Результаты поиска
| |
Saladin | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:51 | Сообщение # 561 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SquareHater, зануда, иди на лурк учись, рано тебе еще.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 562 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятно куда двигается самолет, но вроде бы летит вперед, но как то сам разворачивается, замедляется или ускоряется. А еще из-за того что все крупное очень сложно прицелиться, врага видно только когда он практически вплотную. Зато теперь, когда есть круги индикаторы, более понятно что делать и в кого целиться. Прогресс, что сказать
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 563 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) "steel wings" 18 wings of steel
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 564 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интро просто супер
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 565 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Да и при чём только на последней лодке Это на всех лодках, где то в меньшей, где то в большей степени. Quote (MasTerilDar) Это и лень, и стиль Комбинация таких взаимоисключающих вещей к добру не приводит.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 566 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Может у него стиль такой. Посмотри на заливку в местах стыка с черными линиями. Это не стиль, это лень.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 567 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Ну как? Quote (MasTerilDar) мне кажется, что чего-то не хватает. Quote (MasTerilDar) Вот у меня тоже самое
Да там всего не хватает! Все-го! Это то что должно быть, чтобы всего хватало:
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Вторник, 03 Июля 2012, 17:22 |
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 568 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cryo. Innovate. Disconnection.
Больше никакого интереса рисонук не вызвал.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:18 | Сообщение # 569 | Тема: Вид в файтинге[Опрос] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конкретно третий МК круче и динамичнее любого многокнопочного стритфайтера, однокнопочного нового МК и тэдэ. Вообще тридэ маст дай.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Вторник, 03 Июля 2012, 14:20 |
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:34 | Сообщение # 570 | Тема: Вид в файтинге[Опрос] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я уже очень соскучился по качественным 2д играм. Будь то файтинг, стратегия или рпг. Идеальный файтинг для меня - MK3. Там и 2д, и качественнее с тех пор файтинга не встречал.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 571 | Тема: Создание ссылок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой смысл в таком перемещении если оно не делается по ячейкам сетки? А если обьекты перемещаются по ячейкам, то проще использовать встроенный mp_grid. Там и диагонали правильные есть и сетка настраиваемая, и поиск пути в обход препятствий.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 572 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ребят. Тут на самом деле как такового нет ничего, и многого не хватает. Выложил собственно с одной целью - чтобы вы могли пощупать машину и понять на что похож город.
Quote (Vinchensoo) ручной тормоз не работает Он работает, но немного не так как нужно. То есть с зажатой педалью газа все же можно тащиться, хоть и медленно. Для того чтобы подкрутить его как положено, нужно еще добавить нормальный занос. Посмотрим, может это вообще себя не оправдает.
Quote (omsklavr) людей, чтобы давить Я вот в раздумьях на это счет. Все таки это не симулятор психопата, играть бы нужно ради гонок а не ради кровавой бойни
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 573 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Ну, из тех, которые я видел, все были на маленьких пространствах. Хотя давно не смотрел, да. А тут - сам видишь - зреет что-то грандиозное, как бы Саладин не скромничал. Ну я особо и не скромничаю Тут просто нужно посмотреть, что считать грандиозным. Будет сравнительно большой остров, основная локация, и несколько поменьше, соединенных скажем мостами. Будут гонки из одного конца острова в другой, гонки по небольшим кольцам кварталов. Если ГМ вытянет, возможно все это будет бесшовным, так как хочу сделать кроме городских гонок еще и гонки по длинным "хайвеям". Не так уж грандиозно, если не считать что все огромные локации придется делать вручную.Добавлено (01.07.2012, 22:51) --------------------------------------------- Обновил первый пост
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:50 | Сообщение # 574 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, мне подумалось, что убийцу ГТА сочтут ребячеством А вообще я изначально планировал гонки, точнее ксерокопию TDU 2, поэтому получается так, как получается. Quote (Vadich) Стоит, конечно! Я надеялся на обратное Quote (GameMix) скоро демо? До полноценного демо еще нескоро, а вот тех. демку может быть к вечеру дам пощупать. К стати физика держится на ExtremePhysics. Очень неплохая вещица.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:30 | Сообщение # 575 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, спасибо за ваши идеи, я уверен что хотя бы часть из них найдет в игре применение. Не стесняйтесь писать сюда свои размышления, главное чтобы адекватно.
Стиль графики наверное ввел многих в заблуждение. Проясню для все кто еще не совсем понял, это действительно не ГТА. Тут не будет мафиозных разборок, езды на танках и квестов (они конечно будут, но примитивные, вроде привези эту машину из А в Б и не поцарапай). Это гонки как я их себе представляю в 2д. Если вы не играли в Тест Драйв, есть еще одна похожая игра (не в плане графики конечно) - NFS Underground 2.
Quote (Vinchensoo) Ну такие игрушки есть и их немало. Даже графический стиль кажется похожим. Правда, чаще всего это мелкие флешки, а тут планируется что-то грандиозное, как я понимаю. Грандиозное, м? Нет, ничего грандиозного. я делаю просто чтобы отвлечься и расслабиться. Хотя да, по поводу флешек наверное прав. Я в них не играю, поэтому не знаю насколько часто встречаются подобные гонки.
К стати вот я сейчас в раздумьях. Делать ли в игре зум? Ну знаете, как ммм... даже не знаю, ну вот когда машина стоит на месте вид крупный, начинаем ехать, и он потихоньку отъезжает назад, открывая бОльшую панораму. С этим возникает много проблем в последствии, но если эта "фишка" действительно стоит внимания, то проблемы со временем можно и решить. Стоит, или не стоит это усилий?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:36 |
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:19 | Сообщение # 576 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Saladin, сделай, чтоб человечком можно было пересаживаться из машины в машину, а? Да не шути так Это же не ГТА, это же тест драйв. Не будет великих автоугонов, разве в каком нибудь отдельном режиме. Самый упор тут на езду по городу и гонки "на лету". Quote (Vinchensoo) Норм, но идея избита. Если качественно реализуешь- будет хорошо. Либо придумай чего-то новенького. Добавь систему способностей автомобилям, например =) Почему избита? Вот если бы я на самом деле делал убийцу ГТА, это было бы избито. Про способности не понял, что пускай фаерболами швыряются? Quote (GameMix) Saladin, графика аккуратна. 3D модели использовал? Спасибо. Да, частично использовал 3д модели.
К стати, да
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 01:40 | Сообщение # 577 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) ShadowZi, а почему это сша?) может Российский приморский город Там есть небольшой намек на скринах. Если постараться, то на тени вывески одного из зданий можно прочесть Deli & Grocery. Много в приморских городах России бакалей с такими вывесками? Quote (ShadowZi) в США принято заливать тротуары тупо бетоном В точку Quote (TimKruz) Saladin, графика полностью своя или откуда-то взял? Просто ощущение, что где-то я такое уже видел. Рисовал (модели, такстурное коллажирование) практически все. Машины полностью взяты из гуглофото, дерево нагло стырено где то там же. А выглядит знакомо по одной простой причине. Дороги делались по вот этим мотивам: Quote (TimKruz) Ну скрины вижу, а рабочая демка-то где? Да я подумал, что в демку нужно прилепить что нибудь более существенное, чем просто езду по полупустому городку. Добавлю примитивную модель повреждений, чтобы веселей ездить было, автосервис да магазинчик, и залью. А то оценить по большому счету пока нечего
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 00:44 | Сообщение # 578 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: гонки В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Test Drive Для какой платформы: Windows Состав имеющейся команды: Saladin
Собственно решил немножко отвлечься и сделать что нибудь просто для собственного удовольствия. Особо к описанию добавить нечего. Гонки с видом сверху, геймплей похож на Тест Драйв - покупаем машины, участвуем в гонках, зарабатываем на попутчиках, гонках и перегонке машин. Может быть в голове блеснет мысль как придать этому действу более благородную цель, сюжет и т.д., а пока это болванка на которую постепенно наращиваю мясо. Есть махонькая рабочая демка, немножко скринов.
Добавочка: Ночные скриншоты. На пробу так сказать, пока не знаю стоит ли вообще добавлять смену времени суток.
Добавочка: Пляж... пальмы... океан. Добавил чисто декоративные обьекты, заменил водичку.
Добавочка: Ви арэштованы! В игру добавлена полиция, ездить по городу можно только на определенной скорости, за превышение оной наградой станет погоня, что отражено на скриншотах. Так же появилась возможность ограничить максимальную скорость, чтобы комфортно ездить по городу минуя полицейские машины. Решил пока не обновлять билд, так как все равно всем пофиг, а мне 20 минут над заливкой висеть.
Новое! Добавочка: Хайвэй, мэн. Графическая добавка, шоссе с бордюрами и навесными знаками. В общем кошерно. Хочу добавить еще одну кольцевую гонку на шоссе, но решил отложить пока не закончу с допиливанием результатов заезда.
Обновлено 9.09.12 Техно-демо: тыц. Осторожно, XXL! 14,3 Mb. Актуальная добавка: "Хайвэй, мэн".
Что в демке можно делать? Можно поездить по средних размеров району, потаранить машины, убить свою машину вплоть до полного уничтожения, поучаствовать в тестовом заезде и помериться результатами заезда с другими тестерами. Также включена добавка "Ви арэштованы!", так что можно еще удирать от пока не очень умных копов. Впрочем они ничего не делают, только гоняют за игроком и иногда мешают ездить Добавлено немного новых декораций, прикручен временный интерфейс. Хотя какой там к черту интерфейс?!? Меня пока хватило только на спидометр.
Управление: W - газ S - тормоз/реверс A - поворот влево D - поворот вправо Space - ручной тормоз R - перезапуск О - смена времени суток (день/ночь) M - выключить эти надоедливые звуки L - ограничить скорость
Проекту нужна помощь: Нужен человек, который бы смог набросать карту острова, на котором происходит действие, опираясь на то, что уже есть в игре. Сложность в том, чтобы создать разнообразные и интересные места а не просто раскроить карту дорогами. Рисовать можно как угодно, подойдет набросок карандашом, но он должен быть достаточно подробным, вплоть до мелких деталей, кустов, деревьев или даже скамеек. По такому наброску я потом в редакторе накидаю карту и мне нужно опираться на что-то, что по большей части не претерпит изменений ибо остров должен быт достаточно большой и переделывать его каждый раз с нуля не хочется. Более подробно можно узнать в ЛС.
Важно! Дорогие пользователи, если вы хотите разместить новость или материал об игре где нибудь на сторонних ресурсах, пожалуйста, хотя бы скажите мне об этом в лс. Я не против чтобы о игре узнало как можно больше народу, мне приятно что игру замечают и некоторым она даже нравится. Но я также не против бы знать где размещен материал, чтобы посмотреть на отзывы, потешить свое чсв и т.д.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 15 Сентября 2012, 14:58 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 579 | Тема: Игнорирование подродительского объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как то так "if place_meeting block1 && !place_meeting block2".
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 02:04 | Сообщение # 580 | Тема: tlial |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (King) Не знаю что в ней так цепляет Каменеющий с надеждой в глазах человечек? Были бы такие (геймдизайнеры?) хоть в половине здешних команд, тогда бы мы видели тут Игры чаще чем сейчас.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|