Ищу веб-программиста(ов) для создания браузерной игры, небольшой концепт по игре:
Выживание он-лайн 2075 год. Человечество достигло технологии способных покорять ближайшие созвездия и тогда решили найти новую планету пригодную для жизни. Выбор остановился на планете Эквилибриум. Эта планета была очень похожа на Землю ,как по географическим особенностям, так и по наличию кислорода. Люди быстро заселили планету и обустроили ее всеми удобствами, но через 5 лет началась атомная война и планета погрузилась в радиоактивную зиму. Животные и растения, а так же выжившие люди начали мутировать, затем и вовсе превратились в мутантов жаждущих только убивать. Спустя 4 года после всех этих событий на планете Земля начались массовые восстания и беспорядки из-за глобального мирового кризиса. Население планеты к этому времени было очень велико. Все тюрьмы и исправительные лагеря были уже забиты полностью. Нарушителей стало некуда девать, а самым тяжким наказанием было пожизненное заключение. Смертная казнь была отменена на всей территорий планеты Земля еще в 2036 году. Возобновление смертной казни могло привести еще к большим недовольствам среди населения, а это было очень не выгодно для властей, особенно во время мирового кризиса, который и так уже поразил все государства. Тогда на Земле было принято о назначений собрания всех Президентов для решения глобального вопроса по теме: что делать с особо опасными нарушителями. На собраний было решено пойти на хитрость и правительства всех стан обманули всех своих граждан. На следующий день по новостям прошло такое сообщение: все люди совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления будут пожизненно увезены в ссылку на планету Эквилибриум. Ученым всего мира удалось развеять радиацию на планете до жизнепригодного уровня ,а военным удалось уничтожить всех мутантов. Тюрьмы и исправительные лагеря нашей планеты Земля уже полностью забиты и опасных нарушителей будут отправлять исключительно в ссылку на Эквилибриум КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ. На самом деле мутантов никто не уничтожал и они продолжали бродить по планете. Заключенных просто выбрасывали на эту планету в одно и то же место и оставляли на корм мутантам, но заключенные оказались более выносливыми, чем думали власти. Заключенным удалось создать целые подземные города и выращивать там продукты , а еще они начали заниматься созданием оружия для борьбы с мутантами. На поверхности планеты начали создаваться города,но там было не очень безопасно из-за частых нападений мутантов. Заключенные начали создавать кланы и альянсы для борьбы с мутантами и другими кланами противниками. На планете Эквилибриум началась война за власть. Каждый клан хотел быть более влиятельным ,чем остальные и они начали воевать не только против мутантов, но и между собой. Вы будете играть одним из заключенных только что привезенных на планету Эквилибриум. Ваша задача будет состоять в том, что бы обучиться выживанию на этой планете, а потом прибегнуть к одному из кланов или остаться одиноким волком.
От вас требуеться знания: PHP, MySQL, JavaScript, CSS, HTML Огромный плюс если вы умеете программировать на ajax'e (я сам в нем не разбираюсь, но некоторые моменты хотелось сделать на нем)
В данном уроке мы научимся делать квест и Журнал квестов, довольно примитивно, но главное что б понять основу, а дальше дело полетит на всех парах Начнем с квеста, создадим файл quest.mxml и записываем такой код:
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:TitleWindow showCloseButton="true" layout="absolute" width="400" height="300" creationComplete="questComp()" close="handleClose(event)" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script><![CDATA[ import mx.managers.PopUpManager; import mx.events.CloseEvent; import mx.rpc.events.ResultEvent; /* При открытии окна квеста отправляються данные в php скрипт */ public function questComp():void { questText.text = "Помогите!!! Спасите!!! Странник, убей этого монстра! Он хочет меня сьесть!"; questScr.send(); } /* Закрываем окно квеста */ public function handleClose(evt:CloseEvent):void { PopUpManager.removePopUp(this); } /* Проверяем выполнен ли квест */ public function onResult(e:ResultEvent):void { if (int(e.result) > 0) {
Мы создали всплывающее окно в котором будет даваться квест, для того что б это окно работало разкоментируйте строки в файле GameField.mxml. Теперь приступаем к php скрипту, создайте файл quest.php:
Сначала проверяеться взял ли игрок данный квест, если взял, то выводим прошел его или нет, если не взял, то пишем что квест не взят.
Заходим в phpMyAdmin в нашу таблицу и находим столбец quest, добавляем к нему еще одно значение, а именно name_qCHAR(32), как добавить надеюсь вы помните.
Данный квест пока выполнить проблематично, так как мы еще не создали бой, а в квесте как раз просят убить 1 монстра.
Теперь приступаем к Журналу квестов, во ФД создаем файл journal.mxml и записываем следующее:
Этот урок также будет не длинный У меня вообще такое чувство, что к концу курса, уроки будут иметь по паре предложений Итак приступим, никакие php скрипты в этом уроке писаться не будут, будем работать только с FlashDevelop. Для начала откроем файл GameWindow.mxml и изменим эту строку:
Code
function obzor():void {
На эту:
Code
public function obzor():void {
Это я торопился в предыдущем уроке и забыл дописать Теперь открываем файл GameField.mxml и изменяем его как здесь:
Как видно с кода, мы добавили на игровое поле 2 обьекта, один это NPC, который даст нам в будущем квест, а второй монстр, на котором можно потренировать свою силу и сноровку. Также мы забежали на перед и добавили обьекту с id — npc функцию нажатия мыши. Эта функция создает всплывающее окно в котором будет квест, это окно мы сделаем в следующем уроке. До встречи
При копировании материала ссылка на источник обязательна!
Вот очередной урок по созданию браузерной игры, в этом уроке я расскажу как можно создать игровое поле. Сразу замечу, что никаких перемещений по игровому полю не будет, будет просто картинка(фон) и обьекты с которыми можно взаимодействовать(NPC, enemy). Про размещение обьектов на игровом поле я напишу в следующем уроке, в этом только как создать фон. Думаю это будет самый короткий урок Приступаем к написанию кода, откройте ранее созданный файл GameWindow.mxml. Измените вторую строку как показано здесь:
Глубину мы отригулировали для того что б меню было видно. А если б оставили все как есть, то в браузере отображалось лишь чат и игровое окно, а меню видно не было б. Скомпилируйте файл и создавайте новый, назовите его GameField.mxml, запишите в него такой код: