Понедельник, 18 Августа 2025, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 27 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 461 | Тема: Подскажите лучшие условия для разработки под Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Breaker)
Construct 2 + PhoneGap

ну, фонгап для игр как то не торт, он предназначен немного для другого, а вот констракт2, ммм, оно вроде бы как не для моб платформ на основе андроид )

Возьми AndEngine, или какойто из какосов.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:49 | Сообщение # 462 | Тема: Юмор игроделов!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 27 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 463 | Тема: Конкурс №7?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, а я жду 7 конкурс. Участвовать буду 100%.
Насчет того, кому отдать свой голос, конечно тому, чья игра игра больше мне понравилась. А то, кто больше работал, это фигня, я не виноват что человек который делал игру на с++ (к примеру, или другой яп на котором разработка игры превращается в ад, по сравнению с гм), не умеет ценить свое время, и ресурсы.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 23:50 | Сообщение # 464 | Тема: Дистрибуция flash-игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Стенсил Воркс. И я не знаю где лучше всего будет выложить игру, чтобы сильно не клевали.

Кстати, НГ, вроде бы как сотрудничает с Стенсилом и конструкторами ТГФ2 и МФ2, там даже тред есть целый. На нг мне все понравилось, и адкеватная критика, оценки, пожелания и т.д.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 23:06 | Сообщение # 465 | Тема: Дистрибуция flash-игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Так стуканул бы в личку, я б тебе весь этот список бы сразу и родил, хоть и без особых подробностей)

ну, как бы сказать, некоторые люди думают что у меня есть огромный опыт в разработке игр в одиночку и последующей продажей ее спонсору. На самом деле это не так. Мне часто пишут в лс с просьбой помочь найти спонсора и т.д. Раньше я долго объяснял им что они обратились не по адресу, отсылал их на твой блог и на флешгеймдев.
Теперь админы закрепят тему, и все станет на свои места...

Эх, я работаю на людей у которых есть связи с риелторами, паблишерами и т.д. Поэтому я занимаюсь чисто технической разработкой, а паблишингом и продвижением занимаются совсем другие люди, они там не одну собаку съели.

Сейчас, я вне работы, пытаюсь делать свои игры на энтузиазме и в одиночку. Пытаюсь маленькими шагами. Но, уже сейчас я понял, что что-бы создавать проекты и зарабатывать на них, надо быть либо теми на которых я работаю, или быть человеком-оркестром. На мой взгляд техническая разработка это не так сложно, как разработка идеи игры для продажи и всякое другое, что не касается кодинга. Всякие там диздоки, концептдоки, арты и т.д.

В последнее время я часто захожу на НГ, и вижу что в топе очень очень интересные игры, которые в одиночку может придумать не каждый, лично я не смог бы придумать такое sad


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:26 | Сообщение # 466 | Тема: Дистрибуция flash-игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, вот она, вот она, вот та статья которую я ждал несколько лет.
Спасибо, теперь ты избавил меня от кучи проблем.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 467 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
Я имел ввиду не такие игры

По названию темы, я думал ты интересуешься шутерами в жанре треш.
Quote (Batist)
Ладно, назовите тогда ваш лучший динамический шутер)

Может быть ты имел в хардкорный шутер? Ну, видос который я кинул выше, реально пример жесткого хардкорного и динамичного треш шутера.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 468 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ну, анреал торнамент врятли может быть трешем.
На мой взгляд, эти два шутера, действительно трешевые:



@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 15:35 | Сообщение # 469 | Тема: Продажа игры на HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
А ты знаешь как... писать для манго или метро?...

ммм, два файла. *.html и .js. В js ставим слушатель на WinJS.Application.onmainwindowactivated, а в самом слушателе парсим событие... Это так, в двух словах.

Quote (allxumuk)
У Вин8 свой формат?

в смысле не формат, а объект WinJS из за которого все крутится вокруг него smile
Quote (allxumuk)
Сложно написать плагин?...

ммм, вот тут не понял, можно писать плагин который будет внедрять в финальный html5 код другой код, который позволит работать на вин8?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 12:27 | Сообщение # 470 | Тема: Arduino — аппаратная вычислительная платформа
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Arduino, якуд вроде бы чет там собирал на этой платформе smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 12:26 | Сообщение # 471 | Тема: [2d]SheepDefender
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, свен?

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 472 | Тема: Юмор игроделов!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Видео уже удалено. Или прикол не в видео был?

Видео было вообще жесткое. Наверное создатели руби или жс решили уничтожить видео...
Но, кое кто успел забэкапить.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 26 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 473 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ха, когда в руках нет оружия, кажется что он как заправский ЭмСи качает публику руками....

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 25 Января 2012, 22:28 | Сообщение # 474 | Тема: Юмор игроделов!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://vimeo.com/35454115
Кто разбирается в JS и Ruby очень сильно улыбнутся. ВатМен жжет.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 25 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 475 | Тема: Подскажите, что можно почитать на досуге.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эдгар Райс Берроуз. Серия романов о Марсе.
Серия романов писалась когда Марс только открывали, и по сути он был не известен людям. На мой взгляд, интересно почитать то, как создатель Тарзана представлял себе планету Марс.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 25 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 476 | Тема: Какого значение скобок?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А где смотрел?

Quote (Matou)
Перегрузка операторов приравнивания, инкремента/декремента, разыменования, взятия индекса только на этом принципе и основана.

не спорю, но все же подобный код или что-то подобное:
myFunc() = 10 + MyFunc();
Не встречал.

Одно дело "перегрузка операторов", другое дело код который выше.

Кстати, решил попробовать реализовать код выше на ас3. Хотя там все передается по ссылке, но нифига не работает.

Code
function getNum():Number
{
var a:Number = new Number();
return a;
}

getNum() += 10;

И слава богу.

Quote (Coment)
даст ошибку . Идет преобразование int к byte.

эта ошибка есть не только в джаве, в шарпе например тоже. К счастью ас3 программисты и js лишены таких проблем с приведением типов. У нас нет понятия байт, флоат, инт и т.д. Число для нас это объект smile Но тут вылезают свои минуса smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 25 Января 2012, 21:35
noTformaTДата: Среда, 25 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 477 | Тема: Flash дуэль
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ну всё, неформал выиграл Насколько мне известно он с коробкой больно дружит...

ну, участвуем мы ради фана. просто повысить свой скил и все такое. Если апоптому понравится тема, то будем ее делать. У апоптома конечно много проблем, он на ас2 работает, ему труднее будет.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 25 Января 2012, 18:04 | Сообщение # 478 | Тема: Flash дуэль
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
А участники то вкурсе, что у них дуэь ? ))

не, мы в курсе. Просто ради фана. Кстати, физика самописная или можно брать готовые решения?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 25 Января 2012, 17:02 | Сообщение # 479 | Тема: Продажа игры на HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Чем Констракт не подходит?

ммм, констракт имеет возможность компилить в формат для вин8? Или он поддерживает события вин8? Или им можно заменить фонгап или любой другой инструментарий. Или на нем можно писать для манго или метро? Для онлайн брайзерных решений конструкт может и подойдет, но для вин8 платформы, толку очень мало.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 25 Января 2012, 15:44 | Сообщение # 480 | Тема: Подгрузка swf в swf
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ас2 уже на поддерживаться.

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг