Понедельник, 18 Августа 2025, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 501 | Тема: Хочу выучить ЯП
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А можно ли на паскале сделать игру

да, на "паскале" написано много игр smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 502 | Тема: Adobe Flash Professional CS5.5 стоит ли преобритать?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Amiko)
могу позволить купить Adobe Flash Professional CS5.5 (ведь стоит она всего 119$).

ммм, странно, даже очень. 119 долларов стоит апдейт. Тоесть если у тебя есть лиц версия меньше Adobe Flash Professional CS5.5, то апдейт до Adobe Flash Professional CS5.5 будет стоить 119 баксов. Лиц версия Adobe Flash Professional CS5.5 стоит ~ 800 баксов. Пруф.

АдобФлеш уникальный инструмент. По сути нет ни одного другого инструментария, который мог бы заменить адобфлеш. Цена его оправдана.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 503 | Тема: Мои вопроссы по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Ну ведь не по стандартам же

Стандарт ActionScript3, JavaScript, EcmaScript, Python.... не запрещает использовать utf-8 символы в именах идентификаторов. В с++ кажись нельзя использовать utf-8 символы в именах идентификаторов, мой code::blocks ругается.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 504 | Тема: Мои вопроссы по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Но даже если можно - это быдлокодинг, не так ли?

почему это вдруг? Если яп поддерживает ютф8, то это даже отлично. Например для обфускации. Посмотрит китаец на листинг с русскоязычными идентификаторами, и испугается.
Быдлокодинг, это когда неверные алгоритмы для решения задач, а не когда задаются идентификаторы.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 505 | Тема: Проблема с Python
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
сначала считывается 4 переменные:
x, y, k, l.
Как я понял х и у - это расстояние по прямым х и у, так как дальше рассчитывается расстояние по теореме пифагора, и записывается в переменную R.
Дальше вычисляют D по какой-то формуле, и если д >= 0, то выводит что принадлежит, иначе "не принадлежит".

Вся инфа о условии, в этой строчки D=4*k*k*l*l - 4*(k*k + 1)*(l*l - R*R). Я хз что это за формула, очень криворуко записано.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:52 | Сообщение # 506 | Тема: GameMaker Studio и Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Это печально. Я думал будет нативно и без ранера sad

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 507 | Тема: Мои вопроссы по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
а можно научить ЯП понимать руский язык?

ну, это "кодировака". я хз понимает ли компиляторы с++ ютф8 или нет.
например в ас3 можно сделать так
var моеЧисло:Number = 1;
var твоеЧисло:Number = 2;
var общаяСумма:Number = моеЧисло + твоеЧисло;

в с++ такое наверное не прокатит

int моеЧисло = 1;
int твоеЧисло = 2;
int общаяСумма = моеЧисло + твоеЧисло;


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 508 | Тема: Мои вопроссы по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
name.о для чего нужен второй?

ммм, .o - это объектный файл, нужен он для MINgw, да и для всех компиляторов. Это файл который выходит из компилятора, и нужен он для линкера/компоновщика. Когда .o пройдет через линкер, на выходе будет *.exe.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 509 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Известные габбер-высеры шоубиза с 90х, но так положено.

олдскул габба тогда была тортом. Дюна, технохед, суппергаббер, Иссаак, скутер. Это тогда котировалось, и не было коммерческой музыкой.




Кстати недавно вышел немецкий фильм, для любителей эпохи габбера.
А у меня все еще есть кассета с безупречным хитом того времени "френдс"


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 510 | Тема: Мои вопроссы по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
все нормально компилируется но когда открываю .ехе файл, то просто моментально появляется консоль и сразу же пропадает , это нормально? просто я ничего не успеваю прочитать.

если смотреть на код выше, то да, это нормально. Программа запускается, выводит текст, и закрывается.
В коде::блоке программа после выхода еще ожидает пресса эни кея, поэтому лучше тестировать в самой иде.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 511 | Тема: Мои вопроссы по С++
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
count поменяй на cout

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 512 | Тема: Считаем до 0xFFFF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
#0002

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 513 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
О, баланс на юнити, это интересно, просто уже видел одну такую.
Удачи.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 514 | Тема: Хочу выучить ЯП
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Хочу выучить ЯП

ActionScript 3.0 - убьешь сразу несколько зайцев, все семейство ECMAScripts;
Boo - яп, который был предназначен для обучения яп Питон
Basic - тоже убьешь кучу зайцев
Паскаль - хз, рентабильный ли он сейчас.

Это что касается яп для обучения.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 515 | Тема: Мои услуги - 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Я вот думаю... Сразу спалить твой фейл или подождать?

ммм, в каком смысле?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:47 | Сообщение # 516 | Тема: Мои услуги - 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (palesos)
NDA

ну, "модельеры" редко подписывают такое. Например если зайти на сайт ЗеБраша, то там есть треды людей, которые работают над многомиллионными проектами, типа ДедСпейс, Унчартед и т.д. И они спокойно выкладывают изображения моделей. Одно дело изображения, другое модель. Да и на территории СНГ, я хз кто из компаний просит "модельеров" подписывать NDA, ВарГамин - нет, те кто делали сталкер - тоже нет, алавар - даю 100% что нет.

А что касается этого треда. То тут, рекомендую автору поменять историю и название темы, а то уж не очень серьезно выглядит. Название темы как-то стремное, а еще плюс "я подписывал НДА, но все что я сделал - все сгорело на проклятом харде".

Но, желаю автору найти своего работодателя.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:27 | Сообщение # 517 | Тема: Как сделать unlock уровней?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ, это хранить количество "открытых" уровней.
Например что-то наподобие:
Code
_global.open_levels = 1;


В сцене меню выбора уровня, проверять каждый "вход в уровень", таким вот кодом:
Code
for(i = 1; i < num_levels; i++)
{
    if(i < _global.open_levels){
    _levelRoom[i].setOpen();
    }else{
     _levelRoom[i].setClose();
    }
}


где _levelRoom[] - массив кнопок/объектов для входа в определенный уровень. num_levels - количество таких кнопок. setOpen/setClose - методы объекта, которые "блочат/анлочат" вход на уровень.

Ну, а в самой сцене уровня, написать следующий код, при достяжении окончания уровня:
Quote
if(sceneNum == _global.open_levels){
_global.open_levels++;
}


В итоге, если у нас _global.open_levels == 1, то мы можем зайти только в первый уровень, как только мы его закончили, проверяется условие, равен ли _global.open_levels текущему уровню, если да, то _global.open_levels стает равным двум. Если мы еще раз зайдем в первый уровень, _global.open_levels не равен уже 1, поэтому новый уровень разблочится когда мы пройдем второй уровень.
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:39 | Сообщение # 518 | Тема: [2D] eteRnum
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, давненько я ждал что-бы кто-то запилил несовскую Crazy Castle.

Поэтому, удачи.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:32 | Сообщение # 519 | Тема: ALONE.UNDERGROUND
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, как-то меню не очень выглядит относительно стилистики игрового процесса.

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:58 | Сообщение # 520 | Тема: Game Maker дуэль 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Эх, надеюсь это будет по эпичней (и в конце тоже будет драка), хотя задания очень простенькие... думал будут долгострои.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 21 Января 2012, 23:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг