Результаты поиска
| |
EvilT | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:36 | Сообщение # 581 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| сорь не туда написал....
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 05 Февраля 2016, 01:36 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:32 | Сообщение # 582 | Тема: Работы новичков |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Nitro, неа, не благодарное эт дело.... разве что если кому то уж очень приспичит=) антиоффтоп
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 14:09 | Сообщение # 583 | Тема: Cabin |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, на счет заставки меня тоже это бесит. поправим. все время забывается. текст уже поправили=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:29 | Сообщение # 584 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Будет ощущение, что в начале ГГ слаб и уровни будут даваться тяжело, но после прокачки самые первые враги будут уже выноситься как семечки! :D
в таких играх он как раз должен быть иным. то есть первые 10-20 уровней в целом легких, а потом постепенно начинается вынос мозга чтобы расположить игрока к использованию бустеров.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:26 | Сообщение # 585 | Тема: Cabin |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Paranoid_Android, увы кнопочки рестарта нет и не будет, тк позже будет добавлен рейтинг, + много разных плюшек которые еще больше порадуют игроков, для более длительного прохождения=)
Добавлено (04 февраля 2016, 12:26) --------------------------------------------- ну накидайте ктот камней и в наш огород. подскажите в каком направлении двигаться? (м ы игру уже немного доделали, но пока показать не можем) из нововведений -изменено несколько анимаций эффектов -добавлено + 4 персонажа -добавлено + 4 локации -немного переделано меню
но работы еще много, и вы могли бы нам помочь, и подсказать чего по вашему мнению игре не хватало бы? (разнообразие не в счет, сами знаем, но не успели...как не как 5 дней игру делали)
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 04 Февраля 2016, 12:27 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:13 | Сообщение # 586 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, так и быть напишу пару слов... играл если чесн не долго. дойдя до 3 или 4го уровня(где нужно убегать от глыбы застрял) пытался пройти раз 15 не меньше. всегда не хватало 2-3 секунд на открытие последней пары=))) и второе, мне не очень понравился ИИ врагов. в частности снеговика тк играл только с ним. если тыкать на две абсолютно рандомные картинки то шанс что выпадет что то одинаковое, еще и с первой попытки очень мал. но на НПЦ это явно не распространяется, каждый второй рандомный тык у него попадает точно в цель.... ну вот в общем то и все. больше нечего наиграть не смог-))
а да кстати не помню была ли там обучалка, но в задании с открытием сундука я минуты три разбирался.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 02:36 | Сообщение # 587 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, задумка мне понравилась. но я не смог разобраться к сожалению в игре, она не интуитивная как по мне.... я 5 минут бежал в перед, а только добежав до края обнаружил что можно вращать камеру=((( домика тоже не нашел, ни животных, ни мяса как у Рэйвена... тупо бегал.. Хотя ожидал видеть крафт, врагов, какие то тайны, бункер может быть какой то таинственный. а на деле, белая текстура(даж на снег не похожа) и несколько видов деревьев...
Чесно очень бы хотелось увидеть что то аля СТАЛКЕРА в таком вот антураже как есть сейчас....
в свободное время могу наверное подсобить с 2д графикой.... текстуры, интерфейс...
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 04 Февраля 2016, 02:37 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 17:37 | Сообщение # 588 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, ты же летсплейщик. не нужно их просматривать. тупо берешь и записываешь=))) Ordan, я и на этот хотел УГобзоры делать, даж новую заставку подготовил. но сейчас смотрю, что 39 проектов....я с ума сойду...пожалуй я пасс=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:58 | Сообщение # 589 | Тема: Cabin |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Это конкурс игр-инвалидов какой-то получается! ахах=) и не говори=)))
Цитата Raven84 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Удачи! Встретимся в финале. Спасибо! Взаимно=)Добавлено (31 января 2016, 20:16) --------------------------------------------- Все игра отправлена.... Конечно ужас, но будь что будет=) Добавлено (02 февраля 2016, 22:58) --------------------------------------------- Тэкс. я так понимаю, что игра никому не зашла... но тем не менее, напишу тут описание ачивок, ну на всяк случай, можт кто то не догадался как их заработать=)))
![](http://savepic.ru/8531343.png)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:37 | Сообщение # 590 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Laush, ну от меня плохих отзывов ты не получишь, просто подсказал, что было бы не полхо подправить\ переделать=)) Ну Удачи=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:24 | Сообщение # 591 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Очень странный вопрос, так как в магазине эта информация имеется. эта информация только текстовая. например я не увидел выстрелы из двух пушек у улучшенного гранатомета я не увидел другой цвет, или форму выстреливаемого лазера,а так же не почувствовал увеличенную его скорострельность. заморозка не какая не работала, не обычная, не улучшенная.
только у пулемета я почувствовал небольшую, и малозаметную, но разницу...
ЗЫ: не все любят читать в играх. тавер дефенс вообще не тот жанр в котором много читаешь, тут нужна вроде как тактика, а лучше всего объяснить как действует объект - показать это.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:56 | Сообщение # 592 | Тема: Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| интерфейс не очень понятен. пока нашел магазин чуть с ума не сошел.... на скриншотах в общем все гораздо лучше, чем на самом деле.
итак. 1.Большие мобы не убиваются....(тролли или кто там?) я специально прокачал все пушки до 2го уровня, и растыкал их по локе. в общем одного тролля я таки смог добить до красных НР, и моему удевлению небыло придела, когда он как не в чем не бывало продолжил топать дальше.... 2.интерфейс непонятный, особенно это касается абсолютно размытой картой на средневековом столе.... с черными пятнами(которые в итоге оказались кнопками) на кнопки пройденных миссий очень сложно нажимать(маленький радиус нажатия). В игре не понятно как улучшать турели(то есть когда я их прокачал в случайно найденном магазине, я уже понял как их прокачивать, но по началу это вообще не по наитию) 3.Чем отличаются турели после улучшения оных кроме как визуально? и заморозка так и должна нечего не замораживать? 4.Кстати возвращаясь к ужасающему меню на средневековом столе: мало того что кнопка магазина абсолютно не читабельна, так и кнопка выхода находящаяся впритык к магазину так - же.... а сохранения в игре нет=(((
В итоге мы имеем очень не доработанный тавер дефенс.... бум ждать доработок....
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 13:06 | Сообщение # 593 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Esspar, спасибо=)) я поиграв в конкурсную версию своей игры нашел тонну багов=)) но надеюсь не кто их не заметит=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:40 | Сообщение # 594 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Esspar ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) игру делали 2 человека. за 18 дней ну ты же понимаешь, что это не кого не волнует?
но ладно, замяли=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:35 | Сообщение # 595 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Esspar, отмазки отмазки.... а могли просто сделать вкл след диалога на клавишу....
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:27 | Сообщение # 596 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Esspar, я именно из за того что текст долго проматывается, обучение и не прочитал. я думал что он завис. Такая скорость прокрутки текста используется обычно если в игре есть голосовые диалоги, тогда можно понять почему так долго. в вашем же случае, это неоправданно.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:14 | Сообщение # 597 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| И так с 20й попытки запустил игру. в общем побегав всего пару минут и выколов себе глаза смог выбежать на улицу, и даже поболтать...точнее попробовал по болтать с нпц в доме.... Затем я пробежал к юниту стоящему за речкой (речку я перелетел), потом меня отнесло на 5 метров назад и я все таки утонул...
из замеченного за эти пару минут: Мега темно! с освещением еще работать и работать. Неудобная камера. Левел дизайн начальной локации сильно кривой. (если нужно чтобы игрок первым делом зашел в хижину, то расположите игрока к этому процессу, а не чтоб он бегал вокруг да около 2 часа в попытках найти темную дверь на темной стене, когда с другой стороны слепит огонь от горящего каменного памятника(как он горит кстати?)) Неудобные диалоги - чтобы мессенжер что то ответил нужно сильно долго ждать. раз уж сделали вызов диалогового окна по клавише, то сделайте то же самое переключение след. текста на клавишу. У кнопок в менюшках сделайте больше область нажатия.
пока все. дальше не бегал.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 11:47 | Сообщение # 598 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Esspar ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) НУЖНО ЧТОБЫ ВЫ СОТРУДНИЧАЛИ не кричи. важно чтобы нам это было нужно.
ЗЫ: я не дурак,я понимаю как игра должна запускаться. но кнопки тупо не запускаются.
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 04:15 | Сообщение # 599 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да ладно за 20 минут. я часа полтора убил чтоб поиграть в каждую хотя бы 5 минут. некоторые и дольше играл=)
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 02 Февраля 2016, 04:15 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:53 | Сообщение # 600 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| поиграть так и не удалось...как нажать плей?
|
|
| |
|