Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 501 | Тема: Хочу выучить ЯП |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) А можно ли на паскале сделать игру да, на "паскале" написано много игр
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 502 | Тема: Adobe Flash Professional CS5.5 стоит ли преобритать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amiko) могу позволить купить Adobe Flash Professional CS5.5 (ведь стоит она всего 119$). ммм, странно, даже очень. 119 долларов стоит апдейт. Тоесть если у тебя есть лиц версия меньше Adobe Flash Professional CS5.5, то апдейт до Adobe Flash Professional CS5.5 будет стоить 119 баксов. Лиц версия Adobe Flash Professional CS5.5 стоит ~ 800 баксов. Пруф.
АдобФлеш уникальный инструмент. По сути нет ни одного другого инструментария, который мог бы заменить адобфлеш. Цена его оправдана.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 503 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Ну ведь не по стандартам же Стандарт ActionScript3, JavaScript, EcmaScript, Python.... не запрещает использовать utf-8 символы в именах идентификаторов. В с++ кажись нельзя использовать utf-8 символы в именах идентификаторов, мой code::blocks ругается.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 504 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Но даже если можно - это быдлокодинг, не так ли? почему это вдруг? Если яп поддерживает ютф8, то это даже отлично. Например для обфускации. Посмотрит китаец на листинг с русскоязычными идентификаторами, и испугается. Быдлокодинг, это когда неверные алгоритмы для решения задач, а не когда задаются идентификаторы.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 505 | Тема: Проблема с Python |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, сначала считывается 4 переменные: x, y, k, l. Как я понял х и у - это расстояние по прямым х и у, так как дальше рассчитывается расстояние по теореме пифагора, и записывается в переменную R. Дальше вычисляют D по какой-то формуле, и если д >= 0, то выводит что принадлежит, иначе "не принадлежит".
Вся инфа о условии, в этой строчки D=4*k*k*l*l - 4*(k*k + 1)*(l*l - R*R). Я хз что это за формула, очень криворуко записано.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 507 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) а можно научить ЯП понимать руский язык? ну, это "кодировака". я хз понимает ли компиляторы с++ ютф8 или нет. например в ас3 можно сделать так var моеЧисло:Number = 1; var твоеЧисло:Number = 2; var общаяСумма:Number = моеЧисло + твоеЧисло;
в с++ такое наверное не прокатит
int моеЧисло = 1; int твоеЧисло = 2; int общаяСумма = моеЧисло + твоеЧисло;
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 508 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) name.о для чего нужен второй? ммм, .o - это объектный файл, нужен он для MINgw, да и для всех компиляторов. Это файл который выходит из компилятора, и нужен он для линкера/компоновщика. Когда .o пройдет через линкер, на выходе будет *.exe.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 509 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Известные габбер-высеры шоубиза с 90х, но так положено. олдскул габба тогда была тортом. Дюна, технохед, суппергаббер, Иссаак, скутер. Это тогда котировалось, и не было коммерческой музыкой. Кстати недавно вышел немецкий фильм, для любителей эпохи габбера. А у меня все еще есть кассета с безупречным хитом того времени "френдс"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 510 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) все нормально компилируется но когда открываю .ехе файл, то просто моментально появляется консоль и сразу же пропадает , это нормально? просто я ничего не успеваю прочитать. если смотреть на код выше, то да, это нормально. Программа запускается, выводит текст, и закрывается. В коде::блоке программа после выхода еще ожидает пресса эни кея, поэтому лучше тестировать в самой иде.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 511 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| count поменяй на cout
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 512 | Тема: Считаем до 0xFFFF |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| #0002
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 513 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| О, баланс на юнити, это интересно, просто уже видел одну такую. Удачи.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 514 | Тема: Хочу выучить ЯП |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Хочу выучить ЯП ActionScript 3.0 - убьешь сразу несколько зайцев, все семейство ECMAScripts; Boo - яп, который был предназначен для обучения яп Питон Basic - тоже убьешь кучу зайцев Паскаль - хз, рентабильный ли он сейчас.
Это что касается яп для обучения.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 515 | Тема: Мои услуги - 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Я вот думаю... Сразу спалить твой фейл или подождать? ммм, в каком смысле?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:47 | Сообщение # 516 | Тема: Мои услуги - 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ну, "модельеры" редко подписывают такое. Например если зайти на сайт ЗеБраша, то там есть треды людей, которые работают над многомиллионными проектами, типа ДедСпейс, Унчартед и т.д. И они спокойно выкладывают изображения моделей. Одно дело изображения, другое модель. Да и на территории СНГ, я хз кто из компаний просит "модельеров" подписывать NDA, ВарГамин - нет, те кто делали сталкер - тоже нет, алавар - даю 100% что нет.
А что касается этого треда. То тут, рекомендую автору поменять историю и название темы, а то уж не очень серьезно выглядит. Название темы как-то стремное, а еще плюс "я подписывал НДА, но все что я сделал - все сгорело на проклятом харде".
Но, желаю автору найти своего работодателя.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:27 | Сообщение # 517 | Тема: Как сделать unlock уровней? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Самый простой способ, это хранить количество "открытых" уровней. Например что-то наподобие: Code _global.open_levels = 1;
В сцене меню выбора уровня, проверять каждый "вход в уровень", таким вот кодом: Code for(i = 1; i < num_levels; i++) { if(i < _global.open_levels){ _levelRoom[i].setOpen(); }else{ _levelRoom[i].setClose(); } }
где _levelRoom[] - массив кнопок/объектов для входа в определенный уровень. num_levels - количество таких кнопок. setOpen/setClose - методы объекта, которые "блочат/анлочат" вход на уровень.
Ну, а в самой сцене уровня, написать следующий код, при достяжении окончания уровня: Quote if(sceneNum == _global.open_levels){ _global.open_levels++; }
В итоге, если у нас _global.open_levels == 1, то мы можем зайти только в первый уровень, как только мы его закончили, проверяется условие, равен ли _global.open_levels текущему уровню, если да, то _global.open_levels стает равным двум. Если мы еще раз зайдем в первый уровень, _global.open_levels не равен уже 1, поэтому новый уровень разблочится когда мы пройдем второй уровень.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:39 | Сообщение # 518 | Тема: [2D] eteRnum |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, давненько я ждал что-бы кто-то запилил несовскую Crazy Castle. Поэтому, удачи.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:32 | Сообщение # 519 | Тема: ALONE.UNDERGROUND |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, как-то меню не очень выглядит относительно стилистики игрового процесса.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:58 | Сообщение # 520 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Эх, надеюсь это будет по эпичней (и в конце тоже будет драка), хотя задания очень простенькие... думал будут долгострои.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 21 Января 2012, 23:58 |
|
| |
|