И с фотоапаратом тоже можно добавить ачивок в плане ракурсной съемки тех или иных объектов. Вот вкратце как я вижу подобные арт проекты. Не плодите ширпотреб, не теряйте времени, создавайте шедевры и да прибудет с вами сила!
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 05 Июня 2015, 08:51
Очень просто) Лучше всего искать не у ати а Леновы. у них иногда лежат паки под конкретную железку. То есть зайди на оф сайт леновы вбей нанимал ноутбука и 9 из 10 найдешь необходимые дровишки.
ну если нет тогда AIDA64 Extreme она не халявная но триал периода хватит) Ставим программу и смотрим имя хардвар адаптера - полностью в плоть до чипсета на котором она собрана иногда бывает нужно Потом забиваем эти данные в гугл и находим имено под свою железку. собственно все
с Леновой есть такая проблема. Нужно качать дрова именно на свою карточку. Посмотреть ее id через какую нибудь aida и искать именно ноубучные дрова именно для этой видео карты. Сама в свое время на мучилась со своей леновой.
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 04 Июня 2015, 11:22
ShevchGames, Добавляешь объектам физику) берешь точку эпицентра и по очереди воздействуешь на каждый импульсом силы в сторону обратную направления эпицентра) Проще сделать чем объяснить)
Честно говоря я разочаровалась в покупке... Хотела простой драг дроп конструктор новелл, по факту для получения развилки нужно танцы с бубном устраивать...