Результаты поиска
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 00:34 | Сообщение # 362 | Тема: [вопросы] движок своими руками |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Самій простой способ, начать с прочтении библии "Game Engine Architectur".... http://www.gameenginebook.com/
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:13 | Сообщение # 363 | Тема: Ищу похожую композицию на I Can't Decide от Scissor Sisters |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, стиль Scissor Sisters лично мне напоминает Би Джис и аббу.... попробуй поискать у них...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:07 | Сообщение # 364 | Тема: А вы ждете GTA 5? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| фанаты серии ждут.... Обычным людям пофиг... я фанат...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 365 | Тема: Опрос актуальности CG уроков 2D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| уроки актуальны как некогда, лично мое мнение... Мне было бы интересно почитать, хотя я не целевая аудитория, но всеравно интересно...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:59 | Сообщение # 366 | Тема: DIVO (on Steam) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, молодец.... В целом все сделано отлично...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 367 | Тема: Чего вы не видели во флеш-играх |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) очень смешно ну, а что не так? Все настройки сводятся к выбору "график квалили", включению звука и, и все... ну если что доступ к вебке.... тоесть настроек будет не много.... а вот то, что ты не видео нормальное оформление этих настроек, то тут твои проблемы, открой любой музыкальный редактор на флеше, там все это есть...
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 15:37 | Сообщение # 369 | Тема: Эта работа... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Что курил? "Офф ЯП" для айОСи/МакОСи - Objective-C. жду пруф.... о том что обьектив офф яп на этой платформе...
Пакет Xcode включает в себя изменённую версию свободного набора компиляторов GNU Compiler Collection (GCC, apple-darwin9-gcc-4.0.1) и поддерживает языки C, C++, Objective-C, Objective-C++, Java, AppleScript, Python и Ruby с различными моделями программирования, включая (но не ограничиваясь) Cocoa, Carbon и Java.
Carbon — это рабочая среда приложений API, выпущенная компанией Apple Inc. для операционной системы Mac OS. Среда Carbon основывается на отраслевых стандартных языках программирования C и C++.
Cocoa — родная объектно-ориентированная среда разработки приложений для операционной системы Mac OS X производства компании Apple. Это один из пяти основных API, доступных в Mac OS X, — Cocoa, Carbon, Toolbox (для работы старых приложений Mac OS 9), POSIX и Java.Добавлено (08.03.2012, 15:37) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) Офф яп для айоса/макоса - джава и си шарп... кстати да, вместо шарпа надо обїектив вставить...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:52 | Сообщение # 370 | Тема: Эта работа... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Господи, в первом посте началось обсуждение макарон, а в третьем- продолжилось обсуждение моющих средств для ковровых покрытий. +1
1) Актуальные игровые платформы - Вин, АйОс, МакОс, Андроид, ВинМобайл или как он там называется, и различные приставки 2) Офф яп для айоса/макоса - джава и си шарп... есть еще третий кажись.. короче посмотри в ХКоде, там все есть 3) Офф яп для андроида - джава, но можно писать на других, в частности это с++ 4) На питоне есть куча игр, особенно у алавара.... 5) Луа в качестве скриптового яп используется очень часто... например в сталкере 6) Я знал контору которая работает на делфи 7) пхп, перл, питон... Все другие веб языки - все используется в веб студиях....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:42 | Сообщение # 371 | Тема: ЗА ПРЕКРАСНЫХ БАБС! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| С Новым Годом.... Всех жителей земли с ХХ-хромосомами поздравляю с праздником.... Присоединяюсь к омичам...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 12:37 | Сообщение # 372 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ну, так что, кто-то скачал себе эту хренотень?
NavMeshes, path-finding, and crowd Simulation, LOD support, Video Playback and Streaming, Fully Fledged Streaming with Asset Bundles, Custom Splash Screen, Build Size Stripping, HDR, tone mapping, Light Probes, Lightmapping with Global Illumination and area lights, Static Batching, Render-to-Texture, Full-Screen Post-Processing Effects, Low-Level Rendering Access, Occlusion Culling, Realtime Shadows, Deferred Rendering, Profiler, Script Access to Asset Pipeline... Это все то, чего нет в андроид и айос версиях.... для 2д игрушек может и подойдет, но для конкурентных 3д андроид и айос игр, уж маловат арсенал....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 373 | Тема: Изучение Python |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, практически всем программистам, в вузах преподавали Паскаль... Конечно самому научится яп будет трудно, самое оптимальное решение пойти в вуз, там 100% обучат... Но, если хочешь на энтузиазме заняться питоном, то проблем вроде бы не должно быть...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 374 | Тема: Зачем нужен ЯП: C++ какая польза? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Сегодня какой-то день не обічній.... Давненько небыл на гцапе, многое изменилось, но некоторые проблемы остались, особенно рассуждения некоторых участников о чем-то философском, о высоком и глубоком.....
Как и говорил Matou, ЯП не нужен, нужны мозги...
ЯП - это инструмент у программистов, как и другой любой инструмент, он призван улучшить качество работы и скорость ее выполнения. У программистов инструменты - яп, у бетономешателей - бетономешалки. Так вот, с++ это охрененно прокаченная бетономешалка, этаки уровня 80. Больше сказать нечего, ну кроме того, что универсальных инструментов нет, но каждый ищет себе инструмент который будет удобен именно ему, для кого-то это с++, для кого-то питон, и т.д.
Quote (_-AndruxA-_) Ну учу я его и что будет с этого?! мммм, своеобразно.... Сначала начал учить, а потом задался философским вопросом "зачем я учу?"?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 375 | Тема: Shoot the Aliens |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, сколько в игре прилоудеров? У меня сначала один появился, потом еще один, но уже с рекламой, а потом третий прилоудер, но уже самой игры.
ммм, насчет графики, как я уже говорил раньше, все отлично...
ммм, есть одна странная особенность, когда УФО делаешь хеадшот, то пуля влетает в голову, но рана на голове не образуется, а только на теле, так должно быть?
Редактор так и не успел за ценить
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 376 | Тема: Скайп опасен? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Кстати, насчет моих альтернатив скайпу... как не странно, но это вк.ком... Есть возможность создавать конференции для общения, которые посути являются ничем другим, как джаббером... Есть возможность использовать бесплатные видео звонки Не нужно устанавливать различное по прочую лабуду, все в 1 окне браузера...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 377 | Тема: Это одно и тоже или нет??? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) Я скинул macromedia flash MX6.Он мало весит!!!А то у меня нет медленный. И конечно не чё там не понял!! вроде бы последний мх от макромедии был 8, потом уже ребрендинг адоба и внедрение ас3, флекса, и других смежных с флешем технологий.... Когда я открыл капот машины, я тоже нифига не понял в начале, но стоит только изучить, и все станет на свои места... Во флеше, в главном окне, есть ссылки на обучающие материалы, возможно они уже закрыты, так как у сайта макромедии редирект на сайт адоб... Но, есть выход, по ас2 и макромедии флеш есть куча информации, книг, и т.д.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 378 | Тема: Это одно и тоже или нет??? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) и всё таки что лучше??? в 90% лучше то, что актуально, современно и то, что развивается, тоесть адоб флеш...
Кстати, раньше, во времена макромедии, флеш делился на МХ и МХ Проффешионал, сейчас остался только Профеешионал....
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:08 | Сообщение # 379 | Тема: Скайп опасен? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Гугл спокойно заменяется МСН и Яху, и вроде бы как, практически все девелоперы имеющие Microsoft Passport имеют акаунт на МСН...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:04 | Сообщение # 380 | Тема: Это одно и тоже или нет??? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) macromedia flash так назывался продукт для создания флеш содержимого во времена макромедии сейчас этот продукт называется адоб флеш, так как макромедию поглотила адоб, и в качестве ребрендинга поменяли названия.... Продукты с приставкой "макромедиа" уже не актуальны... и толку от них мало, только для обучения основам... Текущий флеш, как сама технология, так и редактор для создания флеш содержимого, далеко ушел от макромедии, сейчас это небо и земля....
@noTformaT
|
|
| |
|