Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:34 | Сообщение # 481 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Предлагаю GameMaker называть движком... все куда проще.
Game Maker — A free game engine oriented towards beginners and people that do not want to learn how to program. A paid upgrade unlocks 3D Direct 3D support along with the ability to run Native Code.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 482 | Тема: Какого значение скобок? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) В С++ не может, поэтому я и подумал, что это какой-то другой язык :Р мммм, int& FindMaxElement() - возвращает ссылку. вроде бы как должно сработать, хотя такой техники кодинга не видел.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 25 Января 2012, 12:39 | Сообщение # 483 | Тема: Касперский суров - Полечил называется |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) А у вас были парадоксальные ситуации? к счастью "сфейлила" резервная копия проекта.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 25 Января 2012, 12:10 | Сообщение # 484 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Samoylov) Сейчас работаю на Construct2 ну, тогда вин8 пролетает как фанера над Парижем. На текущий момент, только Конг и смена места жительства вам поможет. или тупо стучатся "издателям" в лс. Хотя, хтмл5 игры не котируются. Еще рано.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 25 Января 2012, 12:08 | Сообщение # 485 | Тема: Продажа игры на HTML5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| а какже новоиспеченная виндовс 8? У нас уже дефицит намечается..
кстати, хтмл5 игры не ориентированны на пк. Браузеры и моб платформы.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 25 Января 2012, 01:23 | Сообщение # 486 | Тема: Какого значение скобок? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ну, скобки используются в массивах, в первую очередь в индексных массивах. [] - доступ к определенному элементу массива с определенным индексом. если myArray это переменная массив, то myArray[10] вернет 11 элемент массива, в с++ с нуля идет отчет. В целом, вот ответ. Индексный массив
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 12:45 | Сообщение # 487 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Единственное что напрягаем, не такая механика как в пятнашках. Двигается весь ряд/строка, а не обмениваются две соседние фишки.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:21 | Сообщение # 488 | Тема: UDK лицензирование |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (matrixpro99) Lite-версия ммм, а такое существует? Quote (matrixpro99) И вот я сейчас начинаю его учить движок с начала пойдет Lite, потом если я захочу делать игру на нем и делать ее не коммерческой(ну она в сети, платное будет только оружие, костюмы и так далее(как например в PointBlank)) мне лицензия нужна будет я так понимаю? сколько она стоит? Должен ли я буду платить процент с продажи всякой всячины в игре за настоящие рубли? ммм, на сайте юдк написано - Use of the UDK for noncommercial purposes is free of charge. (Использование УДК в некоммерческих целях бесплатно.) Тоесть, с игры ты не должен получить даже копейку. Качают, играют - все бесплатно, нет никакого внутриигрового товара зареальные деньги и т.д. Если решил зарабатывать, то тебе сюда
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 489 | Тема: Хочу выучить ЯП |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, что касается преломления стереотипов и прочей лабуды.
Я не хорошо знаю современный асм (я кое как помню асм для платформы 8086), но мне интересно как на асме решить следующую задачу. Надо описать базовый интерфейс ProtoInterface. В интерфейсе ProtoInterface, определить поведение, тоесть описать два метода, первый medotA - закрытый, второй medotB - открытый. Описать базовый класс ProtoClass который будет наследовать поведение (имплементация ) от интерфейса ProtoInterface, и реализовать унаследованное поведение, пусть там будет просто return. Я не говорю что это нереализуемо на современном асме, я просто не знаю, есть ли там такие возможности, мне просто интересно. очень хочется увидеть код.
Я конечно понимаю что тут ООП, но это как ни есть преломление стереотипов, например для ас3 или тех же джава программистов, ну и с++ сюда можно присобачить и кучу других ооп языков.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 490 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) О, великий знаток С++, зачем пишешь бред? Зачем вводишь незнающих людей в заблуждение? Если ты не в курсе, то в с++ ссылки и указатели хоть и близкие по смыслу, но их использование отличается. Как раз для указателей используется стрелка "->" а для ссылок точка. Ты же обозвал указатель ссылкой, что знающий программист никогда не сделает, слишком они разные. А термин "статические переменные" вообще из другой оперы. Есть объект, или экземпляр класса. блин, чет я реально сфейлил...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 491 | Тема: Flash и Basic |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| JaGuAr1992, а, ты о активХу, есть такой тутор
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:52 | Сообщение # 493 | Тема: Flash и Basic |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| fscommand - это команды флеш плеера (включить/выключить меню, выравнивание контента, закрытие флешплера(не браузерный), выключать/включать хоткеи пллера (не браузерный), запуск файлов (не браузерный) ).
Вся документация по fscommand , как видно инструментарий ограниченный.
Quote (JaGuAr1992) Flash внутри Basic это как? флеш выполняется внутри фп, а к фп имеет доступ только javascript, вернее к браузерному фп.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 494 | Тема: Вторжение |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, скачал, поиграл. Ну, что сказать. Немного стремно появляются метеориты. Нем выхода в меню.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:39 | Сообщение # 495 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| smach1, для ссылок используется элемент доступа ->, для статических переменных - ".". Пример
knight *Zerat = new knight;//ссылка/указатель на экземпляр класса knight; Zerat->x =10; //устанавливаем для свойства х значение 10
knight Zerat; //статическая переменная Zerat.х = 10; //устанавливаем для свойства х значение 10
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:28 | Сообщение # 496 | Тема: изометрический shoot'em up |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| а есть изометрические шутем апы? Просто я не могу себе это представить.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 497 | Тема: Adobe Flash Professional CS5.5 стоит ли преобритать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amiko) а как лучше заказывать бокс или электронную? это зависит от страны и города. Сам адоб вроде бы перекидывает пользователя на страницу с его дилерскими центрами. я бы покупал бокс у официального диллера.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:26 | Сообщение # 498 | Тема: Экспорт символов и клипов на лету из БД |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (KPECT) Гуд! А есть примерчики реализации? на адоб девнете есть даже целая статейка загрузка внешних swf файлов - для поиска.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 499 | Тема: Adobe Flash Professional CS5.5 стоит ли преобритать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amiko) Нужно приобретать лицензию под каждый (отдельный) компьютер? Есть ли пользователи этого софта на форуме? Интересно услышать ваши отзывы. вроде бы да. 1 комп - 1 лицуха. У меня на работе лиц версия адоб флеш цс4. Когда мне переустанавливали систему, то приходил админ и он все переустанавливал сам, до этого проконсультировавшись с поддержкой из адоба.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:17 | Сообщение # 500 | Тема: Экспорт символов и клипов на лету из БД |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 30 метров на клиент - много. Например таже фейсбуковская ферма. Клиент весит 1 метр. Все остальное - всякие там вещи, коровы/животные, буряки и прочее, подгружаются по мере нужности. Врятли игроку при первом уровне надо грузить на свой комп трактор, который можно получить только при 20 уровне.
Загрузка внешних свф файлов во флеше есть.
@noTformaT
|
|
| |