Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 561 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Maleev, Спасибо, но дергать в аське каждый раз когда требуется помощь считаю не целесообразным. Это может быть и в шесть утра и в два ночи. У меня есть темка вот здесь, лучше будем контактировать там или через личку здесь на форуме. Кстати там уже висит вопрос со вчерашнего дня. Не знаю какую проверку выполнять главный герой плюс курсор плюс границы экрана.Добавлено (22.01.2012, 22:23) --------------------------------------------- Обновлен первый пост. Добавлен первый уровень игры, скачивайте наслаждайтесь, один минус, игра на данный момент весит уже почти 12мб.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 17 Января 2012, 15:27 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 562 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Тройной знак равенства прокатывает? Круто! Может я и не зря эти переменные включил, впоследствии эти пушки смонтирую и на других боссов.
Сегодня сделаю до конца первый уровень. В соответствующей теме выложу, потребую полной оценки игровой ситуации))).Добавлено (20.01.2012, 16:52) --------------------------------------------- Я с видами что то до сих пор не разобрался. Скажите пожалуйста, как написать правильно проверку на то что объект вышел за пределы вида. Что то вроде если объект такой то вышел за пределы вида, сделать то и то
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 20 Января 2012, 12:33 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 12:19 | Сообщение # 563 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, блин, по сути вчера я это и искал. Ведь знал же что можно как то сделать просто без переменных.
Слушай, я какие то клины словил с конструкцией IF, просто не могу вспомнить написание если одновременно проверяются на false и true несколько объектов, что то типа если все три объекта false то делаем то... Написал вот так... Как можно покороче эту конструкцию написать?
if global.dead_nos_boss1_x=0 and global.dead_left_orudie_boss1_x=0 { if global.dead_right_orudie_boss1_x=0 { hits-=20 }}
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:58 | Сообщение # 564 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| qazer, Мда... Я обошелся тремя (одна пушка, одна переменная), до такого не додумался. Вот что значит гуманитарий((.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 565 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Jekas_Obps, Если видишь как выглядит игра, быть тебе геймдизайнером. Пиши большой диздок. Очень большой. Очень подробный. Главы выкладывай тут, может и энтузиастов набежит.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 02:19 | Сообщение # 566 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть такая штука, босс с кучей пушек. Пушки можно расстрелять игроком. По всей теории после этого боссу настанет хана. Так вот, никак не могу придумать как эту хану ему устроить. Вроде как надо учитывать, остались ли еще пушки у босса (пушки отдельные объекты)? А как это сделать я просто не знаю. Есть ли какие соображения? Добавлено (20.01.2012, 02:19) --------------------------------------------- ЫХХХ четыре глобальных переменных и боссу хана
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 567 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не не не... там всего четыре кадра, я просто поставил -1 в проигрывании анимации спрайта. Добавлено (19.01.2012, 18:18) --------------------------------------------- Вот думаю, когда босс повержен, его лучше взрывать серией взрывов по всей поверхности. В этом случае лучше всего подойдет timeline?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 17:05 | Сообщение # 568 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал так, наверное что то не так делаю, анимация выстрела начинает проигрываться бесконечно. Добавлено (19.01.2012, 17:05) --------------------------------------------- Все, решил проблему)))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 569 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Точно блин! Добавлено (19.01.2012, 16:50) --------------------------------------------- LunarPixel, Вот интересно. А если выстрел производится ботом, периодичность выстрела которого заданы например alarm0. Как здесь поступить с анимацией выстрела? Где и как необходимо выполнять проверку?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 570 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMix, с наводкой пушек на ГГ? Хорошая мысль))) Добавлено (19.01.2012, 13:23) --------------------------------------------- LunarPixel, Персональный вопрос. Покажи как делаешь такую штуку как выстрел. Например, имеем один спрайт ГГ, есть выстрел стрип на 6 кадров. Ума не дам что то, как сделать так чтобы анимации всего один цикл проигрывался. Затем спрайт (анимированный выстрел) менялся обратно на спрайт ГГ.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 571 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тьфу блин.. Так просто((((
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 572 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Ага, суть ясна. Я действительно сделал вот так Quote или у тебя 500 и 600 это размер комнаты? Просто уменьшил цифры до нужной величины чтобы гг не вылазил. Хоть ваш код и не пригодился, но он натолкнул на нужную мысль. Несомненно плюс!Добавлено (18.01.2012, 16:52) --------------------------------------------- Коллеги, хочу сделать следующую фиготень,
Такой классический босс, с кучей всякого оружия, которое можно уничтожать последовательно. Интересуют моменты, как прилепить объекты оружия к основной массе босса, чтобы они составляли собой, как бы единое целое. Если будут какие нибудь исходники или примеры, буду только рад, также интересуют различные мысли по этому поводу..
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 18 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 573 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Maleev, Благодарю, значит в этот гемморой лезть не буду. Пусть мотыляется по всему экрану герой, кому надо будет пройти игру, те будут рулить спокойней.
Добавлено (18.01.2012, 00:53) --------------------------------------------- Не пойму в чем проблема. Почему то не работает кусок скрипта. В принципе из кода все понятно. Стоит он в шаге ГГ.
player.x=mouse_x player.y=mouse_y
//ограничение гг по виду (чтобы не вылазил за край экрана Не работают правая часть и низ, ГГ игнорирует там где +500 и +600) if x < view_xview { x = view_xview; }
if x > view_xview+500 { x =view_xview+500; }
if y < view_yview { y = view_yview; } if y > view_yview+600 { y =view_yview+600; }
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 18 Января 2012, 00:54 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 18:57 | Сообщение # 574 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ааа вот оно как работает! Не, плохо получается, на малых числах фон движется рывками. Добавлено (17.01.2012, 18:57) --------------------------------------------- Как я упоминал, управление ГГ в игре мышкой, есть ли возможность как нибудь ограничить скорость перемещения мышки по экрану. Сделать помедленней что ли?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:40 | Сообщение # 575 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, именно посмотреть как работают))) Добавлено (17.01.2012, 16:40) --------------------------------------------- background_vspeed[0..7] Товарищи, а тут можно задать только от нуля до семи скорость движения фона? А можно его как нибудь очень медленно ползущим сделать, например скорость 0.1???
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 15:04 | Сообщение # 576 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, благодарю всех плюсом в карму кто откликнулся. Вакансию закрываю.Добавлено (16.01.2012, 19:38) --------------------------------------------- И снова здрасте, вновь сижу ковыряюсь с gml, естественно понадобились советы по различным непоняткам. А именно. Имеем главного героя, управляемого мышкой. Фишка в чем, когда выводишь мышку из рабочей области, главный герой пропадает. Как можно такое обойти? Добавлено (17.01.2012, 12:34) --------------------------------------------- Вопрос снят. Помогли)) Добавлено (17.01.2012, 15:04) --------------------------------------------- Коллеги, если не сложно, покажите GM исходник где используются path По сути мне необходимо описать движения ботов.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 11:26 | Сообщение # 577 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| a-365, Да, что то есть. Но вроде бы на тестовой локации, где гонял гг и врагов особо раздражительного эффекта цветов не заметил. Надо на ноутбуке протестировать (немного другой монитор).
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 03:01 | Сообщение # 578 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| InsDes, Я не люблю баловаться в фотошопе. Я там работаю . Это предварительный космос, собрал его на скорую руку не заморачиваясь, он нужен для того чтобы смотреть как на его фоне смотрятся объекты, достаточно ли контрастно, достаточно ли ярко. Более качественный космос можно увидеть на логотипе, я на него целых 20 минут потратил.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 01:20 | Сообщение # 579 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: сам еще не знаю Какой тип лицензии распространения: как получится)) Сроки разработки: Неделя, может две, может месяц. Как получится со временем. Состав имеющейся команды: Один я, но требуется консультант по GML.
Вот пока делать нечего, добыл исходник для space invaders. Стал в нем ковыряться потихоньку. Подумал, дай я заменю там все своей, более красивой графикой. К концу дня желание оформилось в виде програмного каркаса и набором юнитов. Также отрисовал интерфейс. К концу второго дня мысли оформились уже в виде игры совершенно не похожей на исходник. Ну что ж, взялся за гуж, как говорится. Потратим время, заодно вспомню как с гамаком работать.
Вот и изготовил первый уровень, теперь нужна ваша помощь уважаемые участники портала. Необходимо протестировать и посмотреть что к чему. Приму любые советы по улучшению игры. Что бы вы хотели бы в ней увидеть, что добавить, что изменить. Инструкция. Управление стандартное, мышкой, левая кнопка мышки выстрел. "Инструкцию" в игре можно не смотреть, там все отражено неправильно, я потом поменял управление (думаю получилось лучше). Уровень закольцован, можно проходить его бесконечно. Играем наслаждаемся, даем советы)))
Ищу хорошую музыку для игры
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 06 Марта 2012, 19:41 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 12:52 | Сообщение # 580 | Тема: Наемники |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Quote я лишь хочу показать всем свою идею сюжета в форме рассказа Вот оно и отношение. Как вы наплевательски подходите к поставленной задаче, соответственно так же вы относитесь к своим читателям. Зачем было необходимо расписывать во всех подробностях все это дело, когда можно было написать ряд смысловых фраз. Наверное просто не понимаете, что ваш кривой текст будут читать только "критики" для которых он красная тряпка и возможность набить пару постов. Вы просто бездарно тратите свое время. На вашем месте я лучше бы поигрался на компьютере.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 06 Января 2012, 12:58 |
|
| |
|