Результаты поиска
| |
First | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 541 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, о, чувак, круто забецал))
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:58 | Сообщение # 542 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Еще один экземпляр Ну тогда иди учить паскаль. Когда же вы успокоитесь клеить пафос.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:36 | Сообщение # 543 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Saitei, паскаль вообще нечего не значит
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:50 | Сообщение # 544 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Cherednick, трудно рисовать такое? Это ж анимацию вообще нереально сделать с такой графикой. Или можно?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:36 | Сообщение # 545 | Тема: Группа mindgroup (команда разработчиков игр) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| evko, улыбнуло. Автор - ты ЛОХ. Да да, именно он. Может еще и хуже слово для тебя есть, но пока я прочитал половину описания, поржал, и именно это слово у меня выскочило из уст. Ты хотел славы, денег и популярности? На убогом конструкторе? В 12 лет? И то, что ты индус? Парень, тебе только 2 года понадобится, что бы знать основные правила, историю и экономику игровой индустрии, а ты уже бежишь делать игру. Уверен, что ыт даже не знаешь значение слов: реиграбельность, рентабильность, стартап. Если нет, займись балетом, зайчик, там хоть тебя меньше позорить будут.
А ты думал ты сюда напишешь и слава попрет сразу и деньги на PayPal? Иди в денди играй. :D
Сообщение отредактировал First - Четверг, 09 Мая 2013, 12:37 |
|
| |
First | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 546 | Тема: Реализация состояния алкогольного опъянения. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| На конструкторе? Тут одно слово "конструктор" все решает
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:19 | Сообщение # 547 | Тема: выгодно ли отправлять игру на конкурсы? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) выгодно ли отправлять игру на конкурсы?
А выгодно тебе забирать сдачу с магазина?
Конкурс = атмосфера соперничества, деньги, опыт.
|
|
| |
First | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:48 | Сообщение # 548 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Э, а как поиграть в игры из конкурса?
|
|
| |
First | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 549 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А я как-то надеялся на победу Ок, повезло. Лан. LunarPixel, а где в игры поиграть можно конкурсантов?
|
|
| |
First | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 550 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Просто скажи 5-ку победителей Результаты потом)
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:27 | Сообщение # 551 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а когда там итоги голосования будут? Нуу, не тяните.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:30 | Сообщение # 552 | Тема: что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ??? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Автор, интернет есть? Руки с плечь ростут? Мне стыдно читать такие темы. Пойми, такая игра не от движка зависит. Ее можно хотя на вашем галимом констракте писать. Там любой 2D движок, почти, подойдет. А если уже выбирать, то сначала почитай список движков, выбери удобный для себе... да и тем таких много очень. Умей искать. Ленивый вы народ, что и погубит вас.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:25 | Сообщение # 553 | Тема: Движок для создания игр как Вгонке |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Та очередной кадр, видно, возьмет что полегче и давай делать "лучшую ММОPRG в мире".
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 554 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Да хватит ныть. Я знаю, интересно, но это показывает твое детское любопытство "А что там? А там?". Скромнее.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 555 | Тема: Движок для создания игр как Вгонке |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Game Maker Studio
Далеко не движок. Автор, даже не смотри в сторону конструкторов, если у тебя ум есть.Добавлено (04.05.2013, 22:58) --------------------------------------------- Литературку почитай об этом, а не за движку братся. Что ж вас так тянет на "сделать цяцьку побыстрей и плевать, что я дурак"? Нужно учится, упорно!
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 556 | Тема: Ищу 3d движок для создания игр как GTA Vice city/ |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
И им останешся. Вы, люди, вообще охирели. Каждый раз, как вижу темы: "Мне 13 лет, хочу создать MMOPRG, ПОСОВЕТЕЙТЕ ДВИГ", "Хочу создать классную игру безх программирования" - я с ума схожу от тупости таких людей, лени от тупых геймейкеров и тупизны, что даже основы программирования не знают и не хотят знать, думаю об таких вещах. Добавлено (04.05.2013, 19:27) --------------------------------------------- Тебе надо учится, упорно, твердо, и не сразу ты все поймешь... да и разочарую тебя умник, ты за пол года обучение сможешь лишь примитивный тетрис написать. Не строй горы лидерства.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:07 | Сообщение # 557 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Извините, не о том подумал. Просто хотел узнать методы дистрибюции игры.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 558 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| evko, ибо лень всем, берут что легче, гамаки всякие
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:59 | Сообщение # 559 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| В данный момент нету, планирую в будущем, но так, как я люблю все продумывать заранее, хотел бы узнать что-то из этой области. К примеру, игра жанра Action. Аудитория, желаемая, примерно = 1-2 млн человек. Думаю сделать реиграбельную игру, что и должно удерживать игроков (как 1 из способов). Добавлено (03.05.2013, 17:59) --------------------------------------------- Вид 2D.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:30 | Сообщение # 560 | Тема: Дистрибьюция компьютерной игры |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Так, как я в данной теме не силен, хочу узнать на будущее, как лучше раскрутить и заинтересовать людей своей игрой (на РС (Mac, Linus, Windows)). Какие есть издатели игр, и где их вообще найти? Из всех доступных для нас смертных я знаю Steam (хотя там игру штампуют в магазин 2 месяца), так как стремится к EA, Arati и т.д., не по карману Какие еще есть популярные сайты для отправки туда игр. Слышал еще про сервисы Wooglie и Kongregate. Что скажите о них? Вообще, что можете сказать по этому поводу?
Давайте только не предлагать Falco... а вообще, стоит ли отправлять игру на такие площадки как Desura, Alawar, если речь идет не о мини-игре, как туда привыкли отправлять?
|
|
| |
|