Результаты поиска
| |
Assasin | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 541 | Тема: Flash Level Editor |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Не советую юзать данный фреймворк, так как при попадании героя на освещенный участок браузер начинает немного подвисать. Лучше абсолютно свой написать.
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:25 | Сообщение # 542 | Тема: Flash Level Editor |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| В нем есть новые функции, которых нету во втором + он новее
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:21 | Сообщение # 543 | Тема: Flash Level Editor |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Assasin, какой ActionScript предпочтительней использовать? AS3 и только 3! Quote (Sharom) Assasin, какой вид ты хочешь иметь в редакторе односторонний или с четырех сторон. Для начала лучше с одной, будет легче сделать и понять сам процес.
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:52 | Сообщение # 544 | Тема: Поздравления пользователей |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) (в смысле тебе год добавили. гы-гы. ты уже старый) Не такой уж и старый Всем спасибо!
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 13:16 | Сообщение # 545 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Покажите ваш код, возможно где то забыли поставить точку с запятой или что то в этом роде.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 13:15 | Сообщение # 546 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 6 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Создайте сначала файл profil.mxml и ошибки не будет
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:38 | Сообщение # 547 | Тема: Помогите АЛБАНЦУ создать игру 3д\2д |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) не на всех, системная поддержка да, но не визуально на клавиатуре, у моих друзей в украине нет, в продаже конечно же есть ) Недавно ходил по магазинам смотрел телефоны и ноутбуки, а заодно всю комп. периферию и на всех виденых мною клавиатурах была и русская и украинская и английская расскладка На Украине живу с самого рождения, так что ваши друзья купили клавиатуру у какого то "барыги" либо уже стерлись буквы. Quote (Benz) спорить с вами не хочу, но нужно быть добрее к людям Согласен Но замечание давал не я и оно врядли было поставлено в "спешке", автора скорее всего предупреждали о том что есть много ресурсов проверяющих коректность ввода слов.
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:22 | Сообщение # 548 | Тема: Помогите АЛБАНЦУ создать игру 3д\2д |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Начнем с того что ы есть на всех клавах, затем на этом форуме есть и литовцы и украинцы, которые неплохо пишут и разговаривают на русском. Так что нечего вешать "лапшу на уши".
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 18:07 | Сообщение # 549 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robz) if(!preg_match("/^[0-9]+:[X-Z]+$/D") Это не подойдет, у меня все работает. Сделайте тогда без этой проверки, просто вписывать логин.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 17:40 | Сообщение # 550 | Тема: Survivalteam |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorg) А что именно ты хочешь узнать? Речь идет не только о нем, если хочешь привлечь людей, то опиши немного о проекте.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:13 | Сообщение # 551 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте такой код Code if(!preg_match("/^[_\.a-z-]{1,}@[_\.a-z-]{1,}\.[_\.a-z-]{2,}$/", $_POST ["email"])) {$errm .= "Неправильный e-mail"; $error =1;}
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:08 | Сообщение # 552 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| У вас другая версия MySQL, попробуйте создать вручную. Перейдите в phpmyadmin и создайте БД: картинка И в текстовое поле(картинка) вставьте этот код: Code /* таблица персонажа */ CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */ pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */ atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */ lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */ exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */ PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */ ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */
/* таблица аватара */ CREATE TABLE `avatar` ( id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */ vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/ path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */ PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица чата */ CREATE TABLE `chat` ( id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */ time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */ wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */ PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица инвентаря */ CREATE TABLE `inventar` ( id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ name_object CHAR(64), atk_up INT(2), def_up INT(2), lov_up INT(2), life_up INT(4), PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */ ) TYPE=MyISAM;
/* таблица квеста */ CREATE TABLE `quest` ( id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, cont_quest CHAR(32), kill_quest INT DEFAULT 0, PRIMARY KEY (`id_quest`) ) TYPE=MyISAM;
/* таблица боя */ CREATE TABLE `battle` ( id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, end_btl CHAR(32), PRIMARY KEY (`id_btl`) ) TYPE=MyISAM;
/* */ CREATE TABLE `enemy` ( id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, name_enm CHAR(32), atk_enm INT, life_enm INT, def_enm INT, lov_enm INT, exp_enm INT, p ath_enm CH AR(32), PRIMARY KEY (`id_enm`) ) TYPE=MyISAM;
/* Добавляем в таблицу данные о враге */ INSERT INTO enemy (name_enm, atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm) VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12:19 | Сообщение # 553 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте еще раз открыть, у меня нормально открывает.
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:41 | Сообщение # 554 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| money INT(40)
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:46 | Сообщение # 555 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Но данной функции нету во ФД.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 10:32 | Сообщение # 556 | Тема: Браузерка от Dinoiera |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Ээ, не понял? Quote (Dinoiera) Хотелось бы чтобы вы помогли определиться с эпохой Даешь старинку!
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:50 | Сообщение # 557 | Тема: Первый урок php переменые и echo |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Орфография хромает сильно, а так нормально, буду надеяться что будет продолжение. P.S. Если исправишь орфографию - закреплю тему.
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 13:33 | Сообщение # 558 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же проблемма, думаю что б ее решить нужно меню сделать не отдельной флешкой(как сейчас), а создать во флешке GameField.swf
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:19 | Сообщение # 559 | Тема: производительность |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Жрет, лучше уменьшай картинку.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 13:36 | Сообщение # 560 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 8 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Цитирую из 6 урока: Quote echo ' img/'.$row2['vid'].'.png'; Тоесть картинка должна находиться в папке img с именем: 1-1.png, 1-2.png, 1-3.png, 1-4.png(мужские), 2-1.png, 2-2.png, 2-3.png, 2-4.png(женские) Инвентарь пустой, так как в него ничего не добавили. Для того что б добавить вещи, в адресной строке браузера введите http://localhost/doc.php и заполните поля, это вы добавите 1 вещь. Подобавляйте сколько вам нужно, затем переходите в phpmyadmin, в таблицу items и нажмите на вкладку "Вставить", и заполните все 4 поля значением 1 (картинка) Теперь опишу подробнее каждую ячейку: it_id - уник. идентификатор предмета(его можно не заполнять, он автоматически заполняеться) il_id - id предмета в справочнике предметов(соответствует id из items_list) item_owner - владелец предмета (соответствует id игрока из users) item_position - позиция предмета(1-рюкзак игрока, 2-в инвентаре игрока) Если возникнуть еще вопросы - задавай.
|
|
| |
|