Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 16:23 | Сообщение # 541 | Тема: Обновление мира на сервере
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Есть вариант сделать нормально. Timer

VinchensooДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:36 | Сообщение # 542 | Тема: пьяный на работе
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lvovand, Главное повторять вслух "Путин виноват"

VinchensooДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:20 | Сообщение # 543 | Тема: пьяный на работе
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Просто оставлю это здесь

VinchensooДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 544 | Тема: Не знаю что подарить инструктору по вождению.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Ты подарил ему зарплату, что ещё ему ты обязан дарить? Алкоголь - самый идиотский подарок. Хотя, для свиней само то.

У меня инструктор был крутой дядька. А вот директор автошколы- обычный такой жлоб. Экономил на всем- от автомобилей до зарплат. Заставлял инструкторов мыть машины, хотя сам владеет сетью автомоек и СТО в городе.

Зарплаты были смешные- около 10 000 рублей за месяц. Это за работу 6 дней в неделю по 10 часов(5 занятий по 2 часа).

Подарков не дарил, но угощал яблоками, обедали вместе и тд. Учил хорошо и ваще, ок был мужик, было о чем поговорить. Уволился он, жаль, но звонил, спрашивал, как дела, как группа сдала.

В общем, мне повезло)


VinchensooДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 10:51 | Сообщение # 545 | Тема: Реализация Server-side для ММО
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KirKami)
Вроде бы сервер авторизации-то как раз и работает с базой аккаунтовю

Речь шла про отдельный мифический сервер работы с базой, зафиг он нужен- я хз, когда можно с любого сервера дергать удаленно непосредственно сервер СУБД.
Цитата (Epetuk)
это явы сервера, оригинальные корейские разбиты на штук 7 отдельных - авторизация, кеширование, логирование, нпс - все отдельно, центральный геймсервер служит для объединения всего этого дела в единое целое.

Да. Я про неофф писал. Ну и разработчиков л2 можно понять- у них нагрузки дикие.
Цитата (Gargolev43)
самое смешное, что про c++ и слышал это от кого-то из их разработчиков

Публиковали какое-то интервью, ага


VinchensooДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:19 | Сообщение # 546 | Тема: Архитектура игрового сервера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Берешь, пишешь, задаешь конкретные вопросы. Читаешь статьи в интернете. Просто "помогите" - не канает)

VinchensooДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:09 | Сообщение # 547 | Тема: Реализация Server-side для ММО
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zeliaf)
Но обратите хотя бы раз внимание на структуру тех-же java серверов L2 или C++ серверов WoW. Вся серверная структура у них разбита на 2(3) серверных приложения.

Как я понимаю, у л2 3 сервера: сервер авторизации, сервер логики и сервер субд.

Никаких "серверов, работающих с базой" там, вроде как, нет. Сервер авторизации и логики у них разделен из-за особенностей архитектуры, большого смысла так делать нет.

Сделано это, чтобы поставить на фронтенд сервер, который будет распихивать игроков по физическим машинам. Точно такая же схема легко реализуется и с общим сервером для игровой логики, стоит только захотеть:)

Не хотите обсуждать- удачек)


VinchensooДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:43 | Сообщение # 548 | Тема: Реализация Server-side для ММО
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zeliaf)
И потом переписывать все и вся? Смысл делать два раза одну и ту же работу? Допустим сейчас я напишу сервер, в котором будет все ( и авторизация, и работа с базой, и логирование, и игровая механика, и прочее). А как только сервер будет загибаться от нагрузки(предположим такую ситуацию), придется все переписывать? Да и подключение миров(реалмов, шардов) уже будет невозможным.

Во-первых, это называется agile-разработка. А вы занимаетесь преждевременной оптимизацией.
Во-вторых, что переписывать? Меняете строчку в конфиге, переносите сервер субд на другую машину- все работает как раньше, код сервера даже трогать не нужно.
В-третьих, вы писали что-нибудь клиент-серверное? Не игры?

В-четвертых, вы правда думаете, что если вы разделите и сделаете под каждую задачу свой сервер(авторизация, работа с базой и тд), то это будет быстрее? Это мини-сервера, между собой, тоже должны связываться. В итоге логика будет офигеть как нетривиальна и нелинейна, а выигрыша вы совершенно не получите, а скорее все, наоборот, получите тормоза и развлекалово с поиском багов.

Про миры- вообще лол. Берете 2 одинаковых сервера с нулевой базой, в клиенте реализуете систему выбора сервера, вот вам и 2 параллельных мира. Даже переписывать ничего не нужно(на сервере).

Складывается ощущение, что вы совсем не представляете, о чем говорите. Если это так- лучше почитать статьи и поучится(без обид).
Написание серверов для онлайн-игр, тем более реалтаймовых- одна из сложнейших задач, сходу ее не возьмешь.
Цитата (Zeliaf)
Non-Target MMORPG.

Если с активным перемещением и т.д., как в вов, то мы возвращаемся к ворд оф танкс. Такие игры уже на джаве нужно писать очень аккуратно и без говнокода, иначе- крах.


VinchensooДата: Среда, 04 Сентября 2013, 16:49 | Сообщение # 549 | Тема: Реализация Server-side для ММО
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Zeliaf, вы скажите, что за игру вы делаете? Или вы сюда пришли поделится, что сервер писать собираетесь? Экстрасенсы тут не сидят.
Цитата (Zeliaf)
Чтобы была возможность разнести потом нагрузку на отдельные машины.

Вы правда думаете, что если одна машина будет доставать из базы, а вторая будет держать логику боев, а третья будет отвечать за чат, вы что-то выиграете?

Используйте проверенные технологии, которые делают возможным кластеризацию и не придумывайте странные велосипеды.
На 1 машину ставится сервер с логикой на java, на вторую- сервер субд, вот и все разделение. Причем, по началу можно держать и то, и то на одной машине.
Нагрузка вырастет- разнесете.


VinchensooДата: Среда, 04 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 550 | Тема: Реализация Server-side для ММО
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zeliaf)
Под распределенным сервером я подразумеваю систему отдельных серверов, выполняющие определенные функции (логирование, авторизация, работа с базой, игровая механика).

Это называется логика, зачем делать отдельный сервер под все это?

От нагрузки многое зависит, так же, как и от типа игры, которую вы собираетесь делать.
Цитата (Gargolev43)
только Java. Слышал от умных людей, что C++ не используют, потому что не столько улучшается производительность, сколько повышается трудоемкость разработки

С++, несомненно, добавит трудоемкости решения задачи, но вот только для игр типа world of tanks особо вариантов нет)


VinchensooДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:43 | Сообщение # 551 | Тема: Реализация Server-side для ММО
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Зависит от задачи: какая игра, какая нагрузка, какая логика. Что вы понимаете под распределенным?

VinchensooДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:08 | Сообщение # 552 | Тема: Конструкторы игр или Flash IDE?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Опять сравнивают горячее с соленым.

VinchensooДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 08:55 | Сообщение # 553 | Тема: Переписать на флеш
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
а с чего ты взял что он и там будет зарегистриирован под ником Bons?

А что, вы регистрируетесь под разными никнеймами везде? Если его ник на джисе занят- тогда он чей-то дабл, и надо вообще его забанить.
Цитата (Aevien)
Нравятся мне российские форумы. Тему создаст человек об одном, а обсуждают другое. Человек спросил кто сделает, а люди говорят про все, что угодно, но не про то, что надо. Никто не ответит на вопрос, только обгадили сверху. Жуть короче. Мужики называется, как сплетники какие то ))). Это говорит только об одно, что ничего не умеют делать

Свяжитесь с автором, сделайте, получите ноль денег. Будете мужиком.


VinchensooДата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 554 | Тема: Переписать на флеш
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
Такие игры вышли из моды лет 5 назад...

Синдром "хочу такое же, только лучше" у переигравших задротов когда-нибудь выйдет из моды?


VinchensooДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:55 | Сообщение # 555 | Тема: Переписать на флеш
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Господи, да один только пост "от 10 т.р." уже говорит, что нормальной суммы у автора нет. Так что смысл напрягаться.
А судя по тому, что игрок Bons не зарегистрирован в этой игре, то игра эта- не его, и он просто хочет сделать клон чужими руками.


VinchensooДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:27 | Сообщение # 556 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Нет, 100 запросов в секунду не критично.

100 запросов с одних боев. Это уже ппц. Надо использовать нормальные технологии, а не лепить костыли. Потом еще чат добавится и еще какие-нить действия, и будут все 300.

Ajax как вариант, но все равно, проблему номер раз не решает.


VinchensooДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:20 | Сообщение # 557 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, он и не хочет сокеты. Придумай алгоритм по http. Судя по формулировке вроде очевидно, что речь идет о php + js(client side)

VinchensooДата: Четверг, 29 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 558 | Тема: Бесплатный начинающий художник для вашего проекта
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Отфотошопить сможешь одну штуку?
Нужен логотип типа такого:

Чтобы была рука и как-нибудь красиво буковки ABS, на белом фоне желательно.


VinchensooДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 559 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Он заходит, но молчит(

VinchensooДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:35 | Сообщение # 560 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Проблемы 2:
1. Синхронизация. Рассчет времени опроса(3 сек) производится на клиенте, а время передачи данных от клиента к серверу- не постоянное, может прыгать и сильно.
Отсюда ситуация "игрок А сходил в последний момент, а игроку Б уже сказали, что он победил".
2. Постоянная нагрузка на сервер, ибо 100 запросов в секунду при 300 онлайне в среднем идут впустую. Я не так давно где-то встречал реализацию расширения http протокола, чтобы можно было кидаться данными с сервера на клиент, но не помню, где видел и найти снова не могу.

Самым правильным решением являются сокеты, можно, конечно, попробовать ajax или еще чего, но это все равно лишняя пустая работа.
Используйте веб-сокеты, благо уже доступны в js.

Сам занимаюсь чем-то подобным с технической точки зрения, пока ничего лучше сокетов не придумал. Придумаете- пишите)

Цитата (AGENTX001)
Немного теории для начала. Знаешь js? Node тебе в руки и пиши нормальный сервер, хоть асинхронные запросы, хоть сокеты.

Человек хочет пхп, очень разумно пихать в него nodeJS.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг