Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 10:25 | Сообщение # 561 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Или ты, может, какую-нибудь другую статистику интегрировал в игру? ммм, Игра доступна только на НГ, так как используется их АПИ. У НГ есть своя статистика показывающая сколько людей проголосовали, и сколько вообще просмотрели флешку. Для меня этой инфы крайне достаточно. Если бы "игра" была на нескольких порталах и т.д., то да, возможно такой инструментарий мне бы понадобился. Quote (Химера) noTformaT, поздравляю с релизом! Отлична игра чтоб расслабится после продуктивного трудового дня Порадовали геймплей и графика. Из минусов невозможно выклюдчить музыку... (или я невнимателен) спасибо, звук выключается в только главном меню. Quote (apoptom) Поздравляю с релизом. Игра неплохая, но ты можешь лучше Спасибо. Возможно ты прав, если бы я сотрудничал с генератором идей и отличным художником, то получилась бы хорошая игра, а так получилось то что я ждал. Теперь эту флешку можно засунуть в любой мой будущий проект в роли пасхалки всего одной строчкой кода: addChild(new FlowOrbGame(null));
Игра делалась для фана, для себя. В целом результатами я доволен. 1000 просмотров, и 294 игроков, которых игра не оставила равнодушной, и они поставили оценку. Средняя оценка - 3, на мой взгляд нормально как для такого простого проекта.
Сейчас на работе мне нужен утилитный класс для работы с графами. Как только он будет написан мной, одна его копия уйдет в проект над которым я работаю на работе, а вторая будет основой для одной простенькой флеш игры основанной на графах. Вот так вот в течении года я набиру портфолио простеньких проектов и утилитных классов которые понадобятся мне в будущем, ну, а потом попробую соотрудничать с другими людьми, но это когда будет портфолио
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 17 Января 2012, 10:27 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 00:59 | Сообщение # 562 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Главный вопрос - ты мочибот в игру запилил?) ммм, это как и что такое? Просто есть мочимедия, но то для рекламы, паблишинга и всего такого. В моем случае мочимедию использовать врятли стоит. Простая механика, за 800 просмотров средняя оценка 3.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:51 | Сообщение # 563 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) З.Ы. игра супер! музыка отлична! noTformaT - молодчага) спасибо 6) Quote (черная_тень) уу, я первый раз сыграл и уже 9 в рейтинге буду пробиваться дальше ты денди-010? Первая тройка - читеры, я хз как они туда вылезли
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:07 | Сообщение # 564 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Все. Тему можно закрывать, я засабмитил игру. Толи нашлись читеры, то ли нереально крутые черти. Короче в топ10 сейчас совсем другие игроки. С гцапа остались только двое. Поиграть можно здесь..
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 565 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Отправил запрос на открытие медалей. Если откроют, то завтра вечером релиз  Добавлено (16.01.2012, 23:03) --------------------------------------------- Хрен его знает, открыли медали или нет, Том чет отморозился, но я засабмитил игру. Медали вроде бы открыли, но чет не отписались обратно, но они работают, и даже 3 человека взяли джекпот. Может они читеры, хз, но набрать 3к очков нереально. В игру можно поиграть только тут. Там же можно поставить оценку игре. Приятной игры. Добавлено (16.01.2012, 23:03) --------------------------------------------- Модераторы, плиз перекиньте тему в другой тред.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 566 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) а юните поддерживает Воксельную графику да, во всех движках есть поддержка вокселей, вернее так, воксели - это програмный модуль(класс/и т.д.) Если есть 90 баксов В юнити например она платная
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 16 Января 2012, 16:50 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 567 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) несовершенстве системы голосования: Каждый проголосовал за то, что ему понравилось. Есть один голос на одну работу, а вот хрень типа, этому 50%, этому 30%, этому 20% хрень еще та
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 569 | Тема: Ring-Pong Match HD |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Просто и со вкусом. Мне понравилось.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 570 | Тема: Как добавить крови в удк? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Вот эти два туториала смогут помочь 1 2
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 19:02 | Сообщение # 572 | Тема: Форумчане! Требуется Помощь! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Раша версус Сша, Сша Версус Ирак и т.д - не торт.
Торт, это смесь: Приорат Сиона, вторжение НЛО, коровье бешенство (в мире процветают зомби), недобитые нацисты, на планете остались только женщины-лесбиянки, у недобитых нациков есть один сперматазоид, который спасет весь мир, плюс вампиры и лов стори - вот это тру шутер.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 573 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, у меня тоже все работает, но уже у 3 людей такие проблемы.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:37 | Сообщение # 574 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (berzegov) У меня тоже.Google chrome ммм, такое было вчера тоже?Добавлено (15.01.2012, 18:37) --------------------------------------------- berzegov, переписал события клавиатуры. http://www.newgrounds.com/account/flashapi2/21883/preview
Для того что-бы узнать скинут кеш или нет, убрал танк в меню. сейчас должно работать везде.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 575 | Тема: О тяжелой жизни программиста |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nosorog) О тяжелой жизни программиста Вот это на самом деле тяжелая жизнь программиста
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 576 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) А если скорость анимации в максе выглядит быстрее или медленне чем в юнити. такого не может быть, только если явно задано значение скорости проигрывания Quote (NOVA) А что же делает программер? У него ГГ стоит чтоли? Он так и так ему движение задаёт. Не путай движение и проигрывание анимации. Игрок - это объект, программист двигает его и проигрывает определенную анимацию. Та же фигня с прыжком. По сути объект просто двигается по синусоидной/косинусоидной, а программист проигрывает анимацию прыжка. Посмотри на анимацию прыжка, пивот крэша не двигается, она всегда стоит на одном месте, но если объект двигать по синусоидной то, анимация + движение объекта(синус/косинус) = отличный прыжок. В целом, есть один отличный пример от самих разрабов юнити, он есть на оф сайте. Модели сделаны в 3дмаксе, посмотри как там устроены "анимации" моделей.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 578 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, 1,2,3,4 - меняет цвет. Пробел - циклически меняет цвет. Ни одна кнопка не работает?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:49 | Сообщение # 579 | Тема: Ищу бета-тестеров на newgrounds.com |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) а какие у тебя догадки есть? ни каких, если меняется цвет курсора.
Code if(ball.color == cursor.color) { //удаляем шар, добавляем +10 очков. }
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 580 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С# |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, шарп программер, да еще и достойный и ответственный. Эх, шарп сейчас топовый яп, поэтому на энтузиазме найдете только новичков, трушные черти с опытом просто посмотрят вот с таким выражением лица  Quote (warzes) а при чем здесь программист? ну не видел и че? Вы так и пишите - "ищу юнити-программиста". Хотя лично я вообще не понимаю как можно быть программистом в конструкторе, это же так низко пасть (если что - такие зовутся скриптерами, потому что пишут на скриптах) а ха ха, ну да, шарп уже скриптовый яп. Как говорят на лурке "спасибо, поржал" Quote (NOVA) Скриптер - аниматор ммм, долго думал над этим. Все что требуется от программиста - дать ему список анимаций и все бехавиоры, далее он просто запускает анимацию, примерно такой строчкой кода - animation.CrossFade ("walk"); Я так и не понял что такое "скриптер аниматор", ради 1 строчки кода вводить новое понятие? Хотя, бывают криворукие "аниматоры", которые в процессе анимации изменяют положение пивота/центра объекта/и т.д, поэтому программисту одной строчкой кода не обойтись, но никто не будет даже пытаться контролировать пивоты программно во время анимации.
@noTformaT
|
|
| |
|