Результаты поиска
|
|
Assasin | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:52 | Сообщение # 601 | Тема: Stand Alone Flash Player |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) (к примеру чтение/запись файлов, изменить разрешение экрана) Это можно сделать с помощью http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Integrated_Runtime
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:33 | Сообщение # 602 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 8 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Да вот на днях думаю выложу
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:49 | Сообщение # 603 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Что б читатели не расслаблялись
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:12 | Сообщение # 604 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| lraido, мм, спасибо за такой подарок, но я пожалуй откажусь. Не примите это за неуважение, просто привык работать с FlashDevelop
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:06 | Сообщение # 605 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 6 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| В profil.php, вот тут: Code echo '<avatar>img/'.$row2['vid'].'.png</avatar>';
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:15 | Сообщение # 606 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Упс CreateChar.swf - это и есть нужный нам файлик
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:37 | Сообщение # 607 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 6 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Возможно путь картинок не правельный, должен быть htdocs/img/название_картинки.png
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:27 | Сообщение # 608 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Вот мой код, замени и проверь работает или нет, у меня все работает: Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script><![CDATA[ import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон import flash.net.navigateToURL; private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0 [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1 [Bindable] private var patch:String = "img/man1-1.swf"; //текстовая переменная [Bindable] private var per:int; //переменная для проверки создания чара /* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */ private function onCreateChar():void { createRequest.send(); } /* Функция выбора RadioButton мужского пола */ private function iMen():void { avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку gr = "1"; //переменная равна 1 simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1" } /* Функция выбора RadioButton женского пола */ private function iWomen():void { avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку gr = "2"; //переменная равна 1 simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1" } /* Функция нажатия кнопки "Пред." */ private function onLeft():void { if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i" i--; //переменная уменьшаеться на 1 if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то i = 3; //"i" равна 3 } if (i == 0) { //если "i" равна 0, то simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1" avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару } if (i == 1) { simpleLabel.text = "1-2"; avatar.load(pic_arr_m[1]); patch = "img/man1-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "1-3"; avatar.load(pic_arr_m[2]); patch = "img/man1-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "1-4"; avatar.load(pic_arr_m[3]); patch = "img/man1-4.swf"; } } if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i" i--; //переменная уменьшаеться на 1 if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то i = 3; //"i" равна 3 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "2-1"; avatar.load(pic_arr_w[0]); patch = "img/woman2-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "2-2"; avatar.load(pic_arr_w[1]); patch = "img/woman2-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "2-3"; avatar.load(pic_arr_w[2]); patch = "img/woman2-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "2-4"; avatar.load(pic_arr_w[3]); patch = "img/woman2-4.swf"; } } } /* Функция нажатия кнопки "След." */ private function onRight():void { if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i" i++; //переменная увеличиваеться на 1 if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то i = 0; //"i" равна 0 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "1-1"; avatar.load(pic_arr_m[0]); patch = "img/man1-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "1-2"; avatar.load(pic_arr_m[1]); patch = "img/man1-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "1-3"; avatar.load(pic_arr_m[2]); patch = "img/man1-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "1-4"; avatar.load(pic_arr_m[3]); patch = "img/man1-4.swf"; } } if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i" i++; //переменная увеличиваеться на 1 if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то i = 0; //"i" равна 0 } if (i == 0) { simpleLabel.text = "2-1"; avatar.load(pic_arr_w[0]); patch = "img/woman2-1.swf"; } if (i == 1) { simpleLabel.text = "2-2"; avatar.load(pic_arr_w[1]); patch = "img/woman2-2.swf"; } if (i == 2) { simpleLabel.text = "2-3"; avatar.load(pic_arr_w[2]); patch = "img/woman2-3.swf"; } if (i == 3) { simpleLabel.text = "2-4"; avatar.load(pic_arr_w[3]); patch = "img/woman2-4.swf"; } } } /* Функция определения результата */ private function onResult(e:ResultEvent):void { if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру var url:URLRequest = new URLRequest("game.php"); navigateToURL(url,"_self"); } } else { //в другом случае, если результат не существует, то switch (int(String(e.result))) { //считываем данные case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!"); break; case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!"); break; case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!"); break; case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!"); break; } } } ]]></mx:Script> <mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php"> <mx:request> <mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar> <mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm> <mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr> <mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch> </mx:request> </mx:HTTPService> <mx:Label id="simpleLabel" text="1-1" x="168" y="64" width="36" height="18"/> <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/> <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/> <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/> <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/> <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/> <mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/> <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/> <mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/> </mx:Application>
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:22 | Сообщение # 609 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Все
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:16 | Сообщение # 610 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| После Code import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон Нужно добавить Code import flash.net.navigateToURL;
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:12 | Сообщение # 611 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Все верно, выложи Main.mxml
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:48 | Сообщение # 612 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Выложи reg_comp.php и Main.mxml
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:40 | Сообщение # 613 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте перезапустить xampp, возможно проблема устраниться.
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:22 | Сообщение # 614 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Что б долго не мучаться в файле reg_comp.php после данного кода Code mysql_select_db($db_name); $query = "SELECT * FROM users WHERE name='".$nameChar."'"; $result = mysql_query($query); $num_results = mysql_num_rows($result); if ($num_results > 0) { echo "-2"; exit; } замените все на этот Code echo "1"; $result = mysql_query("UPDATE users SET name='".$nameChar."' WHERE email='".$_SESSION['user']."'"); $who_online = mysql_query("UPDATE users SET online='1' WHERE email='".$_SESSION['user']."'"); echo "1"; session_register("nameChar"); $_SESSION["name"] = $_POST["nameChar"]; $ava = mysql_query("INSERT INTO avatar (gander, vid, path) VALUES ('".$gander."', '".$vid."', '".$patch."')"); echo "1"; А в файле Main.mxml вместо Code [Bindable] private var per:String; //переменная для проверки создания чара Напишите Code [Bindable] private var per:int; //переменная для проверки создания чара и вместо Code per = String(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла if (per == "1"){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру var url:URLRequest = new URLRequest("game.php"); navigateToURL(url,"_self"); } напишите Code per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру var url:URLRequest = new URLRequest("game.php"); navigateToURL(url,"_self"); }
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:51 | Сообщение # 615 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Это ошибка клиента, нужно 1 раз ввести имя, нажать Далее, потом удалить и второй раз ввести и нажать, тогда перейдет. Можно и убрать эту ошибку, но попытайтесь сделать сами
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 616 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| При компиляции должен создаться файл в папке bin - Main.swf
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 12:43 | Сообщение # 617 | Тема: Как создать MMO RPG типа Wow? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (FixeR) ты 1 будешь делать 20 лет!!!! Не верно, одному без знаний не сделать никак, разве что деньги заплатить что б сделали. Quote (Children_of_Bodom) Всем привет. Подскажите как создать mmorpg или хотя бы обычную RPG типа Wow. Не советую начинать с MMO, пробуй свои силы в создании казуальных игрушках.
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 10:26 | Сообщение # 618 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Torbin) поэтому автору просьба ссылку с правильным СДК выложить не только здесь, но и в инструкции по установке FD... а то будет народ мучиться Исправлю Quote (Torbin) наверное вначале значки все таки убрать нужно, если я не ошибаюсь Нет, решение этой проблеммы будет в следующем уроке. Quote (Torbin) заливаем флешку в папку htdocks - имеется ввиду какую часть флешки? файл? меню или что? видимо поэтому у меня и происходит спойлер номер 2 Флешку - файл Main.swf Quote (Torbin) когда перехожу по http://localhost/goreg.php, вылазит это: Скорее всего в файле conf.php не верно введены данные для БД.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 13:18 | Сообщение # 619 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Пусть будет, вдруг кто то тоже допустит такую ошибку
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 13:12 | Сообщение # 620 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| В каком браузере смотрите? Пришлите скрин.
|
|
| |