Воскресенье, 17 Августа 2025, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:42 | Сообщение # 401 | Тема: Как установить главное фото Google+
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
гугл + вообще стремная тема... например на главной профиля есть таб "записи", у меня там весит какая-то фигня, и как туда добавить еще больше фигня я как-то и не нашел...

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 402 | Тема: Как установить главное фото Google+
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, заходишь на свой профиль, у меня например, там есть кнопка "изменить профиль", и под фоткой появляется ссылка на изменение аватара...

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:29 | Сообщение # 403 | Тема: Продажа небольших игр
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
А вот на мой взгляд, самый лучший вид монетизации- это спонсорство. но, тут есть одно но, игра должна заинтересовать спонсора.

Кстати, о другой теме, которую тут подняли.

Есть такой ресурс, называется индигоугоу. Суть его простая, у автора есть какой-то готовый товар, например рисунок, музыка, песня, игра, шрифт, и т.д. Он выкладывает его на сайт индигого, и пишет цену, за которую его товар станет бесплатным для всех, вроде бы полностью опенсоурсным, или передаются права, я точно не помню. Пользователи дают сколько смогут, в основном это заинтересованные пользователи. Если сума набирается, автору выплачивают деньги, а его товар становится опенсоурсным или передаются на него права.... Если не набирается, деньги отдают автору товара. Например недавно, один из создателей шрифта, для одного старенького дебагера, продавал этот шрифт. Вроде бы так и не продал... я точно не помню...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 404 | Тема: Мультиплатформенность
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
в основном мультиплатформеность присуща песочным технологиях. Adobe Flash, html5, Java....
Все они выполняются в так называемой песочнице/плеере/виртуальной машине. А вот виртуальная машина написана под определенную ос, с определенным кодом, который не совместим с другими ос....
Но, песочницы это не единственный пример...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 405 | Тема: Подскажите движок на паскале
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
на самом паскале, или именно что-бы была возможность писать на паскале?.... ZenGl например, отличній двиг на паскале, и для паскаля...

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 406 | Тема: Продажа исходников
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ну, у любого товара есть своя цена. И как видно, сейчас за товар можно принять все что можно.
Например, кто знаком в юнити3д, то там есть свой онлайн магазин, в котором продаются различные скрипты....


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 407 | Тема: Сны связанные с играми, игростроем
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Ну это печально, на самом деле. Видать, некуда сексуальную энергию выплескивать.

почему, кто-то играет целыми днями в игры, и им они снятся. Тогда, по логике, я целыми днями вижу голых девушек, вот они мне и сняться sad


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 408 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
язык программирования, это в первую очередь инструмент. Само программирование это не только яп. В основном самое простое решение, это пойти в школу. Там вроде бы есть предмет "информатика", там обучат основам основ, что такое компьютер и т.д. Потом пойти в вуз. Там сначала начнут преподавать три предмета - Дискретную математику, Основы алгоритмов, линейную алгебру. Это именно те самые три кита программирования, на них строиться все в программировании. Зачастую на следующем курсе, или параллельно преподают еще яп, благодаря которым человек уже может записать все то, что он выучил из трех китов, в виде понятного для компьютера текста.
Выбор языка программирования это тривиальная задача.... Я бы посоветовал, ас3, паскаль, и питон. Что-то одно из этой тройки...
Все программы, это последовательной действий, тоесть если сказать прямо - это алгоритм, а любой алгоритм можно записать любыми яп, начиная от того же брейнфака, заканчивая с++ и ас3.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 409 | Тема: Как создать игру
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
эх, согласен только с критикой, с остальным не очень. Немного поясню почему.

Как я понял, тут речь идет именно о инди геймдеве. Так вот, я часто читаю блоги различных инди игроделов. Начиная от АйЛорда, заканчивая Эмануэль Ферронато, создателями различных инди игр, и чертями которые когда-то работали на зингу, и теперь бороздят просторы океана в одиночку. Они иногда выкладывают свои посты с советами на тему как создать игру. И практически у всех эти советы разные.
Например, АйЛорд, пишет что для игры надо сделать то-то, потом это, потом еще что-то.
Кой-то там инди девелопер, пишет что сначала начал делать игру, потом забил на нее, потом удалил нафиг весь код, переписал заново, потом понял что лучше сделать уже новую игру с новой механикой, а потом объединил эти два проекта и получил кучу бабла.
Эмануэль Ферронато пишет, что например можно взять уже известную механику, запилить ее, добавить рекламу и выложить на любом ресурсе...
и т.д.
Это так, примеры, на самом деле, у всех трех есть истина. Как было написано в моем учебники арифметики "у каждой задачи есть более чем одно решение". В основном я верю людям, у которые за спинами есть готовые проекты. Но, одна и таже схема, может не пройти на нескольких проектах.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:23 | Сообщение # 410 | Тема: Как создать игру для соц. сети "ВКОНТАКТЕ"?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
сама игра для соц сети, это в первую очередь три компонента - игра + социальная составляющая + использование апи соц сети...
Для примера тот же вормикс, это в первую очередь игра, потом идут различные социальные составляющие (рейтинг, общение, заработок ачивок, друзья), и т.д., ну и само апи соц сети (голоса, приглашение друзей, информация об игроке и т.д.).

Так что, как не крути, тебе сначала надо сделать игру, тут инфы много. Потом добавить в нее соц составляющие, посмотри например на это. Ну, а в конце интегрировать апи соц сети.... тут тоже есть куча инфы. В основном апи вк используется для добавления в игру новых игроков, получения информации о игроке, монетизация, ну и постинг различной инфы...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 411 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
почему, можешь объяснить?

даже не знаю. Мне понравились кокос2джс, и кинетик. Кокос2д именно игровой движек, в то время как кинетик это мультимедийная либа, и флешеру как-то легче с ней....


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:57 | Сообщение # 412 | Тема: Сны связанные с играми, игростроем
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ну, к счастью мне такое не снится. Но, друзья рассказывали что им снились их игры в которые они часто играют. Видимо, когда долго играешь, это как-то откладывается в мозге, и во время сна мозг это обрабатывает. хз. К счастью я не играю до такого состояния.

За частую мне снится что-то на єту тему...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:30 | Сообщение # 413 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanPavlovich)
Посмотрел, интересно, только зачем (точнее где?) использовал tweener?

библиотека твиннер использовалась только в одном месте. Хотя можно было бы обойтись без нее. Короче, когда нажимаем 1,2,3,4 и пробел, цвет и глоу фильтр меняется плавно. Так вот, твиннер, и использовался для того что-бы быстро через код менять цвет клипа и его глоу фильтр, на промежутке 1 сек, всего 1 строчкой кода.
что-то типа.
Tweener.addTween(_cursor, {glow: cur_color, color: cur_color});
Само движение курсора сделано тоже с помощью твин єфекта, кубический кажись, но он самописньій. Твиннер я решил использовать уже когда понял, что время и сильі не стоит тратить на написание сменьі цвета клипа и сменьі цвета глоу фильтра.

Quote (RomanPavlovich)
Там таблица рекордов есть: мах 2500 min 1500

максимально в таблице, на текущий момент 5 игроков на нг набрали больше 3к, тоесть 5 из 2к, кто набрал вне нг я не знаю, так как статистика не ведется за стенами нг.

Quote (HerrPotapov)
Не читал всю тему, может быть уже про это сказали - куча ошибок в меню (в смысле в английском языке)

ммм, вот про это первый раз говорят. Возможно где-то я ошибся....

Quote (allxumuk)
Явление конечно интересное, но не стоит полагаться только на него.

я на него не полагался, основная цель - написание клона игры в которую я часто заигрывался, ну и получения опыта работы с нг апи...

Добавлено (05.02.2012, 19:30)
---------------------------------------------
так же твиннер использовался в нижней и верхней панели.... когда они двигаются.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:32
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:06 | Сообщение # 414 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В том, что у Флов орбс играбильность, едва отличается от нуля.

ммм, в чем именно определяется твое понятие "играбельности" для флеш игр?
Игра действительно простая, даже очень. Саму механику можно описать всего одним предложением... Да механику всех РГБ игр можно описать 1 строчкой. Главная цель была повторить механику игры, в которую я заигрывался во время отдыха в рабочих буднях.
Самое главное то, что я научился работать с апи ньюграундса. В игру добавлена система ачивментов, и таблица очков, и самодельній рендеринг єтих очков. Хоть проект и маленький, но опыта от него я получил много.
Насчет успешности, то тут все хорошо. На нг и фгд.ру были отличные отзывы, в которым описали все минусы. Их очень много, я упустил много вещей, и на будущее уже не буду так фейлить.
Статистика, тоже радует, на нг игра взяла заслуженное 103 место, в недельном рейтинге. Это круто, для меня, это реально круто. Получила среднею оценку - 3, что кстати тоже хорошо для такого проекта. Количество геймплеев я хз. На самом нг игру открыли 2к раз, в статистики АПИ, показывает что за месяц игру открывали 16к раз. Но, на самом деле я хз сколько в нее сыграли. Если верить в статистику апи, то игру открывают 100 раз в день, но это количество с каждым днем падает. Лично я доволен всем, а вот это вообще круто.
Мой предыдущий проект, про деда мороза, который имел куда более трудную механику, набрал всего 2.4 оценку, и 300 геймплеев.
Quote (Anthem)
Лучше бы круг менял цвет самостоятельно

от этого игра была-бы вообще скучная. Упор в игре делается на скорость реакции, на умение владеть клавиатурой и мышью. Официально статистика достижений ведется только на портале нг, на нг есть пять умельцев которые получили все три ачивки, либо они читеры, либо у них нереально быстрая реакция..


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:43 | Сообщение # 415 | Тема: Не открываются fla-исходники hud-а и другие
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
возможно он создан в версиях выше цс2...

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 416 | Тема: На каком ЯП и как написано...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Если говорите о Вин 1, то это был асм. Вернее так, мс дос был написан на асме. а первые вины были надстройками. smile Пруфф можно увидеть в англ версии вики, на статейку мс дос.

Вин ХП, вроде бы как базируется на НТ, а там же, на вике, написано что это бурлящий код из си, с++, асма.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 417 | Тема: Дистрибуция flash-игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кстати насчет вектора. Вектор хорош только в том, что занимает меньше памяти, дальше идут только минусы. Например фотографического качества изображение не возможно сделать в векторе, но основной минус, это конечно рендеринг. Да, с растром все просто, а вот с вектором, это просто попа. Сначала вычисляется сама фигура по формуле кривой безье третьего порядка, потом заливается, а если заливка градиентная, то еще используется матрица 3*3. Короче если фигура сложная, с кучей градиентных заливок, и прочими хренями, то реалтаймовый рендеринг векторной графики становится уже совсем не реалтаймовым smile

И насчет флешплеера и векторной графики. Эти понятия уже давным давно разошлись, еще с версии фп 8. Трушная векторная графика, это СВГ, и никак иначе. Если посмотреть на чейнджлоги фп, то видно что в основном фиксят и улучшают именно растровые компоненты в ас3, а если посмотреть на 11 плеер, то векторного там очень мало осталось. Сейчас понятия флеш и вектор давно уже не то, что было во времена 4 или 5 фп smile
Кстати, если кто работает в Адоб Флеш, выше Макромедии Флеш МХ, могут заметить, что у мувиклипах, в пропертисах, есть свойство "кэш ас битмап" smile И без этого свойства, невозможны многие эффекты, та же градиентная маска, эффекты шума и другой преферанс с блудницами.

Добавлено (04.02.2012, 15:16)
---------------------------------------------
*****************************************************************************

Меня интересует вопрос относительно мочимедии... Как я понял, во многих играх, которые я видел, есть их прилоудер, с рекламой. Как он работает? Он отображает рекламу, это понятно. Но, выплачивают за просмотры, или за нажатия на рекламный баннер? Так же, например, на том НГ, я видел игры с этим прилоудером, значит в свою игру можно добавить этот прилоудер, и разместить ее на любых порталах? И еще один вопрос. Опять по мочи, сколько кликов/просмотров надо что-бы заработать 1$.

Я понимаю то, что ответ возможно есть на офф сайте, но я так ничего и не нашел, везде у меня там требуют загрузить игру sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:59 | Сообщение # 418 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Правильное решение.

ммм, в каком смьісле?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:52 | Сообщение # 419 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кстати, скоро у Flow Orb будет брат под названием Glow Web. Конечно все что осталось от Flow Orb это только графическое оформление, и то, оно сейчас на стадии концепта, механика игры будет совсем другая...
Quote (Jericho)
Наконецто релиз, моя оценка 4.5/5

Спасибо....
Quote (DJenya)
Ваша игра попала в 1-вый выпуск обзоров от MD

о, надо посмотреть, а то я так и забыл посмотреть...


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:25 | Сообщение # 420 | Тема: Rock HTML5 engine (first public version!)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
рок, крафти и кинетик. Три кита... Но, я предпочел почему-то именно кинетик...

http://www.kineticjs.com/


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг