Воскресенье, 06 Октября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AssasinДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 23:54 | Сообщение # 581 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Он в начале темы, у меня такой же. В последнем уроке я выложу все файлы.
AssasinДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 23:43 | Сообщение # 582 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Tunex, стучи Torbin, у него подобноее было, пусть скажет как решить.
Quote (Niyanna)
Все проверила ничего не получается ошибка как висела так и висит интересно что это может быть.

Постучите Morgan, возможно он подскажет smile
AssasinДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 23:07 | Сообщение # 583 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Niyanna)
а что ты сделал?

Возможно, если вручную писали, то забыли кавычку, либо лишнюю написали. Либо в файле conf.php не верные данные ввели.
Quote (Tunex)
Не отображаются цвета !! ((

Какие цвета? Пришлите скрин.
AssasinДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:11 | Сообщение # 584 | Тема: Браузерные игры рулят?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Я б не сказал что браузерку легко сделать <_<
AssasinДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 22:56 | Сообщение # 585 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
web-coder
Сейчас нет на сайте
БД не может быть создана, так как уже существует. Удалите ее и все будет ОК.
AssasinДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:44 | Сообщение # 586 | Тема: Нужен веб-программист(ы)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ищу веб-программиста(ов) для создания браузерной игры, небольшой концепт по игре:

От вас требуеться знания:
PHP, MySQL, JavaScript, CSS, HTML
Огромный плюс если вы умеете программировать на ajax'e (я сам в нем не разбираюсь, но некоторые моменты хотелось сделать на нем)

AssasinДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:31 | Сообщение # 587 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
web-coder
Сейчас нет на сайте
1. Кнопка напротив MySQL при включении xampp активируеться автоматически.
2. Введите в строке браузера данный адрес: localhost/phpmyadmin/
AssasinДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:22 | Сообщение # 588 | Тема: Квест на флэш - есть уроки для начинающего?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Бери книги Колин Мук и изучай флеш. Также тут можешь посмотреть ресурсы по флешу линк
AssasinДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 22:40 | Сообщение # 589 | Тема: Подскажите конструктор игр, чтобы очень легко создать игру
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
народ хелп!подскажите очень легкий конструктор игр чтоб без устоновки игры можно было создавать не онлайн!

Пробуй ГМ
AssasinДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:43 | Сообщение # 590 | Тема: Создание новой браузерки
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
а вот в играх вообще бесит

А если игра типо faor'a? Там без флеша никак.
AssasinДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:41 | Сообщение # 591 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 9
web-coder
Сейчас нет на сайте
Скорее всего вы не указали id для флешек.
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" creationComplete="obzor()" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
  <mx:Script><![CDATA[
    
  public function obzor():void {
   addChildAt(menu,1);
   addChildAt(gameField,0);
    
  }
    
  ]]></mx:Script>
  <mx:SWFLoader id="menu" source="menu.swf" x="200" y="0" width="400" height="22"/>
     <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/>
     <mx:SWFLoader id="gameField" source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/>
</mx:Application>
AssasinДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:14 | Сообщение # 592 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11
web-coder
Сейчас нет на сайте
В данном уроке мы научимся делать квест и Журнал квестов, довольно примитивно, но главное что б понять основу, а дальше дело полетит на всех парах biggrin
Начнем с квеста, создадим файл quest.mxml и записываем такой код:
Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:TitleWindow showCloseButton="true" layout="absolute" width="400" height="300" creationComplete="questComp()" close="handleClose(event)" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
      <mx:Script><![CDATA[
              import mx.managers.PopUpManager;
              import mx.events.CloseEvent;
     import mx.rpc.events.ResultEvent;
     /* При открытии окна квеста отправляються данные в php скрипт */
     public function questComp():void {
      questText.text = "Помогите!!! Спасите!!! Странник, убей этого монстра! Он хочет меня сьесть!";
      questScr.send();
     }
     /* Закрываем окно квеста */
     public function handleClose(evt:CloseEvent):void {
                  PopUpManager.removePopUp(this);
              }
     /* Проверяем выполнен ли квест */
     public function onResult(e:ResultEvent):void {
      if (int(e.result) > 0) {
         
     } else {
     switch (int(String(e.result))) {
      case -1 :
       questText.text = "Ты не выполнил квест!";
       break;
      case -2 :
       questText.text = "Поздравляю тебя странник, ты прoшел испытание!";
       break;
     }
    }
   }
   ]]></mx:Script>
   <mx:HTTPService id="questScr" method="POST" useProxy="false" resultFormat="text" result="onResult(event)" url="quest.php"/>
      <mx:Label text="Монстры, монстры..." x="128" y="18" width="119" height="18"/>
      <mx:Button label="Ок" click="questComp()" x="138" y="216" width="107" height="22"/>
      <mx:TextArea id="questText" editable="false" borderColor="white" x="68" y="152" width="300" height="60"/>
      <mx:Image source="img/face01.png" x="134" y="40" width="90" height="90"/>
</mx:TitleWindow>

Мы создали всплывающее окно в котором будет даваться квест, для того что б это окно работало разкоментируйте строки в файле GameField.mxml.
Теперь приступаем к php скрипту, создайте файл quest.php:

Code

<?php
session_start();

include "conf.php";

$data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass);
if(!$data){
       echo "<BR>";
       echo mysql_error();
       die();
}
mysql_select_db($db_name);

$row = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM quest WHERE name_q='".$_SESSION['name']."'"));

if ($row['name_q'] != $_SESSION['name']) {
mysql_query("INSERT INTO quest (name_q, cont_quest, kill_quest) VALUES ('".$_SESSION['name']."','no', '0')");
} else {
$row2 = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM quest WHERE name_q='".$_SESSION['name']."'"));

if ($row2['kill_quest'] == '0') {
      echo '-1';
      exit;
} elseif ($row2['kill_quest'] == '1') {
      echo '-2';
      exit;
}

if ($row2['cont_quest'] == 'no'){
      echo '-1';
      exit;
} else {
      echo '-2';
      exit;
}
}
?>

Сначала проверяеться взял ли игрок данный квест, если взял, то выводим прошел его или нет, если не взял, то пишем что квест не взят.

Заходим в phpMyAdmin в нашу таблицу и находим столбец quest, добавляем к нему еще одно значение, а именно name_q CHAR(32), как добавить надеюсь вы помните.

Данный квест пока выполнить проблематично, так как мы еще не создали бой, а в квесте как раз просят убить 1 монстра.

Теперь приступаем к Журналу квестов, во ФД создаем файл journal.mxml и записываем следующее:

Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:TitleWindow showCloseButton="true" layout="absolute" width="450" height="300" close="handleClose(event)" creationComplete="questComp()" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
      <mx:Script><![CDATA[
    import mx.managers.PopUpManager;
          import mx.events.CloseEvent;
    import mx.rpc.events.ResultEvent;
      
    private var compQuest:String;
      
    public function handleClose(evt:CloseEvent):void {
              PopUpManager.removePopUp(this);
          }
      
    public function questComp():void {
     questJour.send();
    }
      
    public function onResult(e:ResultEvent):void {  //обработка результатов и ошибок
      compQuest = String(e.result);
      compQ.text = compQuest;
     }
      
   ]]></mx:Script>
      <mx:HTTPService id="questJour" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" resultFormat="text" url="journal.php"/>
      <mx:Label text="Монстры, монстры..." x="25" y="14" width="119" height="18"/>
      <mx:TextArea text="Нужно убить одного монстра." borderColor="white" backgroundColor="white" x="23" y="45" width="160" height="44"/>
      <mx:Text id="compQ" text="Text" x="25" y="92" width="140" height="22"/>
</mx:TitleWindow>

Файл маленький, выводит всего навсего выполнен квест или нет smile

Нужно что б это окно всплывало, для этого открываем ранее созданый файл menu.mxml и добавляем еще одну функцию:

Code

public function journalQ():void {
    var popupJournal:journal = journal(PopUpManager.createPopUp(this, journal, false));
    popupJournal.x = 180;
    popupJournal.y = 80;
    popupJournal.title = "Журнал квестов";
   }

И немного изменяем в этом же файле данную строку:

Code

<mx:Button label="Журнал квестов" x="170" y="0" width="123" height="22"/>

На эту:
Code

<mx:Button click="journalQ()" label="Журнал квестов" x="170" y="0" width="123" height="22"/>

И последнее что нужно это создать файл journal.php, вот его код:

Code

<?php
session_start();

include "conf.php";

$data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass);
if(!$data){
       echo "<BR>";
       echo mysql_error();
       die();
}
mysql_select_db($db_name);

$row = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM quest WHERE name_q='".$_SESSION['name']."'"));

if ($row['cont_quest'] == 'no'){
      echo "не завершен.";
      exit;
} elseif ($row['cont_quest'] == 'yes') {
      echo "завершен!";
      exit;
} else {
      echo "Квест не взят!";
      exit;
}
?>

Проверка на взятие квеста, ничего сложного happy
Надеюсь вы справитесь, если что то не понятно — жду вопросы smile

При копировании материала ссылка на источник обязательна!

AssasinДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 593 | Тема: Урок по созданию браузерной игры №10
web-coder
Сейчас нет на сайте
backgroundImage="img/bg01.jpg" - это и есть фон, у меня получилось вот так
http://s42.radikal.ru/i098/0911/8f/ac02835b99bd.jpg
AssasinДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 594 | Тема: Создание новой браузерки
web-coder
Сейчас нет на сайте
php с элементами Флеша - самый оптимальный вариант.
AssasinДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:43 | Сообщение # 595 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
$row2['vid'] - это массив, который равен картинке игрока, береться с БД по имени игрока. А имя мы сохранили в сессию.
AssasinДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:41 | Сообщение # 596 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
А что пишет? Какая то ошибка появляеться?
AssasinДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:40 | Сообщение # 597 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
web-coder
Сейчас нет на сайте
Попробуйте почистить куки браузера и как вариант, попробуйте альтернативный браузер.
AssasinДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:42 | Сообщение # 598 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
web-coder
Сейчас нет на сайте
2d, 2d и еще раз 2d happy Мне больше этот стиль нравиться
Quote (allxumuk)
Лично я сейчас играю в MMO Side-Scrolling Game Wind Slayer, мне нравится хоть и не очень удобно.

Чем то напоминает Maple Story
AssasinДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 599 | Тема: Урок по созданию браузерной игры №10
web-coder
Сейчас нет на сайте
Этот урок также будет не длинный happy У меня вообще такое чувство, что к концу курса, уроки будут иметь по паре предложений biggrin Итак приступим, никакие php скрипты в этом уроке писаться не будут, будем работать только с FlashDevelop. Для начала откроем файл GameWindow.mxml и изменим эту строку:
Code

function obzor():void {

На эту:
Code

public function obzor():void {

Это я торопился в предыдущем уроке и забыл дописать smile
Теперь открываем файл GameField.mxml и изменяем его как здесь:

Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
       <mx:Script><![CDATA[
    import mx.managers.PopUpManager;
        
    public function mstrUp():void {
        
    }
       
    public function npcUp():void {
     /*var popupQuest:quest = quest(PopUpManager.createPopUp(this, quest, false));
     popupQuest.x = 210;
     popupQuest.y = 100;
     popupQuest.title = "Виктория";*/
    }
        
    ]]></mx:Script>
       <mx:Image id="mstr" click="mstrUp()" source="img/monster.png" x="388" y="236" width="150" height="200"/>
       <mx:Image id="npc" click="npcUp()" source="img/npc.png" x="63" y="172" width="150" height="200"/>
</mx:Application>

Как видно с кода, мы добавили на игровое поле 2 обьекта, один это NPC, который даст нам в будущем квест, а второй монстр, на котором можно потренировать свою силу и сноровку. Также мы забежали на перед и добавили обьекту с idnpc функцию нажатия мыши. Эта функция создает всплывающее окно в котором будет квест, это окно мы сделаем в следующем уроке.
До встречи happy

При копировании материала ссылка на источник обязательна!

AssasinДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 600 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 9
web-coder
Сейчас нет на сайте
Вот очередной урок по созданию браузерной игры, в этом уроке я расскажу как можно создать игровое поле. Сразу замечу, что никаких перемещений по игровому полю не будет, будет просто картинка(фон) и обьекты с которыми можно взаимодействовать(NPC, enemy).
Про размещение обьектов на игровом поле я напишу в следующем уроке, в этом только как создать фон. Думаю это будет самый короткий урок happy
Приступаем к написанию кода, откройте ранее созданный файл GameWindow.mxml. Измените вторую строку как показано здесь:
Code

<mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" creationComplete="obzor()" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">

И ниже добавьте:
Code

    <mx:Script><![CDATA[
        
    function obzor():void {
     addChildAt(menu,1); //регулирует глубину флешки, тоесть флешка menu.swf
     addChildAt(gameField,0); //будет находиться над флешкой GameWindow.swf
        
    }
        
    ]]></mx:Script>
<mx:SWFLoader id="menu" source="menu.swf" x="200" y="0" width="400" height="22"/>  
      <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/>  
      <mx:SWFLoader id="gameField" source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/>

Глубину мы отригулировали для того что б меню было видно. А если б оставили все как есть, то в браузере отображалось лишь чат и игровое окно, а меню видно не было б.
Скомпилируйте файл и создавайте новый, назовите его GameField.mxml, запишите в него такой код:

Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
</mx:Application>

Как вы заметили с помощью backgroundImage мы создали фон для флешки.
На сегодня все, надеюсь вы не расстроились из-за такого мелкого урока happy

При копировании материала ссылка на источник обязательна!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг