Понедельник, 18 Августа 2025, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:45 | Сообщение # 521 | Тема: Шланг (ну или кабель)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
как провести "шланг" между двумя точками?

Блин, это ваще тема.
А что касается темы, то тут, как я понял, автору нужны сплайны, прямые безье, или флешевые курвы (не проститутки).

http://www.kilometer0.com/blog/code/tween-a-bezier-curve-using-tweener/ - пример на флеше. Двигай красные точки, и будет рисоваться "шланг" относительно синей точки. Хз, реализуемо ли это на констракте, но алгоритм везде один.

Но, это формула для всех случаев. В флешевом примере выше, используется эта формула для Квадратичной кривой бизье которая задаётся 3-мя опорными точками: P0, P1 и P2.

Если в скирре есть коддинг с последующей отрисовкой накоденного, то это реализуемо, если нет, то врятли формулу выше можно приставить с помощью событий скиры. Хотя, я хз, может и возможно.
Во флеше с этим проблем нет, там есть MoveCurve и ToCurve. Может в скирре тоже есть такие медоты.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 522 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
iLORd, спасибо за разъяснение и различные ссылки. Возможно когда буду делать игры по серьезнее, все это пригодится.
А теперь я начинаю работать над другим проектом. Утилитный класс для работы с графами (о котором я писал выше) уже готов на 50%, вчера написал 25%, сегодня 25%. Сам класс не визуальный, поэтому сегодняшние 25% это попытка вывести его графически. Где-то до начала следующей недели класс будет полностью готов, надо еще добавить (свойство изоморфности, и матрицу инцидентности). Как бы там небыло, но потихоньку я начинаю разработку новой мини-игры Glow Web, на основе класса выше. Готово ничего, вернее только визуализация графа, и динамическое изменение координат его вершин. Все это можно увидеть здесь. По механики, Glow Web будет проще чем Flow Orb, заметно проще

Сейчас, SnakeR предложил мне участвовать в его новом проекте, поэтому думаю закончить Glow Web где-то в середине, февраля, щас он пишет концепт, а я механику поведения тараканов.

В целом, я доволен Flow Orb, в ревьюшках описали все минусы Flow Orb, и я надеюсь в следующих проектах не допускать этих минусов. Оценкой 3 из 5 я доволен, даже очень.

Как я вижу, черная-тень все еще желает попасть в топ-3, эх, я бы мог помочь, но это будет не честно, хотя те черти - читеры.

Добавлено (21.01.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Не знаю, плохо это или хорошо, но если в гугле искать Flow Orb, то будет куча ссылок, на страниц 5. Я даже не знаю как прокомментировать это, вроде бы это хорошо, но одновременно плохо. Вообще не знаю как это они так. очень очень удивлен. ммм, очень сильно поднялся трафик посещения блога.

И это только инфа по тем, кто нажал на ссылку на мой сайт.
Да уж, если бы я знал что так будет, добавил бы рекламу, несколько баксов не помешали бы.
Вообще-то хотел на этой недели заняться добавлением игры на другие порталы, а вышло так, что это сделали за меня sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:32 | Сообщение # 523 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Лучше бухать и заниматься прочей фигней.

О боже, настолько идиотской и тупой фразы я ни разу не слышал. Хотя, чему тут удивляться, это же Загё.

Не вижу ничего плохого в том, что кто-то крутит пальцами ручку, монету, туже зажигалку Zippo, или любой другой предмет. Крутит, ну и фиг с ним, зато те кто смотрят, даже удивляются. Удивить компашку людей, показывая как ты круто умеешь крутить различные предметы, или эпически тусовать колоду карт, намного проще, чем удивить их алкоголем.
Quote (Загё)
Вообще, быдло постоянно оправдывается тем, что любое дело лучше, чем бухать и заниматься фигней.

Ух, еще один отжиг. Наоборот, именно быдло постоянно оправдывается тем что лучше бухать. Интересно, кто назовет первую девушку быдлом? Только быдло smile

А насчет спорт/не спорт. Было печально читать некоторые посты людей, которые даже не знают о таком понятии как спорт. Загуглите что-ли, а то, по вашей логике, такие трушные дисциплины, как крикет или кёрлинг, по отношение к Пен Спиннингу, вообще не могут называться спортом.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:38 | Сообщение # 524 | Тема: Ваши любимые Книги
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Герберт Уэллс - эх, самый моль любимый писатель.
Хотел даже игру по мотивам его романов сделать. Но, что-то так и не получилось.
Еще хочу почитать Говарда и Лавкрафта, говорят отличные, но времени нет....


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 525 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Немного старых ритмов.




@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:23 | Сообщение # 526 | Тема: 2D in Unity3d
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Законно ли разрабатывать на не лицензионном софте, и размещать в сеть БЕСПЛАТНО?

нет... Обычная андроид версия стоит ~1.5к баксов. Про версия андроида ~3к баксов. В любом случае ты должен купить продукт, а какие проекты ты на нем будешь делать, коммерческие или не коммерческие - это уже никого не волнует.

Quote (ReSeR)
Прошу помощи, возможно ли создания 2д игр на Юнити?

да, загугли Sprite manager for Unity3d. Это отличный инструментарий для создания 2д игр.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:04 | Сообщение # 527 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
о, раньше страдал этой хренью. Была даже ручка, модифицированная, вернее это был долгий карандаш, с резиновыми балансами по концам.

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 528 | Тема: Моя первая игра... БК 0010-01
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
2001-м привезли в класс 4 компа Pentium 1, радости то сколько было! =)

та же хрень.
Первый комп я увидел в 5 классе, и это был пень.

11 лет назад, я даже не думал что буду работать с компьютерами, я был малой и играл во дворе, а Serenity, уже писал свои игры. Респект и уважуха ему.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 529 | Тема: Авалон
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, если не ренпай, то что? просто опенал редко видел с питон проектами, зачастую пайгейм, но звук там с сдл.

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Января 2012, 22:11 | Сообщение # 530 | Тема: Авалон
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Хок-Кок)
визуальная новелла

РенПай?

Quote (Хок-Кок)
PyScripter

кривоватое иде.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 531 | Тема: Какие браузеры обычно установлены на рабочих ПК в офисах?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
На работе стоит хром. Но, для тестирования проектов использую лису, так как там кэш проще сбросить. В хроме как-то стремно с кэшем, запрятали его хрен знает куда, да и еще флешплеер хрома не такой как на лисе, тоже морозится сбрасывать кеш.
В целом мне пофиг на чем сидеть. современные браузеры нормально справляются со своими обязанностями, да и на работе я не сижу в инете часто. Щас смотрю в сторону ие<9. Ой там фишки есть интересные для разработчиков под хтмл5.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:42 | Сообщение # 532 | Тема: Нужен 2D/3D-движок для Android с уроками
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
а как насчёт adobe air

это не игровой движек, а технология, включающая с вебя js + flash + xml + html.
Там нет понятия "игрок", система частицы, боундс арены, и т.д. Он хорош, но с нуля писать все игровые элементы трудно.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 533 | Тема: Планы на будущее...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Перейти с флеша на юнити и хтмл5.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 534 | Тема: Конец света!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
По календарю Nokia конец света будет в 2087 году.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 535 | Тема: Нужен 2D/3D-движок для Android с уроками
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Cocos2d
EndEngine

2д двиги. У них куча туторов, кокос2д старый, туторов куча.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 536 | Тема: Нужен 2D/3D-движок для Android с уроками
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Cocos2d
EndEngine
SEO2 Engine


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 20:00 | Сообщение # 537 | Тема: Что лучше Unity3D или CryENGINE 3 SDK?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Внезапно! Ogre.
В целом вопрос риторический. Ибо у этих двух есть куча проблем.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 538 | Тема: Pixothello
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
ИМХО, чтобы склеить парочку картинок, не нужно специальной программы. Ну, в крайнем случае, программист сам себе напишет такую программу.

мммм, ой как нужна. Но, это скорее не дело программиста. Из довольно мощных программ пакеджинга спрайтов в "кастомные" спрайт щиты/атлассы (это когда каждый кадр спрайта имеет разные размеры), мне понравилась вот эта.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 539 | Тема: SOPA/PIPA
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Juwell)
,то гцуп могут закрыть...

мммм, с чего ты взял...
Cогласно законопроекту, любой участник деятельности в сети Интернет, обязан фактически по любому обращению правообладателя прекратить предоставление услуг ресурсу, обвиняемому в пиратстве.

Под угрозой именно ресурсы которые занимаются пиратством. Если я участник гцапа, выкладываю тут ссылку на что-то незаконное, то меня банят, тему закрывают, а ссылки убирают, так как в правилах указано, что можно выкладывать только контент не нарушающий авторские права. И гцап тут не причем, и на гцап не действует СОПА, ибо руководство и владельцы не занимаются пиратством, и не нарушают СОПА.

И теперь объясни, как гугл, твитер, или википедия попадают под этот закон? Никак. они просто выступают.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 540 | Тема: SOPA/PIPA
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Juwell)
гугл,фейсбук и.т.д. могут закрыть! Лично я против!

ммм, да причем тут они. Им от этого закона не тепло не жарко. Они просто выступают против, а не от того что они боятся что-то потерять, и им этот "закон" не страшен, они не пределах в той сфере.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг