Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:57 | Сообщение # 581 | Тема: Какой выбрать? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Думаю, преимущества всё же есть. Более удобные конструкции языка, нормальный UI, LINQ, делегаты, лямбды, замыкания, dynamic, async, условная компиляция, более интенсивное развитие языка и др (хотя, например, лямбды и замыкания появятся в 8 версии, которая запланирована на март следующего года). Не знаю, как для других, но мне также кажется преимуществом хорошая структурированность .Net платформы - никаких коллизий имён и т.п. Это просто не подходит в идеологию развития java, только и всего. Поскольку требуется очень жесткая обратная совместимость(до сих пор есть проекты, у которых в продакшн стоит жава 1.4), поэтому версии не выходят так часто, как у дотнет-а.
Вместо делегатов есть интерфейсы, которые с точки зрения ООП, имхо, намного разумнее использовать. Замыкания есть через анонимные классы, условная компиляция тоже есть, лямбды вроде как обещают, но нужны ли- вопрос. Асинхронная и динамическая компиляция давно реализована в java машине или я не понял, о чем вы?
Собственно, чем для меня хорош дотнет- это приятных синтаксический сахар + все-таки он более человечен к разработчику в том плане, что майкрософт- это винда онли, а java во многом вышла из unix-way, отсюда некоторые особенности платформы. Но любая нормальная IDE их давно уже решает.
Плюс надо не забывать, что дотнет- это винда, причем с покупкой кучи лицензий и т.д. Да, есть МОНО, некоторые даже используют его для серьезных проектов, но знакомые по опыту все равно плюются и говорят, что оно отличается мелочами, да и бесит.
Из минусов- "оригинальные" решения в стиле майкрософт. Традиционно. Мне очень понравилась невозможность ограничения размера памяти, выделенной приложению. Жрет, пока умная машина сама не решит подчистить мусор. Ну и таких вот приколов вагон и тележка.
Цитата (MadMax) Посоны, у нас транс на сайте, помидоры в него Да он обычный "удачный" троль, начитавшийся лурчика. Вбросил тут, а мы обсуждаем :)Цитата (Dmi7ry) Не знаю, как для других, но мне также кажется преимуществом хорошая структурированность .Net платформы - никаких коллизий имён и т.п. Ну тут есть обратная сторона медали. В java в стандартных пакетах можно найти 2-3 класса чуть ли не под каждую задачу. Отсюда коллизии имен. А в дотнете реализация одна, и если с ней что-то не так- будет неприятно. Цитата (Dmi7ry) То, что они соседствуют - противоположное и не утверждалось. Средства выбираются исходя из задач. Мне приходилось и на бейсике писать... +100
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 09:12 | Сообщение # 582 | Тема: Какой выбрать? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Указатели - это одна из особенностей плюсов Это особенности языков в прямым управлением памятью, а не плюсов >< Цитата (Dmi7ry) Java весьма похож на C#, но при этом Шарп всё же предпочтительнее в силу своих преимуществ. Красный цвет похож на багровый, но при этом красный предпочтительнее, потому что он красный.
Нет никаких преимуществ у шарпа. Это 2 технологии, которые давно уже спокойно соседствуют у любого нормального разработчика.
Шарп учить легче, ибо для блондинок. Бери его.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 16:40 | Сообщение # 583 | Тема: Переписать на флеш |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Флеш, юнити, 3д-2д, вы уже бы определились, что вам надо.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 05:07 | Сообщение # 584 | Тема: Java или С# |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Что касается джавы - это язык применим в геймдеве только в серверной части. Андроид?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:48 | Сообщение # 585 | Тема: Java или С# |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лучше оба. По синтаксису и подходам во многом похожи, местами идентичны. Знание технологии(а это именно технологии, а не языки) определяет знание фреймворков.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 586 | Тема: Переписать на флеш |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| и скок?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 587 | Тема: SCROLLONOID |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А почему в идеях?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 19:16 | Сообщение # 588 | Тема: Вопрос про время.( В браузерных играх) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Сохранять время остановки игры и считать сколько прошло при запуске.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 19:08 | Сообщение # 589 | Тема: Бан лог |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| HemoroHero, бан навсегда, троллинг
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 07:01 | Сообщение # 590 | Тема: Нужны файлы из gta 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/48172077
Блин, сначала залил, потом увидел, что уже не надо)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 591 | Тема: Нужны файлы из gta 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Могу залить, если актуально
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 592 | Тема: Раскрутка сайта/страницы игры - услуга за $ |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| arkady, ты читать не умеешь?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 593 | Тема: Удаленный программист Unity (C#) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вы бы кончали разводить бред в теме, ей богу, как дети)
Автору скажу одно: очень желательно показать примеры работ. По одной простой причине: куча заказчиков в интернете обожглись о то, что есть люди, которые соглашаются на работу, тянут время и, в итоге, ничего не производят. Денег они, конечно, не получают, но могут украсть 1-2-3 месяца времени, что много. Увеличьте свой шанс найти работу- выложите ссылки на ваши проекты.
Удачи)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:48 | Сообщение # 594 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Я забыл, в C# да и вообще в .net была какая то штука которая позволяла работать легко с xml. Состояла из 3 - 4 букв. Может кто помнит ? LINQ. Xml- лишь часть возможностей. Цитата (Archido) Текстовые удобны и полезны в случаях, когда нужно либо видеть хранящуюся там информацию (для дебага), либо когда (или вместе с первым "либо") нужно иметь возможность быстро править тамошние данные безо всяких доп. тулзов. В большинстве остальных случаев - это оверхед как по памяти, так и по скорости доступа. Иногда геймдизайнеры просят xml, чтобы конфигурировать игровую логику без знаний программирования, кстати. Но чаще всего это именно конфиги. Т.е. вещи, которые вычитываются 1 раз при старте сервера, а дальше уже хранятся в виде объектов в памяти. Тогда на накладные расходы можно забить, нет разницы, 9 секунд запускается сервер или 10.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:05 | Сообщение # 595 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (afrokick) Это первый вариант, второй - json. XMl для большого количества данных очень "тяжелый". Для json есть готовые парсеры. Он тоже текстовый. Все зависит от ситуации, что и когда использовать.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 09:17 | Сообщение # 596 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PoqXert) 1. Приходится писать собственный парсер. Да есть уже все, даж на википедии лежит.
Бери xml. Зачем что-то придумывать?
Если количество данных сильно большое и нужно, чтобы они обрабатывались сильно быстро, то лучше использовать какой-нить бинарный формат хранения, а не текстовый.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 597 | Тема: Stencyl SWF в Android SDK APK |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Нарушения чего?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 598 | Тема: Система рефералов на PHP |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| меняем на Это вроде стандарт mysql, может в php и без кавычек можно.
Дай полный код и опиши, что ты хочешь сделать. Я не особо понимаю. Что такое user_sa.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 599 | Тема: [2D] - DUSH: Online - [Браузерная игра] [VK] |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, это фейк, забей
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:02 | Сообщение # 600 | Тема: Бан лог |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| аhno, фейк, бан навсегда
|
|
| |
|