Результаты поиска
| |
First | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 561 | Тема: Небольшая проблема в Visual Basic 6.0 (Срочно!!!) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Сколько лет на нем сижу, такого не встречал еще. Скорее всего случился внутренний сбой. Попробуйте закрыть его и открыть заново. В противном случае, перезагрузите компьютер. Если и это не помогло, значит ошибка глубоко в среде VB.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:35 | Сообщение # 562 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) В с++ есть даже динамический массив
Да ну. А в VB есть еще и статистические массивы.
И вообще, автор, не нужно такие вопросы задавать при первом дне обучения языка.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:05 | Сообщение # 563 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А жюри приступило к голосованию, рассматривают работы участвующих уже? Не терпится просто)
Сообщение отредактировал First - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:05 |
|
| |
First | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:05 | Сообщение # 564 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а когда можно будет поиграть в чужие игры? И когда будет тема с голосованием, то есть, может ли оно закончится быстрее указанного срока?
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:00 | Сообщение # 565 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) First, молодец какой. пришел - похвалил себя, обгадил всех остальных, пожелал удачи и свалил...айайай...
Где?
Цитата (EvilT) эм в каком месте?
Дикий сарказм, чувак.
Цитата (Dimbot) то есть можно будет следить за голосованием? Или самому голосовать? Или как вообще? Я первый раз на конкурсе, не могли бы вы мне объяснить, что к чему с голосованием?
Там короче через пару месяцев тебе чек за игру предъявят, к сожалению за ущербы в сторону расизма, а так же все негры и черножоп... чернокожие будут тебя призирать. А потом спалят тебе дом и ты будешь искать себе новое жилье. Будешь питаться с продячими собаками, драться с бомжами за еду. А потом у тебя появится братюня, который купит тебе жилье, в виде картонного ящика. В двух словах, жаль ты участвовал в конкурсе
LunarPixel, а как там на счет голосования? Какое оно теперь?
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:52 | Сообщение # 566 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Все, сдал игру. На счет темы, то да, в Gamiron они идут как раз на творчество обитателей. То есть, тема конкурса, и получи 30 игр разной тематики (ну как правила половина почти одинаковая от ординарной фантазии разработчиков). А вот на других сайтах строго с этим. Типа, в ире сделать то-то, звук такой-то частоты, или использовать только 2 цвета. Короче, удачи там всем, делайте игры свои)
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:48 | Сообщение # 567 | Тема: Deimos 2 - [Gamiron #4] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Все, забецал игру. Сдал. Хотя мог раньше, ленился))
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:04 | Сообщение # 568 | Тема: Переход на новый язык программирования! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, а насколько vb.net быстрее vb6?
Цитата (Undead) И не говори. Тот, кто может поставить винду или зарегаться в социалках, считается крутым программером-хакером.
Правильно, пусть не создают конкуренцию.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 569 | Тема: Cайт по игре |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (undeadman) Но я полный нуб в вебмастеренге.
Ну тогда ради игры, что бы сайт сделать, учи HTML, потом JS, CSS для солидности и судя по твоему желанию, PHP не мешало бы, как серверную часть сайта строить. то тебе на год работы, судя по твоему желанию и лени.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 570 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| falcoware, как у вас с прибыльностью за последний 2-3 месяца? Все к верхам идет?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 571 | Тема: Переход на новый язык программирования! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Я же имел ввиду движки написанные на .Net языках.
А чем они .net языки плохи для такого дела?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 572 | Тема: Переход на новый язык программирования! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Мда, чуть мимо темы разговор пошел. Кстати, с какой версии DirectX работает vb.net? Или лучше OpenGl?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 573 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Durbek, я еще 2 дня назад сделал игру, просто играю, смотрю может какие ошибки есть.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 574 | Тема: 2 вопроса по VB.NET |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PBPROG) Это поделка микрософта, поэтому только под Windows, начиная с 2000, точнее, под какую сможет поставить .NET требуемой версии.
Так есть же, вроде, проект Monо, который позволяет компилировать приложения .net и под другие ОС (в том числе и проекты VB.NET). Верно?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:45 | Сообщение # 575 | Тема: Хочу написать классную игру на турбо паскаль |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, ты случайно не PR агент Fantaisie Software?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 15:43 | Сообщение # 576 | Тема: Хочу написать классную игру на турбо паскаль |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| King_Of_Games, а есть люди, которые на нем программируют? Ну разве что из-за уважение и памяти к нему, а так, будь современен. На паскале ты нечего хорошего не напишешь, кроме простых программ. Если хочешь написать коммерческую игру, учи современный, мощный язык программирование, точнее полную противоположность паскалю. Советую C#, VB.NET, после паскаля думаю хорошо будет мозг встряхнуть чем-то современным.
Сообщение отредактировал First - Пятница, 26 Апреля 2013, 15:44 |
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:56 | Сообщение # 577 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) И с графикой так же, как и в первой части будет?
Та не, в этот раз вся векторная, прикольно смотрится)
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:50 | Сообщение # 578 | Тема: Deimos 2 - [Gamiron #4] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) А вот это зря. К критике незнакомого человека стоит прислушиваться, т.к. такой человек с большей вероятностью скажет правду, чем знакомый, который не хочет огорчать своего друга.
Тут вы правы. Соглашусь.
Цитата (EchoIT) ну так у него выглядит не очень опрятно, судя по первой части.
Вот именно, это было с первой части, после которой были еще игры. Постараюсь тут исправить все ранние ошибки.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:38 | Сообщение # 579 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Сделал игру за 10 дней)) Ух
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:32 | Сообщение # 580 | Тема: 2 вопроса по VB.NET |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| arrow25, прочитал и понял, что vb.net быстрее PB у 2 раза.
Цитата Visual Basic .NET Express 2008 - ~2.7 seconds PureBasic v4.60 - ~4.77 seconds Давайте закончим спор, ибо если человек выбрал цель, он ей и следует.
|
|
| |
|