Четверг, 28 Ноября 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:07 | Сообщение # 541 | Тема: Сколько стоят услуги художника?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qvant,
-насколько источник бесплатный? 90% ресурсов всех бесплатных источников украдено с платных)).
-уменьшенные картинки выглядят уж очень палено, если выполнять такие манипуляции, то обрабатывать необходимо, чтобы все это смотрелось в едином стиле, с одинаковой яркостью и тоном.
Например я как то халтурил иконки таким образом.

Обрати внимание на качество и стилистику.

Добавлено (09.02.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Uzzzer,

Quote
А это редактил из других изображений:

Сносно, можно немного шарпа добавить и контраста и будет смотреться уже презентабельно.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 08 Февраля 2012, 10:54 | Сообщение # 542 | Тема: Сколько стоят услуги художника?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Uzzzer, По сути я так понял нужны тайлы. Просто когда спрашиваете такие вещи всегда уточняйте уровень качества. Например находите в гугле картинку или делаете скриншот травы дорожек и пр. Чего вы хотели бы увидеть у себя и заказать у художника. В целом отсюда и строится цена.
30-100 руб тайлик мультяшного качества
50-250 руб тайлик высокого качества. (смотря что именно вам требуется)


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 13:29 | Сообщение # 543 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Торможу, давно заметил если колупаюсь с каким нибудь маленьким скриптиком более сорока минут. То тут лучше спросить чем терять время. Самое обидное, понимаю прекрасно что это примитивно.

В чем задача,
-Объект генерируется в определенной точке. (реализовано)
-Объект из этой точки начинает двигаться в другую точку прямолинейно с заданной скоростью
-Когда он выходит в заданную точку, начинает работать path

Есть вариант сделать два пути, один выводит в нужную точку, второй уже основной. Но думаю есть решение проще.
Какие мысли?


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:10 | Сообщение # 544 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Круто!! Оказывается так просто, что то о событии outside room не подумал... ВСю башку сломал, думал уж объект делать что будет заведовать отключением экземпляров и находился бы за пределами видов.
СПАСИБО!

Завтра плюсиком порадую))


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:11
FerrumelДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:57 | Сообщение # 545 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Не понимаю почему то органически виды, экраны и прочее. Ума не приложу как сделать такое.
То есть имеем вид, размером 500*600, за видом генерируются враги и перемещаются в игровую область. Противник имеет какие то пути движения. Некоторые перемещаются за экран игрока и если там они входят в область деактивации, то соответственно деактивируются.

Будут какие нибудь соображения? Если есть пример, буду только рад.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 31 Января 2012, 11:14 | Сообщение # 546 | Тема: Вторжение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Вот это блиииин!!! Вот это красотаааа!!! Нет слов, да еще так просто реализовано.... Я возьму себе на вооружение эту штуку с галактикой !!
Quote

Но это же босс, его и не нужно укладывать в 20 секунд. Битва с боссом должна быть интереснее прохождения целого уровня! biggrin

Ну на то я и его создатель чтобы за 20 секунд распиливать.

Про сюжетную линию даже не знаю, включать или нет. В диздоке у меня прописана. Но насколько себя помню, в таких играх она даже несколько раздражает. Все эти Васи Пупкины, злобные инопланетяне, "сюжетные повороты", когда все ограничивается просто безбашенной стрельбой.

Suirtimid,
А и плевать))) Я с ней мир покорять не собираюсь, в этом жанре космо стрелялок что то новое прилеплять да выдумывать, только портить.

Добавлено (31.01.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, залита новая версия для скачивания,
- добавлен новый уровень,
-босс, снес фоновую музыку
-в итоге имеем чуть меньше 7 мб,
-новый противник
-улучшил звуки
-слегка изменена анимация


Требуется ваша оценка, не слишком ли сложно? Что можно добавить, что убрать, что интересного можно прицепить.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 547 | Тема: Война за освобождение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Quote
Что-нибудь слышал о жидком электричестве?
Что то слышал, сейчас загуглил. Это просто новый более навороченный электролит для электрокаров, зарядку у них это не отменяет.

Quote
Quote (Ferrumel)
Они ведь дороже обычного двигателя и кпд у них выше.
А кто сказал, что всегда так будет?

Не спорю. Но отмирать бензиновый двигатель будет долго.

Quote

Понятно же, что ради ресурсов

Каких ресурсов? Металлов? Их и в открытом космосе полно. Углеводородов? Любая планета-гигант класса юпитера выдаст их просто бесконечное количество. Редкоземельных металлов? Достаточно разрабатывать древние планеты. Там их побольше чем на нашей земле будет. Легких металлов? Молодые планеты могут иметь целые океаны того же лития.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 548 | Тема: Война за освобождение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не понял, в чем претензия-то? Вымышленная вселенная это, а не предсказание событий на 20 лет.

Всегда, когда я указываю людям на мелочи, получаю этот отмаз. Здесь скорее идет не желание показать что: "де у меня отдельная придуманная мной вселенная", здесь даже не знание политико-экономической ситуации в мире и не способность видеть причинно-следственные механизмы, из которых можно делать далеко идущие выводы.

Quote
Я уже вроде говорил про станции, в которых есть специальные изобретения, успешно вырабатывающие множество энергий,

Ломоносов плакал. Спрашивается, за каким он открывал закон сохранения массы вещества и энергии? Откройте школьный учебник по физике и прочтите что есть энергия и какие виды ее бывают. Кинетическая, лучевая, энергия поля... Запомните, чтобы получить энергию, необходимо более энергоемкое вещество разложить на менее энергоемкое и происходить это будет с выделением необходимой нам энергии что будет крутить двигатели или лопасти турбины. В таких делах не стоит отмахиваться "изобретением вырабатывающим энергию". В любом случае это будет нефть, уголь, или распад урана.
Таким образом, если хотите рассказать о энергии потребляемой человеком, необходимо упомянуть, это энергия чего... Следовательно можем сказать, если у человечества произошел коренной перелом в энергетике, то необходимо упомянуть какого качества! Дешевые ядерные реакторы, реакторы на быстрых нейтронах, термоядерный синтез... В конце концов если вспомнить любимый вами mass effect, то там коренные изменения в жизни человека произошел при открытии нуль-элемента. И никаких придирок... Внедрен фантастический элемент, объяснены его свойства. Все прекрасно!

Quote
Какая разница? Вы считаете, что маленький срок до появления какой-то технологий, это неприемлемо? Это фантастика, и она не ограничивается какими-либо годами, никто не мешает сделать развитие гораздо быстрее - так, чтобы 2010 был совсем другим. Короче, действие происходит в альтернативной вселенной, и это нормально.

Большая разница. Между фундаментальным открытием и его внедрением в жизнь человека проходит огромное количество времени. Открытие электричества и освещенные города разделяет сотни лет. Открытие радиоактивности и первым ядерным реактором (не фонящем) почти сто лет... Между теорией полупроводников и современным компьютером, лежит пропасть. Основная теория гравитации и гравитационного поля открыта и описана чорт его знает когда, но контролировать его не умеем до сих пор... Здесь важно скорее понимание, что ничего так просто придумать нельзя, совершить открытие и сделать изобретение это разные вещи. Никогда такого не было, совершили изобретение, получите "супер подводную лодку" через месяц-другой. Если все было бы как вы пишете, сейчас ядерным оружием обладало бы 90% государств мира. Не игнорируйте законы развития человечества, это неприемлемо.

Quote

Я обязан к первой части все карты раскрывать? Почему я не могу подготовить ответы на вопросы ко второй и третьей части, ведь вся история поделится на три части?
Никто не мешает показать инопланетного Фюрера, как вам это?

Как можно вести затяжную войну с кем то, кого автор даже не стремится описать вкратце, как они воюют, как выглядят, какие у них технологии. Как например те же люди понимают их вторжение??? Одно дело описать инопланетиков, другое дело вводить в сюжет подробности о них и их подоплеку высадки на земле. Можно же вкратце явить читателю что творится на "захваченных" территориях. Почему беженцы свободно перетекают в не занятые области итд итп.

Quote
Слово то какое: "НЕВИДАННОЕ", плюс ко всему примененное к людям. Это из разряда: "Погибает тьма тьмущая народа".

В чем тут претензия?


Криво написано. Вам выше уже указывали на это.

Quote
Практически всех остальных уже успели захватить/уничтожить. Украина и Россия объединяются, как Канада и США, а вот Япония еле держится. В захваченных странах нередко действуют партизаны-добровольцы.


Можно понять. Но с трудом. Объясните, как может держаться Япония если у них нет армии??? Ни сейчас, ни 20 лет назад, и через 20 лет вряд ли будет. Куда делся Китай? У них сейчас самая сильная армия в мире. Что будет через 20 лет вообще молчу. Логичней предположить что там будет самое стойкое противостояние вторжению..

Quote
Ну, напишешь, как только вернешься. Я тебе всё объясню.

Снова умаялся))))

Quote

Перед тем, как придираться к каждой мелочи не стоит думать, что я это случайно упустил - сюжетные повороты мне пригодятся. От претензии в сторону формы фантастики просто смеяться охота, у меня такое чувство, что вы в отчаянии пытались найти как можно больше придирок - вот и дошли до такой ерунды.

Мир должен быть продуман до мелочей, у вас на все должен иметься подробный и адекватный ответ, а не
специальные изобретения, успешно вырабатывающие множество энергий, переиграйте в mass effect, внимательно читайте техническую информацию, социальную, историю. Там даже указан каким спектром света будет светиться нормандия на около световой скорости и как этот спектр изменится при увеличении или снижении ее. Это мелочь. Но скептиков вроде меня замечательно затыкает за пояс. А все потому что там написано верно, именно так в реальности будет светиться небесное тело при такой скорости... Раньше вся фантастика называлась чуть более емко, "научная фантастика", и писатель с докторским званием по физике, было обычным явлением. Никогда не забуду слова Н А Островского: "Чтобы написать маленькую книжку на сто страниц, необходимо прочитать сто больших книг".


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 549 | Тема: Война за освобождение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Якудза, Хорошо, начну с самого начала.
Quote
Действие сценария происходит с 2031 по 2033 годы.

Ничего так, приемлемо. Будем отталкиваться от этих дат. Считаем что это действия происходящие через 20 лет. Срок небольшой, но пойдет.
Quote
Планета полностью перешла на новый этап развития технологии.

Надеюсь, что вы просто так написали слово "технологий", в принципе "й" может так использоваться, в противном случае я объясню момент. У человечества существует множество "технологиЙ". IT-технологии, металлургия, самолетостроение и пр.. Это все разные технологии.
Quote
Главным видом "топлива" становится электричество

Бред. Электричество не является топливом. Оно является энергией. Может быть вы имелии в виду, что все машины теперь вместо бензина используют электроэнергию? Самолеты летают на батарейках? По окенам ходят электролайнеры? Тогда да, здесь согласен. Но если бы вы знали, что для получения электроэнергии, каждый день в мире сжигается миллионы баррелей нефти, миллионы тонн угля и миллионы кубометров газа. Вы написали бы что нибудь другое. Есть еще ГЭС и АЭС, у них не маленький процент в мировом производстве энергии. Да и получается что 2031-2033, слишком маленький срок чтобы ВЕСЬ мир перешел на аккумуляторы для автомобилей и самолетов. Просто сейчас в Европе таких машин все больше и больше потому что кататься на бензиновом двигателе все дороже и дороже. Думается мне что та же Россия одна из последних откажется от двигателей внутреннего сгорания, так как нефти у нас хоть залейся. Зачем создавать машины на батарейках? Они ведь дороже обычного двигателя и кпд у них выше.
Quote
в космос запущен первый в мире звездолет

К 2040 мы только планируем слетать на марс, о звездах вообще речи не ведется. Бессмыленно.
Quote
а все страны уже используют новое вооружение и технику

Утверждение не имеет смысла. По одной причине, все новейшие технологии первым делом идут в армию, затем уже проникают в гражданское общество. Соответственно военные парки все время обновляются. Так было всегда и так будет.
Quote
Сверхдержавы втайне от общественности содержат по нескольку подземных военных станций с жилыми отсеками, которые невозможно засечь с радаров и снимков.

А зачем? В чем их смысл? Зачем нужно это скрывать от общественности? Что они из себя представляют? Это предложение повисло в воздухе. Структура вашего произведения совершенно не поменялась бы, напиши вы туда:
"Сборная Перу выиграла чемпионат мира по футболу". Либо объясняйте что это и зачем оно нужно, дайте понять читателю что эти убежища будут играть немаловажную роль в будущем, просто так для отчетности написать, не имеет смысла.
Quote
Но всё внезапно рушится.

Хорошая правильная фраза.
Quote
На планету вторгается инопланетная раса, названная Термитами, которые уже на протяжении многих лет покоряют планету за планетой и ведут исключительно кочевой образ жизни.

На фига им нужны эти планеты???? Какой им от них прок? Просто вторгаться? Ради прикола? Вы совершенно это не объясняете, включили в мироустройство новую силу а в чем ее смысловые действия, так и не объяснили...Так не бывает.
Quote
В первые же недели вторжения погибают невиданное количество людей, множество городов уничтожены, а большинство стран больше не существует. Не найдя другого выхода, всем державам приходится объединиться, и вместе сокрушить врага.

Слово то какое: "НЕВИДАННОЕ", плюс ко всему примененное к людям. Это из разряда: "Погибает тьма тьмущая народа".
Ну про сокрушить и прочее уже писали, не буду заострять внимания.
Quote
США, Россия и Япония вырабатывают план по масштабному освобождению полу-захваченной России и Японии.

Рассчитываю на дальнейший диалог. Расскажите мне, какие полюса силы сложаться на планете земля перед этой войной к 2031 году.
Ну все, я умаялся писать, у меня текста получается вдвое больше чем вы писали. Я еще не упоминал самого сладкого... Про террористическую организацию. Там вообще все смех смехом..


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 550 | Тема: Война за освобождение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Муть какая то, полное не знание окружающей действительности, законов общества, принципов действия и построения сюжета. Ощущение, что вы пол жизни жили в подвале, а сведения о окружающем мире почерпнуты из компьютерных шутеров и голливудских боевиков.

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 551 | Тема: Нужен художник и 3d моделлер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lapendown,
Уговорил, я согласен. Имею рабочий опыт во всем нижеописанном.

hi-poly 200$ (promo)
low-poly от 30$
speed art от20$
promo art от 250$
2d анимация 1sec 30$
скелетная анимация одного персонажа 500$

По сути работаю дешево.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 552 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arridan, Для расширения научного кругозора могу посоветовать вот эту книгу, сам все не доберусь никак ее прочитать. Даст великолепные представления о вселенной и действующих в ней законах.

все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 553 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arridan, Вот это понимаю написано, два года уже такого не видел. Фразы выверены и отточены, моя любимая стилистика в виде писем, докладов, интервью. Так легко такие вещи реализовать в игре, просто смак. Не плохо было бы добавить более глубоких технических описаний, например физик ядерщик объясняет принцип работы термоядерного реактора журналисту(тут).

Нашел одну неточность
Quote
Великим прорывом стало обнаружение темной материи и возможность использовать ее (на примитивном уровне).

Темную материю уже открыли. И о ее теоретическом использовании написано уже много. Вот только каким образом ее использовать даже гипотетически непонятно. Такие вещи лучше не затрагивать.
Многие игры используют классический ход, включая в зияющие пробелы науки какое нибудь фантастическое начало.
Возмем например "космические рейнджеры", освоена солнечная система и тут хлоп, нашли на границе ее пространственные дыры, ведущие к другим звездам. Таким образом объяснили перелеты на многие световые годы.
"Mass effect"-На марсе нашли инопланетные технологии, но самое главное, "нуль-элемент", по сути своей аналог темной энергии, именно вокруг него и крутится все в этой игре, убили кучу зайцев, объяснив с ее помощью пси способности, межзвездные перелеты, вооружение итд итп.

Вообще, открытие и изобретение это разные вещи. Электричество открыли еще в 17-18 веке на экспериментальном уровне. А вот первые электрические осветительные фонари появились в конце 19 века. Тот же Томас Эдисон, кто он? Великий человек? Да нет, всего лишь посредственный инженер с нестандартным мышлением. Умение соеденить в новом сочетании что уже было до него давно открыто, сделало его великим. Так что открытия сами по себе ничего не значат, если к ним не приделать кнопку или рычаг.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:45 | Сообщение # 554 | Тема: Вторжение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Ну да, просмотрел. Спасибо. Отрисовка спрайтами выглядит лучше, фоном дергается. Я подумаю что можно сделать, но считаю что это замечание не существенно, что корабль как будто висит в воздухе. Когда врагов много, на такие мелочи внимания как то обращать не будешь.

Quote
Ну есть мысль, что если ограничить движение коабля за мышкой только осью х,

У меня геймплей заточен под лавирование корабля, еще на nes раздражала такая особенность что корабль болтается по нижней границе экрана и периодически, не завися от мастерства игрока получались безвыходные ситуации, когда окруженный врагами и бомбами со всех сторон корабль терялся в любом случае. Здесь же можно такого избежать, более того, вы до босса доходили? Именно из-за особенностей управления его можно успешно распилить за 20 секунд, не потеряв ни одного хита.

Sholar, Спасибо, но не пригодится biggrin

vknw123,
Quote
А почему так много весит? Из за графики?
И почему полноэкранный режим?


9.5мб дал мп3 музыкальный трек играющий на фоне, музыку ставил для пробы. Наверное сглупил, выложив здесь игру с этим треком.

Полноэкранный режим? Все очень просто, во первых идет более глубокое погружение в игру. Во вторых основная причина все таки кроется в управлении. В запале игры можно мышку вывести за край экрана и нечаянно активировать какое нибудь окно)))


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 555 | Тема: Рисуем на заказ!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Quote
А если левин заказывает дороже, а потом типа себе делает заказ за более низкую цену- гадко это.

Да ладно, таким образом весь фриланс построен. 90% заявок фриланса это какие либо посреднические явления. Другое дело если продавать работы найденные в интернете, вот это гадко. А так, обычное явление, ничего страшного.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:05 | Сообщение # 556 | Тема: Рисуем на заказ!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не мошенничество, это посредничество.

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:09 | Сообщение # 557 | Тема: Вторжение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, Если делать движущийся фон выйдет очень плохо, более менее выглядит при скорости 1. Но раздражает сильно глаз, космос довольно пестрый. Если ставить меньшие скорости, например .1, то получим движение фона рывками, что неприемлемо.

Quote
Почему управление на мышке а не на клавишах?

Это скорее коммерческий ход, так как на большинстве казуальных игр и игр сделанных на флэш. Наиболее распространено именно управление мышкой. Таким образом я могу в некоторой степени рассчитывать на эту аудиторию.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 558 | Тема: Вторжение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, Ни разу не слышал. Спасибо.

все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:50 | Сообщение # 559 | Тема: Вторжение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Надо яркость уменьшить, вся проблема что игру делаю на элт мониторе, там контрастность ниже. Буду также на жк просматривать, чтобы все выглядело более менее.

noTformaT, позже подумаю как сделать чтобы вылетали из-за экрана а не генерелись сразу в виде. Выход в меню будет по клавише esc код прописан на это, но скрипт выключен.

Еще какие замечания и пожелания? Какие призы придумать? Как все обставить, нужен ли магазин для апгрейда?


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 560 | Тема: Вторжение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Посмотрю на разных мониторах. Подумаю.

все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг