Среда, 20 Августа 2025, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 541 | Тема: Голос пользователей
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, есть же кнопка доложить... нажимаем на нее, и все.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 14:20 | Сообщение # 542 | Тема: Платный email
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, гмаил уг в этом вопросе? Особенно те, которые оплачиваются?

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 14:17 | Сообщение # 543 | Тема: Как заработать в интернете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 544 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
jazzy, http://unity3d.com/support....oy.html Все они, наследники класса Object. Что прифаб, что ригидБоди, что трансформ.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:47 | Сообщение # 545 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Как уничтожить префаб?

ммм, Destroy(gameObject); где gameObject - твой ГО которого надо удалить smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:00 | Сообщение # 546 | Тема: [Console][2D] - Once
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
кОД БЛОКС + С++ + олдскульный стайл + квест = эпик вин.
Автор молодец.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:53 | Сообщение # 547 | Тема: На чем можно легально бесплатно сделать игру?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Adobe Flash + RedDwarf

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 18 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 548 | Тема: Mambo
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud)
ucoz круче.


Quote (Senior_Paul)
самой взламываемой системой \ уязвимой системой.

вроде бы у друпала с этим проблема.
Кстати, Джумла это же форк Мамбы.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 18 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 549 | Тема: Нужна помощь!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Я уже решил проблему. По новому сделал)

это хорошо, но использовать устаревший апи все равно не стоит.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 18 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 550 | Тема: SOPA/PIPA
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (romonbom)
а теперь посмотри на тех кто за, это те самые как ты говоришь "черти" которым в основном не важны потери от пиратства, а с таким законом они смогут убрать более мелких, но талантливых конкурентов.

Список организаций, поддержавших Stop Online Piracy Act - советую загуглить, будешь удивлен.
Убрать конкурентов? Как это? Если я "Американская ассоциация кинокомпаний", и в сети есть сайт на Юкозе, "мелкого и талантливого" школоло, который выложил в открытий доступ фильм моего производства, не имея на него права, то он что, конкурент "американской ассоциации кинокомпаний"?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 18 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 551 | Тема: Нужна помощь!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
юзаешь старый апи в новом пхп.

@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 18 Января 2012, 21:45
noTformaTДата: Среда, 18 Января 2012, 21:41 | Сообщение # 552 | Тема: SOPA/PIPA
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
За. Ибо тут все понятно, посмотрите не тех кто встал против. И посмотрите на тех, кто нарушает этот закон сейчас.

Твиттер, Гугл, Википедия и все черти которые против - это все те ресурсы, на которых не может быть "не лицензионного контента", по сути.

Просто Приорат Сиона сказал им выступать, вот они и выступают. До этого он говорил выходить и окупировать Волл-Стрит, многие его послушали... Щас вам решать, слушать приорат сиона или нет.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 18 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 553 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
MineCraft 2d

ммм, все почему-то считают что мир в майнкрафте это обычный 3д-массив. Если бы это было бы так, то существование майнкрафта вообще мало вероятно.

Если майнкрафт это трехмерный массив, то для примера, возьмем массив трехмерный массив a[1000][1000][1000]. Если посчитать что каждый элемент массива весит 1 байт, то получится. 1000 * 1000 * 1000 = 1000000000 = 976562,5 кб = 953,67 мгб. Не мало как для карты размером 1000х1000х1000. А майнкрафт карты имеют куда больше размер.

Все дело в том, что майнкрафт это воксели.
Quote
, сами по себе вокселы не содержат информации о своих координатах в пространстве. Их координаты вычисляются из их позиции в трёхмерной матрице — структуре, моделирующей объёмный объект или поле значений параметра в трёхмерном пространстве.


Автор топика, загугли "voxels in game maker", и поймешь что гм и воксели, а также майнкрафт и терария - не светит еще долго на гм.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 18 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 554 | Тема: Что лучше?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я люблю.
Казуальные топ-даун-шутеры, с фановой графикой.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 22:04 | Сообщение # 555 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, а чем гцап не торт? тут есть ветка скирры. Есть готовая система добавления контерта, материалов и всего такого smile

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:51 | Сообщение # 556 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Senior_Paul)
W7 Pro

мммм, вижуал студия 2008 вышла в 2008. КЭП. Вин 7 вышла в 2009. На вин 7 не ставят 2008 студию, зачастую там все просто, ставят вижуал студия 2010.
Для вижуал 2008 есть два тутора
1)
2)
Но, они канают для ВинХП. с вин7 может не прокатить.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 557 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Senior_Paul)
Может все таки поможете?

какая ось? вин7 или хп.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 558 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
У тебя есть примеры прямой работы с OpenGL на питоне?

ммм
Code
from OpenGL.GL import *

Вот полный листинг :)


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 559 | Тема: Помогите с Open GL - как ее подключать
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Напрямую с OpenGL можно работать только на чистом С

ммм, это как? Огл - процедурная динамическая либа, и все что требуется - вызывать соответствующие процедуры/функции, и нету разницы, с++ это или паскаль, или питон.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 17 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 560 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Если ты не лочил игру по урлу, то могу поспорить, что игра уже есть на паре как минимум китайских порталов. И АПИ их не остановит)

ммм, на самом деле это было бы круто, но, все может быть.
Кстати, я загугли Flow Orb, и нашел интересную ссылку, может реально кто-то додумается добавить ее на свой сайт. Это было бы круто.
А существуют китайские порталы? а то я кроме НГ и конга ничего не знаю, на конге такое ощущение, что там неадекватно ставят оценки, там хорошие игры с оценками ниже 4, может китайцы не такие, и стоит и для них запилить версию?


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг