Пятница, 18 Июля 2025, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AssasinДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 13:52 | Сообщение # 601 | Тема: Stand Alone Flash Player
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
(к примеру чтение/запись файлов, изменить разрешение экрана)

Это можно сделать с помощью http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Integrated_Runtime
AssasinДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:33 | Сообщение # 602 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 8
web-coder
Сейчас нет на сайте
Да вот на днях думаю выложу smile
AssasinДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:49 | Сообщение # 603 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
Что б читатели не расслаблялись smile
AssasinДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:12 | Сообщение # 604 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
lraido, мм, спасибо за такой подарок, но я пожалуй откажусь. Не примите это за неуважение, просто привык работать с FlashDevelop happy
AssasinДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 19:06 | Сообщение # 605 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
В profil.php, вот тут:
Code
echo '<avatar>img/'.$row2['vid'].'.png</avatar>';
AssasinДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:15 | Сообщение # 606 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
Упс biggrin CreateChar.swf - это и есть нужный нам файлик happy
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:37 | Сообщение # 607 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
Возможно путь картинок не правельный, должен быть htdocs/img/название_картинки.png
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:27 | Сообщение # 608 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Вот мой код, замени и проверь работает или нет, у меня все работает:
Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
     <mx:Script><![CDATA[
   import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для
   import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон
   import flash.net.navigateToURL;
    
   private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола
   private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола
   private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0
   [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку
   private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1
   [Bindable]
   private var patch:String = "img/man1-1.swf"; //текстовая переменная
   [Bindable]
   private var per:int; //переменная для проверки создания чара
    
   /* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */
   private function onCreateChar():void {
    createRequest.send();
   }
   /* Функция выбора RadioButton мужского пола */
   private function iMen():void {
    avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
    gr = "1"; //переменная равна 1
    simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
   }
   /* Функция выбора RadioButton женского пола */
   private function iWomen():void {
    avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
    gr = "2"; //переменная равна 1
    simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1"
   }
   /* Функция нажатия кнопки "Пред." */
   private function onLeft():void {
    if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
     avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
     i--; //переменная уменьшаеться на 1
     if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
      i = 3; //"i" равна 3
     }
    if (i == 0) { //если "i" равна 0, то
     simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
     avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар
     patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару
    }
    if (i == 1) {
     simpleLabel.text = "1-2";
     avatar.load(pic_arr_m[1]);
     patch = "img/man1-2.swf";
    }
    if (i == 2) {
     simpleLabel.text = "1-3";
     avatar.load(pic_arr_m[2]);
     patch = "img/man1-3.swf";
    }
    if (i == 3) {
     simpleLabel.text = "1-4";
     avatar.load(pic_arr_m[3]);
     patch = "img/man1-4.swf";
    }
    }
     if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
      avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
      i--; //переменная уменьшаеться на 1
      if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
       i = 3; //"i" равна 3
      }
    if (i == 0) {
     simpleLabel.text = "2-1";
     avatar.load(pic_arr_w[0]);
     patch = "img/woman2-1.swf";
    }
    if (i == 1) {
     simpleLabel.text = "2-2";
     avatar.load(pic_arr_w[1]);
     patch = "img/woman2-2.swf";
    }
    if (i == 2) {
     simpleLabel.text = "2-3";
     avatar.load(pic_arr_w[2]);
     patch = "img/woman2-3.swf";
    }
    if (i == 3) {
     simpleLabel.text = "2-4";
     avatar.load(pic_arr_w[3]);
     patch = "img/woman2-4.swf";
    }    
     }
   }
   /* Функция нажатия кнопки "След." */
   private function onRight():void {
    if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
     avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
     i++; //переменная увеличиваеться на 1
     if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
      i = 0; //"i" равна 0
     }
    if (i == 0) {
     simpleLabel.text = "1-1";
     avatar.load(pic_arr_m[0]);
     patch = "img/man1-1.swf";
    }
    if (i == 1) {
     simpleLabel.text = "1-2";
     avatar.load(pic_arr_m[1]);
     patch = "img/man1-2.swf";
    }
    if (i == 2) {
     simpleLabel.text = "1-3";
     avatar.load(pic_arr_m[2]);
     patch = "img/man1-3.swf";
    }
    if (i == 3) {
     simpleLabel.text = "1-4";
     avatar.load(pic_arr_m[3]);
     patch = "img/man1-4.swf";
    }
    }
    if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
     avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
     i++; //переменная увеличиваеться на 1
     if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
      i = 0; //"i" равна 0
     }
     if (i == 0) {
     simpleLabel.text = "2-1";
     avatar.load(pic_arr_w[0]);
     patch = "img/woman2-1.swf";
    }
    if (i == 1) {
     simpleLabel.text = "2-2";
     avatar.load(pic_arr_w[1]);
     patch = "img/woman2-2.swf";
    }
    if (i == 2) {
     simpleLabel.text = "2-3";
     avatar.load(pic_arr_w[2]);
     patch = "img/woman2-3.swf";
    }
    if (i == 3) {
     simpleLabel.text = "2-4";
     avatar.load(pic_arr_w[3]);
     patch = "img/woman2-4.swf";
    }   
    }  
   }
    
   /* Функция определения результата */
   private function onResult(e:ResultEvent):void {
     if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то
      per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла
      if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру
       var url:URLRequest = new URLRequest("game.php");
       navigateToURL(url,"_self");
      }
     } else { //в другом случае, если результат не существует, то
      switch (int(String(e.result))) { //считываем данные
       case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно
        Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!");
        break;
       case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно
        Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!");
        break;
       case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно
        Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!");
        break;
       case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно
        Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!");
        break;
      }
     }
   }
  ]]></mx:Script>
     <mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php">
         <mx:request>
             <mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar>
             <mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm>
             <mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr>
    <mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch>
         </mx:request>
     </mx:HTTPService>
     <mx:Label id="simpleLabel" text="1-1" x="168" y="64" width="36" height="18"/>
     <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/>
     <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/>
     <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/>
     <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/>
     <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/>
     <mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/>
     <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/>
     <mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/>
</mx:Application>
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:22 | Сообщение # 609 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Все smile
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:16 | Сообщение # 610 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
После
Code
import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон

Нужно добавить
Code
import flash.net.navigateToURL;
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:12 | Сообщение # 611 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Все верно, выложи Main.mxml
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:48 | Сообщение # 612 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Выложи reg_comp.php и Main.mxml
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:40 | Сообщение # 613 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Попробуйте перезапустить xampp, возможно проблема устраниться.
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:22 | Сообщение # 614 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Что б долго не мучаться в файле reg_comp.php после данного кода
Code
mysql_select_db($db_name);
$query = "SELECT * FROM users WHERE name='".$nameChar."'";
$result = mysql_query($query);
$num_results = mysql_num_rows($result);
if ($num_results > 0) {
  echo "-2";
  exit;
}

замените все на этот

Code
echo "1";
$result = mysql_query("UPDATE users SET name='".$nameChar."' WHERE email='".$_SESSION['user']."'");
$who_online = mysql_query("UPDATE users SET online='1' WHERE email='".$_SESSION['user']."'");
echo "1";
session_register("nameChar");
$_SESSION["name"] = $_POST["nameChar"];
$ava = mysql_query("INSERT INTO avatar (gander, vid, path) VALUES ('".$gander."', '".$vid."', '".$patch."')");
echo "1";

А в файле Main.mxml вместо

Code

[Bindable]  
private var per:String; //переменная для проверки создания чара

Напишите

Code

[Bindable]  
private var per:int; //переменная для проверки создания чара

и вместо

Code
per = String(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла  
if (per == "1"){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру  
var url:URLRequest = new URLRequest("game.php");  
navigateToURL(url,"_self");  
}

напишите

Code

per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла  
if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру  
var url:URLRequest = new URLRequest("game.php");  
navigateToURL(url,"_self");  
}
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 12:51 | Сообщение # 615 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Это ошибка клиента, нужно 1 раз ввести имя, нажать Далее, потом удалить и второй раз ввести и нажать, тогда перейдет. Можно и убрать эту ошибку, но попытайтесь сделать сами happy
AssasinДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 616 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
При компиляции должен создаться файл в папке bin - Main.swf
AssasinДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 12:43 | Сообщение # 617 | Тема: Как создать MMO RPG типа Wow?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (FixeR)
ты 1 будешь делать 20 лет!!!!

Не верно, одному без знаний не сделать никак, разве что деньги заплатить что б сделали.
Quote (Children_of_Bodom)
Всем привет. Подскажите как создать mmorpg или хотя бы обычную RPG типа Wow.

Не советую начинать с MMO, пробуй свои силы в создании казуальных игрушках.
AssasinДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 10:26 | Сообщение # 618 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Torbin)
поэтому автору просьба ссылку с правильным СДК выложить не только здесь, но и в инструкции по установке FD... а то будет народ мучиться

Исправлю smile
Quote (Torbin)
наверное вначале значки все таки убрать нужно, если я не ошибаюсь

Нет, решение этой проблеммы будет в следующем уроке.
Quote (Torbin)
заливаем флешку в папку htdocks - имеется ввиду какую часть флешки? файл? меню или что? видимо поэтому у меня и происходит спойлер номер 2

Флешку - файл Main.swf
Quote (Torbin)
когда перехожу по http://localhost/goreg.php, вылазит это:

Скорее всего в файле conf.php не верно введены данные для БД.
AssasinДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 13:18 | Сообщение # 619 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Пусть будет, вдруг кто то тоже допустит такую ошибку smile
AssasinДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 13:12 | Сообщение # 620 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
В каком браузере смотрите? Пришлите скрин.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг