Среда, 15 Апреля 2026, 21:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 20:01 | Сообщение # 5581 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Я на данный момент учусь,и кроме того у нас есть в команде опытный геймдизайнер-сценарист

Ну у вас в принципе есть очень мало, почти ничего...

VinchensooДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:37 | Сообщение # 5582 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
опыта работы в геймдеве-нету.Есть книга,написанная год назад(или и не год,не помню)+работал когда-то над одной онлайновкой геймдизайнером

Мало шансов, по опыту могу сказать.
Сценарист и геймдез и книги- разные вещи

VinchensooДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 18:56 | Сообщение # 5583 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Кто я:Сценарист,геймдизайнер.

А работки-то имеются?
Или это сценарист=нифига не умею, хочу ммо игру

VinchensooДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 07:36 | Сообщение # 5584 | Тема: Хочу конкурс!
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, а мб администрации попробывать поработать с админами всех приличных сайтов по геймдеву.
Сюда и гм-рус.ру можно взять, и игростроение, еще есть сайты...штук 10-15 наберется.
Зато будет соответствующий призовой фонд, не 600,а 6000 к примеру smile
Я так, на будующее предлагаю

VinchensooДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:22 | Сообщение # 5585 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Сейчас нет на сайте
Движок Нео?
Это ж надстройка над Огре вроде smile smile

VinchensooДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:41 | Сообщение # 5586 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
1. Ты ненамного старше их (если вообще старше)

он не старше.
Quote (TrueIfrit)
2. Отличается, в отличие от остальных он материален

+1, тут хотя бы что-то делается
Quote (TrueIfrit)
3. Не возьмут, это явно

Да, двиг работает, зачем им другой.