Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 541 | Тема: Голос пользователей |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, есть же кнопка доложить... нажимаем на нее, и все.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 14:20 | Сообщение # 542 | Тема: Платный email |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, гмаил уг в этом вопросе? Особенно те, которые оплачиваются?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 544 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| jazzy, http://unity3d.com/support....oy.html Все они, наследники класса Object. Что прифаб, что ригидБоди, что трансформ.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:47 | Сообщение # 545 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Как уничтожить префаб? ммм, Destroy(gameObject); где gameObject - твой ГО которого надо удалить
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 13:00 | Сообщение # 546 | Тема: [Console][2D] - Once |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| кОД БЛОКС + С++ + олдскульный стайл + квест = эпик вин. Автор молодец.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 11:53 | Сообщение # 547 | Тема: На чем можно легально бесплатно сделать игру? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Adobe Flash + RedDwarf
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 548 | Тема: Mambo |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud) ucoz круче. Quote (Senior_Paul) самой взламываемой системой \ уязвимой системой. вроде бы у друпала с этим проблема. Кстати, Джумла это же форк Мамбы.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 549 | Тема: Нужна помощь!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer) Я уже решил проблему. По новому сделал) это хорошо, но использовать устаревший апи все равно не стоит.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 550 | Тема: SOPA/PIPA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) а теперь посмотри на тех кто за, это те самые как ты говоришь "черти" которым в основном не важны потери от пиратства, а с таким законом они смогут убрать более мелких, но талантливых конкурентов. Список организаций, поддержавших Stop Online Piracy Act - советую загуглить, будешь удивлен. Убрать конкурентов? Как это? Если я "Американская ассоциация кинокомпаний", и в сети есть сайт на Юкозе, "мелкого и талантливого" школоло, который выложил в открытий доступ фильм моего производства, не имея на него права, то он что, конкурент "американской ассоциации кинокомпаний"?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 18 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 551 | Тема: Нужна помощь!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| юзаешь старый апи в новом пхп.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 18 Января 2012, 21:45 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 18 Января 2012, 21:41 | Сообщение # 552 | Тема: SOPA/PIPA |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| За. Ибо тут все понятно, посмотрите не тех кто встал против. И посмотрите на тех, кто нарушает этот закон сейчас.
Твиттер, Гугл, Википедия и все черти которые против - это все те ресурсы, на которых не может быть "не лицензионного контента", по сути.
Просто Приорат Сиона сказал им выступать, вот они и выступают. До этого он говорил выходить и окупировать Волл-Стрит, многие его послушали... Щас вам решать, слушать приорат сиона или нет.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 553 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (lsdstyle) MineCraft 2d ммм, все почему-то считают что мир в майнкрафте это обычный 3д-массив. Если бы это было бы так, то существование майнкрафта вообще мало вероятно.
Если майнкрафт это трехмерный массив, то для примера, возьмем массив трехмерный массив a[1000][1000][1000]. Если посчитать что каждый элемент массива весит 1 байт, то получится. 1000 * 1000 * 1000 = 1000000000 = 976562,5 кб = 953,67 мгб. Не мало как для карты размером 1000х1000х1000. А майнкрафт карты имеют куда больше размер.
Все дело в том, что майнкрафт это воксели. Quote , сами по себе вокселы не содержат информации о своих координатах в пространстве. Их координаты вычисляются из их позиции в трёхмерной матрице — структуре, моделирующей объёмный объект или поле значений параметра в трёхмерном пространстве.
Автор топика, загугли "voxels in game maker", и поймешь что гм и воксели, а также майнкрафт и терария - не светит еще долго на гм.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 18 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 554 | Тема: Что лучше? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Я люблю. Казуальные топ-даун-шутеры, с фановой графикой.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:51 | Сообщение # 556 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Senior_Paul) W7 Pro мммм, вижуал студия 2008 вышла в 2008. КЭП. Вин 7 вышла в 2009. На вин 7 не ставят 2008 студию, зачастую там все просто, ставят вижуал студия 2010. Для вижуал 2008 есть два тутора 1) 2) Но, они канают для ВинХП. с вин7 может не прокатить.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 557 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Senior_Paul) Может все таки поможете? какая ось? вин7 или хп.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 558 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) У тебя есть примеры прямой работы с OpenGL на питоне? ммм Code from OpenGL.GL import * Вот полный листинг :)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 559 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Напрямую с OpenGL можно работать только на чистом С ммм, это как? Огл - процедурная динамическая либа, и все что требуется - вызывать соответствующие процедуры/функции, и нету разницы, с++ это или паскаль, или питон.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 560 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Если ты не лочил игру по урлу, то могу поспорить, что игра уже есть на паре как минимум китайских порталов. И АПИ их не остановит) ммм, на самом деле это было бы круто, но, все может быть. Кстати, я загугли Flow Orb, и нашел интересную ссылку, может реально кто-то додумается добавить ее на свой сайт. Это было бы круто. А существуют китайские порталы? а то я кроме НГ и конга ничего не знаю, на конге такое ощущение, что там неадекватно ставят оценки, там хорошие игры с оценками ниже 4, может китайцы не такие, и стоит и для них запилить версию?
@noTformaT
|
|
| |