Воскресенье, 17 Августа 2025, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:02 | Сообщение # 421 | Тема: Блогосклад игр
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Больше похоже на портфель, нежели на блог... у RomanPavlovich, вот это блог...

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 422 | Тема: Snake classic
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
о, змейка из 999999 в 1... а где же гоночки?

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 423 | Тема: Во что играете сейчас?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кингдом Раш...

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:35 | Сообщение # 424 | Тема: Обзоры проектов от DJenya
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ого, приятно...
Quote (FERAMON)
ужасссс! Бери пример с Мэдиссона.

Убейте мэдиссона об стену, он позор.... Даже джиси джу куда более отличный пример...
Если уж ставить кого-то в примеры, то это только тигсоурцев...

Даже об второсортных играх они расскажут намного больше, и их слушать намного интересно. Нет геевской петушиной напыщенности, нет матов, все отлично и зачетно....

Сам обзор посмотреть не могу, только завтра, но было бы хорошо, если бы вы взяли на заметку комментарии iLORd.
Удачи...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:10 | Сообщение # 425 | Тема: Игра ''Воздушный шар"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, а где скрины? а то мне с телефона никак не поиграть sad

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:19 | Сообщение # 426 | Тема: Стратегия на Flash
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Pepiturbo, мне с телефона неудобно писать, ошибка вроде бы только в gold, хотя в начале golds.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:31 | Сообщение # 427 | Тема: Создание своего класса.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
все что связано с кадрами, это особенность АдобФлеша....
в данном случае функция dis, на этапе компиляции станет методом объекта, в кадре которого она написана, поэтому работает. Просто их компилятор немного больше функциональнее...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:50 | Сообщение # 428 | Тема: Выбор изучения
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Quote (StWalker)
Объектно-ориентированное программирование на C++ Р.Лафоре

о, мне понравилась эта книга, только я читал не 2012 года редакцию.. Но, для изучения врятли пойдет...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:45 | Сообщение # 429 | Тема: Создание своего класса.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Это как реализовать, не подскажешь?

ну, я изучал эту часть яп, вот по этой документации


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:33 | Сообщение # 430 | Тема: Создание своего класса.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
такого нет... ас3 это не процедурный яп...

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 431 | Тема: Стратегия на Flash
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, к тому же ентерфрейму можно....

Quote
var golds:Number = 0; //начальное количество золота
const GOLD_PER_SECOND:Number = 10; // сколько золота начисляется в секунду

var currentDate:Date = new Date; //секущее время кадра
var lastDate:Date = new Date; //время последнего кадра

function EnterFrameHandler(e:Event):void //обработчик события ENTER_FRAME
{
lastDate = currentDate;//время последнего обновления
currentDate = new Date;//получаем время на этот кадр
var seconds:Number = (currentDate.time - lastDate.time) / 1000.0; //узнаем сколько секунд прошло между кадрами
gold += GOLD_PER_SECOND * seconds;//добавляем к текущему количество золота, золото которое пришло между кадрами
trace("текущее количество золота = "+Math.ceil(gold)); //выводим количество золота
}

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, EnterFrameHandler); //ставим обработчик на событие обновления кадра...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 432 | Тема: Стратегия на Flash
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, как это
Quote (Pepiturbo)
ересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм

???

Например если 10 золота добывается за 1 секунду, то это реалтаймовая. Если за каждый шаг - пошаговая..


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 433 | Тема: Анонимы действуют
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Динамические ip не спасут?

я как-то сомниваюсь что люди выкладывающие известные фильмы делали это под динамическими и скрытыми айпишниками. Хотя все может быть....


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:00 | Сообщение # 434 | Тема: Создание своего класса.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ggman, никак.... только либо сделать некоторые его методы статическими...

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:36 | Сообщение # 435 | Тема: Создание своего класса.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
import Syst;
var mySyst:Syst = new Syst;
var nums = mySys.dis(ob1.x,ob1.y,ob2.x,ob2.y);
trace(nums);


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 436 | Тема: с++ opengl
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ОГЛ процедурная библиотека, но есть движек/рендер, называется OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine). Посмотри как устроен он...

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:30 | Сообщение # 437 | Тема: Анонимы действуют
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ну что, весело. На ех.юа храниться инфа, о айпишниках людей, которые выкладывали незаконных контент. Скоро их накажут....
А вы продолжайте досить левые порталы. ЕХ.Юа сказала же не принимать никаких действий, законных и не законных. Этими доссами ничего не добьетесь, еще больше рассердите. Те кто выкладывал незаконный контент, все будут наказаны.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:11 | Сообщение # 438 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
JeromKid, а где же бандикут???

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:43 | Сообщение # 439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Насчет стрельбы райкастами, в основном ее используют для моментального прохождения пули. Например как в контре когда стреляешь и т.д. Скорость пуль очень быстрая, поэтому она должна убить все что находиться на ее пути. Если двигать пулю каждый кадр, то может возникнуть ситуация, когда пуля пролетит.

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:04 | Сообщение # 440 | Тема: "Недостатки"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ДжиСиАп позиционирует себя в первую очередь как сайт для независимых разработчиков игр.
Цитата КГВика
Quote
Я являюсь администратором портала инди-разработчиков (независимых разработчиков) игр GcUp.ru. Наш сайт является одним из самых популярных русскоязычных ресурсов по данному направлению, наше сообщество насчитывает более 15 000 активных участников (детей, подростков и взрослых, объединённых хобби и профессией – созданием компьютерных и консольных игр).

А как известно, независимый геймдев это очень часто гемдев без особо большого капитала. Хотя, я бы тут поспорил, но во многих случаях, инди игроделы не имеют огромного бюджета, вот поэтому "платность" конструктора/движка/инструмента/библиотеки является очень большим недостатком.... для инди игроделов.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг