Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 521 | Тема: [2D] - Скушать зомби
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, растровая графика? Устал уже, не различаю smile

А игра да, прикольная.

Добавлено (11.05.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Глюк: когда идешь до конца карты и падаешь за границу, камера еще движется, проигрыш не засчитан. Да и как-то чуть не удобно идти и "Е" держать. А так норм.

FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 522 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ок. Пока постарался без ушей и носа. Сделал набросок. Как вам?

P.S. - пальци я не дорисовал, ибо не получается, выглядит криво и не естественно dry

FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:37 | Сообщение # 523 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
gafur2000, старайся писать сам. Тебе нужно понять саму логику написания игр, набраться опыта (конечно с одной игры опыта такого уж не получишь). Я когда писал первую игру, думаю ее даже продавать тогда, но сейчас когда смотрю на нее, горжусь тем, что это не сделал, ибо ужасная.

Кстати, не бери в команду кого попало, на грабли наступишь.
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 524 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (gafur2000)
а программеров на бейсике вообще невидно


Их много. Просто никто к тебе не пойдет сразу. Называть причину?

Кстати, я программирую на Visual Basic.

Цитата (gafur2000)
У меня денег нет чтоб ему платить


Ну так, без этого никуда.

Цитата (gafur2000)
а вот админом в игре сделать могу да на это врятли кто согласится


Админом? Кого? Программиста? Тот, который тебе это все строил? Да он может и не быть админом, и сам тебя оттуда выкинуть happy
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 525 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Barbatos, блин. sad То что мне изменить? Я, пока что, человека с боку там вижу(
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:15 | Сообщение # 526 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Учусь рисовать. Скажите, что плохо, на что нужно обратить внимание?

FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 527 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
Ну, раз он занял 6 место в 10 лет


Там 5-6 человек 6-ое место заняли.

Цитата (Dimbot)
конструкторе простеньком, но учиться можно и начать


Разве что учится, но лучше, когда человек напрягает мозг и учит что-то более сложнее,что ему пригодится дальше.

Цитата (Dimbot)
и никакие ЕА не сравняться


Да кто они такие это ЕА? biggrin Кстати, они золотую какашку получили в прошлом году, как худшая компания.
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 528 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
кэп


Смотри на него biggrin

Все, в С++ нет массивов, пересаживаюсь на паскаль, они там есть happy
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 529 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Как на меня, с одной стороны - хорошо. Меньшая конкуренция нам, их легко развести на что-то и т.д. Это уже не исправить. Я думаю человечество себя и погубит своей деградацией, как себя и революционировало.
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 530 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Это и подразумевается. Вот только у подрастающего поколения с ними дефицит.


Я предполагаю, что подрастающего поколения больше развита ленивость, что и осуществляет данный дефицит. Все начинают с чего-то легко, конструкторы и т.д., а потом думают о серьезный проектах коммерческого плана на этих самых конструкторах. Вообще туго их переношу. Еще ни одну компанию (даже инди) не видел, которая делает свои игры на конструкторах... и слава Богу, ибо быстро бы они загнулись.
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:53 | Сообщение # 531 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
falcoware, а к вам обращались с большими инди-проектами? К примеру, такие может как Braid и т.д.?
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 532 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, чувак, прикол с именем не актуален. Это если у тя была бы классная серия игры, и последней серии он говорит, что это не его имя, а ты уже к нему привык и т.д., то да, но тут от игры зависит. Вот, например, смерть главного героя в конце сейчас не плохо смотрится, актуально пока, но после смерти, делать вторую часть, где типа герой выжил - это тупо. Совет: Я бы заинтересовал бы игрока моментом в конце, где типа игрок бежит в последнем уровне, там всех убил (это если войнушка с монстрами какая-то), бежит уже до конца, а тут раздается треск, шорох, взрыв, бабах, твой автомат вылетает у тебя с рук куда-то, везде пыль, а из земли такая большая тварь вылазит, смотрит на тебя, игрок понимает, что он с ним не в шахматы играть будет, а убить нечем, и тут эта тварь на тебя рычит и кидается на тебя, и чуть ли касаясь она тебя, появляется черный экран, выключается музыка, и только написано надпись или титры об окончании. Фишка в том, что игрок будет переживать (а таких много будет), что же с героем и т.д. И у него уже есть интерес, что бы поиграть во вторую часть с таким-то эффектом неожиданности в конце первой biggrin Просто хотел помочь.
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 533 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
gafur2000, ладно, делай игру, не делай глупостей. Увидим. Там где-то у нас есть обзорщик начинающий (но сейчас его пока нет походу, ибо отправил ему игру, а он говорит занят), то как закончишь, отправь ему, он опубликует, покритикует и расскажет о игре на сайте.
FirstДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:52 | Сообщение # 534 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
Все таки тема хороша


Блин, а что ты хотел умного тут услышать от вопроса "Почему в с++ нету массивов?"? Никто тут распинаться не будет, что бы мальку доказать, что он забыл рюкзак в школу собрать.
FirstДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:46 | Сообщение # 535 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Misha2011)
А что плохого делать игры в 10 лет?


Ты серьезно?
FirstДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 536 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Я вобще главное прямота рук.


И мозгов)
FirstДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:39 | Сообщение # 537 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
First, Уже как 20 дней снова работаю.


А чем там, жена деньги требует?

FalcowareAdvertising, у вас, как-то, скачивание игр хромает, а как издательство - это плохо. Может бы вы какие-то штуки новые придумали бы? Типа улучшили бы свои инструменты распространение. Все бы по-другому к вам относились бы, более лучше.
FirstДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 538 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saitei)
Все ЯП хороши по-своему


Единственный нормальный пост, и то поправлю, что все современные языки хорошие. Не зря их же изучают и создавали. Тем более, у каждого есть свой свой вкус к программированию и стиль, уважаемый эгоисты, так что пусть каждый себе выбирает инструмент под размер... способностей и умения biggrin
FirstДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 539 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
EchoIT, а вы же вроде не работаете уже в falcoware. Иль я ошибся?
FirstДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 540 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
gafur2000, facepalm Бу бу бу biggrin Тебе точно не быть разработчиком, причина которому есть твои ЭМОции, что тебе и погубит. Для начала учись общаться с людьми и... эх, мне к примеру на тебя плевать, как и на других несмышленышей, просто ты еще мал и глуп, пойми это.

Цитата (gafur2000)
ВОН 10 летние уже проекты делают так что отвалите


Достижение? А ты качество игр видел их (в 10 лет только гамак и светит им)? Иль ты думаешь создал игру и все?

Цитата (gafur2000)
First ты на себя погляди ЗАДИРА


Всего лишь смотрю на жизнь проще.


Сообщение отредактировал First - Пятница, 10 Мая 2013, 19:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг