Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:57 | Сообщение # 561 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Не надо плодить темы

VinchensooДата: Четверг, 29 Августа 2013, 07:34 | Сообщение # 562 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Использовать сокеты и не мучать попу

VinchensooДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:07 | Сообщение # 563 | Тема: libGDX or ... ?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Есть еще Corona, но про нее ничего не скажу. libGDX вроде ок, бери его, если осилишь. Можно и просто на java накатать попробовать, если игра не сложная. Заодно профит!!!11

VinchensooДата: Среда, 28 Августа 2013, 10:09 | Сообщение # 564 | Тема: Мотивация
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Почему никто не написал про деньги?)

VinchensooДата: Среда, 28 Августа 2013, 10:01 | Сообщение # 565 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn - 5. Выполнено качественно и в интересном стиле, соответствует теме.
andre_y - 5. Смотрится интересно, но не хватает проработки мелких деталей. Но все равно круто.
Cpt_Flash - 4. Не покидает ощущение небрежности, хотя работа, в целом, удалась.
Botanzek49- 3. Не проработано. Больше похоже на концепт или зарисовку, может не хватило времени. Но идея вполне ничего.
JeromKid - 3. Прямо грустно, казалось, будет круче.
_JOKER_ - 3. Совсем без деталей.
Изя - 3. Опять же, совсем без деталей.
uran256 - 3. Интересная задумка, но атмосфера до конца не передана.
mistervektor - 4. Сочно, ярко, модно-молодежно. В тоже время- все слишком "неживое".
Cherednick - 4. Интересное виденье темы.
Durbek - 3. Неплохо, но совсем просто. По сравнению с другими работами- рисунка "мало".
KRUTyaK - 3. Средний орк, неплохо, но и не идеал.
CerVer- 2. Какой-то математический рисунок, как будто созданный программой. Много, но не по делу.

Выделил двоих.
andre_y- мелкие детали все портят. Но работа на 4.5, округлил до 5, потому что понравилась. Обрати внимание в будущем.
Denisokdeeennn , слишком все угловато. Нарисовано круто, но я бы немного сгладил края объектов, смотрелось бы еще круче, наверное.

Никого не хотел обидеть, все постарались и вышло вполне годно, спасибо, что пригласили оценить. Откровенно слабых работ не было, что очень радует. Средний скилл по больнице растет)


VinchensooДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 566 | Тема: C# для стартапа
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Fireguy, ну стартап- это игра или сетевой какой-то сервис? Конкретизируй область)
Цитата (First)
Не верю. Я, к примеру, .NET за 3 месяца основы только освоил, и вон написал что-то типа игры на конкурс и это я пересаживался с другого языка еще, если учесть, что в общем я программирую 2 года.

Нормальный срок, если до этого программировал на чем-то похожем.


VinchensooДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 567 | Тема: C# для стартапа
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
C#- лучший выбор для стартапа.

Что пилить-то нужно, какие знания нужны? Веб, юнити, что-то еще и тд.


VinchensooДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 07:13 | Сообщение # 568 | Тема: Начал учить GML. Покидайте идей
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Стандартно:
1. Отрисовать спрайт
2. Подвигать его
3. Анимированный спрайт
4. Проиграть звучание по какому либо событию
5. Сделать систему загрузки уровней.
И тд по списку.


VinchensooДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 07:07 | Сообщение # 569 | Тема: Как создать свою OC
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Гугли BolgenOS. Тема закрыта, ибо дубль.

VinchensooДата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:39 | Сообщение # 570 | Тема: выполнения фунцие через каждую минуту
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Код
Thread.currentThread.sleep(60000);
func();

Либо использовать нормальный планировщик.


VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:52 | Сообщение # 571 | Тема: Для тех кто захотел сделать браузерную ММО - Авангард Онлайн
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Прочитал, полезно, интересно. Быдломенеджмент доставил. В конце рыдал- так жалко автора. Но статьи крутые.

VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 572 | Тема: Работа с байтами
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Иногда для криптографии годится. Закрыто.

VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:26 | Сообщение # 573 | Тема: Для тех кто захотел сделать браузерную ММО - Авангард Онлайн
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Не осилил, многобукв. Попробую позже)

VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 574 | Тема: Работа с байтами
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да уж, школа, видимо, близится. Последнее время все прям сходят с ума по дурацким темам.

VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 575 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lvovand, ты не умеешь вести бизнес. Не мешай!

ТС очень странный) Который раз молча минусует, а возразить ничего не может. Видимо, планирование эффективного бизнеса дает о себе знать)


VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 06:57 | Сообщение # 576 | Тема: Под онлайн проект
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Unity?

VinchensooДата: Четверг, 22 Августа 2013, 06:55 | Сообщение # 577 | Тема: Какой выбрать?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Во-первых, сахар уменьшает количество кода, который нужно писать. Во-вторых, улучшает читаемость кода за счёт уменьшения объёма. В-третьих, если есть желание разобраться, просто погуглите, как используются делегаты в Шарпе.

Ну вот, прочитал: тык.
Я понимаю, зачем они нужны, в flash есть похожий механизм для передачи функции как параметра.

У java есть класс Method к рефлекшн API, только им редко пользуются, если я понимаю.
Цитата (Dmi7ry)
Если бы там был включен второй уровень сборки, то скриншоты затирались бы сразу же. У меня в движке игры при удалении спрайтов и других изображений память освобождается почти моментально.

Мб, но это далеко не единственное Ылитное решение от МК. И это свойственно всем их продуктам, к сожалению.


VinchensooДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:09 | Сообщение # 578 | Тема: Какой выбрать?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
сравните это с

И что? В чем принципиальное отличие, кроме сахара? Передавайте интерфейс как параметр, если нужно что-то передать и вызывайте его внутри. Это чистой воды синтаксический сахар, причем не особо нужный.
Цитата (Dmi7ry)
Начинающий программер будет сразу писать что-то для серверов? Сомнительно. Весьма сомнительно.

Начинающий программер будет писать что-то серьезное для десктопа?)
У нас тут полно детей, которые пилят онлайн-игры на конструкторах\ php. Некоторые даже дошли до стадии рабочей демки. Почему бы и нет.
Цитата (Dmi7ry)
Не рекомендовано, однако нормально написанному приложению это и не потребуется.

Я вам привел один пример, чем он "не нормален"? Сборщик мусора просто не затирает скриншоты, которые делает программа до тех пор, пока память не забьется хотя бы на 70%. И потом резко вытирает 500-600 метров и оставляет 15. Это нормально?)


VinchensooДата: Среда, 21 Августа 2013, 18:54 | Сообщение # 579 | Тема: Накидайте заданий для рисования
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Нарисуй машинку

VinchensooДата: Среда, 21 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 580 | Тема: Какой выбрать?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Совсем другая опера.

Код

package javaapplication3;

interface SomethingLikeDelegat {
       public double doIt();
}

class Default implements SomethingLikeDelegat {
       @Override
       public double doIt() {
//      какие-то инструкции
           return 10;
       }
}

public class JavaApp {
       //переменная, которая будет ссылаться на экхемпляры различных наследников (с разными реализациями метода doIt())
       public static SomethingLikeDelegat l = new Default();

       public static void main(String[] args) {
//      какие-то действия, которые могут поменять значение l
           l.doIt();
//      снова они
           l = new SomethingLikeDelegat() {
               @Override
               public double doIt() {
                   return System.currentTimeMillis() % 1000;
               }
           };
           System.out.println(
           l.doIt());
       }
}

Цитата (Dmi7ry)
Поподробнее - каким образом? Через костыли?

тык
Цитата (Dmi7ry)
Нет, я про очень удобный async, введённый в пятой версии.

Понятно, с этим дела не имел, так что ничего не скажу.
Цитата (Dmi7ry)
Также не нужно забывать, что винда (по информации от Net Applications, на июль 2013 года) - это 91,5% всех компьютеров. И я думаю, что ТС - не исключение.

ТС-то мб и не исключение, но для кого он пишет?
Когда сравнивают java и c#, речь идет о серверах онли, потому что писать GUI или, о боги, игры на java не совсем разумно(исключение ведроид).
А вот на серверах, по-прежнему, рулит и педалит линукс.
Хотя сейчас все чаще говорят, что линукс уже и на серверах никому не нужен, но маленькой команде достаточно накладно поднимать сервер на виндоус, ибо лицензии.

Цитата (Dmi7ry)
Ограничить можно, например, через SetProcessWorkingSetSize. И подчищать мусор можно в разных режимах - можно и почаще, можно и пореже. А можно и чуть ли не ручками. Хотя мне, за более, чем 18 лет программирования, насколько помню, ни разу не требовалось искусственно ограничивать количество выделяемой приложению памяти (однако я не утверждаю, что это никому не нужно - просто мне не требовалось никогда).

Это костыль и не рекомендовано. В java делается простым ключом компиляции. Удобно, когда на 1 машине стоит несколько серверов. Меня, например, очень удивила простенькая GUI программа на шарпе, сжирающая 600 метров оперативки(после срабатывания GC жрет всего метров 14, мб меньше). Причем подчищает он тогда, когда память забивается почти полностью. Вроде бы и неудобств особо нет, но вот полностью загруженная память от маленького скринсейвера- это огонь.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг