Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:02 | Сообщение # 421 | Тема: Блогосклад игр |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Больше похоже на портфель, нежели на блог... у RomanPavlovich, вот это блог...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 422 | Тема: Snake classic |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| о, змейка из 999999 в 1... а где же гоночки?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 423 | Тема: Во что играете сейчас? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Кингдом Раш...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:35 | Сообщение # 424 | Тема: Обзоры проектов от DJenya |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ого, приятно... Quote (FERAMON) ужасссс! Бери пример с Мэдиссона. Убейте мэдиссона об стену, он позор.... Даже джиси джу куда более отличный пример... Если уж ставить кого-то в примеры, то это только тигсоурцев... Даже об второсортных играх они расскажут намного больше, и их слушать намного интересно. Нет геевской петушиной напыщенности, нет матов, все отлично и зачетно....
Сам обзор посмотреть не могу, только завтра, но было бы хорошо, если бы вы взяли на заметку комментарии iLORd. Удачи...
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:19 | Сообщение # 426 | Тема: Стратегия на Flash |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Pepiturbo, мне с телефона неудобно писать, ошибка вроде бы только в gold, хотя в начале golds.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:31 | Сообщение # 427 | Тема: Создание своего класса. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| все что связано с кадрами, это особенность АдобФлеша.... в данном случае функция dis, на этапе компиляции станет методом объекта, в кадре которого она написана, поэтому работает. Просто их компилятор немного больше функциональнее...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:50 | Сообщение # 428 | Тема: Выбор изучения |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (StWalker) Объектно-ориентированное программирование на C++ Р.Лафоре о, мне понравилась эта книга, только я читал не 2012 года редакцию.. Но, для изучения врятли пойдет...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:45 | Сообщение # 429 | Тема: Создание своего класса. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Это как реализовать, не подскажешь? ну, я изучал эту часть яп, вот по этой документации
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:33 | Сообщение # 430 | Тема: Создание своего класса. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| такого нет... ас3 это не процедурный яп...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 431 | Тема: Стратегия на Flash |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, к тому же ентерфрейму можно....
Quote var golds:Number = 0; //начальное количество золота const GOLD_PER_SECOND:Number = 10; // сколько золота начисляется в секунду
var currentDate:Date = new Date; //секущее время кадра var lastDate:Date = new Date; //время последнего кадра
function EnterFrameHandler(e:Event):void //обработчик события ENTER_FRAME { lastDate = currentDate;//время последнего обновления currentDate = new Date;//получаем время на этот кадр var seconds:Number = (currentDate.time - lastDate.time) / 1000.0; //узнаем сколько секунд прошло между кадрами gold += GOLD_PER_SECOND * seconds;//добавляем к текущему количество золота, золото которое пришло между кадрами trace("текущее количество золота = "+Math.ceil(gold)); //выводим количество золота }
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, EnterFrameHandler); //ставим обработчик на событие обновления кадра...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 432 | Тема: Стратегия на Flash |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, как это Quote (Pepiturbo) ересчет той же добычи ресов, чтобы игра была реал-тайм ???
Например если 10 золота добывается за 1 секунду, то это реалтаймовая. Если за каждый шаг - пошаговая..
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 433 | Тема: Анонимы действуют |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Динамические ip не спасут? я как-то сомниваюсь что люди выкладывающие известные фильмы делали это под динамическими и скрытыми айпишниками. Хотя все может быть....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:00 | Сообщение # 434 | Тема: Создание своего класса. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ggman, никак.... только либо сделать некоторые его методы статическими...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:36 | Сообщение # 435 | Тема: Создание своего класса. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| import Syst; var mySyst:Syst = new Syst; var nums = mySys.dis(ob1.x,ob1.y,ob2.x,ob2.y); trace(nums);
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 436 | Тема: с++ opengl |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ОГЛ процедурная библиотека, но есть движек/рендер, называется OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine). Посмотри как устроен он...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:30 | Сообщение # 437 | Тема: Анонимы действуют |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ну что, весело. На ех.юа храниться инфа, о айпишниках людей, которые выкладывали незаконных контент. Скоро их накажут.... А вы продолжайте досить левые порталы. ЕХ.Юа сказала же не принимать никаких действий, законных и не законных. Этими доссами ничего не добьетесь, еще больше рассердите. Те кто выкладывал незаконный контент, все будут наказаны.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:11 | Сообщение # 438 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, а где же бандикут???
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:43 | Сообщение # 439 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Насчет стрельбы райкастами, в основном ее используют для моментального прохождения пули. Например как в контре когда стреляешь и т.д. Скорость пуль очень быстрая, поэтому она должна убить все что находиться на ее пути. Если двигать пулю каждый кадр, то может возникнуть ситуация, когда пуля пролетит.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:04 | Сообщение # 440 | Тема: "Недостатки" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ДжиСиАп позиционирует себя в первую очередь как сайт для независимых разработчиков игр. Цитата КГВика Quote Я являюсь администратором портала инди-разработчиков (независимых разработчиков) игр GcUp.ru. Наш сайт является одним из самых популярных русскоязычных ресурсов по данному направлению, наше сообщество насчитывает более 15 000 активных участников (детей, подростков и взрослых, объединённых хобби и профессией – созданием компьютерных и консольных игр). А как известно, независимый геймдев это очень часто гемдев без особо большого капитала. Хотя, я бы тут поспорил, но во многих случаях, инди игроделы не имеют огромного бюджета, вот поэтому "платность" конструктора/движка/инструмента/библиотеки является очень большим недостатком.... для инди игроделов.
@noTformaT
|
|
| |