Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 18:01 | Сообщение # 381 | Тема: Ищу таланты!) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Profger) Я представляю команду под названием TerrphionTeam. тоесть хоть какой-то но состав команды уже имеется?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 382 | Тема: Идеальный 2d движок для написания аркады на C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (_-AndruxA-_) Народ выручайте подскажите хороший движок для написания 2d аркады на ЯП: C++ кроме "HGE" ну, а что не так с ХГЕ? Вроде бы там все просто и нет никаких проблем Quote (_-AndruxA-_) Помимо движка можете посоветовать хороший конструктор ГМ, позволяет создавать игры людям, имеющим малейшие познания в языках программирования Есть еще Скирра Констракт Классик, вроде бы тоже самое что выше, но некие различия есть...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:54 | Сообщение # 383 | Тема: Скайп опасен? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SkypE AKA SkyNet.... Как там у Герберта Уэллса, пора рыть подземные ходы и прятаться под землей, скайп нас там не найдет....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 14:09 | Сообщение # 384 | Тема: Собираюсь учить Python. Нужен совет. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 1) не актуально в геймдеве.... Всего несколько проектов... На андроид, АйОс, ВинМобайл(или как он там называется) писать на питоне не кайф, а иногда даже не возможно... Толку тут от питона нет....
2) синтаксис? В одной книге по питону, было написано - "никогда не используйте с++ стайл кодинга в программах на питоне, этим вы показываете что вы еще те шланги, всегда думайте как питон программисты, а не как с++"... Дальше вывод делай сам... Вот так обучишься питону, и на с++ уже не сможешь перейти.... (тролфейс)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 13:53 | Сообщение # 385 | Тема: Как делаются игры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) Ухты кто появился. Почему так долго не было? налаживал свою личную жизнь с одним очень близким мне человеком... поэтому долго не появлялся.... Quote (TLT) "Мальчик на троих" ну, единственное что мне понравилось в этом фильме, это когда они обезьяну накурили и посадили ее за руль... Quote (Vinchensoo) noTformaT, занялся любимой русской забавой, считать чужие деньги? Те, кто задает подобные вопросы- эти видео не осилят, пустая трата времени, так-то. почему не осилят видео? там все просто и доступным языком объяснено, особенно в видосе от дискавери....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 386 | Тема: Как делаются игры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Очень часто, на форуме, возникают вопросы типа "как делать игры", "как выглядит процесс разработки игры", и т.д. Лазая по просторам интернета я нашел интересный пример... Возможно кому-то покажется что это реклама, или что-то в этом стиле, но на самом деле, это пример того, как на самом деле делаются игры. В видео есть все, начиная от простенького описания самой игры на первом этапе разработки, заканчивая тестовыми версиями, и выводом о том, что вообще принесла игра, и как она повлияет на последующие игры.
В целом видео очень интересное....
Конечно, данное видео выше, это команда профессионалов знающих свое дело, да, дисней это не просто студия энтузиастов, но как не крути, в последнее время, для энтузиастов появляются отличные возможности для создания стартапов, у которых впереди очень большое будущее... Всем известная Cut the Rope один из отличных примеров...
Да, не всем стартапам приходиться легко, некоторые умирают на пол пути, но есть те, кто добираются до вершины, и назвать их уже стартапом никак нельзя....
Недавно, на украинской хабре (ДОУ), Arman Darini начал писать в блоге о своем стартапе - геймдев студии. Студии уже скоро стукнет год. Судя по записям в блоге, они живут очень даже хорошо... С самих постах очень много полезной информации о том, как создать свою студию с нуля... На мой взгляд тут есть чему поучится. Весь список постов тут.
Еще довольно интересное видео про геймдев показывали по дискавери... Конечно все очень поверхностно, но новичкам даст понять что к чему.
Ну, и на конец, видео на украинском языке, о том как работают/работали в GSC Game World. Фраза "все что нам надо от программиста - чтобы он знал с++, остальному обучим сами" очень обнадеживает новичков, и это очень хорошо...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:59 | Сообщение # 387 | Тема: Производительность во флеш |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Обидно что флеш сравнили с ГуМном....
Наглядная презентация.... А тут можешь попробовать сам....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 388 | Тема: Дистрибуция flash-игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Кстати о НГ, он уже второй день лежит, к сожалению аудитория у него потихоньку уходит. Зайдите в твиттер и почитайте отзіві насчет последних событий... У кого-то там есть песня про первый канал.... Вот такие примерно сообщения и отзывы в твиттере...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:50 | Сообщение # 389 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
Как я понял вся фигня в том, что ты не понимаешь логики происходящего.... А это уже плохо, очень.. С первого взгляда всегда логики нет, но стоит подумать, и..... Самое главное думать правильно, а если не правильно думаешь, то это уже диагноз... Например люди с "диагнозом" в следующем примере начнут вспоминать геометрию лобачевского, и прочии неевклидовы геометрии....
Ползут три черепахи по плоскости. Одна говорит: впереди меня нет черепах, а сзади ползут две. Другая говорит: впереди меня одна черепаха и сзади одна. Оставшаяся говорит: впереди меня ползут две черепахи и сзади две. Вопрос: В каком случае такое может быть?
а это так, для снятия стресса...
Зима, лес, все покрыто снегом. На большом обледеневшем пне лежит раздавленный член. Что это?
Что такое - маленькое, беленькое кровь сосет?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:44 | Сообщение # 390 | Тема: Notepad++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Код этой игры полностью написан на нотпаде++.... Эх, редактор просто супер, простенький, много не есть. Но, если честно, это уг.... Нет ни структуры классов, нет авто дополнения, и много чего еще.... Есть некоторые плагины, но это просто трата времени....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:23 | Сообщение # 391 | Тема: вопрос по Tween |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Вопрос такой, какое максимальное оптимальное число объектов, для передвижения при помощи Tween'a одновременно, чтобы все работало и не глючило. ммм, не понял вопрос.... Tween(obj:Object, prop:String, func:Function, begin:Number, finish:Number, duration:Number, useSeconds:Boolean = false); ммм, 1 объект 1 твин....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 01:30 | Сообщение # 392 | Тема: Вопрос про использование класса. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Просто называется "программирование на Adobe Action Script 3.0 2008.pdf". это официальная пресса от адоб, ты точно правильно переписал код? просто открытые публичные свойства, как-то это странно. Завтра посмотрю что не так...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 01:15 | Сообщение # 393 | Тема: Обзоры на Ваши игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/28 - любой из єтих проектов. Сомниваю что авторьі будут иметь к вам притензии, если вьі сделаете обзорьі на их проектьі. Независимая оценка єто всегда хорошо....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:56 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос про использование класса. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Да книга же для изучения синтаксиса Action Script 3.0)) То что кодинг возможно и быдло это да, но мне нужно понять все основные принципы и держать в голове) книга треш... еще какой... На примере:
var customArray1:CustomArray = new CustomArray(); var customArray2:CustomArray = new CustomArray(); var customArray3:CustomArray = new CustomArray(); trace(customArray2.getArrayPosition());
выведет Array 2 of 2; Вроде бы все норм....
Но, если написать так:
var customArray1:CustomArray = new CustomArray(); CustomArray.arrayCountTotal = 2245; var customArray2:CustomArray = new CustomArray(); customArray2.arrayNumber = 999; var customArray3:CustomArray = new CustomArray(); trace(customArray2.getArrayPosition());
выведет Array 999 of 2245;
Как-то не очень адеквытный результат... а вывод trace(customArray3.getArrayPosition()); вернет уже такую фигню, что мало не покажется....
А что за книга. Ибо за такое надо убивать, особенно если это новичкам дают...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:35 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос про использование класса. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| CustomArray наследует в себе класс Array, тоесть расширяет его. У этого класса есть два свойства, публичное свойство arrayNumber, которое хранит в себе текущий номер массива, и публично статическое свойство arrayCountTotal, которое отвечает за количество экземплятор этого класса.
Есть два метода, сам конструктор, который во время создания устанавливает номер массива, и увеличивает общее количество объектов.
Второй метод - getArrayPosition, он возвщает инфомационную строку, в которой указан текущий номер массива, и общее количество объектов.
Вообще, код выще, это стремный быдло кодинг. Если это из книги, спали ее....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:03 | Сообщение # 396 | Тема: Продажа исходников |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Свой сайт по продаже всякой фигни замутить, что ли?) хз, особенно по рентабельности. Флеш сайты, это такая фигня. в основном, в 100% это портфолио или что-то набодобие сервиса about.me. Когда я начинал с флешем, я работал с одним человеком, он был дизайнер, и на фрилансе искал заказчиков, и делал им флеш сайты. От меня в первое время требовалось написать сам шаблон, а он на него натягивал свой дизайн. Иногда, заказчик требовал что-то что не входило в шаблон (всякие там свистелки-перделки, которые на сайте вообще не нужны), вот тут я и работал, увеличивал функционал шаблона и т.д. Конечно платили мало, даже очень, но на пиво хватало, и на всякие развлечения. Самое главное найти аудиторию.... Ну, а у сайтов должна быть отличная касмомность, тоесть базовый шаблон требуется, и требуется возможность его усовершенствования....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:22 | Сообщение # 397 | Тема: Продажа исходников |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) А поподробнее? А то у меня тут завалялась кое-какая фигня такого рода)
http://www.flashsite-templates.com/ - продают все, начиная от флеш галерей для фоток, заканчивая скинами для фейсбука по цене от 20 баксов...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:12 | Сообщение # 398 | Тема: Подскажите, что за музыка играет в этом видеоролике. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, а ссілку? Добавлено (05.02.2012, 23:12) --------------------------------------------- Официальній сайт ролика Единственній вариант - зарегатся на форсайт 2050, и спросить у Роберт Шлегель
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:03 | Сообщение # 399 | Тема: Продажа исходников |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| мм, продажу исходников флеш игр, никогда не видел. Вернее видел в личной переписке, ресурсов или чего-то подобного не видел. А вот продажа флеш сайтов, да, такое часто...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:53 | Сообщение # 400 | Тема: Продажа небольших игр |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Тебе просто спонсоры ещё не присылали свои "пожелания" в духе "уберите сюжет, дайте игроку сразу гранату, вообще игра слишком сложная, а ещё мы хотим свой огромный цветастый логотип на тёмную панельку, на которой и так нифига нет места"...) Quote (FOX) noTformaT, проблема таких сервисов в биллинге. То есть надо раздувать поддержку, собирать базу покупателей, отлавливать фроды, связываться с регистраторами(отдавать им часть), при маленьких суммах ничего нам не достанется. И прочее прочее. индигого позиционирует себя как соц сеть, ресурс доната и магазин, єдакий винегрет. По сути, там все донатят, если сумма больше чем тьі указал, тебе отдают деньги, а тьі отдаешь свой товар. Покаместь все довольны были...
@noTformaT
|
|
| |
|