Результаты поиска
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 521 | Тема: [2D] - Скушать зомби |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, растровая графика? Устал уже, не различаю
А игра да, прикольная.Добавлено (11.05.2013, 19:13) --------------------------------------------- Глюк: когда идешь до конца карты и падаешь за границу, камера еще движется, проигрыш не засчитан. Да и как-то чуть не удобно идти и "Е" держать. А так норм.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 522 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ок. Пока постарался без ушей и носа. Сделал набросок. Как вам?
P.S. - пальци я не дорисовал, ибо не получается, выглядит криво и не естественно
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:37 | Сообщение # 523 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| gafur2000, старайся писать сам. Тебе нужно понять саму логику написания игр, набраться опыта (конечно с одной игры опыта такого уж не получишь). Я когда писал первую игру, думаю ее даже продавать тогда, но сейчас когда смотрю на нее, горжусь тем, что это не сделал, ибо ужасная.
Кстати, не бери в команду кого попало, на грабли наступишь.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 524 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gafur2000) а программеров на бейсике вообще невидно
Их много. Просто никто к тебе не пойдет сразу. Называть причину?
Кстати, я программирую на Visual Basic.
Цитата (gafur2000) У меня денег нет чтоб ему платить
Ну так, без этого никуда.
Цитата (gafur2000) а вот админом в игре сделать могу да на это врятли кто согласится
Админом? Кого? Программиста? Тот, который тебе это все строил? Да он может и не быть админом, и сам тебя оттуда выкинуть
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 525 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, блин. То что мне изменить? Я, пока что, человека с боку там вижу(
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:15 | Сообщение # 526 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Учусь рисовать. Скажите, что плохо, на что нужно обратить внимание?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 527 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) Ну, раз он занял 6 место в 10 лет
Там 5-6 человек 6-ое место заняли.
Цитата (Dimbot) конструкторе простеньком, но учиться можно и начать
Разве что учится, но лучше, когда человек напрягает мозг и учит что-то более сложнее,что ему пригодится дальше.
Цитата (Dimbot) и никакие ЕА не сравняться
Да кто они такие это ЕА? Кстати, они золотую какашку получили в прошлом году, как худшая компания.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 528 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
Смотри на него
Все, в С++ нет массивов, пересаживаюсь на паскаль, они там есть
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 529 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Как на меня, с одной стороны - хорошо. Меньшая конкуренция нам, их легко развести на что-то и т.д. Это уже не исправить. Я думаю человечество себя и погубит своей деградацией, как себя и революционировало.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 530 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Это и подразумевается. Вот только у подрастающего поколения с ними дефицит.
Я предполагаю, что подрастающего поколения больше развита ленивость, что и осуществляет данный дефицит. Все начинают с чего-то легко, конструкторы и т.д., а потом думают о серьезный проектах коммерческого плана на этих самых конструкторах. Вообще туго их переношу. Еще ни одну компанию (даже инди) не видел, которая делает свои игры на конструкторах... и слава Богу, ибо быстро бы они загнулись.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:53 | Сообщение # 531 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а к вам обращались с большими инди-проектами? К примеру, такие может как Braid и т.д.?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 532 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, чувак, прикол с именем не актуален. Это если у тя была бы классная серия игры, и последней серии он говорит, что это не его имя, а ты уже к нему привык и т.д., то да, но тут от игры зависит. Вот, например, смерть главного героя в конце сейчас не плохо смотрится, актуально пока, но после смерти, делать вторую часть, где типа герой выжил - это тупо. Совет: Я бы заинтересовал бы игрока моментом в конце, где типа игрок бежит в последнем уровне, там всех убил (это если войнушка с монстрами какая-то), бежит уже до конца, а тут раздается треск, шорох, взрыв, бабах, твой автомат вылетает у тебя с рук куда-то, везде пыль, а из земли такая большая тварь вылазит, смотрит на тебя, игрок понимает, что он с ним не в шахматы играть будет, а убить нечем, и тут эта тварь на тебя рычит и кидается на тебя, и чуть ли касаясь она тебя, появляется черный экран, выключается музыка, и только написано надпись или титры об окончании. Фишка в том, что игрок будет переживать (а таких много будет), что же с героем и т.д. И у него уже есть интерес, что бы поиграть во вторую часть с таким-то эффектом неожиданности в конце первой Просто хотел помочь.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:03 | Сообщение # 533 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| gafur2000, ладно, делай игру, не делай глупостей. Увидим. Там где-то у нас есть обзорщик начинающий (но сейчас его пока нет походу, ибо отправил ему игру, а он говорит занят), то как закончишь, отправь ему, он опубликует, покритикует и расскажет о игре на сайте.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:52 | Сообщение # 534 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) Все таки тема хороша
Блин, а что ты хотел умного тут услышать от вопроса "Почему в с++ нету массивов?"? Никто тут распинаться не будет, что бы мальку доказать, что он забыл рюкзак в школу собрать.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:46 | Сообщение # 535 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Misha2011) А что плохого делать игры в 10 лет?
Ты серьезно?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 536 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Я вобще главное прямота рук.
И мозгов)
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:39 | Сообщение # 537 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) First, Уже как 20 дней снова работаю.
А чем там, жена деньги требует?
FalcowareAdvertising, у вас, как-то, скачивание игр хромает, а как издательство - это плохо. Может бы вы какие-то штуки новые придумали бы? Типа улучшили бы свои инструменты распространение. Все бы по-другому к вам относились бы, более лучше.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:35 | Сообщение # 538 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saitei) Все ЯП хороши по-своему
Единственный нормальный пост, и то поправлю, что все современные языки хорошие. Не зря их же изучают и создавали. Тем более, у каждого есть свой свой вкус к программированию и стиль, уважаемый эгоисты, так что пусть каждый себе выбирает инструмент под размер... способностей и умения
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 539 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, а вы же вроде не работаете уже в falcoware. Иль я ошибся?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 540 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| gafur2000, Бу бу бу Тебе точно не быть разработчиком, причина которому есть твои ЭМОции, что тебе и погубит. Для начала учись общаться с людьми и... эх, мне к примеру на тебя плевать, как и на других несмышленышей, просто ты еще мал и глуп, пойми это.
Цитата (gafur2000) ВОН 10 летние уже проекты делают так что отвалите
Достижение? А ты качество игр видел их (в 10 лет только гамак и светит им)? Иль ты думаешь создал игру и все?
Цитата (gafur2000) First ты на себя погляди ЗАДИРА
Всего лишь смотрю на жизнь проще.
Сообщение отредактировал First - Пятница, 10 Мая 2013, 19:53 |
|
| |
|